![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
почему новогодние..на рыбалку летом в Астрахань например на выходные, в Анапу к друзьям на сватьбу, в Волгоград к родственникам на пару деньков, короч поводов было много чтобы пассат на прочность испытывать, америкос то неубиваемый
туда почти две, обратно столько же и там чуток, вот и получается иногда по 4тыс. за 2-3 дня, если в пятницу после обеда выезжать..понятно что если с него пылинки сдувать, рули прикручивать и фоткать потом, темки здесь создовая, то когда машинкой наслаждаться?!сам больше 30-ки в год не накатываю, но длинные поездки по 10-15 часов за рулем не напрягают вобще
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Живу Королев , МО Машине 2 года скоро пробег 41000, До работы 15 минут было (офис рядом), сейчас еще меньше будет в связи с переводом офиса. Ездил 1 раз на пассате в Киров за 1000 км, так иногда по выходным за 200-300 км, без фанатизма. В командировки, отпуск на поезде либо самолете.
у жены машина 2 месяца - пробег 1800....
Да, машина 2008, куплена в 2009 1.8 TSI типтрон, хай, все устраивает, проблем нет, бери такую же. Я доволен как слон, а камри хороша только когда тебя на ней возят, да и то если не по трассе , а то укачивает.
BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
Passat B6 1.8t Highline Mocca продан
Toto, при всем моем уважении к тебе, ну чтобы достичь такого результата за 2-3 дня надо двигаться со средней скоростью около 140 км/ч не останавливаясь.судя по твоей поездке-трасса Дон, че та я шибко сомневаюсь, что по этой трассе средняя скорость может быть 140 км/ч.вот про то, что у тебя пассат неубиваемый, это верю![]()
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
да, согласен, после Тамбова дорога просто пипец, бетонка, но там главное скорость не сбовлять, а макферсону ничего не будет, сайленты в любом случае убиваются что на 50км/ч, что на 150..когда еду на дольняк еду всегда 149 км/ч +5 км/ч погрешность спидометра, на 150 стоит пищалка на всякий случай, в населенном 129км/ч..средняя скорость с учетом всех остановок, пробок, заправок, покушать и т.д. ниже 100км/ч не бывает никогда..выезжая в обед в пятницу еду первую 1000 сам, занимает не более 10 часов, обычно меньше, вторую меняюсь с кем-нибуть, на троих совсем делить нечего и выспаться все успевают, в 10-11 утра максиму в Астрахани, на следующий день вечером, или в обед обратно, когда выдается трое выходных подряд, майские или с работы получается отпраситься до обеда понедельника..понятно что не дальнобой чтоб 15-20 часов подряд за рулем сидеть, но пассат это растояние переваривает без проблем, да и яб смог, но ток желания нет, через 10 часов даже интенсивной езды с постояннымии обгонами фур на однополосной дороге, банально надоедает и хочеться уже ногами походить..в следующий раз поедем, мож на майские, фотки выложу и пробег сфоткаю, туда и обратно с табличками Астрахань стокото км, Астрахань и обратно Москва столько то км
сколько раз на расстояние больше 1000 км ездил, никогда меня еще никто не обогнал, т.е. даже не пытались и я при этом правила не нарушаю никогда!!! 149км/ч и все, даже когда дорога 200 позволяет, исключения на МКАДЕ ночью можно нормально ехатьэто не к тому что типа гонщик, просто это самая комфортная скорость при соотношении время-расстояние-менты
у меня никаких проблем с правами, физически не напрягаешься и не ползешь как черепаха..понятно что на дизеле так уже не получиться, т.к. обгоны будут занимать гораздо большее время, а иногда и совсем будут невозможны при определенном стечении обстоятельств, в отличии от турбо-бенза, да и скорость при интенсивной езде так поддерживать не получиться, но надо попробывать
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Средняя скорость движения 110 км, я в Волгоград, а точнее Краснослободск к родным каждое лето гонял. Люблю выезжать в ночь. От дома до дома 1100 км., выезжаю обычно ночь. В пути меньше 10 часов никогда не получалось(заправка сбивает и туалет)))) Один раз на 12 ке правда с ксивой и днем доехал за 9 часов но гнал 140 и 160, притормаживая на ПИКах только от МИхайлова в Волгоградской области бетонка спуск подъем и выбоины, приходилось сбрасывать. Главное чтобы было с кем погоняться. А Пассат жалко даже не убиваемый!)))
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Владею указанным авто 2 года. За это время проехал чуть более 75000 км , прошел 5 ТО, была одна гарантийка (на задней стойке от уплотнителя двери стало портиться ЛКП – подкрасили и наклеили какую-то пленку), поменяны колодки: задние 45000 (сказали автохолд поспособствовал), перед где-то на 70000. Вот и всё.
Теперь по вопросам. Буду отвечать за себя. Т.е. 1,8 TSI МКП HL + 2 пакета (Калуга)
1. в подвеске передней/задней;
(слышал что раньше на Пассатах были какие то алюминиевые рычаги спереди, которые постоянно требовали ухода) Ничего подобного сейчас нет. Никаких замечаний кроме того, что после Волги будет жестковато.
