Гм, Камри это условный "бизнес класс", как и Пассад, впрочем.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Гм, Камри это условный "бизнес класс", как и Пассад, впрочем.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Почитай авторевю последний , там сравнивают камри, теану, шкоду суберб, и галант . Победила суберб, т.е. предыдущий пассад. Так что делай выводы....
MB E 230
камри бестселлер палюбэ, такая машина обречена на успех
Попсовая машинка. Скоро станет так много, как Фокусов, наверное.
У нас на работе для руководства 3 штуки Camry закупили. Я спрашиваю у начальника хоз. службы - почему не немецкие машины купили, они же солиднее! Ну мы подумали, посчитали расходы, получилось что Camry самый опитимальный вариант :-(
Если не хотите вызывать ассоциации что едете на служебнйо машине, покупайте Passat или японку типа Lexus IS 250.
Во во! Вот и у меня есть знакомые у которых служебные пассаты, правда работают они в немецких компаниях, так что тут без вариантов.![]()
ИМХО солон пассата намного лучше и солидне. У читывая, что управляя автомобилем находишся в салоне, то интерьер при прочих равных имеет гораздо большее значение. Косательно экстарьера лукавить не буду, камри нравится.Красивая машина, и ничего страшного, что их бедет много на улицах. А еще мне нравятся Альфы (экстерьер)
, но их никогда не будет много на наших улицах (пресловутые цена/качество).
![]()
И пассат мне мой тож нравится![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Особенно трогательны голубые вставочки на консоли!
Если серьёзно, то отличные продажи Камри держатся на двух китах:
1. Хорошее соотношение цена/качество (возможно).
2. Репутация Тойоты как беспроблемной машины (тут я не согласен - живу в городе, где Тойот чуть ли не больше, чем ТАЗов, так вот, открою страшную истину - ТОЙОТЫ ЛОМАЮТСЯ, причём совсем не реже, чем мой Пасик).
Дело вкуса, конечно, но имхо, новая Камри броская (как и Примера), но до красивой ей очень далеко.
Последний раз редактировалось Dextron1; 05.02.2007 в 10:10.
Согласен на счет хорошего соотношения цены и качества. А на счет поломок пассата и кемри это все зависит от конкретной машины. Иногда попадеться одна из 1000. Вот ни у кого не ломается а ты один блин из сервисан не вылазишь. Почитал тут много. Да сам салон мне также нравиться больше в пассате но и кемри не совсем плох когда садишься туда а не смотришь по фото. Да и на наших дорогах лично для меня важнее что бы из меня авто душу не вытрясал на кочках а вез спокойно до места назначения. были бы деньги мож купил себе S класс или А8 но пока вот надеюсь только купить кемри, хотя до сих пор не могу выбрать между Б6 и кемри. Пассат нравиться салоном и кузовом (качество метала), а кемри всем остальным гораздо больше чем пассат. И главное если Вы зайдете на русский или украинский форум кемри Вы никогда не найдете так много тем по поломкам. да есть но это в основном скрип который устраняеться шумкой. Вот и все.
Держи здесь даже бес знания Английского можно все понять.... делай выбор...
http://youtube.com/watch?v=J0WZoIh9iIE
..:: Passat B6 1.8TSI Highline 2 ::..
Спасибо за ссылку. но все же кемри не вытрясает на наших ямах как пассат всю душу. разве я не прав? С чем по жесткости можно сравнить пассат? Да я не гонщик и мне больше понраву кофортно пусть и не совсем быстро перемещаться в пространстве. то что пассат пболее продуманный в мелочах я тоже понимаю. Вообщем у каждой машины есть свои плюсы и минусы и именно поэтому я до сих пор не определился.
И скажем так. У нас в Украине мондео в комплектации Титаниум Х 2,3АТ - 50000 долларов (официал)
Далее пассат хайлайн 1,8АТ + 2 пакета допов (ксенон, парк троник и так далее) - 40 000 у.е. (официал)
Кемри 2,4АТ фулл + DVD+Navi+TV - 36000 (не официал)
Так что бы Вы выбрали?
НЕ стоит забывать о популярности камри у воров, да и ТО дороже и через 10000 км, но каждому свое.
![]()
Passat 1.8TSI Highline
Именно там мои товарищи собственными глазами видели в фуле за такю цену, правда цвет серебро
Не знаю вчера был в салоне и мне так сказали
Здравствуйте Акула
У меня к Вам была просьба в одной из тем расказать по поводу галанта и Б6 подробней но так я и не получил от Вас ответ
Последний раз редактировалось dedanten; 31.05.2008 в 21:54.
Прокатился я у товарища на новой камри. Комплектация R4. Передняя панель, по качеству отделки
визуально хуже, чем у B6, хотя часы находятся как раз там, где и положено быть
посередине панели - что бы видел и пассажир. Сразу после заводки мотора,
"ветер в харю", давно такого не испытывал после покупки Пассата с его системой "без сквозняков".
Решил убавить звук магнитолы - оказался регулятор температуры. Зачем он в таком удобном месте на торпеде?
Видимо кнопки на руле его должны заменить. Багажник закрывается очень легко - нравится.
Двери то же легко ИМХО не нравится, как у самой дешевой иномарки, за что платил - непонятно! А если ветер?
Приятно подсвечен спидометр, хотя габариты не включал. Сиденье водителя удобное. Кожанный салон,
все в коже ИМХО на любителя. Я специально выбирал Хайлайн, что бы сидеть на материи, а на все
трущиеся места кожа. Есть кнопка складываения сидений прямо из багажника, но нет лючка для длинномеров.
Парктроник и складывающиеся зеркала в наличии. Подлокотник выезжает вперед - удобно!
Вроде как и регулируется по высоте - не проверял.
ИМХО:После этой машины в B6 садишся ну не дворец, но очень комфортно и радует глаз! Все на местах -
может привык? ХайлЛайн рулит!
Огорчает одно, те кочки которые я проезжаю и чуствую на B6, на этой машине отсутствуют!
Может это усиленная подвеска (комплект для плохих дорог) виновата?
Я 90% пробега накатываю в городе. Снег с дорог сошел, все кочки, ямы оттаяли и я постоянно
ловлю себя на мысли, а что помягче подвеску сделать нельзя? Помоему при выборе комплектации у нас
нет возможности изменить жесткость подвески в сторону мягкости? Вообще, это решаемо?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки