ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Поездка Москва-Киров-Москва

  1. #1
    Бывалый Аватар для Igo.Est
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    968
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Поездка Москва-Киров-Москва

    Москва-Киров-Москва
    Много букафф...

    За пару недель до поездки я озадачился наилучшим и быстрейшим путем до Кирова.
    Спасибо камраду Вятич за совет по выбору трассы и моральную поддержку.
    Жена взяла 1 день отгула и решила прокатиться со мной. Ехать вдвоем конечно веселее, но музыкальные вкусы у нас разные
    Выспавшись, плотно позавтракав где-то в час выкатились из дома.
    Где-то за Королевым залил полный бак и двинулись дальше.
    Проезжая мимо Переславль-Залесский еще раз напомнили себе какие у нас под боком красивые места.







    Погода была солнечная и морозная, около -12 -14.
    Нам очень повезло, что уже давно не шел снег, трассы практически все сухие и хорошо очищены.


    Ехать по совету Вятича решили через Кострому-Макарьев-Мансурово-Шарью-Котельнич.



















    До Костромы доехали особо не спеша и в полпятого заходили в сеть бесплатных туалетов.
    Выпив чайку, закусив бутерами с рыбкой и предварительно уточнив у местного таксиста как проехать на Судиславль, выдвинулись дальше.
    Ехали мы ехали, долил еще полбака. Уточнил далеко ли до Судиславля.
    Короче проехали мы поворот на Судиславль, так как по правой стороне знака на него не было, а был он только на другой стороне и видно его соответственно только на пути обратно.
    Итого крюк на 30 км. Уже потом посмотрев по карте, понял что таксист не по самому быстрому пути нас отправил. Кстати район назывался Сусанинский.
    До Судиславля пришлось тащиться по проселочной дороге. Дорога хоть и была очищена и укатана, но регулярно днищем чиркал о колеи.


    Обогнав местный уазик поравнявшись с ним задержался на пар сек, потом обогнав его включил аварийку чуток оторвался и решил плавненько притормозить перед ним. Чтобы уточнить а правильно ли я фигачу.
    Когда выходил из машины жена сказала, что он тормозил о сугроб. Странно подумал я и пошел уточнять направление.
    Уазик стоял в 3-4 метрах и действительно правым боком залез в сугроб.
    Вылезший из Уаза мужик ринулся на меня со словами: "Что ты творишь?!".
    Говорю ему: "Извини, я вроде плавно тормозил. Хочу узнать правильно ли еду на Судиславль".
    Он мне: "Дорога накатанная, машину несет", а сам осматривает как там его колесо в сугробе поживает.
    Еду мол в правильном направлении. Я поблагодарил, еще раз извинился и тронулся дальше.
    Дорога конечно была отстойнейкой и укатанной, но X-ICE xi2 держали дорогу идеально.
    И тормозил я ПЛАВНО. А кто ездит на всесезонке (или на чем он там катается), тому видно и приходится тормозить об сугробы.




    Доехали до перекрестка с очищенной трассой. Ни знаков, ни направлений.... ничего.
    У водителя стоявшей не вдалеке машины уточнил куда ехать. Уточнил, поехали.

    Хочу сказать отдельное "спасибо" картам RNS-510. После Костромы и до самого Кирова ни одной дороги я на нем не видел.
    Показывал ближайшую дорогу от Костромы до Кирова около 1200км через Иваново.

    Дорога через Кострому-Макарьев-Мансурово-Шарью-Котельнич местами была очень даже и ничего, а местами там можно было ехать только менее 60 и уворачиваться от всех выбоин, либо более 120 и пролетать над всем этим.
    В среднем ехал около 130кмч, местами 140, но не более.
    Нам повезло, что в воскресенье после 6-7 вечера на дороге вообще было мало машин. Больше машин было в обратном направлении. Жена на каком то участке дороги посчитала, что в попутном направлении у нас попадается 1 машина в 5 мин.
    На встречку практически не выезжал, обгонять старался по правилам, напрягали только знаки "70" и сочетания "70" "50". Последнее сочетание означало, что дорога просто писсец. Так оно на этих участках впрочем и было.
    Один раз так приложился передним правым колесом, что остановился и пошел проверять не приказал ли долго жить диск. За последние года 3-4 я так сильно еще не прикладывался.
    Попал я яму а ее даже и не видно было. Спросил у жены видела ли она во, что я въехал, она ответила отрицательно.
    Осмотрел резину, диск... ничего нет. Поехали дальше, стал слушать подвеску... не стучит, не скрипит.. вроде все ок. Вернулся на крейсерскую скорость.

    Так как жена напросилась в дорогу я ей вручил штурманскую распечатку с указанием населенных пунктов через которые мы должны проезжать с дистанцией от каждого до каждого и частенько сверялся сколько до следующего населенного пункта.
    Так как ехали в первый раз и дорога не известная (яндекс при прокладке дороги посылал через какие-то новоебенёвы), а про нафигатор я уже писал. То приходилось быть на чеку, чтобы сохранять правильное направление.

    В Киров въехали в 23:30.
    Заправился и начал уточнять как проехать куда мне нужно. Кассир сидела на сотовом и делала выразительный вид, что ее личный разговор важнее моих вопросов. Отправила к охраннику. Мол он лучше знает.
    16-18 летний пацан сказал, что он не из города и что он плохо знает как и куда ехать.
    Тут я вспомнил про Яндекс Карты на айфоне.. но грузились они очень медленно и очень не удобно было пользоваться навигацией. Тогда я запустил Яндекс Пробки.
    К моему удивлению данная приблуда работала значительно оперативнее. Но проложить маршрут от Кирова до пгт который находился в 150-170км по обычным дорогам так и не смогла.

    Направление было определено, ключевые населенные пункты я запомнил и мы тронулись дальше.
    Доехав до городка через который нужно было проехать и в нем нужно было повернуть на нужную нам дорогу мы проплутали в нем минут 30.
    Ни одной живой души в в 0:30 там не было. Нашел спящего таксиста на обочине, спросил.. сказал как доехать.. в итоге по его указаниям мы приехали к месту у которого мы въехали в городок.
    Но зато сразу подъехал этот же таксист и сказал, что мы мол не туда повернули и сказал, чтобы мы ехали за ним.
    Вывел нас из города, остановился и сказал что дальше по прямой еще 90км я дал ему 100руб и мы покатили дальше.
    Приехали в конечное место назначения. За бортом -24. От Кирова ни одного мотеля не нашли. Вещи в багажник, сидушки разложили и спать.
    В 6 утра на улице было уже светло. Фиг его знает во сколько у них рассвет.
    Перевернувшись от солнца лично я проспал до 9 утра
    В 9:15 мы уже были на заводе.
    Директоров еще не было. Созвонившись узнали, что они уже собираются выезжать и будут к 11. Хотя мы и говорили что приедем к 9.
    Пока ждали их нам показали производство.
















    Жена настояла захватить парочку сувериров.




    Обговорив и утвердив все подписали договор.
    В 14:00 легли на обратный курс.

















    Очень хотелось кушать, по этому решили навестить местную столовку. В принципе было не дурно для столовки. Столовка как столовка.


    Полностью обед (1-е,2-е, салат и компот) на двоих обошелся в 140руб.

    Доехали до Кирова и вернулись на обратный путь через Кострому (местные дальнобои называют ее северной дорогой. Через Н.Новгород тогда получается южной).
    Каким-то макаром заехали в Шарью, и плутали по ней минут 10 пока обратно не выехали на трассу.
    Жене нужно было во вторник уже на работу, по этому уже более менее имея представление о дороге я ехал в среднем 140кмч.
    На MFA "предупреждение о скорости на зимней резине" у меня стояла скорость 140. При превышении скорости 140кмч, MFA выдавал звуковой сигнал.
    Звуковой барьер я пробивал регулярно.
    Машин в понедельник вечером прибавилось значительно. 80% это лесовозы, которые шныряли в обоих направлениях, пустые и груженые.
    На обратном пути количества обгонов через сплошную превысило кол-во обгонов через пунктир.
    Большой плюс езды ночью, то что видно навстречу идущую машину за километры (если нет холмов конечно).
    Еще днем как-то съезжаю с горки, а мне навстречу одна фура по своей полосе, а другая параллельно ей идет по моей. Тормозил я практически мягко в пол.
    Каким нужно быть мудаком, чтобы на такой дуре идти на долгий обгон да еще и в слепую горку?
    К дальнобоям двоякое чувство осталось. Обгоняешь их и они выключают дальний свет, чтобы не слепило сзади. Спасибо, молодцы.
    Но млять хрена ты добьёшься чтобы навстречу идущий дальнобой вырубил свой дальний свет. Моргай не моргай один хрен.
    На полпути назад я просто уже начал моргать пару раз и если не вырубает то оставлял свой дальний.
    Водители газелей и множества джипов так же отличались не желанием вырубать дальний.
    Одному встречному поморгал, ноль внимания, поморгал еще, он мне моргнул точно такой же яркостью фарами с люстры.
    Я врубил дальний свет на постоянку и снизил скорость.
    Короче я не понимаю таких ублюдков. Если ему срать на всех и главное чтобы было заипись видно ему одному, то и мне срать на таких.

    Едем, едем до Костромы около 50-70км.
    Заезжаю на заправку. Осматриваю колеса (практически на каждой своей заправке осматриваю колеса) и вижу на переднем правом колесе не маленькую такую грыжу.
    Расстроился. До Костромы чтобы перекинуть перед на зад еще 50-70км. В запаске летняя резина, а на улице -15.



    Заправился, тронулся. Еду 90-100. Тут меня начали обгонять. Впервые за всю поездку.
    В Костроме из 5 вывесок "Шиномонтаж" работала только одна.
    Перекинул колеса, отдал 100руб и поехал дальше.
    Проезжаю 2-3км писк на MFA и загорается значок давление в шине (Которые как раз перед поездкой поставил).
    Думаю да мля.. что за нах... паркуюсь, выхожу осматриваю, вроде все ок, достаю манометр, мерею всю правую сторону. На правом переднем (бывшее заднее) на 0,1 давление меньше.
    Сел в машину разогнался до 50 включил кнопку калибровки датчика давления в шинах и больше оно меня не беспокоило.
    После Костромы держал около 100кмч. Настроение как испортилось так и не поднималось.
    Музыку выключил, руль теперь постоянно держал двумя руками.
    Когда до Москвы оставалось около 120-130км надоело тащиться и вернулся к крейсерской в 130кмч.
    Въехав на МКАД увидел гребанную колею. Ни где на трассе не видел такой колеи как на МКАДе.
    В 2 ночи завалились в душ и спать.

    Уверен если бы не колесо, то поездку можно было бы считать морально 100% успешной.
    А так +5000руб за колесо к расходам на постройку дома.

    Итог.
    Ездить из Москвы в Киров быстрее через Кострому-Макарьев-Мансурово-Шарью-Котельнич (длинна пути около 950км).
    Машин меньше, чем через Н.Новгород и с обгонами проще.
    Зимой при благополучных стечениях обстоятельств можно доехать в среднем за 12 часов (если не снежная зима).
    Местами дорога очень паршивая и есть серьезные ямы на дороге, которые не всегда видны, так как проезжаешь их сверху горки.

    За более чем 2300км ДПС ни разу не остановили (один раз сам у ДПС спрашивал путь).
    Последний раз редактировалось Igo.Est; 01.03.2011 в 20:11.
    1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int
    Спасибо!
    cyxov, Таир Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Поездка на автомобиле Москва - Челябинск
    от Алексей_Р в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 12:58
  2. ТСК Мотор - сервис (Киров)
    от dedanten в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:33
  3. (Киров\Россия) Продам расходомер.
    от максимкин в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 20:52
  4. Поездка Москва-Екатеринбург
    от CoolEkb в разделе Беседка болталка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:55
  5. ТСК Мотор - покупка нового авто (Киров)
    от dedanten в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 22:03

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org