Может быть стартер, м.б. АКБ. Батарею можно проверить нагрузочной вилкой. Со стартером интереснее: может нарушиться "масса" на щетках. Происходит это примерно так - весь щеточный узел стартера крепится к его задней крышке, соответственно минусовые щетки соединяются с "-" через корпус стартера. На опорной поверхности корпуса стартера, в которую упирается крышка при его сборке, иногда возникает очень тонкий слой ржавчины и при включении стартера происходит очень сильное падение напряжения, соответственно стартер еле крутит. Естественно может ослабнуть или окислиться и массовый провод от кузова на двигатель или плюсовой провод на втягивающее реле стартера. Но это легко проверяется, а вот то, что я описал про щетки, было у меня самого на Б6 2.0 ТДИ, причем такие неисправности я лечил людям в основном на наших авто, а тут ударили морозы и мой турботрактор перестал крутить стартер, причем аккумулятором который на нем стоит я заводил уазик в -25, оказалась вышеописанная хрень. Пришлось снять стартер и провести ему ТО. Вчера с утра -22, завелся без проблем.











Ответить с цитированием
Социальные закладки