![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
да одинаковые они...по ликвидности на вторичном рынке,я долго себя уговаривал на покупку Камри-не смог.
Непонятный спор... По-моему, оба автомобиля заслуживают твердой 4.
Мои 5 копеек, если позволите.Я не про Камри , а вообще про тойоту
1. Я бы различал тойоту сделанную для внутр. рынка и все другие.
2. Поездив на тойоте и сравнивая ее с одноклассниками-серая она какая-то,без изюминки, хотя и придраться особо не к чему. Но серая.
3. Тойота не ломается-ЛОМАЕТСЯ! (Лично у меня сломалась, не серьезно-но встал.
Да и с рейкой и с роботом вроде народ хлебнул)
4. Ликвидность на вторичном рынке.Уж если тойота ломается-даже неоригинал
будет стоить в полтора раза дороже чем аналог на др. марку. А оригинал-
просто жопа.Причем , если посмотреть по инету, о ликвидности и неломучести громче всех кричит сама тоиота, попутно обсирая всех и вся.
5. Ну и ,наконец, у Камри не универсалов.
Это мое отношение к тойоте. Я рад за людей у которых тойота вызвала другие эмоции. Не хочу сказать что VW как автопроизводитель-супер (хотя про куланц
я услышал впервые именно на этом форуме, и это радует) , все автопроизводители жлобы, но тойота , имхо, жлоб из жлобов.
На дорогах у нас в провинции уважения к барже больше (на мой взгяд).
Нормальный машин. Если внутрь не лезть и тем более не драйвить.
Не пойму - почему столько обсуждения сего чудояпа?
Сомнения в выборе своем что-ли?
Все недостатки Камри присущи Пассату, и наоборот, потому как машины одного уровня. Тойота серая, как снаружи, так и в внутри, согласен, но приглядитесь к Пассату, такой лаконизм интерьера кроме как жлобством назвать нельзя. Едит Пассат лучше Камри, согласен, зато в Камри лучше плавность хода, но и та, и другая очень далеки до идеала, если сравнивать с премиумом. Одинаково далеки, я бы сказал. Камри - бизнес класс за 5 копеек, тоже согласен, так и Пассат "настоящий немецкий автомобиль" за 5 копеек. Утверждение, что Камри респектабельная вызвала здесь заслуженный сарказм, но и Пассат настолько же респектабелен, технически продвинут, элегантен и т.д. насколько и Камри. Пересаживаясь по нескольку раз в день с Паси на Камри хочу заметить, что при всей несхожести этих автомобилей они абсолютно одного уровня. И все-таки Камри понадежней, по крайней мере на примере моих двух автомобилей.
Алик
А что для Вас идеал?
Относительно технической продвинутости:
Так тойота всегда как раз была консерватором (может в этом как раз в какой-то мере ее +). Что, у нее есть что -то близкое к DSG и непосредственному впрыску?
Ну а в остальном, как говорится, кому поп, кому попадья, а кому попова дочка
Вы серьезно про непосредственный впрыск? В России с 2003 года все 2.0 и 2.4 Авенсисы с непосредственным впрыском. Про техническую продвинутось тоже не соглашусь, нет DSG, согласен, но у Ниссана в 2000 году уже был вариатор, у Тойоты с 2009. А гибридная Камри, продающаяся в штатах с 2006 года. Я уж не говорю про Приус третьего покаления, продажи в России которого стартуют в следующем году. Какой уж тут консерватизм.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Хороши ли гибриды или нет, вопрос реторический, из той же плоскости, что и хороша ли DSG, или нет. По поводу непосредственного впрыска лень искать, можете сами найти по запросу Toyota D4. Кстати, в России первые машины с непосредственным впрыском были Митсубиси с двигателем GDI, их еще называли джедаями, на нашем бензине быстро ломались.
Камри уникальная машина, продается в 3-х странах, Япония, США и Россия.
При чем Российскую нельзя сравнивать с другими странами, это разные машины.
Для нас Камри , как для медведей в шапках ушанках, до недавнего времени с кассетным магнитофоном поставлялись![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы
Не, я пас в пустом споре. См выше про попа
Обозначение двигателя 2AZ-FE 2AZ-FE 2GR-FE
это с сайта тойоты.
А это с первой попавшейся ссылки:
Позднее непосредственный впрыск появился на рядных шестерках 1JZ-FSE (2.5) и 2JZ-FSE (3.0), а с 2000 года, после замены серии S на серию AZ, был запущен и двигатель D-4 1AZ-FSE. В целом, надо отметить, Toyota пока соблюдает разумный баланс между традиционными двигателями и D-4
Т.е. нифига не FSE, может я что и не до конца досмотрел..
Хочешь обзови консерватизмом, хочешь- разумным балансом.
с 2004 по 2007 был обладателем авенсиса 2.0 D4, сейчас автомобиль исправно служит отцу, так что если есть сомнения, могу сфоткать подкапотное пространство с буквами D4![]()
По поводу сомнений в FSE не совсем понял, имелось ввиду, что серия S была заменена на AZ, но и у того и у того двигателя были модификации с непосредственым впрыском FSE и обыкновенным FE.
D4 - торговая марка любого Тойотовского двигателя с непосредственным впрыском топлива.
Первые попавшие ссылки, подтверждающая мои слова
http://www.toyota-faq.ru/catalog/toy...t=modif&fid=56
http://toyota-russia.ru/faq_models/a...nical_spec.htm
обратите внимание на модельный год с 2003 года. На машинах Тойота для внутреннего рынка с 1998 года все (за редким исключением, касающихся только полноприводных версий) 2-литровые моторы были только с непосредственным впрыском (серия S индекс FSE).
Кстати, непосредственный впрыск первыми стали серийно ставить на автомобили Митсубиси, у моего приятеля был Галант 96 года с непосредственным впрыском.
Еще раз хочу повторить свою основную мысль, при всей разности Камри и Пассата эти автомобили одного уровня, просто там где у Пассата плюс у Камри минус, и на оборот. В итоге оба автомобиля на твердую 4.
Последний раз редактировалось Алик; 28.09.2009 в 18:48.
Сходил на toyota.ru, не ставят для нас FSE, ни на камри ни на авенсис.
Хорошо это или плохо-другой вопрос, но посмотрев характеристики
FE (FAE) не могу поставить 4 и 4 для TSI. А так, конечно, мир! дружба! жвачка!![]()
Я не очень силён в Тойотах, поэтому ответьте мне пожалуйста на полном серьёзе - как называется комплектация Камри с электрообогревом лобовухи; натуральными материалами отделки панели (дерево, металл); биксеноновыми фарами с подсветкой поворотов; подсветкой кнопок стеклоподъёмников; пятиступенчатым подогревом сидений; интегрированным (не колхозным) предпусковиком; семиступенчатой АКП? Если такая комплектация не предусмотрена заводом-изготовителем - сколько стоит поставить эти опции? Вот тогда и сравним - дороже они на Пассате или дешевле.
Респектабельные господа давно уже на Майбахах да Роллсах с Бентли перемещаются. А на Камри - понтабельные!![]()
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Плюс мульен!
Не тратьте деньги на Камри, копите на Крузак, Крузаки - das auto!
Плюсы Камри перед Пассом, ИМХО:
- плавность хода, мягкость подвески ( правда сильно страдает управляемость)
- возможная надежнось в силу приметивности
ВСЕ!!!
Да, еще ... меня добивает, когда иногда, некоторые .. Камрю сравнивают с БМВ Е-60, с Мерсом и т.д. УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КАМРИ, ВАШ АВТО ТАКОЙ ЖЕ D КЛАСС КАК И ПАССАТ, ВАМ ДО МЕРСОВ ДААЛЕКО!
Последний раз редактировалось Soloveey; 28.09.2009 в 21:14.
Тише едешь - меньше должен!![]()
Fortune, будьте так любезны - соизвольте пожалуйста ответить на мой предыдущий вопрос!
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Предыдущий вопрос был некорректный. Это все равно что, если я спрошу: Сколько стоит Пассат с гибридной установкой, а если такая комплектация не предусмотрена заводом-изготовителем - сколько стоит ее поставить? А на Камри, как известно, в отличие от Пассата, гибриды ставят. Согласитесь это посерьезней лобовухи с подогревом.
Сamry 2.4 + Шнива = БТР
Сколько ни изучал сайт www.toyota.ru - не нашёл среди предлагаемых комплектаций Камри никаких гибридов. Подскажите - может не там искал? Так где и за сколько можно купить Камри с гибридной силовой установкой? Как всегда прошу отнестись к моему вопросу со всей серьёзностью и ответственностью!
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки