![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
всем бан за офтоп! камри рулит))
а что вы знаете о логике? Как ваша фамилия, мыслитель? Жан Жак Руссо? Спиноза? Если вы лично ездите на машине только в туалет и на кухню, то это не повод мерить возраст авто в годах. Мой родной брат проезжает в среднем 80 тыс в год, и это не предел, и именно поэтому ВАГ дает гарантию 2 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. А вот горячо любимые ипонцы заранее определяют лимит в 100тыс км. Т.е. следуя здравой логике, срок службы ваговской машины минимум в половину больше ипонской...
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Я тебя понимаю, камрад
Т.к. мой любимый трактор сломался прямо на светофоре (выжимной на пробеге 161 т.км.) и сейчас пылится на сервисе (и еще 2 недели будет, т.к. превентивно решил поменять еще и сцепление), я уже около дней 10 и около 2 000 км. катаюсь на камри 3.5.
Скажу кратко: камри еще какой конкурент пассату с множеством достоинств, но и множеством недостатков.
А поскольку человек я дотошный, то детальное сравнение выложу обязательно
...продолжение следует
I'll be back![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
это ключевые слова.
Будь это 2.4.... лично мне 2.4. ваще не нравится и машина тоже
но 3.5.... и машина вдруг становится другой.. и уже пофигу на тарабас ходовой, что авто плывет, его кидает, по колее носит, внутри всё дешевое... коробка тупая, тормоза никакие, руль какджостик... окна как игрушечные..... 3.5 - ключ!
3.5. и я бы тоже ему отдался))) на пару месяцев наиграться, пока не остыну)))
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
...в пассате раздражают только сверчки...Ма6ка не скрипит (по крайней мере при одинаковом пробеге 40 тыщ.) пассатов В6 2 шт. Хай и Комфорт оба скрипят, но в разных местах...когда еду без музыки хочется открыть дверь и выпрыгнуть на ходу (у меня музыкальный слух)...у отца Камри 3,5 , когда из салона забирали (после лексуса 300) он вернулся и сказал, что подшипник гудит, а это шумка хуже...хотел вернуть, но ему со скидкой полную шумку сделали, перетянули кожей жуткое пластик-дерево и поставили хорошую музыку...за 3 года ничего не отвалилось и не заржавело, пробег под 100...по прямой из под жопы вылетает...подвеска супер, можно кофе пить и на торпеду чашку ставить, сверчков нет...из минусов: хуже стоит в поворотах (но это не спорт болид), ТО каждые 10 тыщ, дорогое каско+спутник...ну как то так![]()
VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
...философия — мать всех наук...
В итоге получается перетянуть Пассат кожей и его главный скрипучий недостаток пропал. Так чем Камри лучше? Дайте сам скажу, наверное дешевой пластмасой в салоне. И еще низким просветом и крашеными до земли бамперами. Ах да, еще она мягкая и если притопить, то цепляет днищем асфальт, вызывая рвотный рефлекс (в буквальном смысле, не у меня). Еще много можно написать (про убогую кожу, про отсутствие биксенона, отсуствие спортсидений и т.д.). Но тогда Камри конечно лучше. Ведь все это нах не нужно!))))
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
...не знаю в каком месте Камри ниже...по бордюрам лазает не хуже пассата...про би ксенон не помню (ближний точно ксенон) но не в дальнем счастье...Камри не эталон машиностроения, но и выдумывать не надо...я сравниваю конкретных 2 авто в семье...пассат бесит сверчками и у меня замена рейки (вторая уже тоже гремит), в салоне треш как на девятке с высокой панелью, скрипят сайлент блоки и пинается АКПП, пробег 40 тыщ....на камри 100 тыщ и пока полет нормальный, скоро буде продавать, так как взяли снова Лексус 570...
З.Ы. у Камри клиренс 160 у Паса 170 так что не утрируй...
VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
...философия — мать всех наук...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Уэ$Lee Поблагодарил(и) за этот пост
VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dimon L Поблагодарил(и) за этот пост
Только после тебя))
Причину так и не понял твоего "хамства")))
Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 22:58
тут уже вопрос в другой цене))
Я описываю конкретный случай человека которому понравилась камри 3.5 после трактора и объясняю почему ему понравился камри. ))
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
3,2 ебет 3,5 не напрягаясь)))
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Я описывал Камри не российской сборки, а у них клиренс ниже. Это в российской Камри они его увеличили. Ну понятно, что не в дальнем ксеноне счастье и еще счастье не в спортсиденьях (и т.д., все что я уже описывал). Тогда можно и вообще вчетвером на велике. Не в машине же счастье! А у меня в Пассате вообще ничего не гремит, были после покупки сверчки и пропали потом почти сразу. Никакую рейку я не менял, сайленты не скрипят. По гарантии менял только ТНВД и все. К машине отношусь бережно, но без фанатизма. Можно конечно выехать на проселочную дорогу с ямами и кочками и рассекать 140-150 км/ч, тогда наверное не тольтко рейку, но и всю ходовую пару раз придется поменять, а потом на форуме написать какой пассат ломучий отстой. А вот у знакомого Камри, так на второй день он бампер снизу закоцал (высокий бордюр), разява конечно, но на Пассате бы проблем не было. Через рельсы перезжали, так Камри брюхом эти рельсы царапает, а я на Пассате без проблем проезжаю. Теща из Казани в Саратов на Камри ехала, два раза останавливались - блевала, а потом 4 часа отходила после такое поездки. Я когда Пассат покупал, ездил и Камри смотрел вместе с женой. Сели в салон Камри после Пассата, жена говорит, вылазим поехали Пассата покупать, тут убого (хотя она просто обыватель). Тагда вообще вместо пассата можно взять японку праворукую, б/у лет 5 - по цене супер, с Пассатом не сравнить.
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Жалею что 2 года назад Камри не купил! ((((((
Вот я думаю КАМРИ гно, а пассат и подавно, посмотрю Аккордеон))) это же японамать надежная заходим в тему читаем первые темы - вывод Аккорд ломучий памой, хотя это совсем не так и я бы с удовольствием купил эту машину ели бы не дебильные 201 лошади и дико низкий клиренс, да и сам без форум поллитры не разберешься в отличии от нашего. Так что надежность весчь относительная или как говорится хорошо там где нас нет.
Парни тема просто супер, я поржал ..про блюющую тещу особенно!)))
Леха твоя камрюха -хрюша лучшая.... ипушая всех и все!))))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки