Пару новостей косвенно подтверждающих победу С.С. на выборах ибо в преддверии выборов политики волей - неволей должны делать популистские заявления дабы привлечь избирателя, а в приведённых ниже инициативах такого не наблюдается.
Итак заявление первое, кушайте вновь "народный гараж", но подороже и под другим соусом.
Власти Москвы нашли способ, благодаря которому владельцы гаражей смогут заработать. Как сообщают «Известия», префект Южного округа призвал автомобилистов строить на их месте новые многоярусные паркинги и спортивные комплексы, а «излишки земли» сдавать и получать прибыль.
В префектуре уточнили, что пока что излишки земли никто не сдает, однако в округе готовится пилотный проект, когда владельцы гаражей смогут привлечь инвесторов и построить именно то, что считают нужным, будь то автомойка или фитнес-клуб.
По словам главы управы района Чертаново Владимира Михеева, объединиться уже решили владельцы гаражей на четырех стоянках, расположенных рядом друг с другом. «Сейчас там всего около 450 машиномест, — рассказал Владимир Михеев. — В многоуровневом паркинге, который будет построен с привлечением инвестора, будет около 900 машиномест, то есть в два раза больше. Автовладельцы смогут получить их по себестоимости, которая не должна превысить 400 тыс. рублей. Жители разработали эскизный вариант, где обозначили, что на освободившейся территории они хотят построить оздоровительный комплекс с бассейном, а часть участка будет зоной для отдыха. Все это тоже должен сделать инвестор».
Правда, у таких проектов есть и минусы. К примеру, многие гаражи были заняты автовладельцами на основании разрешения районных исполкомов, и только на часть из них впоследствии были оформлены договоры аренды. Таким образом, жителям еще придется побороться с бюрократическим аппаратом — обратиться в департамент городского имущества, Москомархитектуру и Москомстройинвест. Кроме того, людям, входящим в гаражно-строительный кооператив, бывает очень трудно договориться, а плюсы от «излишков земли» могут оказаться не столь убедительными по сравнению с преимуществами владения своим закрытым гаражом.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43004
ежу понятно, что никакого заработка простые владельцы гаражей не получат, зато как красиво подано...
Инициатива вторая культивирующая возможность быстрее собирать большее количество денег.
В центре Москвы разрешат парковаться за 100 тыс. рублей в год
Столичный мэр Сергей Собянин утвердил новые способы оплаты платной парковки — годовой и месячный абонементы стоимостью 100 тыс. и 10 тыс. руб. соответственно. Уже в сентябре за эти деньги можно будет оставлять машину в центре только в дневное время суток. Кроме того, теперь водителям дадут в три раза больше времени, чтобы покинуть парковку после окончания оплаты.
Согласно утвержденному мэром проекту постановления правительства Москвы, «в целях упрощения процедуры внесения оплаты за пользование платными парковками» вводится годовой и месячный абонемент на дневную стоянку машины (с 8:00 до 22:00) для автовладельцев, не проживающих в центре города (стоимостью 100 тыс. и 10 руб. соответственно). Это дешевле, чем оставлять машину по существующим тарифам 50 руб. в час: стоянка в течение месяца обойдется автовладельцу в 18 тыс. руб., а в течение года — в 219 тыс. руб. «8.00 до 20.00 — время, когда большинство людей работают или учатся, либо находятся в центре по другим делам,— пояснили “Ъ” в пресс-службе департамент транспорта Москвы.— Этот период времени выбран как самый оптимальный для автомобилистов, так как по данным анализа парковочных сессий наибольшее количество оплат происходит именно в этот промежуток времени».
«Депутат рассказывает, как сэкономить, пользуясь платной парковкой»
Машины с закрытыми номерами в середине июля начали эвакуировать с улиц Москвы. Таким образом власти борются с теми, кто хочет избежать штрафов за запрещенную парковку в центре столицы. Все эти автомобили проверят на факт угона. Эксперты сомневаются, что такие меры заставят всех платить за стоянку в пределах Бульварного кольца. Как можно сэкономить на платной парковке, а также про мифы о жизни в США — в традиционном обзоре блогов от Сергея Соболева...
Как сообщили “Ъ” в ведомстве, абонементы будут действовать по принципу годовых резидентных абонементов. «То есть после оплаты абонемента автовладелец автоматически вносится в базу оплаченных номеров в течение месяца или года в зависимости от выбранного срока абонемента,— рассказали “Ъ” в департаменте.— Материального подтверждения наличия абонемента не нужно, система сама определит, был ли факт оплаты и в положительном случае штраф выписан не будет». Возможность пользоваться такими абонентами появится у граждан в начале сентября — после того, как вступят в силу поправки в постановление правительства Москвы N289-ПП.
Директор Института экономики и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин в эфире «Ъ-FM»
«То, что в центре Москвы сохраняли бесплатную парковку — грубейшая ошибка»...
Согласно тому же документу будет увеличено время, которое есть у водителя для того, чтобы покинуть зону платного паркинга после того, как время оплаты закончилось. «Были жалобы, что из-за времени на выезд в три минуты водители не укладывались в норматив и получали незаслуженные штрафы,— заявил Сергей Собянин.— Мы изучили мировой опыт и увеличим до 10 минут. Это более чем достаточно для выезда». Кроме того, постановление разрешает выдавать одно бесплатное парковочное разрешение на машину, зарегистрированную на родителя (усыновителя) в многодетной семье, а также на дипломата или консула. Дата вступления нововведений в силу не уточняется.
Пилотный проект платной парковки был запущен 1 ноября 2012 года на улицах Петровка, Каретный Ряд и в 19 окрестных переулках. Местным жителям (около 2,5 тыс. семей) позволили парковаться бесплатно — после получения резидентного разрешения и только ночью. Оставлять машину бесплатно 24 часа в сутки местные жители имеют право за 3 тыс. руб. в год (нужно приобрести специальный абонемент). С 1 июня зона платной парковки расширилась до Бульварного кольца. В июне 2013 года вице-мэр Москвы Максим Ликсутов заявлял в интервью “Ъ”, что расширение этой зоны до Садового кольца пока не рассматривается. Однако ряд СМИ уже сообщили, что этот сценарий будет внедряться в жизнь после выборов.
Сложится ли диалог между городом и властью
Столица никогда не жаловалась на недостаток внимания, но грядущие выборы московского мэра вывели интерес к главному городу страны на новую высоту: за ситуацией в Москве этим летом пристрастно следят не только политики и аналитики, но и неравнодушные граждане, которых с каждым годом все больше. Этот фон заставляет активно креативить даже власть.
Как на московские парковки выделили 1,8 млрд руб.
Финансирование госпрограммы по развитию транспортной системы в Москве будет увеличено. СМИ со ссылкой на источники в мэрии в начале июля сообщали, что только на создание единого парковочного пространства в столице будет выделено 1,8 млрд руб
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2254466
Социальные закладки