Как понять--избыточное давление..если с самолета турба то да ,а если родная--норма..давление турбы--меряли...а что бедная смесь---чистить картерные газы...разгон положительный или с прыжком..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток,уважаемые пассатоводы!!!!подскажите пожалуйста какая причина избыточного давления наддува и соотвно бедной смеси, чем грозит, как лечить?AWM 1.8 T. Заранее благодарен!!!!!!!!!
Как понять--избыточное давление..если с самолета турба то да ,а если родная--норма..давление турбы--меряли...а что бедная смесь---чистить картерные газы...разгон положительный или с прыжком..
избыточное давление комп написал на диагностике, давление не мерял(пока), по ощущениям тянет слабовато и на педаль откликается через раз, то рвёт, а то не спешит разгоняться,так то.спасибо, что уделил время, а с прыжком ты имеешь ввиду если кик даун (ну или порезче на педаль надавить)?тоды получается с прыжком
Надо чистить-- заслонку газовую..дальше кулер..трубу под радиатором которая через патрубок к турбе ,а дальше выход картерных газов.1 от турбы пласмасовый...потом под приемным коллектором тройник упираеться в картер..в тройнику--визуально не видать..стоить клапан---его ЗАМЕНИТЬ 8-20 эвро....и полетиш без прыжков..если чистить не хочеш замени невидимый клапан № не помню начинаеться 035.....удачи !!!чистка кар-газов есть на форуме с фото...
Спасибо огромное!скоро заморочусь, потом отпишу шо ды як))))))))))))
Посмотрем как....
надо проверить клапан регулирования наддува и саму турбу.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки