ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Система рекуперации энергии тормозов Пассат Б7

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Система рекуперации энергии тормозов Пассат Б7

    Система рекуперации энергии тормозов (нет при 90 kW TSI, 103 kW TDI) Кто подскажет что это такое?
    Как она работает не на гибриде?
    Последний раз редактировалось CatS; 24.02.2011 в 21:53.



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Генератор включается в работу при торможении. Это в двух словах.

    Как реально реализовано — ждем официальных пособий по самообразованию.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  5. #3
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Система рекуперации энергии тормозов (нет при 90 kW TSI, 103 kW TDI) Кто подскажет что это такое?
    Как она работает не на гибриде?
    типа KERS что в формуле -1 использовали в 2009 году
    торможением электромотор работает в режиме генератора и получаемую эл. энергию аккумулирует или в АКБ или в конденсаторе
    в последствии ее можно использовать для вращения колес

    тормознул - зарядился
    надо разогнаться - разрядился разгоняясь!
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
    Спасибо!
    lestar Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    типа KERS что в формуле -1 использовали в 2009 году
    торможением электромотор работает в режиме генератора и получаемую эл. энергию аккумулирует или в АКБ или в конденсаторе
    в последствии ее можно использовать для вращения колес

    тормознул - зарядился
    надо разогнаться - разрядился разгоняясь!
    Да в гибриде с электро движками - согласен,но Б7 1.8 TSI не гибрид



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  9. #5
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    типа KERS что в формуле -1 использовали в 2009 году
    торможением электромотор работает в режиме генератора и получаемую эл. энергию аккумулирует или в АКБ или в конденсаторе
    в последствии ее можно использовать для вращения колес

    тормознул - зарядился
    надо разогнаться - разрядился разгоняясь!
    Ага, только разряд происходит на электродвигатель, который и приводит в движение машину. Так что возвращаемся опять к гибридам, хоть и в зачаточном состоянии.

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    В Пассате В7 Bremsenergierückgewinnung, то есть рекуперация энергии торможения — это не KERS! Это всего лишь отключение генератора при разгоне. Позволит съэкономить немного топлива, наверное. Наверняка есть еще куча условий, когда генератор не отключится. Например, Х минут после старта, т-ра не ниже YY град, напряжение на АКБ не ниже ZZ,Z В и т.п.

    Но учитывая, что генератор на TDI имеет мощность 2,5 кВт — отключение на разгоне может иметь смысл

    ps: немного про рекуперацию есть, например, по ссылке: http://www.volkswagen.com/vwcms/mast...ung.popup.html
    А так же в PDF с описанием нового Пассата katalog_passat_okt_2010.pdf с офсайта. Стр. 16.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
    Спасибо!
    CatS Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  14. Рейтинг
    В бмв эту хрень стали ставить на кузова F серии, хрень полнейшая. Для маркетинга много слов красивых придумали.

  15. #8
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Не дай Бог старт/стоп будет.

    Я на прокатном Х1 мучился два дня:-) Пока не отключил:-)
    на аватаре жена

  17. #9
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от exHONDAvod Посмотреть сообщение
    Не дай Бог старт/стоп будет.
    Ставят на серию BlueMotion

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Думаю эта рекуперация нужна только для зарядки АКБ, потому как его сильно садит старт/стоп (часто стартер крутит). Без старт/стоп системы смысла в рекуперации нет.
    Кстати, кто нить в курсе как летом ехать с системой старт/стоп? В смысле климат тоже вырубается в пробках?


  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  22. Рейтинг

    система рекуперации энергии тормозов

    Кто скажет,дийствительно ли есть от нее какой то толк , она что то заряжает и как она ваще работает?Или же єто снова ход маркетологов?
    Последний раз редактировалось CatS; 28.10.2011 в 18:57.



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  23. #12
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Кто скажет,дийствительно ли есть от нее есть какой то толк , она что то заряжает и как она ваще работает?Или же єто снова ход маркетологов?
    А DRS, т.е. управляемого заднего антикрыла маркетологи еще не предложили? Думаю, что от крыла будет больше эффекта!
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Я тоже задавался этим вопросом.
    По логике вещей и физике процесса - рекуперация должна подразумевать возврат кинетической энергии движущегося авто при торможении в некий "потенциальный запасник" вместо нагрева колодок. Но Пассат - не электромобиль. Да и всякие мощные маховики на нем не устанавливаются. Бензин обратно из выхлопных газов делать? Сомневаюсь...
    Естественно, можно тормозить родным генератором с подзарядкой штатного аккума, но это как-то смешно и копеечно, мощности не те.

    Так что остается, что этой красиво-модной фразой просто сотрясают воздух.

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  28. Рейтинг

    *

    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    А DRS, т.е. управляемого заднего антикрыла маркетологи еще не предложили? Думаю, что от крыла будет больше эффекта!
    Ты перед покупкой комплектацию читал или брал шо дают?
    Изображения



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Ты перед покупкой комплектацию читал или брал шо дают?
    Так ведь и вопрос после прочтения данной строчки и появился... На заборе тоже много чего написано.
    А вопрос очень простой - куда она рекуперирует? Т.е. в какой вид потенциальной энергии эта система переводит кинетическую энергию автомобиля при торможении?

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Короче....ты ответ знаеш???Если нет то не надо умничать и флудить! Это у меня написано в договоре при покупке авто в разделе комплектация,а не на заборе и мне интерестно как это работает?



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Короче....ты ответ знаеш???Если нет то не надо умничать и флудить! Это у меня написано в договоре при покупке авто в разделе комплектация,а не на заборе и мне интерестно как это работает?
    Только без рукоприкладства!!!
    Короче - я ответ не знаю. Но очень бы хотел знать что ФВ имел ввиду под этой фразой.
    Я просто высказал свои соображения, из которых следует, что на данном классе машин в принципе не может быть рекуперации. Это не гибрид и не электромобиль.
    Единственно возможный вариант - это торможение штатным генератором

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Единственно возможный вариант - это торможение штатным генератором
    Нестыковочка получается не может генератор тормозить как и КПП ибо в руководстве по эксплуатации написано ,что при полном отпускании педали газа коробка автоматом перехотит в режим нейтралки(для экономии топлива как я понимаю)



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  38. Рейтинг
    К сожалению, мануала у меня нет, я пока еще жду свой Авто.
    Но поиск по просторам инета дал такое торможение по БМВ. Там под этим подразумевается, что при торможении двигателем подключается генератор и подзаряжает штатный аккум. У Пассата, наверное, так же, так как где-то звучало, что "генератор подключается только при необходимости". А подключается он, по возможности, при торможении, чтобы не отбирать энергию от двигателя, а использовать эффект торможения двигателем. Хотя торможение двигателем не стыкуется с переходом на нейтраль...
    В любом случае - это несколько лукавое название, так как в любой машине при торможении двигателем происходит полная или частичная отсечка топлива, а генератор продолжает крутится за счет энергии машины.

    В общем, спорная фишка... её еще обдумывать надо.

    вот есть ссылочка: http://www.e-tron.ru/novosti/38-2009...-vpustuyu.html
    Спасибо!
    CatS Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    спасибо



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  41. #21
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вся эта рекуперация заключается в отключении генератора во время разгона автомобиля.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  43. #22
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  44. Рейтинг
    И не знал что в пассате такое есть. Это с какой-то недели ввели или на всех В7 присутствует?

  45. #23
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Ответ простой. Большей частью эта шняга — маркетинговый ход.
    Система работает путем отключения генератора на разгоне (что есть полезно) и включении его на зарядку АКБ при торможении.

    То есть это не столько рекуперация энергии в общепонятном смысле, сколько именно "отключение генератора на разгоне".

    Конечная цель, естественно, совпадает: экономия пары процентов топлива при езде в городе. Вот только как к этому всему отнесется аккумулятор, особенно в паре с системой старт-стоп.


    ps: информация откуда-то с немецких сайтов, скорее всего с Volkswagen.de. Искал про эту "рекуперацию" еще год назад после премьеры B7...
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Вот только как к этому всему отнесется аккумулятор, особенно в паре с системой старт-стоп.
    Если бы только аккумулятор, то это еще полбеды.
    В соседних ветках курили тему насчет неустойчивых холостых, так одна из версий такой и была: в жаркую погоду на стоящей машине врублен и кондишен и вентилятор радиатора и музыка, в общем расход приличный... А генератор время от времени подключается на зарядку, давая нагрузку на двигатель, который никак понять не может, откуда у него такие неприятности по нагрузке, если водитель ничего не нажимает.

    Генератор у Пассата сколько? пара киловатт? Ну так это вполне сравнимо с мощностью двигателя на холостых...

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Вся эта рекуперация заключается в отключении генератора во время разгона автомобиля.
    Ну и .....дальше что????

    Сообщение добавлено в 16:22, предыдущее сообщение было в 16:12

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Система работает путем отключения генератора на разгоне (что есть полезно) и включении его на зарядку АКБ при торможении.
    Включении чего ?генератора при торможении?А нахрена тогда тормоза?Может все таки АКБ звряжается от тормозов при томожении ,а не от генератора ?



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 1953
    Последнее сообщение: 20.01.2022, 17:22
  2. Выхлопная система Пассат СС 2010 г.в.
    от Евгений Ильин в разделе Passat CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:58
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org