![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
решили шапками закидать?![]()
Вот думаю какую из этих двух машин взять.
Хотелось бы узнать мнения о динамике разгона, расходы на ТО?
Кстати, как часто с таким мотором надо менять масло на Пассате?
Выслушаю любые мнения.
Пассат 1.8т резвее, чем камри 2.4, но медленнее, чем камри 3,5.
Расходы на ТО с заменой масла около 150 долларов.
Замена масла раз в 15 тыс.
Остальное - сугубо индивидуально.
А вообще тема - баян.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ighlight=camry
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ighlight=camry
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ighlight=camry
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ighlight=camry
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Однозначно Камри! Сам по необходимости пересел на Пассат Сарай,жалею жутко. Тут на форуме все с пеной у рта будут кричать,что Пассат самый лучший автомобиль...Все познается в сравнении. Могу сказать одно-Пассат полное дерьмо!
камри экстремальнее, от нее больеше удовольствия получаешь, после 120 задницу так бросает в колее, что через 5 минут езды потом обливаешься, как на ралли..а помой он скучный, на 250 на мкаде в колле перестраиваешься одним пальцем, мало того что для 3.5 эта скорость не достижима, так на камри по прямой ехать страшно..да и не ломается камри, только автомат на Русских разваливается, диски меньше чем на пассате 1.6, а так лучший тачан..а по факту совсем тухлая машинка, но надежна как короллы прошлого десятилетия, по факту они соизмеримы, что по технологиям, что по безопасности..п.с. со слов камреводов при личной всрече, это не когда на своем форуме петушаться друг перед другом, а деваться то некуда)))
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Срочно побежал за попкорном.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Шушарский бегемот (Camry)-элитный авто премиум класса для негров и реальных российских коммерсов.
Высочайшее качество комплектующих(особенно тормоза) и технические решения проверенные десятилетиями.
Надежность отражена в огромном межсервисном интервале. Единственная на рынке Toyota определяет межсервисный интервал в 10 тыс.км и внушительный перечень обязательных работ, чем проявляет заботу о потребителе и его кошельке.
Самая лояльная гарантийная политика. Toyota не ломается! автолюбитель сам виноват(это не баг, это фича...Вы залили плохой бензин..Импортер не дает добро на замену, сервис не виноват...)
Короче Камри маст хев.
+1!
приезжаю я значит в Америку, захожу в черный квартал и ору на всю улицу так скажем нехорошее про афроамериканцев))
Так что Вадим про пассат дерьмо будешь орать у себя на форуме, а тут будь добр помолчи, если сказать нечего.я например могу то же самое сказать про кэмри. в свое время сравнивал пассат 3,2 и кэмри 3.5, таr вот разница между ними такая же, как между bmw 7 серии и ssang young chaierman в пользу пассата.скажу еще и то, что в европе например такой автомобиль как кэмри не продают!
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
А я вот не соглашусь. Ломается так же, как и другие машины.
http://www.camry-club.ru/forum/forum...пливная-группа
http://www.camry-club.ru/forum/forum...hp/157-Тормоза
http://www.camry-club.ru/forum/forum...вое-управление
http://www.camry-club.ru/forum/forum...диционирование
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Нда.........гармошка савсем старая-рваная оказалась........ народ ужо выдохся на эту тему оттопыриваться........
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
приезжаю я значит в Америку, захожу в черный квартал и ору на всю улицу так скажем нехорошее про афроамериканцев))
Gladiator, а не Вы снимались в 3 части "Крепкого орешка".
Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак
эт из разряда кто сильнее - слон или кит?)))
тут кому что нужно - кому то больше машины за меньшие деньги, кому то пассат
а так то ответ на пассат клубе какой ожидаете услышать?
тут только личные ощущения в помощь, все остальное субъективно
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline
тойота больше и мягче, отделанна без вкуса, зато проста как молоток и надежна. Пассат утончен в манерах и отделке - но пляски с маслянным щупом и троения по утрам у новой машины меня просто зае..ли! Если берешь новье - смотри что нравится больше! Если БУ - смотри состояние - укатанный Пася хуже ухоженной Тоеты, и наоборот. Да, и про масло. Первые два ТО на Пасе делал как по прописи - через 15 т.км. После 12 т.км звук утреннего пуска очень напрягал ухо. а масло на щупе просто печалило!Теперь меняю через 7.5 т.км. Турбина - все таки. Камри 3.5 - прошел 90 т.км, Пася 1.8 - 60 т.км.Спасибос. что дочитали!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки