слушайте, а в чем вообще заслуги дизеля, ну кроме предполагаемого меньшего расхода топлива (особенно после -25 за бортом расход падает до 0) и мнимой долговечности движка.
Просто интересно![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите кто имел опыт вождения обеих моделей Passat CC, в чём принципиальная разница в двигателях? Никак не могу определиться на чём остановиться. Буду рад ответам.
слушайте, а в чем вообще заслуги дизеля, ну кроме предполагаемого меньшего расхода топлива (особенно после -25 за бортом расход падает до 0) и мнимой долговечности движка.
Просто интересно![]()
Рыжей кошке не важно, что о ней думают серые мышки![]()
В связи с поднятием цен на дизельное топливо, как-то вопрос о экономии почти полностью сходит на нет, на мой взляд.
Для себя вижу разницу в том, что дизельный можно будет спокойно чипануть и будет гонять, а с бензиновым так не получится, если не желаете зла себе и коробке передач.
Если Вас не смущает тракторный звук дизеля (он все равно есть, хоть его и слышно не сильно), дополнительные вибрации, то тут дело вкуса.
Обязательно посмотрите межсервисный пробег у дизеля и бензина.
На счет VW не знаю, но на Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем ТО через каждые 5000, а у бензина 10000 км.
Будьте внимательней.
Я ездил на обеих версия и, признаться, разница не столь убийственна. Конечно, дизель немного медленней, но это не критично. Держался он очень прилично. Сам сейчас жду автомобиль, должен в начале апреля приехать. Взял бензин. У них максимальная разница в цене порядка 100.000 в пользу бензина. На мой взгляд, лучше опций понабирать.
+ Конечно, в Новороссийске не самые морозные зимы, но как-то доверия к дизелю большого нет.
С уважением.
Последний раз редактировалось inf1nity; 28.02.2011 в 21:18.
У меня 1.8, на 2.0 тди ездил на тоуране да и было там 125 квт. Тот дизель нравился больше, тянет как танк и похрен ему на загрузку и скорость. Бензиновый мне кажется любит обороты, у меня ручная, может при автомате это все как то сглаживается. ТО у обоих помоему 15 или от условий эксплуатации. Плюс 1,8 греется в зиму хреновенько. Лично я бы между этими движками на сегодня выбрал бы дизель.![]()
у меня 1.8тси намана зимой прогревается - как все остальные движки.
средний расход при средней скорости 29 км/ч у меня сейчас 8л/100км по компу.
коробка ручная.
просто, стараюсь лишний раз не тормозить))) и следовать подсказкам на приборке в плане переключения на повышенную
экономию за счет дизеля считаю призрачной.
вообще, самая пруха у тси с 2500 до 3500 об)) как у дизеля. тарахтит на холостых если открыть капот он тож громче обычного mpi. имхо, бензинку брать и не париться.
Я бы посоветовал только дизель если конечно есть нормальное горючее а не паленная соляра. Сам ездю на дизеле хотя и были бензиновые. На счет обслуживания то тоже самое что и на бензине сейчас то что тарахтит то только коньченые моторы а так его тоже не сильно слыхать и нет ни какой вибрацыи это не то поколения машин. Теперь о главном за 15 лет работы на Фольксвагене могу сказать точно что таких проблем с бензиновыми движками как сейчас не было ни когда, я работаю по запчастям то эти преславутые ТСИ мы не успеваем продавать горы в день покупаються что не скажеш о дизеле.
У нас был В6 (правда) 1,8 бензинка и теперь СС 2,0 - дизель. Как тарахтит моя ласточка - просто тащусь, на педальку назал - полетели. Вчера пролетела очередные 500 км - меньше 6литров средний расход. то что цену подняли на дизель, помнится она и года 3 назад тоже была не маленькой - потом снизилась как-то. Следующая машинка - только дизель.
вся прелесть дизеля, в том что в пробках расход может быть даже меньше чем на трассе, не больше точно..у бензина расход растет в зависимости от времени простоя почти в геометрической прогрессии.. средний расход на дизеле у меня получается в 2.5 раза меньше чем на 2.0tfsiда, 2т едет поинтереснее, мягко сказано конечно..но чет обратно несильно хочеться, 1.8т тем более неинтересен..динамика так же как и в дизеле в сравнении с 2.0т, т.е. нулевая, а зачем тогда платить больше?!
дизель вполне комфортен, т.к. крутящий есть и вроде как неущербно себя чувствуешь, долго привыкать не приходиться, а вот атмосферники с объемом до 2.5 литров после 2т просто убивают, тяги с низов просто нет
дизель хорош для пробок и столицы, в нормальном городе лучше зажигалку и посерьезнее
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
У дизеля крутящий момент больше! Обслуживать его дороже! Расход топлива меньше! Да и стоит он дороже если по комплектациям выбирать!
Сообщение добавлено в 16:35, предыдущее сообщение было в 15:45
Будете стоять за камазами фурами в очереде на АЗС !!!
[/COLOR]Будете стоять за камазами фурами в очереде на АЗС !!![/QUOTE]
а зачем в очередь за камазом-фурой? в каждой калонке есть пистолет дизеля (во всяком случае я только на лучке заправляюсь и фуры меня совсем не беспокоят)
Для информации, у заправок для грузовых машин, напор топлива больше чем для легковых, заправить легковую практически невозможно, сробатывает клапан полного бака.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки