где-то автор писал по поводу того, что на камри много солидных товарищей, напоминающих барыг, а на пассатах много очкариков-импотентов.
Вот именно, только не барыг, а быдла. Очень часто подобные лысоголовые барыги на затонированных машинах создают аварийные ситуации на дорогах.
К сожалению, имидж камри в России испорчен именно наличием таких вот недолюдей, которые хотят автомобиль "попонтовее и подешевле". Но это не исключает наличие вменяемых водителей на автомобиле данной марки.
В принципе сама по себе машина неплоха. Если человека не волнует качество дизайна (он специфичен что внутри, что снаружи), то главный плюс камри - это плавность хода.
Скажу честно, если пассат так и останется табуреткой в следующем поколении, второй раз я его не возьму, так как мой идеал поведения автомобиля на дороге и плавности хода корнями уходит в США 70-80 годов
Спросите меня - почему ж я тогда выбрал пассат? Отвечу - верх взял, на мой взгляд, лучший дизайн среди конкурентов. В следующий раз всё-таки прислушаюсь к мнению моей попы.

P.S. А вообще дискуссия ни к чему не приведет, потому что каждому - своё.