ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 47 из 76
ПерваяПервая ... 37 43 44 45 46 47 48 49 50 51 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 1895

Тема: Passat B6 vs Camry

  1. #1151
    Новичок Аватар для Fortune
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    MiddleRussia
    Сообщений
    43
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    Fortune без обид ..., но есть камриводы, которые думают и так ... (отзыв с сайта www.auto.ru)

    Камри 2.4, на сомнениях ездить нет больше сил!

    "Волга" от Тойоты в рекламном ролике, вызвала бурю в голове. Надо брать. Как-же, надо ведь управлять мечтой! Тем более, что был опыт управления "японками", но чистокровными-праворукими. По началу понравившаяся агрессивная внешность авто, полностью затмила тошнотворную отделку салона. Только потом я понял, что езжу не на экстерьере, а как ни странно в интерьере. И чем дальше тем хуже. Постоянно чувствуешm раздражение от машины.Движок 2.4 (это же много), так какого он такой тупой? Коробка то вроде не плохая. Ведь есть у конкурентов двигатели с нормальным количеством лошадок это Аккорд и Тиана.Зачем же ставить прожорливый маломощный двигун, да ещё за такое бабло. Кстати, если брать тех же конкурентов, добавить к ним Форд Мондэо (он мне не нравиться, больно на Камри смахивает) и подросший Фольц Пассат с 2-х литровыми движками. Они же фору дадут не только по разгонной динамике, экономичности, но и по количеству предлагаемых опций. Дальше хуже. Опаздывает жена с подругой на самолёт. Такси ... где оно? Решено. Решил везти на Камри. Блина, что? Чемоданы из-за багажных дуг в багажник не влазят. В итоге засранные салон и подруга жены от чемоданов.))) Меня порадовало только второе. Первое пришлось чистить. Ну думаю,надо успокоиться, не каждый же день такое количество чемоданов вожу. НО. Опять гололёд. И я опять почувствовал, что такое тормоза и тормозной путь на Камри. Пришлось опять себя обуздать. Камри не для быстрой езды. Если, здесь владельцы авто говорят, что им вообще побоку быстрая езда, не верю врут они безбожно. Но опять же. Если ехать по прямой нормалёк, даже какой ни какой комфорт есть. Но на поворотах не только задних пассажиров выкидывает, но и меня, что это за кресла. Что нормальные боковые поддержки нельзя сделать. А про просидающие стойки вообще отдельная тема. Вообщем быстрая езда и безопасность в Камри, это антонимы, как ни крути. Нравиться в машине только то, что салон просторный. Брэнд себя изжил, нет той изюминки, которая была в настоящих "японках". Но решено, авто не стоит тех денег, которые за него просят и тем более, которые он потребляет при эксплуатации. На меня и так уже коллеги смотрят как на "отрешённого", да и сам замечал в городе, что смотрят на Камрюху как на отстой. Катался с товарищем на Пассате. Вот где действительно Драйв и безопасность с его всевозможными вспомогательными системами и отлично настроенной подвеской.Руль острый,реакции предсказуемые, Камрюху "ловлю". Да и есть возможность авто под себя "построить", в особенности ИНТЕРЬЕР, чтоб он не выглядел как на Камри "аля БЛЮМЭН". А количество опций, оставляют далеко в аутсайдерах Камри. Решено: Я не личный водитель какого-то "бройлера куринного", Камри в "отстойник" дилеру ,мне нужен авто для меня, для Драйва, для настоящих мужиков, буду менять на Пассат, замахнусь на 3.2 с полным приводом (Камри этого не предложит ни когда). Ну нет больше моих сил всё это терпеть. Крик души!!!!)))

    Если честно Пассат там тоже чмурят, но ....статистика раздела Отзывы www.auto.ru:

    Интересный факт. От Камри 2006 м.г. пытаються избавиться в 211 объявлениях на этом сайте, а от Пассата в 71.
    Неадекватный отзыв. Много эмоций и мало фактов. На самом деле 2.4 хватит большинству водителей. С мондео сравнивать смешно. Пассат в сопоставимых опциях дороже(а классом ниже). По цене давно всем известно, что камри это как раз НЕДОРОГОЙ бизнескласс. Про дуги в багажнике - ну спрятала бы тойота их в короба и что? Багажник стал бы больше? как раз наоборот - меньше. На самом деле грузовместимость камри колоссальна. Кому то еще картонка над запаской не нравится. Не солидно, согласен. Но если вам не понадобится запаска - вы про эту картонку и не вспомните. Ну а про драйв - это бмв, порш, но уж не народный авто пассат, простите. По системам безопасности они у обоих стандартные - абс, сиситема стабилизации, антипробукс(не в курсе есть ли на пассате?). Про проседающие стойки слышу впервые. Все эти псевдоотзывы - не стоят потраченного на их чтение времени. Личный тест-драйв все ставит по местам. Машина прежде всего нужна для езды. И здесь на первом месте подвеска. У камри она очень хороша в плане комфорта. Когда выбор на чем просидеть несколько часов - на табуретке или в кожаном кресле - выбор очевиден. По двигателю кому мало 2.4 есть 3.5. А что там в багажнике - картонка, дсп, фанера - это вторично.
    Сamry 2.4 + Шнива = БТР

  3. #1152
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  4. Рейтинг
    [QUOTE=Fortune;556522]
    QUOTE]

    Ура!!! Вернулся! Где пропадал, как жизнь, как Камрюха?

    Порш это кстати тоже VAG, а Кайен на базе Таурега. И какая жесткость у пассата?! Меня его мягкость жутко раздражает!!! Сплю и вижу новые стоики, более жесткие, а то на трассе после 120 качает как-то не по детски...в городе еще нормально.
    И причем тут табурет и диван их кожи? У меня на пасе тоже кожа. А то что потряхивает этож полезно - кровь в сосудах разгоняет, гемороя не будет да и пищеварению помогает, когда кишечник без ходьбы- тряски, он плохо работает и начинает пучить, газы и т.д....
    И какой толк от 10лишних см камри (из-за которых она в бизнес классе, волга тоже бизнес... классы это деление ТОЛЬКО по размеру авто, его базе, длине....)
    Последний раз редактировалось Vov4iK; 13.10.2009 в 23:21.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  5. #1153
    Новичок Аватар для Fortune
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    MiddleRussia
    Сообщений
    43
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimon13tula Посмотреть сообщение
    Встряну тож немного

    Брат двоюродный работает водилой на Камрюхе 3,5л. которая. На выходных звоню ему, занят-незанят, похвастайся говорю тачкой, интересно че за фрукт??? Не вопрос говорит, приезжай катнемся. Взял у корешка 3,2 пассат, поехал.
    Давно не виделись, разговорились, рассказал про Камри. тачка 08 года, пробег 168тыс.км. (не ошибся), но в основном трасса. За все время 2 лобовухи поменял, 3комплекта дисков тормозных, и ВСЁ (ну масло, колодки, фильтра не в счет). Диски говорит пи..дец летят, чуть подогрел, сразу ведёт и тормозишь потом как на десятке (бьет педаль), заменить у оф. дватцатку стоит, но контора платит Не, ну по мелочам конечно тоже говорит то радиаторы снимал чистил, то по электрике че-то, просто без сервиса,сам делал.

    Ну поехали говорит катнемся, пустил за руль без вопросов, даже сам предложил. Пля, ну не тормозить перед рельсами и ямами это всетаки такой Кайф, мягкая пи..дец. Ну и все, больше ничего не понравилось. Салон-все знают, голубая консоль это жопа, подсветка белая ночью вобще жопа, брат говорит тряпочку ночью кладет, чтоб не слепила. Тормоза с пассей не сравнить, нажимаешь как в гавно ногой, а она еще и не тормозит ни хрена, плюс диски бьют. 3,5 движок вроде едет, но чуется медленее 3,2 пассата (но это я и так знал, не раз дрочил камрюхи такие со светофоров на 3,2). Короче не понравилось, кроме что рельсы и ямы мягко проходит, вобще ничем, ну вообще ничем. Валкая баржа одним словом, плюс пулять только по прямой иначе чревато. Я не доёпываюсь, я искренне говорю, т.к свой 2 литровый я разбил, этот 3,2 не мой. Я скоро буду тачку брать, думал рассмотреть камрюху 3,5, никуя, возьму пасса, постараюсь 3,2.

    После покатал брательника на пассате, его впринципе не удивишь, он там на чем тока не ездит, но 3,2 4моушен его впечатлил, грит себе тож такую возьму, или а6!
    Короче фрукт оказался овощем))
    все имхо!
    Все правильно. Камри - это прежде всего комфортное передвижение по нашим разбитым дорогам, рельсам, ямам. Драйва мало. За драйвом - это не к камри.
    Сamry 2.4 + Шнива = БТР

  7. #1154
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fortune Посмотреть сообщение
    Все правильно. Камри - это прежде всего комфортное передвижение по нашим разбитым дорогам, рельсам, ямам. Драйва мало. За драйвом - это не к камри.
    Почему комфорт = мягкости подвески? Кто их сделал синонимами?...
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  9. #1155
    Новичок Аватар для Fortune
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    MiddleRussia
    Сообщений
    43
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ну порше легковые имеются ввиду. Подвеска у камри не мягкая, а комфортно-упругая. Жизнь бьет ключом чего и вам желаю.
    Сamry 2.4 + Шнива = БТР

  11. #1156
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  12. Рейтинг
    меня вот это в генезисе пробесило.. есть кнопочка спорт.. ну и что? нажимаешь он просто чуть меньшими ходами подвески но всёравно начинает раскачиваться!

  13. #1157
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Чего еще забыл сказать, брат, который на камри, говорит, что на скорости, когда спуск-подъем крутые, внизу при клевке обязательно бьется передком об асфальт, "защиту заипался снимать-править " - дословно
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  15. #1158
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Читайте лит-ру. И о супер комфортных диванах с супер подогревом и т.д.
    А то каждый пи... может. Ах да, куплен...бедная тойота денег не нашла купить тест...кризис совсем.
    http://www.autoreview.ru/archive/200..._superb_camry/
    интересно посмотреть прогнозы читателей т.е. как народ оценивает данные авто, и какой у кого имидж.
    Жаль замеры зимой не делают...но вроде в каком-то номере был еще тест тойоты...
    Последний раз редактировалось Vov4iK; 14.10.2009 в 00:02.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  17. #1159
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fortune Посмотреть сообщение
    Неадекватный отзыв. Много эмоций и мало фактов. На самом деле 2.4 хватит большинству водителей. С мондео сравнивать смешно. Пассат в сопоставимых опциях дороже(а классом ниже). По цене давно всем известно, что камри это как раз НЕДОРОГОЙ бизнескласс. Про дуги в багажнике - ну спрятала бы тойота их в короба и что? Багажник стал бы больше? как раз наоборот - меньше. На самом деле грузовместимость камри колоссальна. Кому то еще картонка над запаской не нравится. Не солидно, согласен. Но если вам не понадобится запаска - вы про эту картонку и не вспомните. Ну а про драйв - это бмв, порш, но уж не народный авто пассат, простите. По системам безопасности они у обоих стандартные - абс, сиситема стабилизации, антипробукс(не в курсе есть ли на пассате?). Про проседающие стойки слышу впервые. Все эти псевдоотзывы - не стоят потраченного на их чтение времени. Личный тест-драйв все ставит по местам. Машина прежде всего нужна для езды. И здесь на первом месте подвеска. У камри она очень хороша в плане комфорта. Когда выбор на чем просидеть несколько часов - на табуретке или в кожаном кресле - выбор очевиден. По двигателю кому мало 2.4 есть 3.5. А что там в багажнике - картонка, дсп, фанера - это вторично.

    Блин,я чуть со стула не упал
    Какие,нафиг одинаковые системы?Он не в курсе,есть ли антибукс на Пассате???
    Вот что входит в стандартную комплектацию Пассата В6:
    Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
    · Безопасный блок педалей – аварийное складывание педали тормоза и сцепления.
    · Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая комфортный (двухстадийный) экстренный усилитель
    торможения (EBA), антиблокирвочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD),
    электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR/MSR), bottom-plate stabilization,
    режимом малодинамичной ESP (LDE) и режимом эффективного замедления задней оси (HVV). При заказе фаркопа –
    дополнительный режим стабилизации прицепа.
    · Автоматическая просушка тормозных дисков (каждые 5 минут, при активизации стеклоочистителя или датчика дождя).

    А теперь список того,что есть в моем Пассате в базовой комплектации(табличка),а под ней дополнительные опции,те,что я пожелал установить на заводе(я не хвастаюсь,просто справедливости ради)+ полный привод.Может ли Камри похвастаться таким выбором?
    Вложения
    Последний раз редактировалось Олег68; 14.10.2009 в 13:59.
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  19. #1160
    Почти Мембер Аватар для Jeka 48
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    204
    Альбомы
  20. Рейтинг
    10 динамиков спереди и сзади в стандартном оборудовании как оказались?

  21. #1161
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jeka 48 Посмотреть сообщение
    10 динамиков спереди и сзади в стандартном оборудовании как оказались?
    Ошибся,8 динамиков .10 изначально декларировались в программе продаж
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  23. #1162
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fortune Посмотреть сообщение
    Неадекватный отзыв. Много эмоций и мало фактов. На самом деле 2.4 хватит большинству водителей. С мондео сравнивать смешно. Пассат в сопоставимых опциях дороже(а классом ниже). По цене давно всем известно, что камри это как раз НЕДОРОГОЙ бизнескласс. Про дуги в багажнике - ну спрятала бы тойота их в короба и что? Багажник стал бы больше? как раз наоборот - меньше. На самом деле грузовместимость камри колоссальна. Кому то еще картонка над запаской не нравится. Не солидно, согласен. Но если вам не понадобится запаска - вы про эту картонку и не вспомните. Ну а про драйв - это бмв, порш, но уж не народный авто пассат, простите. По системам безопасности они у обоих стандартные - абс, сиситема стабилизации, антипробукс(не в курсе есть ли на пассате?). Про проседающие стойки слышу впервые. Все эти псевдоотзывы - не стоят потраченного на их чтение времени. Личный тест-драйв все ставит по местам. Машина прежде всего нужна для езды. И здесь на первом месте подвеска. У камри она очень хороша в плане комфорта. Когда выбор на чем просидеть несколько часов - на табуретке или в кожаном кресле - выбор очевиден. По двигателю кому мало 2.4 есть 3.5. А что там в багажнике - картонка, дсп, фанера - это вторично.
    Почему же не адекватный, вполне адекватный, просто каждый по своему эмоционален и по своему выражает свои мысли.

    Сразу скажу спорить не люблю и не буду, каждому свое, но есть вопросы к тебе как к камриводу:
    1. Что тебе не нравится в твоем авто? (нра... все не пойдет)
    2. Адекватная ли цена в России на камри, с таким набором опций и т.д.?
    3. "На Камри комфортная езда" - твоя фраза, что ты под этим понимаешь, мягкое преодоление трамвайных путей или акустический комфорт?
    Последний раз редактировалось Soloveey; 14.10.2009 в 11:46.
    Тише едешь - меньше должен!

  25. #1163
    Почти Мембер Аватар для Jeka 48
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    204
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Обсирать Камри не собираюсь, нормальная машина когда на неё пересаживаешся с машины классом значительно ниже и принципе ездить можно-если уж купил не продавать же.
    Был на тест драйве 2.4 АТ по моему R4 (так прокатнуться захотелось, узнать что за зверь такой эта Камри), сразу скажу внешность её меня вызывает позывы к рвоте как только она появилась на дороге, сейчас правда уже примелькалась.

    Что бтосилось в глаза (после пассата) так это швы на сиденьях, я извиняюсь, как бык нассал-китайцы джинсы лучше шьют блин. Про панель писать не буду и так все видели , поржал над надписью Пласмаклюстер ( пласмаскус, пласмастер (с) друг) . Багажник это нечто-сразу полез глядеть шинельку бережно прикрывающую ДВП

    В режиме D когда держишь на тормозе (светофор) машину трясёт так что кажется что в двигателе не работают пару циллиндров.
    Кикдаун срабатывает через раз.

    Сидеть неудобно-ноги или в напряжении или "в раскоряку", в Пассике удобно.
    Тонкий большого диаметра скользкий руль.

    Ватные тормоза-тормозить "неудобно"(да и вообще у Камри это плохо получается)

    Повеселил менеджер когда сказал, что у сидел друга в Инфинити, вот там класс-кожа алькантара но это же премиум, а тут бизнес-типа такого не положено.

    Поразило меня одно это Плавность с которой она проезжает колдоёбины( очень понравилось), но блин не рулится нифига()-поворачиваешь руль-она как бегемот заваливается набок потом нехотя так поворачивает.

    Для меня идеал машины такой- плавность хода Камри с управляемостью Пассата, но такой машины никогда наверное не сделают.

    Спорить и убеждать владельца любой машины, что его машина гавно, а вот моя супер, дело неблагодарное, будь это хоть владелец Рено Логан-он вам пиведёт 100 причин того что его мобиль лучше Пассата и в чём то он будет прав.

    Каждый сделал свой выбор марки(модели) машины по тем или иным причинам которые у всех разные.
    Последний раз редактировалось Jeka 48; 14.10.2009 в 13:48.

  27. #1164
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jeka 48 Посмотреть сообщение
    Для меня идеал машины такой- плавность хода Камри с упрасляемостью Пассата, но такой машины никогда наверное не сделают.
    Сделали, причем давно, Мерседес называется, настоящий Е класс .
    Тише едешь - меньше должен!

  29. #1165
    Почти Мембер Аватар для Jeka 48
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    204
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Угу стоит он как Пассат и Камри вместе взятые
    З.Ы. Из большой немецкой троики, всегда больше нравились аудюхи

  31. #1166
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    Сделали, причем давно, Мерседес называется, настоящий Е класс .
    В нем уши закладывает на скоростях выше 190
    LR Discovery 4 TDV6

  33. #1167
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    Все бы было хорошо, если бы в Пассате ставили аммортизаторы с изменяемой жесткостью, а так конечно табурет. Ведь как-то совмещают на дорогих машинах и управляемость и комфорт.
    В Европе такие амортизаторы на пассаты ставятся
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  35. #1168
    Почти Мембер Аватар для Jeka 48
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    204
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Слышал только про аммо для сараев,что-то типа самоподкачивающихся на заднюю ось-для поддержания дорожного просвета при загрузке

  37. #1169
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  38. Рейтинг
    StasLJ
    Ну мы как всегда, страна третьего мира, нам можно и на табурете поездить, вон, тут даже многим это нравится
    А лучше конечно пневму, и многие здесь я думаю, готовы за нее доплатить.

  39. #1170
    Новичок Аватар для BWD
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Говорят что пневма слишком геморойное устройство, во всяком случае народ который брал себе туареги брали именно чтобы было без пневмы, ибо в случае её выхода из строя проще машину поменять (по деньгам).
    Был Passat B6 Highline 1.8TSI 7 DSG

  41. #1171
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BWD Посмотреть сообщение
    Говорят что пневма слишком геморойное устройство, во всяком случае народ который брал себе туареги брали именно чтобы было без пневмы, ибо в случае её выхода из строя проще машину поменять (по деньгам).
    Вроде для владельцев Ауди Олроуд это тоже кошмарный сон.
    Тише едешь - меньше должен!

  43. #1172
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  44. Рейтинг
    BWD
    Это не пневма геморройная, это туарег геморройный помой.
    Есть у друзей А6 и W221 все ок.

  45. #1173
    Почетный Мембер Аватар для maxxl
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    591
    Альбомы
  46. Рейтинг
    пневма гимор палюбасу... у знакомого была allroad, у ордственника w211. и тот и другой меняли пневмобаллоны. и зимой после мойки может замерзнуть-захряснуть. собсна так и было - зимой выходили из строя эти девайсы.
    VW Passat B5+ 1.8T >>> Passat B6 1.8TSI

  47. #1174
    Новичок Аватар для Fortune
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    MiddleRussia
    Сообщений
    43
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    Сразу скажу спорить не люблю и не буду, каждому свое, но есть вопросы к тебе как к камриводу:
    1. Что тебе не нравится в твоем авто? (нра... все не пойдет)
    2. Адекватная ли цена в России на камри, с таким набором опций и т.д.?
    3. "На Камри комфортная езда" - твоя фраза, что ты под этим понимаешь, мягкое преодоление трамвайных путей или акустический комфорт?
    1. Не нравится:
    - все-таки размеры великоваты, в тесных местах бывает сложно протиснуться,
    - лкп (ну это вроде у всех сейчас проблема),
    - на водительской двери поперечина-ручка захлопывания не позволяет положить руку прямо на подлокотник (на пассате с этим нормально),
    - с возрастанием скорости усилие на руле не возрастает, на большой скорости не мешало бы,
    - периодичность ТО 10 т. км – очень мало.
    2. По нынешним ценам не стал бы брать ни камри, ни пассат. За схожую сумму взял бы какой-нибудь кроссовер.
    3. Комфортная езда - когда подвеска не вытряхивает из тебя душу, преодоление больших расстояний и плохих участков дорог не оборачивается головной болью.
    Сamry 2.4 + Шнива = БТР

  49. #1175
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  50. Рейтинг
    2 Fortune

    Объективно...
    Volvo 2.5 Т

Ответить в теме
Страница 47 из 76
ПерваяПервая ... 37 43 44 45 46 47 48 49 50 51 57 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat 1,8T&Suberb new&camry
    от omenboy в разделе Passat B6
    Ответов: 1341
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:07
  2. Вопрос по Camry V40 R3
    от dkz в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:21
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 17:30
  4. НЕТ!!! Passat VS Camry
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 18:39
  5. passat vs camry
    от Lucky3D в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 18:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org