ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 21 из 76
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 525 из 1895

Тема: Passat B6 vs Camry

  1. #501
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Гаврила Посмотреть сообщение
    Ну как сказать... Они же восхваляют свою тоЁту и камри в том числе. И негативно отзываются и немецком качестве в целом. Однако, результаты этого опроса говорят об обратном ))
    Ну, в прочем, так же как и у нас.


    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    у нас тоже все хвалят и восторгаются пассатом,а мечтают об камрюхе..
    Опередил.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  3. #502
    BANNED
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    926
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У меня вот на пробеге 28500 рейка навернулась)))). Но все равно ОН мне нравится. Да и дилеры хорошие. все по гарантии без лишних вопросов.

  5. #503
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    у нас тоже все хвалят и восторгаются пассатом,а мечтают об камрюхе..
    Камри помой, нью Авенсис рулез....Для сильных, духом (запахом...)
    TOUAREG NF V6 TDI

  7. #504
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Малинка
    Ласа то сюда зачем?
    ну чо нашла у нас, то и повесила..

  9. #505
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
    У меня вот на пробеге 28500 рейка навернулась)))). Но все равно ОН мне нравится...
    И это безупречное немецкое качество.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  11. #506
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  12. Рейтинг
    http://autoreview.ru/archive/2006/16...ex.php#Scene_1 - РАЗГОН КАМРИ 8,0 до сотки. Так что ху из ху непонятно. У 1.8Т стока 9,0, у чипа где-нить 8,5, а у 2.0Т порядка 8,0. Так что я наверное был неправ. Смысл заехать с камри 3,5 с 2.0Т есть. Я думаю теперь, приедут ровно, либо крыло в чью-то пользу. Я с чипом проиграю камри порядка 1.5-2-3 корпуса. Неуверен. А вот как едет ходом камри, тут мне кажется что 2.0Т проедет.
    Устал... - умри

  13. #507
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kittie Посмотреть сообщение
    http://autoreview.ru/archive/2006/16...ex.php#Scene_1 - РАЗГОН КАМРИ 8,0 до сотки. Так что ху из ху непонятно. У 1.8Т стока 9,0, у чипа где-нить 8,5, а у 2.0Т порядка 8,0. Так что я наверное был неправ. Смысл заехать с камри 3,5 с 2.0Т есть. Я думаю теперь, приедут ровно, либо крыло в чью-то пользу. Я с чипом проиграю камри порядка 1.5-2-3 корпуса. Неуверен. А вот как едет ходом камри, тут мне кажется что 2.0Т проедет.
    Ну вообще-то ты не прав. 1.8 ТСИ ручка - 8.5И наскока я помню - 2.0 ТФСИ - 7.7 (или даже 7.5)Так что 2.0 легко объедет камрюху

    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    у нас тоже все хвалят и восторгаются пассатом,а мечтают об камрюхе..
    Ну эт, за все-то не говори, НЕ ВСЕ!
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  15. #508
    BANNED
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    926
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    И это безупречное немецкое качество.
    Могу тебя уверить, Японского тоже НЕТ!!!!!

  17. #509
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  18. Рейтинг
    да ну на....

    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Ну эт, за все-то не говори, НЕ ВСЕ!
    все когдато придут к истине...

  19. #510
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Комрады, что-то совсем в другую степь нас занесло. Здесь вроде как тема для обсуждения чип тюнинга 1.8 ТСИ
    Камри вс. Пассат обсуждают в соседней теме

    Истина, она на то и есть, что к ней никогда не придешь К ней можно только стремиться или искать.. в вине.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  21. #511
    BANNED
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    926
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Камрады, не забывайте что Камря, как и все Японо обмыло да и Америкосы тудаже, замеряют свои лошадки по системе DIN, а все Европейцы: Немцы, Французы, Итальянцы меряют по стандартной системе. Отличие в том что Япошки ставят на стенд "голый двигатель" и снимают лошади с первичного вала. Европейцы, сначала собирают машину. ставятн на нее двигатель, кондер, генератор, гидрач и снимают мощность с КОЛЕСА. Поэтому не смотря на заниженные хар-ки Европейцев они быстрее любых ипонцев с такимиже хар-ками. Поэтому в Камри 3.5 нет 277 лошадей. их там ну максимум 200-230.
    Не даром говорят, что тот же самый аккорд со своими 201!!! лошадью НЕ ЕДЕТ.
    Тут с одной стороны чистый маркетинг (крута и супа пупа многа лошадок), с другой стороны попадание на налог. А наш пипл хавает.!!!!

