У мея тоже падла потек ((
На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.
Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме - замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Так их там 2 патрубка...перекрыв куда угодно полезеш---лиш бы дышать была возможность...................это не реклама по замене сальников за копейки.....а получается за тыщи для клиента..А..
У мея тоже падла потек ((
На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.
Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме - замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.
скорей всего из за него ,я в теме уже цитировал ,что случаи уже были http://www.passat-club.ru/forum/thre...О-90-000/page7
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Надеюсь их нам развеют ))
http://www.passat-club.ru/forum/thre...8%D1%81/page50
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-JORA Поблагодарил(и) за этот пост
Просветите темного,а редукционный клапан и клапан ВКГ это одно и тоже? И где клапан ВКГ стоит? Можно поподробнее?
кто нибудь ставил неоригинальный клапан ВКГ Dominant AW06H01030495E ? , в два раза дешевле ваговского
Парни, на моем 1,4 TSI 6МКПП начал подтекать сальник коленвала, посему подумываю о замене, подскажите пожалуйста, что именно нужно поменять, если есть номера деталей то буду весьма признателен.
Я так и не понял, что менять надо: маслоотделитель или клапан ВКГ, или это одно и тоже? просвятите плиз неграмотного
по экзисту их два, по крайней мере на моём BZB
первый (клапан вкг) http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...67DF&office=ru № 16
второй http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...67DF&office=ru № 35
tonreg, Менять надо верхний на двс ( bzb ) или промыть и проверить для начала и смотря что за пробег ??? Если большой пробег то новый сразу ...
mixxxer, Если течь возле акпп и двс то есть по середине и масло с двс уходит то это сальник двс надо менять ...но надо точно убедится что именно течь с сальника двс ...потому что работа не копеечная ..надо сымать акпп что бы туда добратся ..
у меня механика 1.4 TSI (CAXA) 6МКПП
Это выявили как раз официалы. Я сперва грешил на коробку, думал с нее масло подтекает, попросил посмотреть, сказали сальник коленвала. Подскажите пожалуйста какие детали подлежат замене? Маслоотделитель или вкг что из них следует менять вместе с сальником?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки