Где заправлялись и что доливали?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем добрый день!!!! Очень нужен совет !!!!!! Дизель TDI 2.0 BMA .Сигнализация исправна. Полторы недели назад, когда были морозы в Питере, машинка не завелась. Заменил аккумулятор. Сначала не тоже не завелась. Стартер крутил, но даже не схавывала. Ошибок не было. Через несколько дней потеплело.... Попробовал завестись. Завелась почти сразу. Прогрел двигатель и даже выехал со стоянки, но через несколько километров встала замертво. Стартер крутит, но не заводится. Отогнал в сервис..... Мучили машинку два дня на диагностике. Определили что вышли из строя 2 насос- форсунки (пьезо). Вчера вечером забрал. А сегодня утром тоже самое. Сначала завелась, но двигатель колбасило. Двигатель поработал немного и заглох. Стартер крутит, но не заводится..... Ошибок нет.
Теперь не знаю что делать..... Может кто в Питере поможет разобраться , а то на сервис как-то не очень много надежды. К официалам обращаться- очень дорого.....
Где заправлялись и что доливали?
Привет!У официалов можно попробовать выявить проблему,а решать ее потом, уже где сочтешь нужным.
Заправлялся на Shell. Бак почти полный. Ни чего не доливал. На сервисе заменили топливный фильтр...... Да и причину выхода из строя форсунок не определили. Грешат на то, что при слабом АКБ произошел глюк мозгов. Вчера по распечатке ошибок не было.
Раз проблема выхода из строя форсунок повторилась на следующий день,то необходимо найти причину!!!! Смогут ли ОД установить причину? Ведь после заменый первый раз форсунок все параметры по комп. были нормальные. Электрические шлейфы прозонили ..... Сейчас на сервисе причину установить не могут.....
SCREAM, по Вашим описанию проблема похоже с топливом, но угадывать за глаза причину бестолку. Был один единственный дельный совет - ехать к оффициалам на сервис для диагностики.
Никто не будет устранять вам неисправность без Вашего согласия, не объяснив причину. К тому же вы всегда сможете предъявить претензию на неустранение причины у оффициалов, в случае проведения работ у них.
я недавно был в Дилижансе, там есть очень хороший мастер по дизелям Алексей Александрович, позвони туда и спроси его он подскажет что делать, т.3312021 даст вам совет полюбе!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SCREAM Поблагодарил(и) за этот пост
Та же проблема, при морозе крутит но не схватывает. Если мороз не очень сильный заводится без проблем, ОД разводят руками, советуют сменить заправку, заливать антигель и т.п. но ни чего по существу.
Единственный способ завестись утром при -20. Через vag-com запускаю вебасту, грею двигло и завожусь... Видимо проблема распространенная, только почему оффы ни чего не знают???
Кстати, когда у ОД, после диагностики, спросил как запустить штатную вебасту без завода двигателя. Мастер бил себя в грудь и уверял, что это невозможно!!! О чем после этого можно говорить с такими спецами...
Passat B6, TDI, 140л.с., BKP, DSG, (2008)
http://capitalhotel.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки