ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 24 из 75
ПерваяПервая ... 14 20 21 22 23 24 25 26 27 28 34 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 576 по 600 из 1895

Тема: Passat B6 vs Camry

Hybrid View

  1. #1
    Детоубийца Фашист!
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    1,073
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kubik_Rubik Посмотреть сообщение
    пассат более навороченный и технологически продвинут, камри нравится но тачка разъездная как волга, в офисс почти все такие берут, разъездных пассатов я не видел
    СчетСпецТранс развозит "народных избранников" и чинушей Счетной палаты на комфортлайнах цвета мокка
    Последний раз редактировалось aries; 27.09.2009 в 12:12.

  3. #2
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  4. Рейтинг
    да одинаковые они ...по ликвидности на вторичном рынке,я долго себя уговаривал на покупку Камри-не смог.

  5. #3
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Непонятный спор... По-моему, оба автомобиля заслуживают твердой 4.

  7. #4
    Мембер Аватар для ЛЁХА32
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    283
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Непонятный спор... По-моему, оба автомобиля заслуживают твердой 4.
    Согласен
    VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
    VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kubik_Rubik Посмотреть сообщение
    пассат более навороченный и технологически продвинут, камри нравится но тачка разъездная как волга, в офисс почти все такие берут, разъездных пассатов я не видел
    потому что пассаты чаще ломаются
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Мои 5 копеек, если позволите.Я не про Камри , а вообще про тойоту
    1. Я бы различал тойоту сделанную для внутр. рынка и все другие.
    2. Поездив на тойоте и сравнивая ее с одноклассниками-серая она какая-то,без изюминки, хотя и придраться особо не к чему. Но серая.
    3. Тойота не ломается-ЛОМАЕТСЯ! (Лично у меня сломалась, не серьезно-но встал.
    Да и с рейкой и с роботом вроде народ хлебнул)
    4. Ликвидность на вторичном рынке.Уж если тойота ломается-даже неоригинал
    будет стоить в полтора раза дороже чем аналог на др. марку. А оригинал-
    просто жопа.Причем , если посмотреть по инету, о ликвидности и неломучести громче всех кричит сама тоиота, попутно обсирая всех и вся.
    5. Ну и ,наконец, у Камри не универсалов.

    Это мое отношение к тойоте. Я рад за людей у которых тойота вызвала другие эмоции. Не хочу сказать что VW как автопроизводитель-супер (хотя про куланц
    я услышал впервые именно на этом форуме, и это радует) , все автопроизводители жлобы, но тойота , имхо, жлоб из жлобов.

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    195
    Альбомы
  14. Рейтинг
    На дорогах у нас в провинции уважения к барже больше (на мой взгяд).
    Нормальный машин. Если внутрь не лезть и тем более не драйвить.
    Не пойму - почему столько обсуждения сего чудояпа?
    Сомнения в выборе своем что-ли?

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Все недостатки Камри присущи Пассату, и наоборот, потому как машины одного уровня. Тойота серая, как снаружи, так и в внутри, согласен, но приглядитесь к Пассату, такой лаконизм интерьера кроме как жлобством назвать нельзя. Едит Пассат лучше Камри, согласен, зато в Камри лучше плавность хода, но и та, и другая очень далеки до идеала, если сравнивать с премиумом. Одинаково далеки, я бы сказал. Камри - бизнес класс за 5 копеек, тоже согласен, так и Пассат "настоящий немецкий автомобиль" за 5 копеек. Утверждение, что Камри респектабельная вызвала здесь заслуженный сарказм, но и Пассат настолько же респектабелен, технически продвинут, элегантен и т.д. насколько и Камри. Пересаживаясь по нескольку раз в день с Паси на Камри хочу заметить, что при всей несхожести этих автомобилей они абсолютно одного уровня. И все-таки Камри понадежней, по крайней мере на примере моих двух автомобилей.

  17. #9
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Алик
    А что для Вас идеал?
    Относительно технической продвинутости:
    Так тойота всегда как раз была консерватором (может в этом как раз в какой-то мере ее +). Что, у нее есть что -то близкое к DSG и непосредственному впрыску?
    Ну а в остальном, как говорится, кому поп, кому попадья, а кому попова дочка

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Алик
    А что для Вас идеал?
    Относительно технической продвинутости:
    Так тойота всегда как раз была консерватором (может в этом как раз в какой-то мере ее +). Что, у нее есть что -то близкое к DSG и непосредственному впрыску?
    Ну а в остальном, как говорится, кому поп, кому попадья, а кому попова дочка
    Вы серьезно про непосредственный впрыск? В России с 2003 года все 2.0 и 2.4 Авенсисы с непосредственным впрыском. Про техническую продвинутось тоже не соглашусь, нет DSG, согласен, но у Ниссана в 2000 году уже был вариатор, у Тойоты с 2009. А гибридная Камри, продающаяся в штатах с 2006 года. Я уж не говорю про Приус третьего покаления, продажи в России которого стартуют в следующем году. Какой уж тут консерватизм.

  21. #11
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алик Посмотреть сообщение
    Вы серьезно про непосредственный впрыск? В России с 2003 года все 2.0 и 2.4 Авенсисы с непосредственным впрыском. Про техническую продвинутось тоже не соглашусь, нет DSG, согласен, но у Ниссана в 2000 году уже был вариатор, у Тойоты с 2009. А гибридная Камри, продающаяся в штатах с 2006 года. Я уж не говорю про Приус третьего покаления, продажи в России которого стартуют в следующем году. Какой уж тут консерватизм.
    Что-то про непосредственный впрыск на тойотовских 2.0, 2.4 первый раз слышу. Ссылку для ознакомления, плиз. Насчет гибридов тойота сильна - эт точно. Вот только так ли уж они хороши на самом деле, если не только с экологической стороны посмотреть.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Что-то про непосредственный впрыск на тойотовских 2.0, 2.4 первый раз слышу. Ссылку для ознакомления, плиз. Насчет гибридов тойота сильна - эт точно. Вот только так ли уж они хороши на самом деле, если не только с экологической стороны посмотреть.
    Хороши ли гибриды или нет, вопрос реторический, из той же плоскости, что и хороша ли DSG, или нет. По поводу непосредственного впрыска лень искать, можете сами найти по запросу Toyota D4. Кстати, в России первые машины с непосредственным впрыском были Митсубиси с двигателем GDI, их еще называли джедаями, на нашем бензине быстро ломались.

  25. #13
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Камри уникальная машина, продается в 3-х странах, Япония, США и Россия.
    При чем Российскую нельзя сравнивать с другими странами, это разные машины.
    Для нас Камри , как для медведей в шапках ушанках, до недавнего времени с кассетным магнитофоном поставлялись
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  27. #14
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    Камри уникальная машина, продается в 3-х странах, Япония, США и Россия.
    При чем Российскую нельзя сравнивать с другими странами, это разные машины.
    Для нас Камри , как для медведей в шапках ушанках, до недавнего времени с кассетным магнитофоном поставлялись
    Не,еще в Юго-Восточной Азии и странах Средней Азии,и вообще во всей Азии
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  29. #15
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Не, я пас в пустом споре. См выше про попа

  31. #16
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Обозначение двигателя 2AZ-FE 2AZ-FE 2GR-FE
    это с сайта тойоты.
    А это с первой попавшейся ссылки:

    Позднее непосредственный впрыск появился на рядных шестерках 1JZ-FSE (2.5) и 2JZ-FSE (3.0), а с 2000 года, после замены серии S на серию AZ, был запущен и двигатель D-4 1AZ-FSE. В целом, надо отметить, Toyota пока соблюдает разумный баланс между традиционными двигателями и D-4

    Т.е. нифига не FSE, может я что и не до конца досмотрел..
    Хочешь обзови консерватизмом, хочешь- разумным балансом.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Обозначение двигателя 2AZ-FE 2AZ-FE 2GR-FE
    это с сайта тойоты.
    А это с первой попавшейся ссылки:

    Позднее непосредственный впрыск появился на рядных шестерках 1JZ-FSE (2.5) и 2JZ-FSE (3.0), а с 2000 года, после замены серии S на серию AZ, был запущен и двигатель D-4 1AZ-FSE. В целом, надо отметить, Toyota пока соблюдает разумный баланс между традиционными двигателями и D-4

    Т.е. нифига не FSE, может я что и не до конца досмотрел..
    Хочешь обзови консерватизмом, хочешь- разумным балансом.
    с 2004 по 2007 был обладателем авенсиса 2.0 D4, сейчас автомобиль исправно служит отцу, так что если есть сомнения, могу сфоткать подкапотное пространство с буквами D4
    По поводу сомнений в FSE не совсем понял, имелось ввиду, что серия S была заменена на AZ, но и у того и у того двигателя были модификации с непосредственым впрыском FSE и обыкновенным FE.
    D4 - торговая марка любого Тойотовского двигателя с непосредственным впрыском топлива.

    Первые попавшие ссылки, подтверждающая мои слова

    http://www.toyota-faq.ru/catalog/toy...t=modif&fid=56

    http://toyota-russia.ru/faq_models/a...nical_spec.htm

    обратите внимание на модельный год с 2003 года. На машинах Тойота для внутреннего рынка с 1998 года все (за редким исключением, касающихся только полноприводных версий) 2-литровые моторы были только с непосредственным впрыском (серия S индекс FSE).
    Кстати, непосредственный впрыск первыми стали серийно ставить на автомобили Митсубиси, у моего приятеля был Галант 96 года с непосредственным впрыском.
    Еще раз хочу повторить свою основную мысль, при всей разности Камри и Пассата эти автомобили одного уровня, просто там где у Пассата плюс у Камри минус, и на оборот. В итоге оба автомобиля на твердую 4.
    Последний раз редактировалось Алик; 28.09.2009 в 18:48.

  35. #18
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Сходил на toyota.ru, не ставят для нас FSE, ни на камри ни на авенсис.
    Хорошо это или плохо-другой вопрос, но посмотрев характеристики
    FE (FAE) не могу поставить 4 и 4 для TSI. А так, конечно, мир! дружба! жвачка!

  37. #19
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fortune Посмотреть сообщение
    Что меня удивляло в пассатах(как и у всех немцев) - за многие нужные опции надо доплачивать.
    Я не очень силён в Тойотах, поэтому ответьте мне пожалуйста на полном серьёзе - как называется комплектация Камри с электрообогревом лобовухи; натуральными материалами отделки панели (дерево, металл); биксеноновыми фарами с подсветкой поворотов; подсветкой кнопок стеклоподъёмников; пятиступенчатым подогревом сидений; интегрированным (не колхозным) предпусковиком; семиступенчатой АКП? Если такая комплектация не предусмотрена заводом-изготовителем - сколько стоит поставить эти опции? Вот тогда и сравним - дороже они на Пассате или дешевле.

    Цитата Сообщение от Fortune Посмотреть сообщение
    А камри - действительно респектабельная, что бы кто не говорил.
    Респектабельные господа давно уже на Майбахах да Роллсах с Бентли перемещаются. А на Камри - понтабельные!
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  39. #20
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    Я не очень силён в Тойотах, поэтому ответьте мне пожалуйста на полном серьёзе - как называется комплектация Камри с электрообогревом лобовухи; натуральными материалами отделки панели (дерево, металл); биксеноновыми фарами с подсветкой поворотов; подсветкой кнопок стеклоподъёмников; пятиступенчатым подогревом сидений; интегрированным (не колхозным) предпусковиком; семиступенчатой АКП? Если такая комплектация не предусмотрена заводом-изготовителем - сколько стоит поставить эти опции? Вот тогда и сравним - дороже они на Пассате или дешевле.


    Респектабельные господа давно уже на Майбахах да Роллсах с Бентли перемещаются. А на Камри - понтабельные!
    Плюс мульен!

    Не тратьте деньги на Камри, копите на Крузак , Крузаки - das auto!

    Плюсы Камри перед Пассом, ИМХО:
    - плавность хода, мягкость подвески ( правда сильно страдает управляемость)
    - возможная надежнось в силу приметивности
    ВСЕ!!!

    Да, еще ... меня добивает, когда иногда, некоторые .. Камрю сравнивают с БМВ Е-60, с Мерсом и т.д. УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КАМРИ, ВАШ АВТО ТАКОЙ ЖЕ D КЛАСС КАК И ПАССАТ, ВАМ ДО МЕРСОВ ДААЛЕКО!
    Последний раз редактировалось Soloveey; 28.09.2009 в 21:14.
    Тише едешь - меньше должен!

  41. #21
    Новичок Аватар для Fortune
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    MiddleRussia
    Сообщений
    43
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КАМРИ, ВАШ АВТО ТАКОЙ ЖЕ D КЛАСС КАК И ПАССАТ, ВАМ ДО МЕРСОВ ДААЛЕКО!
    Пассат - D, a Камри - это уже Е. У Тойоты в D есть Авенсис.
    Сamry 2.4 + Шнива = БТР

  43. #22
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Fortune, будьте так любезны - соизвольте пожалуйста ответить на мой предыдущий вопрос!
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  45. #23
    Новичок Аватар для Fortune
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    MiddleRussia
    Сообщений
    43
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    Fortune, будьте так любезны - соизвольте пожалуйста ответить на мой предыдущий вопрос!
    Предыдущий вопрос был некорректный. Это все равно что, если я спрошу: Сколько стоит Пассат с гибридной установкой, а если такая комплектация не предусмотрена заводом-изготовителем - сколько стоит ее поставить? А на Камри, как известно, в отличие от Пассата, гибриды ставят. Согласитесь это посерьезней лобовухи с подогревом.
    Сamry 2.4 + Шнива = БТР

  47. #24
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fortune Посмотреть сообщение
    А на Камри, как известно, в отличие от Пассата, гибриды ставят
    На наших Камрях гибрида нет.
    А пассат и в Африке пассат.
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  49. #25
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fortune Посмотреть сообщение
    А на Камри, как известно, в отличие от Пассата, гибриды ставят
    Сколько ни изучал сайт www.toyota.ru - не нашёл среди предлагаемых комплектаций Камри никаких гибридов. Подскажите - может не там искал? Так где и за сколько можно купить Камри с гибридной силовой установкой? Как всегда прошу отнестись к моему вопросу со всей серьёзностью и ответственностью!
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

Ответить в теме
Страница 24 из 75
ПерваяПервая ... 14 20 21 22 23 24 25 26 27 28 34 74 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat 1,8T&Suberb new&camry
    от omenboy в разделе Passat B6
    Ответов: 1341
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:07
  2. Вопрос по Camry V40 R3
    от dkz в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:21
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 17:30
  4. НЕТ!!! Passat VS Camry
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 18:39
  5. passat vs camry
    от Lucky3D в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 18:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org