ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: 1.8 TSI или 2.0 TDI?

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Red face 1.8 TSI или 2.0 TDI?

    Подскажите кто имел опыт вождения обеих моделей Passat CC, в чём принципиальная разница в двигателях? Никак не могу определиться на чём остановиться. Буду рад ответам.

  3. #2
    Бывалый Аватар для Фокусница
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    САО
    Сообщений
    1,426
    Альбомы
  4. Рейтинг
    слушайте, а в чем вообще заслуги дизеля, ну кроме предполагаемого меньшего расхода топлива (особенно после -25 за бортом расход падает до 0) и мнимой долговечности движка.
    Просто интересно

    Рыжей кошке не важно, что о ней думают серые мышки

  5. #3
    Бывалый Аватар для Ромарио12
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,629
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от timman111 Посмотреть сообщение
    в чём принципиальная разница в двигателях? .
    тут разница какбэ даже не так в двигателях как в заправках. пистолеты для заправки разные на колонках -принципиальная разница
    Я ТРАКТОРИСТ!

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Альбомы
  8. Рейтинг
    В связи с поднятием цен на дизельное топливо, как-то вопрос о экономии почти полностью сходит на нет, на мой взляд.
    Для себя вижу разницу в том, что дизельный можно будет спокойно чипануть и будет гонять, а с бензиновым так не получится, если не желаете зла себе и коробке передач.

    Если Вас не смущает тракторный звук дизеля (он все равно есть, хоть его и слышно не сильно), дополнительные вибрации, то тут дело вкуса.

    Обязательно посмотрите межсервисный пробег у дизеля и бензина.
    На счет VW не знаю, но на Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем ТО через каждые 5000, а у бензина 10000 км.
    Будьте внимательней.

    Я ездил на обеих версия и, признаться, разница не столь убийственна. Конечно, дизель немного медленней, но это не критично. Держался он очень прилично. Сам сейчас жду автомобиль, должен в начале апреля приехать. Взял бензин. У них максимальная разница в цене порядка 100.000 в пользу бензина. На мой взгляд, лучше опций понабирать.

    + Конечно, в Новороссийске не самые морозные зимы, но как-то доверия к дизелю большого нет.

    С уважением.
    Последний раз редактировалось inf1nity; 28.02.2011 в 21:18.

  9. #5
    Мембер
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    эстония
    Сообщений
    390
    Альбомы
  10. Рейтинг
    У меня 1.8, на 2.0 тди ездил на тоуране да и было там 125 квт. Тот дизель нравился больше, тянет как танк и похрен ему на загрузку и скорость. Бензиновый мне кажется любит обороты, у меня ручная, может при автомате это все как то сглаживается. ТО у обоих помоему 15 или от условий эксплуатации. Плюс 1,8 греется в зиму хреновенько. Лично я бы между этими движками на сегодня выбрал бы дизель.

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  12. Рейтинг
    у меня 1.8тси намана зимой прогревается - как все остальные движки.
    средний расход при средней скорости 29 км/ч у меня сейчас 8л/100км по компу.
    коробка ручная.
    просто, стараюсь лишний раз не тормозить))) и следовать подсказкам на приборке в плане переключения на повышенную

    экономию за счет дизеля считаю призрачной.

    вообще, самая пруха у тси с 2500 до 3500 об)) как у дизеля. тарахтит на холостых если открыть капот он тож громче обычного mpi. имхо, бензинку брать и не париться.

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    153
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Я бы посоветовал только дизель если конечно есть нормальное горючее а не паленная соляра. Сам ездю на дизеле хотя и были бензиновые. На счет обслуживания то тоже самое что и на бензине сейчас то что тарахтит то только коньченые моторы а так его тоже не сильно слыхать и нет ни какой вибрацыи это не то поколения машин. Теперь о главном за 15 лет работы на Фольксвагене могу сказать точно что таких проблем с бензиновыми движками как сейчас не было ни когда, я работаю по запчастям то эти преславутые ТСИ мы не успеваем продавать горы в день покупаються что не скажеш о дизеле.

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для Наталья
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    672
    Альбомы
  16. Рейтинг
    У нас был В6 (правда) 1,8 бензинка и теперь СС 2,0 - дизель. Как тарахтит моя ласточка - просто тащусь, на педальку назал - полетели. Вчера пролетела очередные 500 км - меньше 6литров средний расход. то что цену подняли на дизель, помнится она и года 3 назад тоже была не маленькой - потом снизилась как-то. Следующая машинка - только дизель.

  17. #9
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  18. Рейтинг
    вся прелесть дизеля, в том что в пробках расход может быть даже меньше чем на трассе, не больше точно..у бензина расход растет в зависимости от времени простоя почти в геометрической прогрессии.. средний расход на дизеле у меня получается в 2.5 раза меньше чем на 2.0tfsi да, 2т едет поинтереснее, мягко сказано конечно..но чет обратно несильно хочеться, 1.8т тем более неинтересен..динамика так же как и в дизеле в сравнении с 2.0т, т.е. нулевая, а зачем тогда платить больше?! дизель вполне комфортен, т.к. крутящий есть и вроде как неущербно себя чувствуешь, долго привыкать не приходиться, а вот атмосферники с объемом до 2.5 литров после 2т просто убивают, тяги с низов просто нет
    дизель хорош для пробок и столицы, в нормальном городе лучше зажигалку и посерьезнее
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    24
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У дизеля крутящий момент больше! Обслуживать его дороже! Расход топлива меньше! Да и стоит он дороже если по комплектациям выбирать!

    Сообщение добавлено в 16:35, предыдущее сообщение было в 15:45

    Будете стоять за камазами фурами в очереде на АЗС !!!

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для Наталья
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    672
    Альбомы
  22. Рейтинг
    [/COLOR]Будете стоять за камазами фурами в очереде на АЗС !!![/QUOTE]

    а зачем в очередь за камазом-фурой? в каждой калонке есть пистолет дизеля (во всяком случае я только на лучке заправляюсь и фуры меня совсем не беспокоят)

  23. #12
    Мембер
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    эстония
    Сообщений
    390
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Для информации, у заправок для грузовых машин, напор топлива больше чем для легковых, заправить легковую практически невозможно, сробатывает клапан полного бака.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org