Ничего страшного, просто незавод, фильтр непричем просто совпало .
по маслу? пробег то какой? миль 200т.
ВКГ попробуй поменять,говорят помогает.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте! (На улице -20 в гараже где то -10) запаситесь попкорном и колой )))
Сегодня машина утром завелся как обычна, но через 5 секунд заглох (как будто задыхался) проверил уровень масла, щуп был сухим залил литр уровень поднялся до серединый
еще раз попробывал завести он сразу глохнет (загорелся чек)
Ну хорошо оставил машину пешком пошел по делам, возвращяюсь через час пробую завести, с четвертого раза машина завелся но двигатель тресется как бешанный обороты 400-500.
Из глушителя капает черная жидкость (разбрызгал), запах выхлопа невыносимый, но дыма было мало.
Заглушил машину, надо проверить катушки и свечи, отсоединил валюметр и тут я подумал а может валюметр или воздушный фильтр
надо проверить
подключил обратно валюметр
отсоединил "воздушный коридор" (канал дальше валюметра) от кожуха (чтоб без фильтра всасывал воздух)
и как вы думаете, двигатель завелся как с концерна только что, обороты 1100-1200
дал машине прогрется сам радостно пошел домой за кофем
возврашаюсь где то через минут 10-15 двигатель идеально работает но воздух без фильтра всасывал (машина стояла в гараже 15 минут без фильтра думаю не страшно)
при рабочем движке соединил все обратно постоял минут 2-3 и закрыл капот
заглушил мотор и обратно завел, завелся без проблем и работал двиг как часы, но чек остался думаю погаснет сам потом
Катался весь день без проблем.
Я подробно описал всю ситуацию чтоб не было лишных вопросов
И вот сижу сейчас думаю в чем же была проблема
если воз. фильтр то почему когда соединил все обратно даже не почистив фильтр двиг завелся и адекватно работал
может топливо, тоже сомневаюсь АИ-95 одна заправка
контакт валюметра
катушки, незнаю
ТНВД, тоже вариант
ВКГ не менял мембрана целая но внутренняя часть ВКГ не радовал нагар и масло
ПОМОГИТЕ поставить диагноз ваг-кома нет и спецов по городу тоже
Сообщение добавлено в 00:17, предыдущее сообщение было в 00:09
и еще жрет масло движок страшно после замены проехал 6000тыс уже 2 литра долил грешу на ВКГ
Ничего страшного, просто незавод, фильтр непричем просто совпало .
по маслу? пробег то какой? миль 200т.
ВКГ попробуй поменять,говорят помогает.
От Д6 до В6![]()
Скорей всего контакт, снял и соеденил разъем и востановил контакт.
Не торопись с выводом, понаблюдай. Мож просто глюк. Если в гараже сыровато - у меня частенько были приколы.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Валюметр – это датчик массового расхода воздуха – ДМРВ — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля . Иными словами он считает количество воздуха, которое через него пробежало и дает показания компьютеру, а тот в свою очередь говорит — сколько времени будет открыта форсунка и считает необходимое количество топлива.
из-за ДМРВ могло такое произойти!
но чтоб себя ограничить от вероятности что он НАДО ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН ВКГ!!!
Какаой номер стоит у тебя. может его уже поменяли?
Ошибки будут весеть пока не сбросишь компом в мозгах. Снятие клемы уберет только с приборки.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Ну а если предположить что просто обледенел воздушный фильтр? Причины могут быть разными. Достаточно перепада температур, конденсата немного.... А когда поработал с отключенным фильтром и прогрелся, то фильтр просох и пропускная способность восстановилась.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
РИвВик,
))) ну незнаю
а я ДМРВ первый раз слышу
Evaks,
ВКГ у меня в конце "K" надо на "L" поменять но немогу найти его в Казахстане
чек сам гаснет у меня когда лью 92 появляется после 95 гаснет
Igoryan,
а кстати машину мыли позавчера но только кузов
ЭТО НЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!! ПРОЕХАЛИ...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Или бензин "Г" или катализатор " ? ".
хорошо бы диагностику!
не завод мог быть по любой из причин.
От Д6 до В6![]()
понаблюдай дальше, если повторится, то будем думать...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
закажи кабель с кетая я давал ссылки неск раз где камрады ссайта окупали.!!!
вот тут я давал ссылки где покупала.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
но каждый раз не наездишься
а так будет он у тебя постоянно еще и др камрадам,знакомым и т.д помогешь и на пиво заработаешь. Если желание будет!
он же не только для Б-6 идет!!!
я сам особо не разбираюсь но ошибки глянуть сбросить всегда могу+если надо кому посматреть и стереть тоже помогаю.
в кодировки особо не лажу т.к. это не мое!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки