у меня хай 2.0 фси на акпп , выхлоп сдвоенный , но вот недавно заметил что выхлопные газы выходит только из того что слева , а правый как буд- то заморожен и типа как декорация , подскажите так ли это или у меня забит катализатор!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
у меня хай 2.0 фси на акпп , выхлоп сдвоенный , но вот недавно заметил что выхлопные газы выходит только из того что слева , а правый как буд- то заморожен и типа как декорация , подскажите так ли это или у меня забит катализатор!!!
altezza - была
passat 2.0 fsi bvy highline + 2 пакета
а у меня из двух идёт,наверное что-то не так у меня
say Goodbye
Да забейте чурбачок в одну трубу и можно к дилеру не ездить. Еще на нее можно голубые диодики приколхозить. Красиво будет)))
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
Ребят! Эт вы че? Так шутите? Плохо, что из двух труб выхлоп идет?
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Так наВ7 вторую не видно! На канализацию ведь! Вагон!
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
у меня сеня тоже из одной шел из левой потомучто когда парковаля на стоянке в сугроб уперся, а так из двух сифорит...
Где нет борьбы . там нет победы.
Мне сейчас официалы письмо с разъяснением прислали.Короче из двух не должно дуть.Дует из определённой трубы,взависимости от программы.Короч зимой должно дуть из той,что ближе к центру-сделано для того,чтоб в холод дым на встречную полосу не вылетал и не слепил всех.Летом наоборот.Там заслонка с сервоприводом и вот он ломается,иногда вообще прикрывает оба отверстия и сразу теряется 35 лошадиных сил. Трабла часто встречающаяся,поэтому подумывают об отзывной акции у кого 2 трубы.
Я уже записался к официалам.
say Goodbye
Это прикол????? сообщений такого рода обсурдности я точно не читал на этом форуме
Побольше бы таких тем.
Надоело уже про не заводы, свечи-больное место, короче одно и тоже. А эта тема свежак полнейший, да еще какой!!!!
Хоть поржать можно. Топик стартеру зачет, не обижайся.
А челябинские оффы на столько суровы, что посылают нах с этой проблемой.![]()
аФФтар не пропал , в семье маленький ребенок , так что частенько про инэт приходится забывать , так вот , поржал я от души , всем спасибо за отзывчивость все советы приму к сведению , но вот что произошло вчера , у нас тут - 27 давит , так вот ,ваген мой простояв 15 часов на улице замерз и я решил его прогреть , вообщем завел его трудновато но с первого раза и вышел снег счищать и о чудо со второй пошел дымок , в общем мистика какая - то
altezza - была
passat 2.0 fsi bvy highline + 2 пакета
для статистики:
когда в последний раз (пару-тройку тысяч км. назад) сам мыл машину, то в порыве страсти хорошенько протер внутренности труб глушителя, чуть позже обратил внимание, что внутренняя(правая) труба продолжает блестеть изнутри, а внешняя (левая или крайняя) покрыта нагаром, для интереса протёр ещё раз, спустя тысячу км опять так же, если подставить руку, то внутренняя труба выхлоп пропускает, но создаёт меньшее давление чем внешняя...
Последний раз редактировалось Romarios; 18.05.2011 в 16:18.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки