![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Н`даааааа камри действительно дримкар нашего форума, всем сумневающимся могу сказать что 3,5 камри едет очень даже ничего, не хуже 3,2 это точно. Специально не заезжал, но пару раз со светофора было
.
У меня 2.0 ФСИ МКПП с пробегом 125 тыс. км. Много раз пробовал со светофора с камри 2,4. Камри ОТДЫХАЕТ. C Камри 3,5 не гонялся, на моем авто смысла не вижу.
Часто езжу с товарищем на 3,2 DSG, так вот, Пассат делает ЕЕ в любом режиме. Пробовали неоднократно.
А вообще в повседневной жизни, в нашей деревне, от 3,2 никто не уезжает, как бы не старался. Зачетное сочетание 3,2 DSG 4 motion делает свое дело.
Очень хочу следующий имеено такой!!!
Мечта цука!
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Вы слишком близко всё принимаете... Люди отдали немаленькие деньги за "мечту", которая во всех тестах жёстко сливает и Пассату, и Супербу, и Мондео, и Теане, и даже Аккорду с Маздой 6. А технический уровень "мечты" - 90-е годы XX века. Пусть ругаются и плачут - авось полегчает!
Тема Passat vs Camry вечна как мир. Лучано Паваротти против "Руки вверх". Достоевский против Донцовой. "Солярис" против "Кармелиты". Классика и попса будут жить всегда, и попса всегда будет более популярна - ей это положено по определению, в неё это заложено с рождения далеко не глупыми создателями.
А тема "Тойота в России" вообще достойна отдельного исследования. В чём-чём, а в грамотной маркетинговой политике японцев не упрекнёшь. Они сразу почувствовали нашу азиатчину и уцепились за неё как матёрый английский бульдог. Азиатчина состоит из следующих компонентов:
1. Страсть к большим понтам за минимальные деньги. Естественно, авто должно быть большим, похожим на объевшегося бегемота с выпученными от колик глазами, чтобы вызывать у едущих впереди священный ужас. При этом такие понятия как "дизайн" и "красота" абсолютно вторичны. Главное чтобы хрома было поболе. Для азиата бальзам на душу, когда догоняемое авто с водителем, ослеплённым четырьмя китайскими ксеноновыми фарами, трусливо улепётывает в правый ряд. Я - король дороги!
2. Лёгкая внушаемость. Если уж лучший друг сказал, что авто марки А круче, надёжней, престижней, чем авто марки Б, да ещё и в рекламе на ТВ эту мысль подтвердили - значит так оно и есть. Машины в большинстве своём покупаются не в результате скурпулёзного анализа технических характеристик и дополнительных опций, а на основе устоявшихся в обществе стереотипов. Типа "Тойота - супер-надёжно", "Француз - не машина" и т.д.
3. Низкие запросы. Большинство из нас пересело на иномарки с Жигулей, девяток и десяток. Некоторые из тех кто помоложе - с б/у иномарок. И лишь самые молодые счастливчики покупают в качестве первого авто новую иномарку. Отсюда - низкий уровень требований к новой машине и привычка делать всё в "гараже у дяди Васи". Ну и что же что пластик в салоне дубовый, в багажнике - кусок голого оргалита, а шумоизоляции почти нет. Главное - иномарка. Да ещё самая надёжная в мире! Точка.
Эти три компоненты тесно связаны друг с другом, но в общих чертах характеризуют российского покупателя. И маркетологи Тойоты "попали" в этот образ на все 100. Меня удивило, когда на днях из уст своего 70-летнего отца, у которого по разным причинам никогда не было водительских "прав", я услышал про Волгу Сайбер примерно следующее: "Да, это не Тойота! Вот там - космические технологии!" На вопрос - что же подразумевается под "космическими технологиями", он сказал что "машины там собирают роботы, а не дядя Вася, а японская электроника всегда была самой передовой". Таким образом стереотип "японское = самое передовое" прочно сидит в голове наших людей на подсознательном уровне. И даже если фактически японская машина проигрывает своим европейским конкурентам, на это уже мало кто обращает внимание. У них - всё хуже. И баста! В любом случае можно посоветовать Тойоте не почивать на лаврах - если не внедрять действительно передовые технологии, уповая лишь на грамотный маркетинг - этот японский колосс на глиняных ногах когда-нибудь рухнет. И падение будет для японцев очень болезненным.
Меня больше беспокоит другое - то, что VW для удешевления своих машин пошёл по стопам японцев. Японцы убивают в России саму суть немецких машин - для конкуренции с ними у VW появились пакетные комплектации, уже нельзя заказать массу полезного дополнительного оборудования, а вот теперь, как я понял читая форум - и индивидуальные отделки салонов. По крайней мере для седанов. Думаю что B7 придётся заказывать или в кузове универсал, или... смотреть в сторону другим марок.Обидно, но хочется ездить на "индпошиве", как сейчас.
Кстати. Прямо по теме. На днях прокатился на Камри в качестве пассажира (когда-то тестировал её в автосалоне). От столь раскрученной в России машины ждёшь неземного комфорта. Нечто вроде "Мерседеса для экономных" ((C) Авторевю).
А в итоге:
1. Пластиковые вставки "под дерево", по цвету напоминающие продукты жизнедеятельности младенца, откровенно режут глаз.
2. Кожа в салоне грубая.
3. Задний диван неудобный - слишком аморфный. Долго там не высидеть. Места для ног для такой большой машины слишком мало.
4. Передние кресла тоже неудобные - в них сидишь как на диване. Боковой поддержки практически не чувствуется.
5. Шумоизоляция - на 3-. Особенно это касается колёсных арок.
6. Двери закрываются с дешёвым жестяным звуком.
7. Не хочу быть банальным, но этот чарующий голубой пластик...
Всё. Финита.
Последний раз редактировалось Dextron1; 05.05.2009 в 18:38.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
+ много. А еще тут недавно ссылку на ролик давали о сравнении Пассата с Камри - там еще много чего есть.А в итоге:
1. Пластиковые вставки "под дерево", по цвету напоминающие продукты жизнедеятельности младенца, откровенно режут глаз.
2. Кожа в салоне грубая.
3. Задний диван неудобный - слишком аморфный. Долго там не высидеть. Места для ног для такой большой машины слишком мало.
4. Передние кресла тоже неудобные - в них сидишь как на диване. Боковой поддержки практически не чувствуется.
5. Шумоизоляция - на 3-. Особенно это касается колёсных арок.
6. Двери закрываются с дешёвым жестяным звуком.
7. Не хочу быть банальным, но этот чарующий голубой пластик...
И опять же если бы это все стоило процентов на 20-30 дешевле того же Пассата, то это было бы оправдано.
TOUAREG NF V6 TDI
Да..., фанатизма немало и тут и у камриводов (прочитал две стр.)
Не знаю, может для кого камри и бегемот и дизайн у них отстойный. Но только не для меня, у Камри, на мой скромный взгляд, внешность зачетная и имидж среди основных масс выигрывает. А почему выигрывает? Да потому что большой, красивый, а внутри большинство населения не сидело.
В феврале решился брать машину. Какую, чтоб не очень дорого? Класс не ниже D. Давно думал про Пассат, глянул на ценники, к нему и склонился - 650р. трендлайн + 2 пакета. Прокатился (жену взял с собой на тест) - понравилось, пару недель думал, смотрел комплектации, цены, трендлайн вырос до хайлайн, цена с пакетами -935р. Зашел на сайт тойота - ой б, за эти деньги можно камри R4 взять (932р) - она ж классом выше!!! Комплектация близкая, хоть в чем-то не дотягивает, зато есть ионизатор. Позвонил, записался на тест, приехал (тоже с женой). Перед тестом договорились: едем, каждый запоминает ощущения, потом делимся. Прокатились, едем домой и понять не можем: че за нах?
Жена:
сижу на заднем диване, как в яме, качает, тошнит,
резина шумит ощутимо больше чем на пасе (на обеих стояла хака5).
Я:
Жму тапку, жду две секунды, еду;
в поворотах кренится; я в кресле катаюсь (185см. 75кг.),
с цветом в салоне перемудрили, в отделке сэкономили;
при трогании не мог приноровиться - через раз пробуксовывал;
багажник странный;
складываешь задние сиденья, а там вместо нормального проема - дырка.
Но, проезжать через лежачего полицейского на Камри - гораздо комфортнее.
И внешне, опять подчеркну, машина нравится.
Но купил Я пасик, потому что нравится он не только снаружи, но и внутри и жену в нем не тошнит и едет он зачетно! Сверчек только вот появился - сцуко, буду травить.
Народ! а с другой стороны все это пустые разговоры ... надо ставить две машины с одинаковопозиционирующимися коплектациями и сравнивать их подетально, пластик, кожу, посадку, общий интерьер и т.д , и т.п. потому как обратное виртуально недоказуемо, особенно если человек зомбирован тем что это сверхнадежно, мечтабельно да и просто по людски - круто!
По поводу тоётовского двигателя 2,4 . Ездил на днях на свежекупленой машине родственника Королла RS c 2,4 . Так даже маленькая машина с ним так тупо едет, как Кемри! Я ему говорю - ану ка прокатись на моём дизельке.))) У него интересная реакция была - Она едет, как бензиновая! - Да нет, говорю, бензиновые курят в сторонке, кроме ВВ и иже с ними. Он - О, я в следующий раз куплю такую.))) Где ж ты был, думаю, несколько месяцев назад? Мог бы уже рассекать на таком.
Радует только его мысль, что ни у кого в Украине больше такой нет. ((( Сомнительное утешение...
У моего товарища Камри с кожей, рожей и всей фигней......
.....все равно самовар.
Внимание! Офицер за рулем!![]()
Добрый день всем!
Для тех про по английски понимает, возможно, будет интересно. Хотя, в принципе, и по картинкам все понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=Y3Py7Ul3AIQ
У меня после данного ролика впечатление о Camry испортилось окончательно. Правильно всегда говорят, что разница между японскими и немецкими авто заключается в деталях, но они значат очень многое. =)
VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета, Цвета Mocca ...![]()
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
Достаточно внутрь Камри сесть и все, ехать за рулем уже не охота....![]()
Внимание! Офицер за рулем!![]()
Camry как CHERY, вся китайская со старыми японскими двигателями и коробками.
Сколько людей, столько и мнений ....
Тише едешь - меньше должен!![]()
не так уж и много у них двигателей и коробок!!!
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Насчет китайцев я не в курсе, но впечатления отвратные - на ходу аж укачивает, как на баркасе)))
Внимание! Офицер за рулем!![]()
Китайским я обозвал дизайн камри V40, он просто никакой и снаружи и внутри, но это мое ИМХО. А двигатели и автоматы там тоже далеко не новейшие разработки, может и ломаются от этого реже ... . Просто тогда из чего складывается цена авто от 900 000 руб из-за былой славы и значка Toyota ... ??? Неплохая Камрюха бала такой ..............
Тише едешь - меньше должен!![]()
Поддерживаю тебя. В старой был стиль, она смотрелась, а этот бомбовоз не привлекает васче.
Внимание! Офицер за рулем!![]()
камри вафля, пасрат - ракета![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки