Вы слушайте соседа---сброс идет когда стрелка на красной ЗОНЕ..если не лазили в мозги..у Вас что то забито:::чистка картерных газов или дырки в шлангах...так не должно быть..и автомат переключает на низшую передачу--так ????
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго дня! У меня 1.9 TDI AWX! Когда едешь по трассе,при скорости 90км/ч на пятой передаче и нажимаешь на газ,на обгон например,как-то медленно стрелка ползёт вверх,медленно разгоняется!!!Это нормально или плохо,кто знает в чём дело???
Просто содед сказал,что у него подлетает пасик до 140,ну а потом уж тупит!!!
Что делать???
Вы слушайте соседа---сброс идет когда стрелка на красной ЗОНЕ..если не лазили в мозги..у Вас что то забито:::чистка картерных газов или дырки в шлангах...так не должно быть..и автомат переключает на низшую передачу--так ????
у меня тоже самое было, только коробка автомат))) что я сделал?
я просто поставил новую турбину..потому что старая была неисправна и продавец тупо её заглушил (конечно ничего не сказал при этом)
У меня механика 5 ступка!!! Я когда ремонтировал блок ABS,то на диагностике(прибором Launch) мне мужик сказал,что турба дует(работает) вроде нормально,я ему говорю что мне кажется она не додувает или как там,а он всё таки сказал что нормально!!!Так вот и не знаю что делать!!!???
Только вот когда крутишь двигло после 2500об. шума становится всё больше,а как такового ускора мне кажется маловато!!!
Подскажите что-нибудь???!!!
thecat1985 А после замены турбы всё в норме,полетел пасик???
IRON!!!, Написали что надо делать----НЕ можеж...ДОРОГА НА СЕРВИЗ.....
Ребята,а может катализатор попробовать выбить,его внутренности(разрезать выпотрошить и заварить назад)?А надо ли после мозги прошивать или что там ещё?
Рабочий-зачем...токо читаем,а делать НАЙН....
Я думаю за 8 лет он уже не совсем рабочий! ТАК хуже не будет я думаю???
Может в нём моя проблема?Как его вооще проверить?
А вдруг выпотрошу и пасик мой поедет хорошо и не в турбе дело вооще!!?
Ведь там камень....все проверил что Вам рекомендовали--выше ...непонятливый....не разу не написал что сделал....думай....Выкинь если не жалко 50 тыщ...
да после замены начало ехать и довольнотаки хорошо! теперь не боишься обгоны делать!
ничего не делать, самая нормальная скорость)))))
шутка)))
Двигай дальним правильно! (3-4 моргания в сек)
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать - удел завидный!
Прошу, МОЛЧИ, не смей меня меня будить.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lera Поблагодарил(и) за этот пост
+ 1...
thecat1985 А скока обошлась работа и всё-всё(если можно,то поподробнее),сама турба,где покупал,где ставил,в Минске???
Спасибо...
надо диагностику делать и проверять все от топливного фильтра, подсоса воздуха, до работы дмрв и давления наддува в движении. Чудес не бывает.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
если при росте оборотов шума много и тоолку нету, можт вакуум уходит? штуцер на тандемнике целый? вакуумные трубки? в аварийный режим уходит? или просто тупо разгоняется?
Просто тупо разгоняется!!!
Диагностика Вам в помощь. Проблема может начинаться с забитого воздушного фильтра и заканчивая забитым катализатором, а между ними двигатель на нем турбина и много всего что нужно проверять, опресовка наддувной части, ваккуумная система, клапана управления турбиной,ЕГР, датчик давленияи температуры.......... Вот такой небольшой перечень того что нужно проверить.
Хорошо,спасибо!!!)))
Вот на неделе заменю все расходники+осмотрю всё тщательно+сделаю опресовку,ну а потом ЕГР сниму и почищу(смотря в каком состоянии)...А там уж далее будет видно!!!
Диагностика ничего не показывает,всё гууд!!!Может в движении протестю!!!
Так в движении под нагрузкой и нужно смотреть в 3й и 11й группе расходомер и давление наддув, дмрв должен показывать не меньше 850грам, если меньше, то замена на ОРИГИНАЛ.
У меня та же фигня вылечилась заменой клапана N75 буквально пару дней назад... Горело ABGAS WERKSTATT...
Поэдравляю что отделались, легким испугом.
Правда еще порекомендовали замену заслонки отработанных газов, кажется так называется...
Паскудство. Не отделался. Ошибка ABGAS WERKSTATT осталась. Замена N75 не помогла.
Симптоматика такова - нажимаем газ, тапку в пол, разгон убойный до 50-60 км/ч, дальше почти полное пропадание тяги и отключение турбины. Чек не зажигался долго, просто тупила машина жутко. После перезапуска зажигания все временно нормализуется и вновь повторяется через небольшой промежуток времени.
Завтра буду чистить заслонку и проверять шланги.
Edson, Так с шлангов и надо начинать.....товарища попроси что бы погазывал....3 + 1= будет одно мнение...
Lera, дорогой, что нужно посмотреть, когда газовать будет? Я не слишком силен в а/м :-(
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки