Генератор включается в работу при торможении. Это в двух словах.
Как реально реализовано — ждем официальных пособий по самообразованию.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Система рекуперации энергии тормозов (нет при 90 kW TSI, 103 kW TDI) Кто подскажет что это такое?
Как она работает не на гибриде?
Генератор включается в работу при торможении. Это в двух словах.
Как реально реализовано — ждем официальных пособий по самообразованию.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
типа KERS что в формуле -1 использовали в 2009 году
торможением электромотор работает в режиме генератора и получаемую эл. энергию аккумулирует или в АКБ или в конденсаторе
в последствии ее можно использовать для вращения колес
тормознул - зарядился
надо разогнаться - разрядился разгоняясь!
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lestar Поблагодарил(и) за этот пост
В Пассате В7 Bremsenergierückgewinnung, то есть рекуперация энергии торможения — это не KERS! Это всего лишь отключение генератора при разгоне. Позволит съэкономить немного топлива, наверное. Наверняка есть еще куча условий, когда генератор не отключится. Например, Х минут после старта, т-ра не ниже YY град, напряжение на АКБ не ниже ZZ,Z В и т.п.
Но учитывая, что генератор на TDI имеет мощность 2,5 кВт — отключение на разгоне может иметь смысл
ps: немного про рекуперацию есть, например, по ссылке: http://www.volkswagen.com/vwcms/mast...ung.popup.html
А так же в PDF с описанием нового Пассата katalog_passat_okt_2010.pdf с офсайта. Стр. 16.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CatS Поблагодарил(и) за этот пост
В бмв эту хрень стали ставить на кузова F серии, хрень полнейшая. Для маркетинга много слов красивых придумали.
Не дай Бог старт/стоп будет.
Я на прокатном Х1 мучился два дня:-) Пока не отключил:-)
на аватаре жена
Думаю эта рекуперация нужна только для зарядки АКБ, потому как его сильно садит старт/стоп (часто стартер крутит). Без старт/стоп системы смысла в рекуперации нет.
Кстати, кто нить в курсе как летом ехать с системой старт/стоп? В смысле климат тоже вырубается в пробках?
Кто скажет,дийствительно ли есть от нее какой то толк , она что то заряжает и как она ваще работает?Или же єто снова ход маркетологов?
Я тоже задавался этим вопросом.
По логике вещей и физике процесса - рекуперация должна подразумевать возврат кинетической энергии движущегося авто при торможении в некий "потенциальный запасник" вместо нагрева колодок. Но Пассат - не электромобиль. Да и всякие мощные маховики на нем не устанавливаются. Бензин обратно из выхлопных газов делать? Сомневаюсь...
Естественно, можно тормозить родным генератором с подзарядкой штатного аккума, но это как-то смешно и копеечно, мощности не те.
Так что остается, что этой красиво-модной фразой просто сотрясают воздух.
Короче....ты ответ знаеш???Если нет то не надо умничать и флудить! Это у меня написано в договоре при покупке авто в разделе комплектация,а не на заборе и мне интерестно как это работает?
Только без рукоприкладства!!!
Короче - я ответ не знаю. Но очень бы хотел знать что ФВ имел ввиду под этой фразой.
Я просто высказал свои соображения, из которых следует, что на данном классе машин в принципе не может быть рекуперации. Это не гибрид и не электромобиль.
Единственно возможный вариант - это торможение штатным генератором![]()
К сожалению, мануала у меня нет, я пока еще жду свой Авто.
Но поиск по просторам инета дал такое торможение по БМВ. Там под этим подразумевается, что при торможении двигателем подключается генератор и подзаряжает штатный аккум. У Пассата, наверное, так же, так как где-то звучало, что "генератор подключается только при необходимости". А подключается он, по возможности, при торможении, чтобы не отбирать энергию от двигателя, а использовать эффект торможения двигателем. Хотя торможение двигателем не стыкуется с переходом на нейтраль...
В любом случае - это несколько лукавое название, так как в любой машине при торможении двигателем происходит полная или частичная отсечка топлива, а генератор продолжает крутится за счет энергии машины.
В общем, спорная фишка... её еще обдумывать надо.
вот есть ссылочка: http://www.e-tron.ru/novosti/38-2009...-vpustuyu.html
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CatS Поблагодарил(и) за этот пост
Вся эта рекуперация заключается в отключении генератора во время разгона автомобиля.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
И не знал что в пассате такое есть. Это с какой-то недели ввели или на всех В7 присутствует?
Ответ простой. Большей частью эта шняга — маркетинговый ход.
Система работает путем отключения генератора на разгоне (что есть полезно) и включении его на зарядку АКБ при торможении.
То есть это не столько рекуперация энергии в общепонятном смысле, сколько именно "отключение генератора на разгоне".
Конечная цель, естественно, совпадает: экономия пары процентов топлива при езде в городе. Вот только как к этому всему отнесется аккумулятор, особенно в паре с системой старт-стоп.
ps: информация откуда-то с немецких сайтов, скорее всего с Volkswagen.de. Искал про эту "рекуперацию" еще год назад после премьеры B7...
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Если бы только аккумулятор, то это еще полбеды.
В соседних ветках курили тему насчет неустойчивых холостых, так одна из версий такой и была: в жаркую погоду на стоящей машине врублен и кондишен и вентилятор радиатора и музыка, в общем расход приличный... А генератор время от времени подключается на зарядку, давая нагрузку на двигатель, который никак понять не может, откуда у него такие неприятности по нагрузке, если водитель ничего не нажимает.
Генератор у Пассата сколько? пара киловатт? Ну так это вполне сравнимо с мощностью двигателя на холостых...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки