а в Японии интересно Camry продают?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
а в Японии интересно Camry продают?
Конечно, зачем японцам японские автомобили покупать:D
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
В европе Камри плохо продается потому,что размерчик великоват(там то и пассатом маловстретишь... Гольф класс в основном и те,что поменьше) Тяжело там очень с парковками-это 1.
2. Нет дизельной версии,а в европе на дизеле ездят 98%(по моим наблюдениям)..
3. Нет универсала... Седаны там не в почете.
Из этого делаем вывод,что не сильно то Тойотовцы и рвались в европу с Камри. Упор делали не америкосов,а в европу есть и другие модели.
А вот что думают на Форуме Тойоты. http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/v...E0%F1%F1%E0%F2
Они Пассат считают соперником Авенсиса. "Звезда Камри
" даже не рассматривается соперником Б6. http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=23
Мне нравится название темы на http://www.camry-club.ru/ Фото наших New Camry,выкладываем,восхищаемся.
Последний раз редактировалось AndreS; 26.03.2007 в 18:06.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Примечание: методика определения мощности двигателя у европейских и японских производителей отличается, поэтому при равной реальной мощности японцы в тех. характеристиках покажут больше лошадей, чем европейцы.
Если можно поподробней про это тему, на сколько проц и пр.
почему это не где не афишируется?
MB E 230
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Это что же получается, что 167 л.с Камри равны 190 л.с. Пассата?
А я всегда думал, что наоборот. 167 - это реальных 140.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Пригляделся к новой Короле на стоянке---а формы кузова, окон слизаны с Джеты.![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Привет!
Посмотрел сегодня по случаю и Камри и Королу новую.
По Камри пластмасса ужас, как можно было такой цвет выбрать... И вообще вся пластмасса по кругу в салоне хуже существенно. Кожа приличная, но Пасовские сидения всё же гораздо лучше.
Королу и обсуждать не интересно - 24500$
Салон за эти деньги никакой, внешность ещё более никакая.
tab
Честно говоря при выборе машины мне важен был и престиж, а марка фольксваген - это все же народная марка - или вот еще
Достаточно посетить сайт любителей пассатов, чтобы убедиться в том что купившие данную машину просто хотят уже ездить, а не проклиная отстойное качество бюргеров вызывать сервисменов.
Сие гумнос сайта таеды
этот так и не выдохнул![]()
таеда - престижная марка![]()
![]()
![]()
![]()
нормальная трава![]()
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
А что в этом удивительного!!! Это мы с вами влюблённые в Пассат понимаем, что автомобиль достойный, не смотря на некоторые мелочи (и не мелочи :D ), которые время от времени досаждают владельцам. Человек же со стороны зайдя на наш форум увидит множество постов и тем, связанных с теми или иными поломками. Один только холодный запуск зимой долго не сходил с верхних строчек хит-парада нашего форума. Тойота будет понадёжней всё-таки, так что удивляться нечему!!!
мужики, хватит камри обсирать, на двигле v6 выхлопная труба нормальная без изгибов, и вообще тойота вольксваген уже давно по продажам сделала, так что каждому свой автомобиль, кому-то пассат, а кому-то камри тчк
если б я хотел камри то купил бы камри как и большинство из вас![]()
Мужики, чего париться по поводу тоетоводов. Всяк кулик хвалит свое болото. Люди пруться от того, что обладают супернадежной машиной и пытаются убедитьв этом остальных, хотя сами, по моему в этом не уверены. Просто, чтобы поднять собсвенную самооценку, нужно хаять остальных. А какая у тоеты надежность-1,5% выиграша перед пассатом. Так любой водитель этого никогда не заметит. Зато он наверняка заметит поездки в сервис через каждые 10 т. км на ТО, что на 40% чаще , чем на пассате. Мне например дороже мое время, а кормить тоетовский сервис, обслуживая "супернадежную" машину я не собираюсь. Я не собираюсь платить больше по страховке за более дешевый авто. Зато я собираюсь ездить (вернее езжу) на автомобиле, который мне больше нравиться внешне (имхо), современней, лучше оборудованном. Кстати, он у меня и не ломается. А ниже приеду сравнение, размещенное на сайте РБК. Очень многое можно сравнить и с пассатом."Теперь о самой машине… Пересел я на нее с AUDI A6 quattro 3,0 л., 218 л.с., которой уже стукнуло 4 года и по этой причине она была продана. Я всегда считал, что при покупке AUDI 25% стоимости платятся за шильдик и поэтому смело обратил взгляд на camry в максимальной комплектации, которая при цене 45600$ казалась мне оптимальной по соотношению цена-качество. Тест-драйв не проходил в связи с отсутствием машины с двигателем 3,5 л., поверив на слово менеджеру, что это «вааще самолет».
Да, двигатель действительно оказался хорош, но подвеска слишком мягкая, из за чего машина становится черезмерно валкой и не дает использовать табун в 277 лошадей в полной мере. С такой посредственной управляемостью ей просто не нужен такой двигатель – быстро можно ехать только по прямой и без резких перестроений.
Качество отделки салона тоже посредственное – мягкий пластик только на торпеде и верхней части дверей – остальное дешевка. Кожа на сидениях так себе, на руле скорее всего вообще не кожа, на дверях не кожа точно. У передних сидений сзади вместо кожи вообще пластмасса – такого даже на мазде не встретишь! Кстати передние сиденья неудобные, практически без боковой поддержки. Памяти у водительского сиденья нет. Пассажира, не смотря на электропривод, обделили регулировками поясничного подпора и по высоте. Зато есть регулировка наклона спинок задних сидений, но из-за этого они не складываются. На задних дверях нет карманов. В салоне постоянно что-то скрипит, видимо сказывается дешевый пластик. Шумоизоляция оставляет желать лучшего – слышно улицу, хотя двигатель работает очень тихо (видимо с шумоизоляцией моторного отсека все хорошо). Ну, к деревянным вставкам поносного цвета я морально подготовился заранее, поэтому обсуждать эту тему не буду. Несмотря на максимальную комплектацию имеется ряд заглушек (одна из которых вообще на руле) что для бизнес-класса вообще неприемлимо. К тому же это наводит на мысль, что в Европу и Америку идут машины в лучшей комплектации и с более качественной сборкой.
Алгоритм работы климат-контроля такой же загадочный как на мазде 6, т.е. в автоматическом режиме использовать его невозможно.
Не понравилась реализация спортивного режима работы коробки, точнее автоматического спортивного режима просто нет. Режим S автоматически включает 4-ю передачу, а дальше все надо делать ручками нажимая на + и -. Хотя, зачем ей спортивный режим с такой управляемостью!
Нет индикации уровня жидкости в бачке омывателя, зато…в самом бачке для этого есть специальный щуп! Такой приспособы я еще нигде не встречал . Также нет индикации перегоревших лампочек. Парктроник не включается автоматически при включении заднего хода. В темноте кнопку парктроника трудно найти т.к. у нее нет подсветки.
Машина 2007 года выпуска пришла с резиной Yokohama снятой с производства еще в 2005 году.
В общем, нет радости от покупки нового авто, и уже появляются мысли поскорее от него избавиться.
Ну и не обсирает Камри никто особо. Уж тут вроде без особого фанатизма к VW относятся. Другой вопрос если в каких то вещах наблюдается абсолютная дикость решения, причём я бы понял в тех вещах, которые требуют существенных финансово-мозговых затрат, но обосрать (извините) весь салон поносным пластиком, не видно тут ни экономии ни мозговых затрат. Ориентирована машина на придурков-америкосов, ну дык хоть адаптируйте минимально. А так машина как машина - своих денег наверное стоит, но что раньше была каракатица на тонких колёсиках, что сейчас - сильно много чего не изменилось. Восток дело тонкое...
tab
P.S. А по продажам Toyota давно уже всех делает и скоро наверное всех вообще сделает, а не только какой то там 4 по валу VAG.
Печально только то что нафиг исчезают английские машины, немецкие машины, а всё больше востока появляется такого среднестатистически хоршего...
Как бы Тойота через пару лет не слили какому-нибудь хном-пень 5я фабрика китайская стена...
Последний раз редактировалось tab; 27.03.2007 в 18:07.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки