ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 50 из 50

Тема: Похвалите-поругайте Пассат?

  1. #26
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    масква-адинцова-касиопия
    Сообщений
    13,767
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GLADIATOR Посмотреть сообщение
    смотря какие выходные, если новогодние, то понятно.а если суббота и воскресенье-то это п...шь чистой воды!
    ну вдруг он тестовый пилот у электроник артс)))))))))))

  3. #27
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vayzunoff Посмотреть сообщение
    ну вдруг он тестовый пилот у электроник артс)))))))))))
    может может))))
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  5. #28
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GLADIATOR Посмотреть сообщение
    смотря какие выходные, если новогодние, то понятно.а если суббота и воскресенье-то это п...шь чистой воды!
    почему новогодние..на рыбалку летом в Астрахань например на выходные, в Анапу к друзьям на сватьбу, в Волгоград к родственникам на пару деньков, короч поводов было много чтобы пассат на прочность испытывать, америкос то неубиваемый
    туда почти две, обратно столько же и там чуток, вот и получается иногда по 4тыс. за 2-3 дня, если в пятницу после обеда выезжать..понятно что если с него пылинки сдувать, рули прикручивать и фоткать потом, темки здесь создовая, то когда машинкой наслаждаться?! сам больше 30-ки в год не накатываю, но длинные поездки по 10-15 часов за рулем не напрягают вобще
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  7. #29
    Почетный Мембер
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    905
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Живу Королев , МО Машине 2 года скоро пробег 41000, До работы 15 минут было (офис рядом), сейчас еще меньше будет в связи с переводом офиса. Ездил 1 раз на пассате в Киров за 1000 км, так иногда по выходным за 200-300 км, без фанатизма. В командировки, отпуск на поезде либо самолете.
    у жены машина 2 месяца - пробег 1800....

    Да, машина 2008, куплена в 2009 1.8 TSI типтрон, хай, все устраивает, проблем нет, бери такую же. Я доволен как слон, а камри хороша только когда тебя на ней возят, да и то если не по трассе , а то укачивает.
    BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
    Passat B6 1.8t Highline Mocca продан

  9. #30
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Toto, при всем моем уважении к тебе, ну чтобы достичь такого результата за 2-3 дня надо двигаться со средней скоростью около 140 км/ч не останавливаясь.судя по твоей поездке-трасса Дон, че та я шибко сомневаюсь, что по этой трассе средняя скорость может быть 140 км/ч.вот про то, что у тебя пассат неубиваемый, это верю
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  11. #31
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  12. Рейтинг
    да, согласен, после Тамбова дорога просто пипец, бетонка, но там главное скорость не сбовлять, а макферсону ничего не будет, сайленты в любом случае убиваются что на 50км/ч, что на 150..когда еду на дольняк еду всегда 149 км/ч +5 км/ч погрешность спидометра, на 150 стоит пищалка на всякий случай, в населенном 129км/ч..средняя скорость с учетом всех остановок, пробок, заправок, покушать и т.д. ниже 100км/ч не бывает никогда..выезжая в обед в пятницу еду первую 1000 сам, занимает не более 10 часов, обычно меньше, вторую меняюсь с кем-нибуть, на троих совсем делить нечего и выспаться все успевают, в 10-11 утра максиму в Астрахани, на следующий день вечером, или в обед обратно, когда выдается трое выходных подряд, майские или с работы получается отпраситься до обеда понедельника..понятно что не дальнобой чтоб 15-20 часов подряд за рулем сидеть, но пассат это растояние переваривает без проблем, да и яб смог, но ток желания нет, через 10 часов даже интенсивной езды с постояннымии обгонами фур на однополосной дороге, банально надоедает и хочеться уже ногами походить..в следующий раз поедем, мож на майские, фотки выложу и пробег сфоткаю, туда и обратно с табличками Астрахань стокото км, Астрахань и обратно Москва столько то км
    сколько раз на расстояние больше 1000 км ездил, никогда меня еще никто не обогнал, т.е. даже не пытались и я при этом правила не нарушаю никогда!!! 149км/ч и все, даже когда дорога 200 позволяет, исключения на МКАДЕ ночью можно нормально ехать это не к тому что типа гонщик, просто это самая комфортная скорость при соотношении время-расстояние-менты у меня никаких проблем с правами, физически не напрягаешься и не ползешь как черепаха..понятно что на дизеле так уже не получиться, т.к. обгоны будут занимать гораздо большее время, а иногда и совсем будут невозможны при определенном стечении обстоятельств, в отличии от турбо-бенза, да и скорость при интенсивной езде так поддерживать не получиться, но надо попробывать
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  13. #32
    Мембер Аватар для seryj
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    349
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    +1.
    На форуме есть и будут объявления о продаже В6. Имеет смысл присмотреться (если не срочно) к клубной машине, т.к. история, как правило, прозрачна.
    +2 Я своего, так получилось, как раз 1,5-годовалого с пассат-клуба и взял...нежалею...искал целенаправленно б/у до 2-3-х лет, до него посмотрел штуки 4 и все что-то не то было (не нравились), а этот глянулся сразу.
    но не факт, если с клуба, то вещь...все равно нужно смотреть

  15. #33
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GLADIATOR Посмотреть сообщение
    Toto, при всем моем уважении к тебе, ну чтобы достичь такого результата за 2-3 дня надо двигаться со средней скоростью около 140 км/ч не останавливаясь.судя по твоей поездке-трасса Дон, че та я шибко сомневаюсь, что по этой трассе средняя скорость может быть 140 км/ч.вот про то, что у тебя пассат неубиваемый, это верю
    Средняя скорость движения 110 км, я в Волгоград, а точнее Краснослободск к родным каждое лето гонял. Люблю выезжать в ночь. От дома до дома 1100 км., выезжаю обычно ночь. В пути меньше 10 часов никогда не получалось(заправка сбивает и туалет)))) Один раз на 12 ке правда с ксивой и днем доехал за 9 часов но гнал 140 и 160, притормаживая на ПИКах только от МИхайлова в Волгоградской области бетонка спуск подъем и выбоины, приходилось сбрасывать. Главное чтобы было с кем погоняться. А Пассат жалко даже не убиваемый!)))

  17. #34
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Средняя скорость движения 110 км, я в Волгоград, а точнее Краснослободск к родным каждое лето гонял. Люблю выезжать в ночь. От дома до дома 1100 км., выезжаю обычно ночь. В пути меньше 10 часов никогда не получалось(заправка сбивает и туалет)))) Один раз на 12 ке правда с ксивой и днем доехал за 9 часов но гнал 140 и 160, притормаживая на ПИКах только от МИхайлова в Волгоградской области бетонка спуск подъем и выбоины, приходилось сбрасывать. Главное чтобы было с кем погоняться. А Пассат жалко даже не убиваемый!)))
    110 км/ч средняя по компу, с отстановками и заправками?! эт действительно круто, у меня 100-105 в среднем получается, но эт надо шпарить 149км/ч постоянно, ну +час, два на все остановки..хотя ночью, особо и останавливаться не будешь, прохладно, мож и проще
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  19. #35
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    ну +час, два на все остановки..
    Тут ты не прав 1 остановка заправка+туалет и еще одна туалет, итого макс 20 мин. Все остальное в пути. Особые условия ксива (встречка поперечка, подъемы), чтобы ход не терять. Сейчас конечно увы тожню за 12 часов на более хорошем афто!)))

  21. #36
    Мембер
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    МО, г. Чехов
    Сообщений
    267
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Владею указанным авто 2 года. За это время проехал чуть более 75000 км , прошел 5 ТО, была одна гарантийка (на задней стойке от уплотнителя двери стало портиться ЛКП – подкрасили и наклеили какую-то пленку), поменяны колодки: задние 45000 (сказали автохолд поспособствовал), перед где-то на 70000. Вот и всё.
    Теперь по вопросам. Буду отвечать за себя. Т.е. 1,8 TSI МКП HL + 2 пакета (Калуга)
    1. в подвеске передней/задней;
    (слышал что раньше на Пассатах были какие то алюминиевые рычаги спереди, которые постоянно требовали ухода)
    Ничего подобного сейчас нет. Никаких замечаний кроме того, что после Волги будет жестковато.
    2. в двигателе;
    (слышал, что есть даже 1,6L - они наверно совсем неживые? Из бензиновых какие считаются самыми надежными? Есть ли Цепной привод ГРМ на двигателях? Сколько кушают в режиме городская пробка? За чем надо следить кроме уровня ОЖ и масла, естественно?)
    Мне мой нравится. Машина едет на любой передаче практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Опять же цепной привод. Про режим «пробка» говорить не буду, здесь всё слишком индивидуально. Скажу только, что кушает на уровне 2,0 атмосферных на аналогичных авто, но едет гораздо веселей. Сравнить было с чем. Например, мой основной маршрут лежит между Чеховом и Москвой «М» Таганская. Соотв. трасса ~70% по симферопольке. Как правило 4 человека в машине скорость 130-140. По Москве уже один ну и как получится. Итого в среднем 8,5 – 9,5 л/100. Да и про быстрый прогрев на ХХ придется забыть.
    3. в трансмиссии (сцепа/кпп);
    (У меня предвзятое отношение к автоматам, но вы можете попробовать меня разубедить, может быть я заблуждаюсь в том, что обслуживание автомата - сложная и дорогая процедура, особенно с учетом безрукости джамшутов в провинциальных автосервисах)
    Поскольку у меня МКП, то агитировать или отговаривать от АКП не буду. Скажу коротко я её не замечаю, только ручку дергаю, а это самый пожалуй лучший отзыв о работе агрегата.
    4. в кузовщине;
    (наверняка есть больные места, характерные именно для Пассата?)
    За исключением гарантийного случая мною не выявлены. Ну и поаккуратней с ЛКП, можно легко поцарапать – говорят какие-то модные экологические краски.
    5. в электрике;
    (где слабое место? На что обращать внимание? Что обычно выходит из строя?)
    На сколько я понял, читая форум откровенно слабых мест не замечено, но поскольку её электрики хватает поломки случаются. У меня не было.
    6. в общей эксплуатации;
    (например фары мутнеют, лопается лобовуха, печка греет не туда, замерзают замки, дорожный просвет на зимней колее и т.д.)
    Ничего не помутнело, не лопнуло, греет и дует как надо. Просвет на авто с российским пакетом очень радует. У нас во дворе есть пригорочек куда паркуются только внедрожники и я. Остальные легковушки просто не суются. На счет примерзания попал только с лючком бензобака (есть отдельная тема). Теперь зимой на мойке тщательно продуваю и пробрызгиваю.
    Спасибо!
    Thunderozzz Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #37
    Гость Аватар для Thunderozzz
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    6
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Еще вспомнил, что у Фольксов на холостых машину зимой трудно прогреть... На Пасстах движок 1,8 по идее должен быть более теплым, чем на Джеттах (1,6) и Фабиях (1,2-1,4)... За 15 минут прогрева Пассата на холостых при -20 лобовое оттает хотя бы на половину?

  25. #38
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  26. Рейтинг
    подогрев стекла рулит.

  27. #39
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    подогрев стекла рулит.
    + много. скребком лобовое ещё ни разу не чистил.
    Парадокс:
    - Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

  29. #40
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  30. Рейтинг
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Thunderozzz Посмотреть сообщение
    Еще вспомнил, что у Фольксов на холостых машину зимой трудно прогреть... На Пасстах движок 1,8 по идее должен быть более теплым, чем на Джеттах (1,6) и Фабиях (1,2-1,4)... За 15 минут прогрева Пассата на холостых при -20 лобовое оттает хотя бы на половину?
    1,8ТСИ греется плохо, на х.х. до рабочей температуры вообще никогда. Гольф с 1,6 прогревается раза в 2 быстрее.
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    подогрев стекла рулит.
    +1
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  31. #41
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Пробег почти 200 тысяч, ездию горя не знаю, три тьфу, если интересно здесь вкратце http://www.passat-club.ru/forum/thre...-фото-в-начале
    Я не машину предлагаю, я марку похвалить...
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion
    Спасибо!
    Thunderozzz Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #42
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thunderozzz Посмотреть сообщение
    За 15 минут прогрева Пассата на холостых при -20
    температура двига будет примерно 70градусов если климат выключен, а если вы включили подогрев то лобовик будет чистым


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  35. #43
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    50
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Был B6 20FSI Tiptron 2007г.
    Немного поругаю пассат: плохая аэродинамика - очень сильно пачкаются зеркала и стекла боковые, кто скажет что на остальных машинах также - тот не прав, сейчас катаю bmw x3 - близко такого нет. Слабый свет если не ксенон. Плавает на высоких скоростях (>150), по крайней мере у меня так было. Скрипы в салоне. И слабая шумка, правда у конкурентов не лучше. Также в дождь сильно намокают колодки и соответственно - совершенно неожиданно может оказаться, что тормозов нет.

    Из плюсов: удобная посадка, примлиммая динамика на 2.0 FSI tiptron, 1.8t ещё лучше. Большой клиренс - не разу не задевал нигде. Большой удобный багажник.
    Спасибо!
    Thunderozzz Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #44
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    подогрев стекла рулит.
    На фокусе.
    На пассате что-то не очень, по крайней мере не у всех.

    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    + много. скребком лобовое ещё ни разу не чистил.
    Я тоже т.к. жалко и не хочу с царапаным ездить, но оттаивает оно при -20 только со 2-3 раза включения. Пару раз не дожидаясь аккуратно скребком соскребал.

    Хотя может я один такои или на новых стеклах всё, ок. А так обогрев удовлетворительно (= после 1 минуты иней начинает таять) работает только до -5 градусов.

    Цитата Сообщение от morgan Посмотреть сообщение
    Также в дождь сильно намокают колодки и соответственно - совершенно неожиданно может оказаться, что тормозов нет.
    Что-то не в порядке или я чего то не знаю. Вроде же на всех TRW стоит система сушки тормозов.

    Цитата Сообщение от morgan Посмотреть сообщение
    удобная посадка
    За тем исключением, что ноги постоянно пачкаются, т.к. порог не расчитан на обтряхивание ног от российского дерьма. Сильно выступает и всегда в дерьме.

    Зеркала на мазде3 были супер, но к этим уже привык, хотя есть существенная мертвая зона.

    Всё остальное не вызывает сомнений. Машина гуд.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  39. #45
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  40. Рейтинг
    У меня 1.8 TSI Tiptronic 2008 г. Пробег 76000.
    Проблемы (решены по гарантии)
    1. Текла прокладка АКПП, замена прокладки.
    2. Замена сигнала высокого тона 2 раза.
    3. Малый вентилятор радиатора - замена.
    4. Хромированная окантовка стекол - частичная замена.
    5. Кнопка управления стояночного тормоза - замена.
    Беспроблемной машину не назовешь, но сильно ломучей - тоже. Езжу часто далеко. По-моему машина как раз сделана для долгого движения на высоких скоростях. При этом весьма комфортно и экономно (по расходу топлива).
    Минусы:
    1. Стекла действительно пачкаются. Хотя можно использовать антидождь.
    2. Стандарная ШИ - не очень (делал дополнительную).
    3. Датчик дождя - про это уже много писали - работает непредсказуемо - меняет скорость дворников как попало.
    4. Штатные парктроники боятся влаги, особенно передние - боятся мойки, начинают глючить.
    Плюсов больше:
    1. Большой комфортный салон. У меня Хай, бежевый салон с алькантарой - очень нравится!
    2. Спортсиденья - удобно ехать много часов подряд.
    3. Динамика - весьма неплохая, хотя понятно найдутся машины быстрее. После чип-тюнинга мне очень нравится!
    4. Коробка автомат - работает очень хорошо, меня устраивает полностью. Про надежность ничего не скажу - у меня пока без замечаний.
    5. Хорошая упаковка полезными опциями: адаптивный биксенон, обогрев лобового, круиз, двухзонный климат (отлично работает кстати).
    6. У меня сарай - поэтому отдельный плюс багажнику - очень вместительный!
    7. Клиренс достаточный с ППД, можно регулировать его еще и подбором шин.
    8. Управляемость - на высоте. Раскачки действительно нет и это очень хорошо, даже за рулем меня это раздражает в других машинах!
    9. Сервис через 15000 - на тойоте 10000 - слишком часто надо ездить. Стоимость ТО тоже не в пользу япов.
    Может еще что забыл. Есть опыт длительной эксплуатации японцев. Они правда надежнее, но по моему убеждению, за счет простоты.
    Спасибо!
    Thunderozzz Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #46
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  42. Рейтинг
    За то запчасти на япах - долго и дорого.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  43. #47
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Хотя может я один такои или на новых стеклах всё, ок.
    Не один. Я тоже в морозы минут по 8-10 ждал, когда стекло оттает. Если направить вверх поток воздуха, дело идет быстрее.

    1,8ТСИ+типтрон, 2008 г.в., куплена новой в 2009. Сейчас пробег 50 тыщ. Была только одна проблема, зато какая! На 30 тысячах оборвалась пружина выпускного клапана. Кстати, еще у одного камрада с форума было то же самое.
    На 45 тысячах по гарантии поменяли сайлент-блоки, которые скрипели. Скрип пропал, но все больше и больше начинает постукивать передняя подвеска. Надеюсь, что это стойки стабилизатора. После второй зимы начал облезать хром на молдингах. Жду потепления, буду требовать замены по гарантии.
    Была еще какая-то мелочевка, но даже вспоминать не буду. В остальном все ОК (ттт).
    Из минусов, пожалуй, назову достаточно жесткую подвеску, хотя лично меня это не напрягает. В активе - отличная управляемость и предсказуемое поведение на сложных покрытиях.
    И еще. Очень пожалел, что не взял хайлайн с 2 пакетами (у меня 1). На тот момент разница в цене была 60 тысяч. Думал сэкономить. В итоге все, чего не хватало (ксенон, сигналка, парктроники) доустанавливал потом (не оригинал), но из-за мудреной электрики пассата были проблемы, пришлось доустаранять косяки и искать решения. Это я к тому, что лучше сразу определиться с тем, что необходимо, и с учетом этого подыскивать машину.
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  45. #48
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  46. Рейтинг
    лобовуха с подогревом хорошо, но образовался у меня маленький скол, которого даже сперва не заметил, включил обдув и обогрев, через 3 секунды стекло привратилось в паутинку, пипец как неприятно..до этого был пассат без подогрева, так там скол был гораздо больше с рождения, за два года ничего не изменилось, ничего не засверливал и не заклеивал..офы как озвучили цену ы 25руб+работа (без подогрева ровно в 5 раз дешевле).. короч как озвучили, туда и пошли ..сейчас то знаю что больше 10-ки за него жалко отдавать, а так
    расходник, одним словом, каско конечно рулит
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  47. #49
    Почти Мембер Аватар для kolesnikov
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    180
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thunderozzz Посмотреть сообщение

    1. в подвеске передней/задней; [/B]

    2. в двигателе;

    3. в трансмиссии (сцепа/кпп);

    4. в кузовщине;
    )
    5. в электрике;

    6. в общей эксплуатации;
    (например фары мутнеют, лопается лобовуха, печка греет не туда, замерзают замки, дорожный просвет на зимней колее и т.д.)
    Миф о синсационной надежности Тойота давно уже развеян. Сыпятся, ржавеют + к этому капризные, вялые движки и отвратительная рулежка.
    Пассат далеко не эталон надежности, зато во всех остальных отношениях вне конкуренции. Лично на моем примере за 1,5 года переболел детскими болезнями(все лечилось по гарантии), далее - без проблем.
    По вопросам:
    1. Подвеска. На третьем году жизни (70т.км) в морозы на холодную поскрипывают передние сайлены. После нескольких км скрип прекращается. Не считаю криминалом.
    2. Конечно 1.8ТСИ. И цепь, и динамика, и хороший расход(трасса 6-7, город 9-12), и неприхотливость к бензину (91-95).
    3. У меня первая машина на автомате. Теперь другого не хочется. Дорого?.. не сказал бы. Раз в 60тыс.км потрапится на часчичную замену АТФ (4литра). Думаю замена сцепления на механике значительно дороже.
    4. Кузов. Это не отечественное авто - никаких проблем.
    5. По электике, точнее по электорнике была замена блока комфорта. В остальном без проблем.
    6. Клиренс - у седанов такого не бывает. Работа климата без нареканий.
    Есть недостатки, как у всех авто. На большинство из них и внимание не обращал бы на других машинах, но Пассат завышает планку оценки авто - должно быть все идеально. Но такого не бывает.

    П.С. Бери дружище Пассата и радуйся. Я не против Тойот, управление Мечтой и стремление к Личному достижению не возброняю, наверняка у владельцев Камри есть сотня аргументов в пользу их авто, но мы находимся на форуме Пассат-клуба, и каждый из нас в свое время сделал свой осознаный выбор.

    Thunderozzz приглашаю в семейство ПАССАТОВОДОВ.

    Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:20

    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    почему новогодние..на рыбалку летом в Астрахань например на выходные, в Анапу к друзьям на сватьбу, в Волгоград к родственникам на пару деньков, короч поводов было много чтобы пассат на прочность испытывать, америкос то неубиваемый
    туда почти две, обратно столько же и там чуток, вот и получается иногда по 4тыс. за 2-3 дня, если в пятницу после обеда выезжать..понятно что если с него пылинки сдувать, рули прикручивать и фоткать потом, темки здесь создовая, то когда машинкой наслаждаться?! сам больше 30-ки в год не накатываю, но длинные поездки по 10-15 часов за рулем не напрягают вобще
    Не пойму, то ли понты, то ли свистеж...
    Пишишь, что в порядке вещей за выходные 4тыс. проскокать, и тутже больше 30-ки в год не накатываю. Получается выезжаешь только по выходным, и то не каждый месяц?!.

    Лично у меня 30 - это работа- дом-работа. Были времена, когда по работе матануться в Пермь, а от туда в Волгоград и другие постоянные командировки, но тогда по 120 000 км в год наматывал. Это в прошлом.
    А6 С7 2013
    В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН
    Спасибо!
    Thunderozzz Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #50
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  50. Рейтинг
    "за выходные бывает по 4 тыс. накатываю, особенно летом"-цитата, дословно из моего поста..как говориться пи..ть, не мешки ворочать..
    kolesnikov, просьба на будущее читать посты, если не понимаете что вних написано, лучше промолчать, многим помогает..спасибо за понимание
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Новый пассат/ пассат СС/ пассат B6. Ваше предпочтение?
    от Sheld в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:23
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:07
  3. (Москва) Меняю пассат б 6 на пассат б 5
    от gabber78 в разделе Автомобили
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 22:43
  4. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org