  23. #512
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Андрейко, усё правильно сказал. Ни отнять ни прибавить.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  25. #513
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  26. Рейтинг
    и всё равно 2т курит...

    заблудшие души...

  27. #514
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
    Могу тебя уверить, Японского тоже НЕТ!!!!!
    Возможно, качество сейчас у всех автопроизводителей, даже самых именитых, сильно упало.

    Но согласись не должна рейка после 30000 km "наворачиваться", так же как и кузов гнить, после двух лет эксплуатации.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  29. #515
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Но согласись не должна рейка после 30000 km "наворачиваться", так же как и кузов гнить, после двух лет эксплуатации.
    а у кого на пассате до 2009 года она именно навернулась или люфт появился на заведеном авто и сколько таких счастливчиков ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #516
    BANNED
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    926
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Если машина надежна, то ни у одного наворачиваться просто так она не должна (имеется в виду без влетаний в ямы) А вообще у многих меняли рейки. Михей говорил что увозили у них 500 кг этих реек. Немцы приезжали и смотрели.

  33. #517
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    107
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
    Камрады, не забывайте что Камря, как и все Японо обмыло да и Америкосы тудаже, замеряют свои лошадки по системе DIN....

    Ви таки будити смеятьсо, но "система DIN" подразумевает под собой не что иное как Deutsches Institut für Normung e.V. (сокр. DIN) — Немецкий институт по стандартизации. Не кажется ли Вам странным, что бундеса меряют что-либо по "стандартной системе" (кстати, что это такое?) когда у них под боком (в Берлине) есть такая мощная организация?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/DIN
    http://www.din.de/cmd?level=tpl-home&languageid=en

  35. #518
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitry67 Посмотреть сообщение
    Ви таки будити смеятьсо, но "система DIN" подразумевает под собой не что иное как Deutsches Institut für Normung e.V. (сокр. DIN) — Немецкий институт по стандартизации. Не кажется ли Вам странным, что бундеса меряют что-либо по "стандартной системе" (кстати, что это такое?) когда у них под боком (в Берлине) есть такая мощная организация?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/DIN
    http://www.din.de/cmd?level=tpl-home&languageid=en
    Не суть как метод называется, а что он из себя представляет. Мерикозы и япошки измеряют стендовым методом, как правильно описано выше без навесного оборудования. Европецы - реальным методом (с навесным оборудованием). Разница между ними - 10-20%.
    TOUAREG NF V6 TDI

  37. #519
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    да ну на....

    все когдато придут к истине...
    Ты скажи честно, придуриваешь или юзаешь камрю и передаешь свои очучения?Потму как я пересел с японки Ма6ка, у приятеля Авенсис (ИМХО - овощ), у коллеги Камря - 2.4 овощ, тока побольше и диван
    Ма6ка хоть по ездовым параметрам на хорошем уровне, мона оттянуться
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  39. #520
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    107
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Не суть как метод называется, а что он из себя представляет. Мерикозы и япошки измеряют стендовым методом, как правильно описано выше без навесного оборудования. Европецы - реальным методом (с навесным оборудованием). Разница между ними - 10-20%.
    Безусловно, я Вам полностью доверяю. Но! Хотелось бы документальных и официальных подтверждений вышецитированной сентенции. А пока это ОБС, уж извините.

  41. #521
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Сёдня спецом попробовал, три раза, камри 2.4 гавно и не едет, хотя прокладки старались.

  43. #522
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Не суть как метод называется, а что он из себя представляет. Мерикозы и япошки измеряют стендовым методом, как правильно описано выше без навесного оборудования. Европецы - реальным методом (с навесным оборудованием). Разница между ними - 10-20%.
    Что то и мне не все понятно стало.

    Слышал, что на японцах и европейцах мощность двигателей измеряется по разному, но...??? Причем здесь "навесное оборудование" ("кондер, генератор, гидрач и снимают мощность с КОЛЕСА"), когда речь идет о характеристике двигателя, а не авты в целом?

    Ну хорошо, а если на авте нет "кондера", то что, двигатель теперь в результате испытаний будет мощнее - больше лошадей выдаст? По такой логике на "автоматах" и "полном приводе" мощность двигателя должна быть гораздо меньше, чем на авте с тем же двигателем, но без вышеупомянутых приблуд. Нет, это не так, мощность двигателя измеряется на стенде, а не на авте.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  45. #523
    Почти Мембер Аватар для Antares
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    192
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Возможно, качество сейчас у всех автопроизводителей, даже самых именитых, сильно упало.

    Но согласись не должна рейка после 30000 km "наворачиваться", так же как и кузов гнить, после двух лет эксплуатации.
    Два слова про легендарное японокачество .

    Жена на раф4 при пробеге 40000 км ВТОРОЙ раз поменяла рулевую рейку!!! Произошло это неделю назад - в памяти все свежо, как од у тойоты отмзывался от ударов в рейке и говорил "про нормальный режим работы у рафа".

    Жена - симпатичная блондинка - хотели по ушам проехаь и ничего не менять. Пришлось ехать мне - страшному и ужасному пассатоводу и почти матом объяснять про "нормальные режимы работы реек, машин и прочей лабудни".
    Поменяли... Стало конечно лучше.... Но!!!

    Я вам скажу следующее: люфт и стучки в новой рейке чуть больше чем у меня на пассате с пробегом в 156 000...
    Жена мнительная и полчаса крутила руль там и тут - вердикт был "решительным". Нах эту тоету - следующий тигуан.

    Так что в сад все разговоры про супер надежность "там" и полное гумно "тут"!!!

    И потом - я согласен на чуть чаще ломающийся автомобиль, но который по всем характеристикам лучше, того который не ломается... Вы ничего инновационного не делайте (как тойота) и ломатся ничего не будет!!!

    У меня ручная отвертка еще от деда осталась - так она до сих пор не сломалась, и уверен - моих внуков переживет (если они ее не про...бут за ненадобностью. А все почему? Потому что - простая она в устройстве...
    Последний раз редактировалось Antares; 04.05.2009 в 23:16.
    VW Passat B6 Variant Highline 2.0 FSI МКПП


  47. #524
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    +1 к Антаресу. У меня примеры перед газами: 3 офисных Авенсиса и 5 Пассатов. Из 3-х Авиков за первый год в гарантийке отметились все!!! Из 5 Пассатов 3. Причем на Авиках ездят девушки, то есть более акуратно, и пробеги у них меньше.
    Сейчас понятие "качество" весма относительно, особенно учитывая, что детальки для всех делают почти одни и те же поставщики
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #525
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    83
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kittie Посмотреть сообщение
    http://autoreview.ru/archive/2006/16...ex.php#Scene_1 - РАЗГОН КАМРИ 8,0 до сотки. Так что ху из ху непонятно. У 1.8Т стока 9,0, у чипа где-нить 8,5, а у 2.0Т порядка 8,0. Так что я наверное был неправ. Смысл заехать с камри 3,5 с 2.0Т есть. Я думаю теперь, приедут ровно, либо крыло в чью-то пользу. Я с чипом проиграю камри порядка 1.5-2-3 корпуса. Неуверен. А вот как едет ходом камри, тут мне кажется что 2.0Т проедет.
    Ну вот, а меня зафукали в ветке о чип-тюнинге когда я писал о том, что "сделал" Камри 3,5 на 250 метрах. Пассат то полегче, так, что с места лучше рвануть вполне реально. 0,6 секунды разницы сыграет уже к концу 400 метровой дистанции. Кстати, я вооружался секундомером и проверял своего Пассата на динамику, получилось при включенном ЕСП 8,65 сек. Использовал 1-2-3 передачи. Если крутить до 100 на 2-й, то получается только 9 сек. Но у меня пробег был только 5 тыс, обычно к 20 тыс динамика улучшается.

Ответить в теме
Страница 21 из 76
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 71 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat 1,8T&Suberb new&camry
    от omenboy в разделе Passat B6
    Ответов: 1341
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:07
  2. Вопрос по Camry V40 R3
    от dkz в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:21
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 17:30
  4. НЕТ!!! Passat VS Camry
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 18:39
  5. passat vs camry
    от Lucky3D в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 18:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org