Камри и Пассат последнего поколения появились почти в одно время (2006 и 2005 годы соответственно). Но если у японцев руки дошли только до того, чтобы поменять голубую вставку в салоне на серебристую, поставить штатную навигацию и камеру заднего вида (только в двух максимальных комплектациях) и сделать радиаторную решётку ещё более японистой, то Пассат обзавёлся новыми двигателями 1.4 TSI и 1.8 TSI, 7-ступенчатым роботом DSG, не считая той же камеры, нового парковочного устройства и мультимедийного центра RNS-510. Если немецкие инженеры постоянно работают над совершенствованием машины, то их японские коллеги избрали другую тактику: зачем совершенствовать машину, если это увеличит её себестоимость? Эффективность немецкого метода хороша в первую очередь для европейского рынка, а японского - для американского, где важно не потерять лидерство по продажам, неважно какой ценой.
Социальные закладки