Я так понимаю, это проблема В6. У нас на фирме четыре В6 с 2.0 FSI, у двух текут сальники КВ, причем это не зависит от пробега (от 110000 до 205000), причем у того у которого самый большой пробег все в норме. А здесь люди пишут, что и на 4 тыс. течет. Поэтому это либо брак либо...
Картерные газы берутся из за того, что они прорываются через ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) в картер, КВКГ в данном случае не успевает их отводить и начинает течь там где "тонко", т.е. задний сальник. Но какой износ при 4000км, никакой! - значит БРАК! А при 110000 км - износ возможен, но это же "немец" рановато. На мой взгляд, это просто "закаксовывание колец" - большой сервисный интервал, стиль вождения. На моем "B6" течи нет, при пробеге 205000 км, масло доливаю только если даю форсаж (Одесса - Киев 3:10)
Социальные закладки