![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не смогли завести б6 друга (bvy), утверждает, что прошит. Крутил медленне, чем обычно. Аккум новый. Ну где-то на 5 попытке начал пых пых и прекратил, потом просто крутил (несколько оборотов - писк и опять начинает крутить), но не завёлся. вот сидим, прочитали тему, свечной ключ там обычный подходит? (в любом магазине можно купить?)
обязательно свечи выкручивать или может завтра попробовать?
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
Если свечи залило то уже только замена поможет реанимировать его. + зарялдить аккум..
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
![]()
спасибо за ответы, ща пойдём в магазин и на стоянкуа свечи назад очень сильно закручивать или какое усилие должно быть?
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
Как то давно брал ЭнДжиКей, там на упаковке была схема закручивания, если нет динамометрического ключа. На словах нарисовано было так- заворачивать рукой до того момента, как появится усилие, потом еще на 3/4 оборота, уже с усилием. Это если свеча новая, с непродавленным уплотнительным кольцом. А так, если динключ есть, то для 2,0 25 Нм, для 2,0т 30 Нм.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Заряди аккамулятор и усе--до свечей не лезь..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки