стартер,акум..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ребята!!!может кто знает что это такое...вставляю ключ загорается панель приборов насос качает, вдавливаю дальше ключ для завода, а в ответ вообще тиишина...что это может быть? 1,8 TSI
ИМХО стартер замёрз. Была где-то подобная темка.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Вот эта тема: http://www.passat-club.ru/forum/thre...E4%E8%F2%F1%FF
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Стопроцентов аккумулятор! У меня такое было, после непродолжительных поездок и частых стартов двигателя аккумулятор в холод здорово садиться. Подзарядите и все будет нормально.
Смазка во втягивающем, скорей всего. Надо несколько раз ключ туда-сюда, должен зароботать.
у нас такое тоже было, сразу как забрали из салона
на следующий день машина не завелась.
это стартер. езжайте и меняйте по гарантии.
как сказали в салоне - это болезь пассатов.
теперь все ок) думаю, что это было самое большое огорчение в эксплуатации
)
меняют без проблем. видимо, эта проблема им очень знакома.
а чтобы завести и доехать не на эвакуаторе вставляйте и вытаскивайте ключ.
займет минут 20 данная процедура.
это точно не аккамулятор - прошли через это)
На прошлой неделе решал подобную проблему.Успешно ! У меня 1.8 TSI восьмого года. Тоже, почитав форум,решил что блок ELV и с этим поехал к дилеру.Оказалось всё проще-стартер,точнее втягивающее реле.Говорят ,что в восьмом году на наши машины ставили стартера Vaieo с очень тонким напылением меди на какойто контакт.Вот он то и стёрся.Сейчас ставят вроде как Бош,который не имеет таких проблем.По разговору с дилером понял,что поломок данного стартера (точнее втягивающего реле ) очень много.Дилер предлогает менять стартер целиком,что очень дорого (приблезит. 30000 руб) Я забрал стартер,поменял только реле и поставил обратно ,что в общем то не дорого (всё обошлось в 7000 руб) Если есть гарантия,то 100% гарантийный случай. Удачи
Passat B6 1.8TSI АКПП HighlineРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sovetusatov Поблагодарил(и) за этот пост
У меня то же заводилась через некоторое время, но разе на пятом это стало выносить мозг (как всегда в самый неподходящий момент). Да и стрёмно как то становится ездить,когда всё время думаешь -заглушил,а теперь заведётся ли? Но об этом станешь думать после того ,как повторится.Первый раз и я думал что это сбой какой то. Но может у Вас и что то другое,я не спец. ,просто очень похоже на мой случай.Удачи
Passat B6 1.8TSI АКПП Highline
"Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
продан Пасс2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
volvo xc70 2.0 бэлый
ОуКБ
мой вчера не завелся, вставил ключ- щелчок а стартер молчит!
Итог-замена втягивающего на стартере.
седня проблема решилась, 3 нажатия на ключ в ответ тишина.
4ое - закрутил и завелся!
"Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
продан Пасс2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
volvo xc70 2.0 бэлый
ОуКБ
Педаль сцепления забыл нажать!!!![]()
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
сама реле ( втягивающее) Бош 2700-3300р
снять стартер и поставить обратно 1700
разобрать стартер и отдефектовать его +850р
Такси в три места в поиске втягивающего (нет в наличии) 500р
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки