ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 73 из 76
ПерваяПервая ... 23 63 69 70 71 72 73 74 75 76 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,825 из 1895

Тема: Passat B6 vs Camry

  1. #1801
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    да вещь и причем неплохая оказывается))) пассату до нее далеко, я обычные инсигнии имел в виду
    ребята - я внизу дал ссылки, на ингиснию - не засоряйте тему.
    там все прекрасно описано, и о салоне инсигнии, который аккорда переплюнет со своим калькулятором в 1 млрд кнопок, и о дибильной оранжевой подсветке а-ля вектра, и о том что на оригинальную магнитолу не выведешь ни парктроники ни даже камеру заднего вида ни навигацию и об затертой обшивке, которая имеет вид выстиранной раз 200 и о багажнике, в который не знаешь как засунуть нормальную сумку, - ребята, милости просим в указанную ниже тему - а тут passat vs camry

    на хрена сравнивать инсигнию, с машиной 2005 гв
    еще раз - по мощностям - опц давайте сравним с r36 или сс 3,6
    а в целом - инсигнию давайте сравним с цц
    подумаешь - впихнули в опель R19 и все кончают - она ж уже не первый год на дорогах - а продается еле еле

    а давайте я Вам вот такой ЦЦ покажу:
    http://www.youtube.com/watch?v=W7_ocr0od8E

    и кто теперь откроет рот выговорить инсигния?

    vag и опель - небо и земля!
    да на инсигнию и половины приколов vw не поставить
    единственная реальная проблема - что в наши страны поставляют гавно комплектации vw на конченых подвесках ппд
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  3. #1802
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Больше не буду про опель писать, только одно маленькое замечание с СС не коректно выйдет сравнение он дороже чем опель))). Всем спасибо без обид ребята
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  5. #1803
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    55
    Альбомы
  6. Рейтинг
    тоже стоял перед выбором кэмри-пассат ну и еще нравился лексус и-с все рассматриваемое после 2008 года выпуска......лексус отпал по причине размера хотя внутри и с наружи нравился и рулился классно, а кэмрюга отвалилась после того как посмотрел, что у нее в салоне, как по мне так убожество, пластик дешевый, эргономика нулевая, движок 2.4 не понравился ни в чем......короче кроме внешнего вида в ней ничего нету....
    PASSAT B6 BMP 08 год седан механика

  7. #1804
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
    Как светофор то он снова вперед уходит пока свободно и опять то же самое.
    А ты турбинку раскрути перед стартом (пару раз педальку качни на холостых) и помашешь ему рукой.
    По сабжу: хороший отчет. Детальный. Спасибо, камарад. Теперь я точно Камри не хочу.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  9. #1805
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ну и зря)

  11. #1806
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lotar Посмотреть сообщение
    Классное сравнение, кропотливое. Здорово!
    Цитата Сообщение от Den_070 Посмотреть сообщение
    Хороший отчет. Серьезно подошел, даже децибелы замерил
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    дочитал до конца и с удовольствием ,в целом отчёт понравился ,автору спасибо ,подошел к этому вопросу серьёзно молодец )))
    Цитата Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
    Классный отчет.
    Я понять не мог почему камри 3.5 на светофоре от меня уезжает но недалеко, а как только упираемся в любой даже самый малый траффик, где нужно маневрировать то я его нагоняю, но объехать не могу, но и он не может оторваться. Как светофор то он снова вперед уходит пока свободно и опять то же самое.
    Спасибо камраду, разъяснил .
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    А ты турбинку раскрути перед стартом (пару раз педальку качни на холостых) и помашешь ему рукой.
    По сабжу: хороший отчет. Детальный. Спасибо, камарад. Теперь я точно Камри не хочу.
    спасибо давно хотел сделать детальное сравнение...

    Цитата Сообщение от $iriu$ Посмотреть сообщение
    там все прекрасно описано, и о салоне инсигнии, который аккорда переплюнет со своим калькулятором в 1 млрд кнопок, и о дибильной оранжевой подсветке а-ля вектра, и о том что на оригинальную магнитолу не выведешь ни парктроники ни даже камеру заднего вида ни навигацию и об затертой обшивке, которая имеет вид выстиранной раз 200 и о багажнике, в который не знаешь как засунуть нормальную сумку, - ребята, милости просим в указанную ниже тему - а тут passat vs camry
    +10000
    катал я инсигнию не так давно на тест драйве. Жесткая даже после пассата, причем не заметил я особой разницы в разных настройках подвески, нервный руль.. 220 л.с. больше кричат, чем едут... Футур в салоне причиняет неудобство... И с ОГРОМНЫМ удовольствием сел назад в свою машину
    а вообще отмечу, что всегда есть эффект пересадки, когда простое отличие от привычного уже раздражает само по себе.. к каждой машине нужно прикататься день-два... поэтому тест-драйв не всегда показателен..

    Цитата Сообщение от $iriu$ Посмотреть сообщение
    Я вот одного не пойму - если все сходятся на том, что подвеска, это основное отличие:
    на камри укачивает
    на пассате зубы отбивает
    то разве это камень преткновения? разве это не решаемый вопрос?
    По моему, 2-3 тысячи долларов, легко могут сделать камри спорт каром, и пассат катером на волнах
    Это мне напомнило, как я когда то из мотоцикла Иж Юпитер-1 пытался сделать Яву: поменял генератор и всю проводку с 6 вольт на 12, переднюю вилку и задние амортизаторы на явовские... один хрен такой франкенштейн получился
    Имхо, пассат сделать мягче намного проще, чем Камри - спорт каром.
    В подвеске можно налепить... но с рулем что делать ? Руль у пасса бесподобен...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  13. #1807
    Почетный Мембер
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    905
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    +10000
    катал я инсигнию не так давно на тест драйве. Жесткая даже после пассата, причем не заметил я особой разницы в разных настройках подвески, нервный руль.. 220 л.с. больше кричат, чем едут... Футур в салоне причиняет неудобство... И с ОГРОМНЫМ удовольствием сел назад в свою машину
    а вообще отмечу, что всегда есть эффект пересадки, когда простое отличие от привычного уже раздражает само по себе.. к каждой машине нужно прикататься день-два... поэтому тест-драйв не всегда показателен..
    Ну не знаю, после 1er жены на ранфлете ( а особенно зимой) пассат не кажется жестким, очень комфортный и даже излишне валкий в поворотах.
    Камри наверное вообще пароход.
    Что касается эффекта пересадки - когда надоедал лансер9 и хотелось его срочной замены, садился на денек на 2110 и чудо - лансер снова казался суперавтомобилем!!
    BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
    Passat B6 1.8t Highline Mocca продан

  15. #1808
    Гость
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Отличный отчёт, мне тоже всегда казалось, что Дайода это не моё, вы лишь подтвердили мои догадки.
    Катаю Пассата уже пол-года, действительно когда из него выходишь, то хочется сказать "спасибо!!!". До этого катались на Опелях, но с приходом Инсигнии мне они реально перестали нравится, особенно по эргономике салона - спрашивается нафиг столько кнопок на торпеде???!!!
    Хоть и покривил я душой, на счёт Опелей - есть у нас ещё один псевдоОпель - Антара 3,2 Cosmo Premium. Машина в принципе нравится и даже на ней скатались 2 раза на наши юга, но до настоящего Опеля всёж немного не дотягивает, виной корейские корни.
    P.S. Кстати у меня Пассат с какой-то не такой подвеской, он вполне комфортен, мягче всех Опелей, что у нас были (Астра Н, Corsa D и Антара) и зад как-то низко (где-то тут была такая тема про комфортную подвеску и подвеску для плохих дорог).
    Volkswagen Passat B6 Highline, 1,8 TSI, DSG-7

  17. #1809
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ждунам новой камри для затравки ))) http://auto.mail.ru/article.html?id=34854





    TOUAREG NF V6 TDI

  19. #1810
    Гость
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Ждунам новой камри для затравки ))) http://auto.mail.ru/article.html?id=34854





    Вытянутый Авенсис!!!
    Volkswagen Passat B6 Highline, 1,8 TSI, DSG-7

  21. #1811
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Блин, да когда же япошки уже научатся нормальные машины делать то.
    Последний раз редактировалось Арабский летчик; 27.07.2011 в 15:11.

  23. #1812
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Ждунам новой камри для затравки ))) http://auto.mail.ru/article.html?id=34854





    Фуу, пляяяя... Тьфу, пляяя...

  25. #1813
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    Блин, да кода же япошки уже научатся нормальные машины делать.
    равноценно, когда же научатся нормальных рожать ...

  26. #1814
    Почти Мембер Аватар для Дизель.net
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    Блин, да кода же япошки уже научатся нормальные машины делать.
    Я, конечно, VAGовод со стажем и Камри тоже не люблю, но я за справедливость. Япошки умеют делать автомобили. А вот дизайн-это да, бывает! А самое интересное, что самым привлекательным дизайном, по последним опросам жителей Германии, обладает линейка автомобилей KIA! Вот так!

  28. #1815
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  29. Рейтинг
    не не айс, тада уж лучше б7 прикупить


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  30. #1816
    Почти Мембер Аватар для Дизель.net
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    не не айс, тада уж лучше б7 прикупить
    Да-да. Каждому дедушке по Камри, каждой Камри по дедушке!

  32. #1817
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Подвеска. Здесь отличие камри от пассата самое разительное. Когда садишься в камри, то трамвайные рельсы сразу становятся в 5 раз ниже, все ямы уже не такие страшные, а привычную дорогу как будто отремонтировали за ночь сказочные гномы. Обратная сторона – укачивает. Меня не укачивает, а вот пассажиры жаловались, хотя мои дети довольны. Доходило до такого, что человек сел со мной в камри и через 3 мин. ни с того ни с сего говорит «Пля, чет меня тошнить начинает…». Мой друг продал камри только по причине укачивания себя любимого и семьи в авто и невозможности отловить машину на трассе на приличной скорости. Ездил я на камри и 160 и 180 и 230. Скажу так: да мягко, да кренится, но каких-либо рысканий или киселя нет. Конечно это не пассат – объехать ямку одним движением пальца уже не выйдет. На отклонение тойота сначала реагирует креном, а уже потом перестраивается. Но под это можно подстроиться и ехать очень даже быстро. Кроме того, многие ямы можно просто проезжать ходом. Признаю, что камри больше подходит для наших дорог – почти не реагирует на мелкие и средние ямы, позволяя очень комфортно ехать 120-140 км. ч. по заплатанной дороге. А зачем больше? А вот на больших ямах подвеске камри уже не хватает энергоемкости – подвеску не раз пробивало (я один в машине) и машина спрыгивала с траектории (может это на 3.5, т.к. там передок тяжелый). На убитых или волнистых дорогах ехать страшно. Пассат в этом плане надежнее – трясет, но страха неуправляемости нет. Пассат расцветает на хороших дорогах, но много ли их у нас? По Европе да – одно удовольствие, но у нас… На пассате недавно поменял диски на кованые ВСМПО – машину просто не узнать. Каждый диск весит на 3.3 кг легче родного. Машина стала намного комфортнее, но до камри все равно не дотягивает. Говорят, Б7 комфортнее стал, надо попробовать..
    Шумоизоляция. Мне камри показалась более тихой. Сверчков почти нет. Вот только песок и камушки по аркам стучат просто дико. С камри так всегда – вроде бы и ничего, но в каких-то мелочах наэкономили и испортили все. Провел следственный эксперимент – выбрал одинаковые участки дороги и на одинаковой скорости замерил уровень шума в салоне айфоном, децибел.
    Км.ч. 80 100 120 140 160
    Пассат 76 78 79 80 84
    Камри 70 72 75 78 82
    Разница приличная и, скорее всего, дело в шинах. На камри Hakka Green, которых просто не слышно. На Пассе – Goodyear Eagle F1, которая немного гудит.
    Супер-отчет. Авторевю отдыхает. Для пущей объективности, конечно, было бы неплохо махнуть резину местами. Что-то мне подсказывает, что 215/60/R16 против 215/55/R16 и дают отчасти тот самый эффект "комфорта", сказывающийся на управляемости. + по уровню шума получится объективная картина.
    Еще, кстати, без чего уже не хочется рассматривать следующие автомобили - без молдингов на дверях в нужных местах, ну и некрашенная юбка по периметру. Что пластик по низу двери, что молдинг сделаны там где следует. Боюсь предположить, сколько раз пришлось бы обращаться в страховую не будь их.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  34. #1818
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  35. Рейтинг
    поднимем темку роликом ,хотя сам неверю что Пассат быстрей чем Кэмри 3,5 но... )))

  36. #1819
    Почетный Мембер Аватар для lexx119
    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Рязанский проспект
    Сообщений
    589
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    поднимем темку роликом ,хотя сам неверю что Пассат быстрей чем Кэмри 3,5 но... )))
    ну может пассат 3,2 или 2,0Т
    Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
    Nissan Teana 2,5 Premium....убит
    Nissan Teana 3,5 Premium....куплен

  38. #1820
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  39. Рейтинг
    а где там видно что он быстрее)))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  40. #1821
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexx119 Посмотреть сообщение
    ну может пассат 3,2 или 2,0Т
    хз представлен как 1.8т
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    а где там видно что он быстрее)))
    но по крайне мере неотстает ,а со старта ушёл по быстрей )

  42. #1822
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Нет, все-таки в конце видно что камри обходит пассата, да и едет по более длинной дуге. Хотя 1.8 и 3.5. Едет нифига не в 2 раза лучше.

  44. #1823
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Нет, все-таки в конце видно что камри обходит пассата, да и едет по более длинной дуге. Хотя 1.8 и 3.5. Едет нифига не в 2 раза лучше.
    да разве ж только в динамике дело
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  46. #1824
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    да разве ж только в динамике дело
    Это вопрос или утверждение?

  48. #1825
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Это вопрос или утверждение?
    какая разница? Это вопрос-утверждение. По ходовым и акустическому комфорту, камри до пассата, как до пекина раком. Да и по удобству водителя и пассажиров, да и... вообще камри машина из хентая
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

Ответить в теме
Страница 73 из 76
ПерваяПервая ... 23 63 69 70 71 72 73 74 75 76 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat 1,8T&Suberb new&camry
    от omenboy в разделе Passat B6
    Ответов: 1341
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:07
  2. Вопрос по Camry V40 R3
    от dkz в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:21
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 17:30
  4. НЕТ!!! Passat VS Camry
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 18:39
  5. passat vs camry
    от Lucky3D в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 18:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org