Ничто не предвещало беды, особенно сегодня с утра. Когда закончив работу, я сел в машину, чтобы поехать домой, запустил двигатель, а он как начал колбасить, тут же начинает мигать Чек! Ну думаю, приплыли!
Немного успокоившись и "включив" голову, прихожу к выводу, что проблема или в свечах или в катушках!И то и другое и ноут для чтения ошибок есть дома!
Еду на общественном транспорте домой, беру все необходимое - несусь обратно. Подключаем комп - видим пропуски зажигания в 4-м цилиндре.ОК!
поехали - скидываю защитный кожух, меняю катушку - запускаю - снова колбасит!
Выкручиваю свечу(фото ниже) - ахтунг!!!Кстати, менял 20 т.км назад!
Раз пошла такая пьянка - меняю все четыре свечи. Завожусь - все норм! Стираю ошибки - можно ехать!
Мораль сей басни такова:
1. благодаря любимому форуму я не запаниковал, а знал свой алгоритм действий;
2.Хорошо, что в наличии было:
а)ноут;
б)шнур Ваг-Ком;
в)комплект свечей;
г)свечной ключ;
д)комплект катушек.
е)трезвая голова
А сейчас фото свечей:
Кстати, недавно дискутировали с комрадом Romarios, о регламенте замены свечей!
Социальные закладки