ДОПОМОЖИТЕ!!!!
Чувствую что где то не глубоко решение проблемы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Насос в баке работает.
Солярку очень сильно прет соляра с обратки.
Грешу что не прописаны регуляторы
Сообщение добавлено в 13:33, предыдущее сообщение было в 12:52
Вот Как это сделать, и почему топливо на форсунки не поступает
ДОПОМОЖИТЕ!!!!
Чувствую что где то не глубоко решение проблемы.
Не заводится гад. Я уже голову сломал, может есть у кого мысли на этот счет. Еще раз:
Приехал на сервис своим ходом, до этого были ошибки то низкое то высокое давление на рампе, заменили регулятор на насосе. Машина завелась поработала минуту и заглохла, после чего вообще отказывается заводится, поменяли по топливке все - тнвд рампу форсунки. Стартер крутит, давление до тнвд около 10. На рампе давление показывает около 50, когда крутишь, перестаешь крутить давление уходит. Ошибок нет, на очистителе двигатель заводится. ( баллончик )
Сообщение добавлено в 19:18, предыдущее сообщение было в 19:17
Обороты двигателя от стартера 270
Сообщение добавлено в 19:20, предыдущее сообщение было в 19:18
На форсунки питание какое нибуть должно приходить?
Может кто из владельцев дизелей местных проходил это? Остывший мотор нормально пускается и работает вплоть до 90 градусов, потом начинается дерготня на холостом и плохой повторный запуск с 20го раза. В движении все ок, провалов нет.
Машина не на гарантии, имеет смысл к официалам ехать?
Форсунки меняли по акции тысяч 6 назад, вероятно их можно исключить
Проверьте плотность вала заслонки впускного коллектора! Смотреть чуть выше генератора.
Если там бывает неплотность, то там будет все в масле!
Еще надо проверить работоспособность насоса в баке.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
В первую очередь надо отсканировать машину- возможно проблема на поверхности. Если в мозгах чисто, посмотрите по параметрам на холодную и на горячую- коррекция по форсункам может многое сказать.Проверьте состояние АКБ. Но не тестером напряжение, а нагрузочной вилкой на выдаваемые параметры по мощности и току (параметры АКБ, к это не фантастично звучит, значительно влияют именно на горячий старт ДВС с НФ- он обычно растягивается от 5 сек прокрутки и дольше при малом пусковом токе, однако на холодный старт это никак не влияет- ДВС не обращает внимания на кол-во стартовых оборотов в холодном состоянии...на ухо определить это не представляется возможным- по звуку старта вроде бы всё хорошо). Или донорский, свежий попробуйте АКБ. Насчёт официалов...можно, но я бы в первую очередь поехал туда, где меняли форсунки. Масса случаев кривой установки...и именно официалами. Однако рекомендую таки начать с простой компьютерной диагностики...без неё в современных дизелях будете тыкаться в темноте. Удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Привет. Знаю, что тема не раз обсуждалась, но облазив весь форум, так и не нашел ответ на свою проблему. Поясню: у меня VW Passat b6, 2009 год, 2.0 TDi, 103kW, Common Rail. по утрам и полностью остывшая машина заводиться хорошо, даже если надо покрутить 2-3 секунды максимум. Но горячая, это просто беда, конечно бывает, что и с первого раза схватит, но например вчера вообще раза с десятого. Причем машина не дает крутить - вставляю ключ, пытаюсь завести, а она 1-2 секунды что-то пытается, а затем просто как глохнет. На диагностике ничего особо не выдало, кроме как, что с углом зажигание вроде что-то не так, но мастер этот вариант отмел, а других ошибок вроде и не было. Насос вроде тоже отмели как причину. Подскажите, может кто-то сталкивался с таким же и знает как лечится?
Проверьте корректность работы датчика температуры охлаждающей жидкости, на Вашем модельном году это просто- по климату. Возможно датчик врёт, отсюда и проблемный старт на горячую- углы фаз газораспределения неверные вслед за данными ДТОЖ. И зря отмели ошибку- она существенна...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bioform Поблагодарил(и) за этот пост
Привет всем
Маш. Пассат ТДИ 2.0 и 170л.с. 2008 год
незнаю что делать
Машина очень очень плоха заводится если наулице температура в минус заходит даже при -0.5° проблема завести
если наулице плус тогда всё просто класна заводится с одного вздрога
outhap, плохо заводится холодный двигатель или горячий тоже?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
outhap
свечи накала,стартер,акумулятор....начинать с этого пробуй.
Привет!Уважаемый bobz.
Да. В ДТОЖ два контура измерения- аналоговый и цифровой. Грубо говоря- два датчика в одном корпусе (образно). Аналоговый сигнал идет на стрелку указателя температуры, цифровой- в систему управления двигателем, откуда его и берёт климА. Что то может врать...или аналоговый сигнал, или цифровой.Нужно смотреть параметр 19.2, то есть температуру ОЖ?
Сравнить показания климата и стрелки. НО! В период, когда стрелка не достигла 90С. Потому как в цЕпи аналогового сигнала к стрелке стоит демпфер- стрелка показывает 90С в диапазоне фактических температур от 75С до 115С (так придумал ВАГ на всех своих машинах- для душевного спокойствия владельца- стрелка не шевелится и не нервирует человека во всем диапазоне рабочих температур двигателя). Соответственно стрелку и климат нужно сличать диапазоне температур по стрелке от 50 до 70С...как по этому показателю понять, врет датчик или не врет?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sagar Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый!Добрый день
Не могу- никогда таким вопросом не задавался.Подскажите пож. номер контакта разъема панели приборов на который приходит сигнал с датчика температуры двигателя?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У меня в диапазоне по стрелке, при ее поднятии от 50 до 90 разницы с цифрами на климате практически не было- в пределах погрешности деления шкалы стрелки. За исключением того, что при 75С по климату стрелка уже на 90С стояла- от 70С до 75С по климату стрелка практически "взлетала". Термостат на обеих машинах дизельных В6 и СС менял на новый оригинальный ФВ от ОД- если возникнет такой вопрос об исправности системы терморегулирования ко мне......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sagar Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки