Авто ж гарантийный, через 2000 на ТО , пусть разбираются.
скорей всего не отрегулировали.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Писал в одной из веток уже, но все таки решил завести новую тему и рассказать все по порядку.
В прошлом году купит новый пассат 1,8 TSI 6МКПП, на 1500 км, полетело сцепление. Начало бить в педаль и я решил поехать с проблемой к ОД (живу за 400 км от сервиса.) На пол пути к ОД сцепление сгорело полностью, пришлось вызывать эвакуатор. Вообщем заменили сцепление сказали был дефект в главном цилиндре и я счастливый поехал домой. НО в процессе замечал что коробка передач как то работает не так. Нет мягкости в переключениях. Передача зачастую включается как бы в 2 щелчка, то есть приходится применять легкое усилие для включения передачи (не то чтобы давить а немного подталкивать рычаг). Так работают все передачи кроме задней. Задняя включается очень мягко. Периодически когда медленно катишься и включаешься со второй на первую бьет в рычаг сильно. Сильно меня оно не кумарит, но есть страх что скоро закончиться гарантия и проблема начнет себя больше проявлять и как бы не убить этим коробку.
Сегодня дал проехать одному опытному пассатоводу у него уже было 3 авто с таким движком (сейчас суперб б6) говорит что, у него не на одной машине такого не было.
Что на всех коробка работала очень мягко.
Скорее всего кривые руки мастера ОД что то не доделали. Сейчас пытаюсь разобраться в чем может быть причина чтобы ехать и давить на них в полной мере.
Посоветуйте как быть??
Мне кажется дело либо в регулировке кулисы либо сцепление не дожимается до конца. Нынешний пробег 12500 км
Сообщение добавлено в 22:12, предыдущее сообщение было в 22:01
Кто посоветует в Киеве нормального ОД?Покупал и сцепуху делал на Днепровской набережной 16, но что то туда больше ехать не хочу.
В общем ощущение разочарования в покупке, с новой машиной такие проблемы
Последний раз редактировалось vityalinas; 24.02.2011 в 23:15.
Passat B6, HIGHLINE2, МКПП6, пробег 1000 км.
Авто ж гарантийный, через 2000 на ТО , пусть разбираются.
скорей всего не отрегулировали.
От Д6 до В6
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vityalinas Поблагодарил(и) за этот пост
Съезди на АтлантМ Лепсе. Мне там по гарантии ремонтировали МКП. Все показали, рассказали. Вроде все нормально работает.
вообще это не дело пробег 1500км!!!!!!! и уже сцепление!? может сам поджег его?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
У меня тоже нелегко переключаются передачи... Кроме задней ну и наверно четвертой... Пробег правда 128тыс, машинка 2.0 фси bvy. Интересно с чем это связано, грозит ли чем и можно ли как-нить исправить?)
От Д6 до В6
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-keksulya Поблагодарил(и) за этот пост
Пишу просто для статистики.
При заводе на холодную (в зимний период более ярко выражено) был шум типа дребезжания,будто что-то гремит,именно когда заводился,потом всё нормально .На холотстых двигатель подтрухивало,сейчас работает более стабильно.Для скептиков-в баке был залит один и тот же бензин до и после ремонта.Разница в стабильности работы небоьшая есть на одном и том же топливе.
При нажатии на сцепление появлялся небольшой шум-тут всё ясно-выжимной умирал.
При переключении передач машина иногда "клевала" носом. Сцепление работало по разному-брало чуть раньше,чуть позже (иногда появлялось).Привыкнуть к его работе было невозможно.
Всё это по чуть-чуть прогрессировало. Непосредственно перед поломкой стали тяжеловато включаться передачи.
Все эти беды появились не сразу,всё это я предполагал,что умирает маховик,дохнет выжимной ,единственное не думал,что диск сцепления проживёт всего 70 тыс. (не у меня одного,кстати).
Выкатывал до последнего,т.к гарантии давно нет и менять всё за свои кровные в любом случае.
Вот номерки моих зап.частей для 6-ступ.МКПП,двигатель BLY
06F 105 266 маховик (21-25 тыс руб)
06F 141 015 B сцепление в сборе (8-12 тыс руб)
02A 141 165 M выжимной (500-1,5 тыс руб)
1K0 721 261 H рабочий цилиндр сцепления (1,1-2,5 тыс руб)
say Goodbye
vityalinas,
пока есть гарантия едь и выноси офу моск. Потом ничего не докажешь. В параллельных темах писали, что если ездить с полетевшим сцеплением, то коробку в утиль.
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
у меня весь комплект сцепления, маховика и выжимного вылетел на 63000, но я реально гонял, один раз серьёзно застрял в снегу и подпалил.
был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008![]()
у меня сцепление полетело в миг! почти без симтомно!
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
У меня смптом был, как раз с поджигом его просто при нормальной езде. Завоняло. Потом педаль по другому начала схватывать. И через 2 дня умерло при обгоне))) И пошёл я на край МКАДа
был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008![]()
Писал выше комментарием - 63000
был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки