ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 97

Тема: Течь масла из под заднего сальника коленвала

  1. #51
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так их там 2 патрубка...перекрыв куда угодно полезеш---лиш бы дышать была возможность...................это не реклама по замене сальников за копейки.....а получается за тыщи для клиента..А..

  3. #52
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У мея тоже падла потек ((
    На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.

    Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме - замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.

  5. #53
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    У мея тоже падла потек ((
    На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.

    Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме - замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.
    скорей всего из за него ,я в теме уже цитировал ,что случаи уже были http://www.passat-club.ru/forum/thre...О-90-000/page7

  7. #54
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    скорей всего из за него ,я в теме уже цитировал ,что случаи уже были http://www.passat-club.ru/forum/thre...О-90-000/page7
    У меня 100% из-за него ((

  9. #55
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OGR Посмотреть сообщение
    На приборке загорелся индикатор "Ошибка выпускной системы", поведение авто переодически подергиваеться, катался в течении недели пока не заехал к ОД.
    Приговор : замена заднего сальника КВ (работа 10т.р.) , защита картера в масле.
    Пробег 96т.км
    Записался в сервис, жду. Как заменят отпишусь, пропало ли дергание.
    Заменили сальник КВ. Машина поехала ))

  11. #56
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    60
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    У мея тоже падла потек ((
    На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.

    Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме - замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.
    Кто-нибудь может объяснить почему именно надо менять, а не чистить?
    Мне показалась его конструкция достаточно простая и там простой промывки более чем достаточно. Если, конечно, мембрана у клапана целая.
    Деталь-то не копеечная - стоит больше 3т.р (06H 103 495 E).

  13. #57
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ole_zaz Посмотреть сообщение
    Если, конечно, мембрана у клапана целая.
    ключевые слова. но не только целостность, еще и состояние - "дубеет" она со временем
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  15. #58
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    60
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ole_zaz Посмотреть сообщение
    Если, конечно, мембрана у клапана целая.
    ключевые слова. но не только целостность, еще и состояние - "дубеет" она со временем
    Посмотрел у себя (2008гв пробег 90т.км.) - мембрана целая, и нифига не задубевшая.
    Вот и думаю - почему говорят менять обязательно, проверить то достаточно легко.

  17. #59
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ole_zaz Посмотреть сообщение
    мембрана целая, и нифига не задубевшая.
    Вот и думаю - почему говорят менять обязательно, проверить то достаточно легко.
    ну так промой и наслаждайся жизнью
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  19. #60
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    60
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    ну так промой и наслаждайся жизнью
    Промыл, только остались сомнения

  21. #61
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Надеюсь их нам развеют ))
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...8%D1%81/page50

  23. #62
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ole_zaz Посмотреть сообщение
    Мне показалась его конструкция достаточно простая и там простой промывки более чем достаточно. Если, конечно, мембрана у клапана целая.
    Деталь-то не копеечная - стоит больше 3т.р (06H 103 495 E).
    Если всё-таки будете менять, старый (он ведь с кодом 06H 103 495 A?) не выкидывайте - они нынче на вес золота.
    Подробности в теме про масложор движков 1.8TSI.
    Спасибо!
    JORA Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #63
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    60
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Если всё-таки будете менять, старый (он ведь с кодом 06H 103 495 A?) не выкидывайте - они нынче на вес золота.
    Подробности в теме про масложор движков 1.8TSI.
    А что с ним делать-то?

  27. #64
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ole_zaz Посмотреть сообщение
    А что с ним делать-то?
    Поставить назад, если после замены движок повышенный аппетит к маслу проявит )

    Да в любом случае пригодится, он же вроде исправен у вас... Может какому камраду-энтузиасту отдадите на эксперименты. Повторюсь, живые экземпляры М/О с буквой А на конце сейчас в цене.

  29. #65
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    60
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Поставить назад, если после замены движок повышенный аппетит к маслу проявит )

    Да в любом случае пригодится, он же вроде исправен у вас... Может какому камраду-энтузиасту отдадите на эксперименты. Повторюсь, живые экземпляры М/О с буквой А на конце сейчас в цене.
    Проблема в том, что, как утверждают сервисмены, причиной течи масла ч/з задний сальник коленвала как раз является этот маслоотделитель. А залетать еще раз тыщ 10 не оч хочется...

  31. #66
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Den_070, Чистка вкг---для любого двс хорошо....читайте по больше литературы....
    lera Плиз ткни носом в такую, интересует как раз таки чистка.... Еще интересно как своими руками енто провернуть
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  33. #67
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Просветите темного,а редукционный клапан и клапан ВКГ это одно и тоже? И где клапан ВКГ стоит? Можно поподробнее?

  35. #68
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от staral2 Посмотреть сообщение
    И где клапан ВКГ стоит?
    Сдергиваешь пласт. крышку движка, он будет правее относительно масл. горловины.

  37. #69
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  38. Рейтинг
    спс

  39. #70
    Новичок Аватар для tonreg
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  40. Рейтинг
    кто нибудь ставил неоригинальный клапан ВКГ Dominant AW06H01030495E ? , в два раза дешевле ваговского

  41. #71
    Почти Мембер Аватар для mixxxer
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    125
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Парни, на моем 1,4 TSI 6МКПП начал подтекать сальник коленвала, посему подумываю о замене, подскажите пожалуйста, что именно нужно поменять, если есть номера деталей то буду весьма признателен.
    Я так и не понял, что менять надо: маслоотделитель или клапан ВКГ, или это одно и тоже? просвятите плиз неграмотного

  43. #72
    Новичок Аватар для tonreg
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  44. Рейтинг
    по экзисту их два, по крайней мере на моём BZB
    первый (клапан вкг) http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...67DF&office=ru № 16
    второй http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...67DF&office=ru № 35

  45. #73
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    tonreg, Менять надо верхний на двс ( bzb ) или промыть и проверить для начала и смотря что за пробег ??? Если большой пробег то новый сразу ...
    mixxxer, Если течь возле акпп и двс то есть по середине и масло с двс уходит то это сальник двс надо менять ...но надо точно убедится что именно течь с сальника двс ...потому что работа не копеечная ..надо сымать акпп что бы туда добратся ..

  47. #74
    Почти Мембер Аватар для mixxxer
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    125
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    mixxxer, Если течь возле акпп и двс то есть по середине и масло с двс уходит то это сальник двс надо менять ...но надо точно убедится что именно течь с сальника двс ...потому что работа не копеечная ..надо сымать акпп что бы туда добратся ..
    у меня механика 1.4 TSI (CAXA) 6МКПП
    Это выявили как раз официалы. Я сперва грешил на коробку, думал с нее масло подтекает, попросил посмотреть, сказали сальник коленвала. Подскажите пожалуйста какие детали подлежат замене? Маслоотделитель или вкг что из них следует менять вместе с сальником?

  49. #75
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mixxxer Посмотреть сообщение
    Маслоотделитель или вкг...?
    Это одно и то же. Если пробег за 60-70ккм стОит его поменять. У меня на таком пробеге мембрана пошла микротрещинами, где то в соседней теме фотки выкладывал.
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. 1.8TSI - течь масла
    от Kants в разделе Passat B6
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 20:00
  2. Течь масла из воздушного патрубка
    от Карен в разделе Passat B6
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:06
  3. (Москва) Продам Сальник заднего коленвала B6 оригинал
    от Akvilon в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 10:53
  4. Течь масла из под фильтра
    от лука в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 09:11
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 01:01

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org