2. в двигателе;
(слышал, что есть даже 1,6L - они наверно совсем неживые? Из бензиновых какие считаются самыми надежными? Есть ли Цепной привод ГРМ на двигателях? Сколько кушают в режиме городская пробка? За чем надо следить кроме уровня ОЖ и масла, естественно?) Мне мой нравится. Машина едет на любой передаче практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Опять же цепной привод. Про режим «пробка» говорить не буду, здесь всё слишком индивидуально. Скажу только, что кушает на уровне 2,0 атмосферных на аналогичных авто, но едет гораздо веселей. Сравнить было с чем. Например, мой основной маршрут лежит между Чеховом и Москвой «М» Таганская. Соотв. трасса ~70% по симферопольке. Как правило 4 человека в машине скорость 130-140. По Москве уже один ну и как получится. Итого в среднем 8,5 – 9,5 л/100. Да и про быстрый прогрев на ХХ придется забыть.
3. в трансмиссии (сцепа/кпп);
(У меня предвзятое отношение к автоматам, но вы можете попробовать меня разубедить, может быть я заблуждаюсь в том, что обслуживание автомата - сложная и дорогая процедура, особенно с учетом безрукости джамшутов в провинциальных автосервисах) Поскольку у меня МКП, то агитировать или отговаривать от АКП не буду. Скажу коротко я её не замечаю, только ручку дергаю, а это самый пожалуй лучший отзыв о работе агрегата.
4. в кузовщине;
(наверняка есть больные места, характерные именно для Пассата?) За исключением гарантийного случая мною не выявлены. Ну и поаккуратней с ЛКП, можно легко поцарапать – говорят какие-то модные экологические краски.
5. в электрике;
(где слабое место? На что обращать внимание? Что обычно выходит из строя?) На сколько я понял, читая форум откровенно слабых мест не замечено, но поскольку её электрики хватает поломки случаются. У меня не было.
6. в общей эксплуатации;
(например фары мутнеют, лопается лобовуха, печка греет не туда, замерзают замки, дорожный просвет на зимней колее и т.д.) Ничего не помутнело, не лопнуло, греет и дует как надо. Просвет на авто с российским пакетом очень радует. У нас во дворе есть пригорочек куда паркуются только внедрожники и я. Остальные легковушки просто не суются. На счет примерзания попал только с лючком бензобака (есть отдельная тема). Теперь зимой на мойке тщательно продуваю и пробрызгиваю.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Thunderozzz Поблагодарил(и) за этот пост
Еще вспомнил, что у Фольксов на холостых машину зимой трудно прогреть... На Пасстах движок 1,8 по идее должен быть более теплым, чем на Джеттах (1,6) и Фабиях (1,2-1,4)... За 15 минут прогрева Пассата на холостых при -20 лобовое оттает хотя бы на половину?
Пробег почти 200 тысяч, ездию горя не знаю, три тьфу, если интересно здесь вкратце http://www.passat-club.ru/forum/thre...-фото-в-начале
Я не машину предлагаю, я марку похвалить...
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motionРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Thunderozzz Поблагодарил(и) за этот пост
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Был B6 20FSI Tiptron 2007г.
Немного поругаю пассат: плохая аэродинамика - очень сильно пачкаются зеркала и стекла боковые, кто скажет что на остальных машинах также - тот не прав, сейчас катаю bmw x3 - близко такого нет. Слабый свет если не ксенон. Плавает на высоких скоростях (>150), по крайней мере у меня так было. Скрипы в салоне. И слабая шумка, правда у конкурентов не лучше. Также в дождь сильно намокают колодки и соответственно - совершенно неожиданно может оказаться, что тормозов нет.
Из плюсов: удобная посадка, примлиммая динамика на 2.0 FSI tiptron, 1.8t ещё лучше. Большой клиренс - не разу не задевал нигде. Большой удобный багажник.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Thunderozzz Поблагодарил(и) за этот пост
На фокусе.
На пассате что-то не очень, по крайней мере не у всех.
Я тоже т.к. жалко и не хочу с царапаным ездить, но оттаивает оно при -20 только со 2-3 раза включения. Пару раз не дожидаясь аккуратно скребком соскребал.
Хотя может я один такои или на новых стеклах всё, ок. А так обогрев удовлетворительно (= после 1 минуты иней начинает таять) работает только до -5 градусов.
Что-то не в порядке или я чего то не знаю. Вроде же на всех TRW стоит система сушки тормозов.
За тем исключением, что ноги постоянно пачкаются, т.к. порог не расчитан на обтряхивание ног от российского дерьма. Сильно выступает и всегда в дерьме.
Зеркала на мазде3 были супер, но к этим уже привык, хотя есть существенная мертвая зона.
Всё остальное не вызывает сомнений. Машина гуд.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
У меня 1.8 TSI Tiptronic 2008 г. Пробег 76000.
Проблемы (решены по гарантии)
1. Текла прокладка АКПП, замена прокладки.
2. Замена сигнала высокого тона 2 раза.
3. Малый вентилятор радиатора - замена.
4. Хромированная окантовка стекол - частичная замена.
5. Кнопка управления стояночного тормоза - замена.
Беспроблемной машину не назовешь, но сильно ломучей - тоже. Езжу часто далеко. По-моему машина как раз сделана для долгого движения на высоких скоростях. При этом весьма комфортно и экономно (по расходу топлива).
Минусы:
1. Стекла действительно пачкаются. Хотя можно использовать антидождь.
2. Стандарная ШИ - не очень (делал дополнительную).
3. Датчик дождя - про это уже много писали - работает непредсказуемо - меняет скорость дворников как попало.
4. Штатные парктроники боятся влаги, особенно передние - боятся мойки, начинают глючить.
Плюсов больше:
1. Большой комфортный салон. У меня Хай, бежевый салон с алькантарой - очень нравится!
2. Спортсиденья - удобно ехать много часов подряд.
3. Динамика - весьма неплохая, хотя понятно найдутся машины быстрее. После чип-тюнинга мне очень нравится!
4. Коробка автомат - работает очень хорошо, меня устраивает полностью. Про надежность ничего не скажу - у меня пока без замечаний.
5. Хорошая упаковка полезными опциями: адаптивный биксенон, обогрев лобового, круиз, двухзонный климат (отлично работает кстати).
6. У меня сарай - поэтому отдельный плюс багажнику - очень вместительный!
7. Клиренс достаточный с ППД, можно регулировать его еще и подбором шин.
8. Управляемость - на высоте. Раскачки действительно нет и это очень хорошо, даже за рулем меня это раздражает в других машинах!
9. Сервис через 15000 - на тойоте 10000 - слишком часто надо ездить. Стоимость ТО тоже не в пользу япов.
Может еще что забыл. Есть опыт длительной эксплуатации японцев. Они правда надежнее, но по моему убеждению, за счет простоты.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Thunderozzz Поблагодарил(и) за этот пост
За то запчасти на япах - долго и дорого.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Не один. Я тоже в морозы минут по 8-10 ждал, когда стекло оттает. Если направить вверх поток воздуха, дело идет быстрее.
1,8ТСИ+типтрон, 2008 г.в., куплена новой в 2009. Сейчас пробег 50 тыщ. Была только одна проблема, зато какая! На 30 тысячах оборвалась пружина выпускного клапана. Кстати, еще у одного камрада с форума было то же самое.
На 45 тысячах по гарантии поменяли сайлент-блоки, которые скрипели. Скрип пропал, но все больше и больше начинает постукивать передняя подвеска. Надеюсь, что это стойки стабилизатора. После второй зимы начал облезать хром на молдингах. Жду потепления, буду требовать замены по гарантии.
Была еще какая-то мелочевка, но даже вспоминать не буду. В остальном все ОК (ттт).
Из минусов, пожалуй, назову достаточно жесткую подвеску, хотя лично меня это не напрягает. В активе - отличная управляемость и предсказуемое поведение на сложных покрытиях.
И еще. Очень пожалел, что не взял хайлайн с 2 пакетами (у меня 1). На тот момент разница в цене была 60 тысяч. Думал сэкономить. В итоге все, чего не хватало (ксенон, сигналка, парктроники) доустанавливал потом (не оригинал), но из-за мудреной электрики пассата были проблемы, пришлось доустаранять косяки и искать решения. Это я к тому, что лучше сразу определиться с тем, что необходимо, и с учетом этого подыскивать машину.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
лобовуха с подогревом хорошо, но образовался у меня маленький скол, которого даже сперва не заметил, включил обдув и обогрев, через 3 секунды стекло привратилось в паутинку, пипец как неприятно..до этого был пассат без подогрева, так там скол был гораздо больше с рождения, за два года ничего не изменилось, ничего не засверливал и не заклеивал..офы как озвучили цену ы 25руб+работа (без подогрева ровно в 5 раз дешевле).. короч как озвучили, туда и пошли..сейчас то знаю что больше 10-ки за него жалко отдавать, а так
расходник, одним словом, каско конечно рулит
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Миф о синсационной надежности Тойота давно уже развеян. Сыпятся, ржавеют + к этому капризные, вялые движки и отвратительная рулежка.
Пассат далеко не эталон надежности, зато во всех остальных отношениях вне конкуренции. Лично на моем примере за 1,5 года переболел детскими болезнями(все лечилось по гарантии), далее - без проблем.
По вопросам:
1. Подвеска. На третьем году жизни (70т.км) в морозы на холодную поскрипывают передние сайлены. После нескольких км скрип прекращается. Не считаю криминалом.
2. Конечно 1.8ТСИ. И цепь, и динамика, и хороший расход(трасса 6-7, город 9-12), и неприхотливость к бензину (91-95).
3. У меня первая машина на автомате. Теперь другого не хочется. Дорого?.. не сказал бы. Раз в 60тыс.км потрапится на часчичную замену АТФ (4литра). Думаю замена сцепления на механике значительно дороже.
4. Кузов. Это не отечественное авто - никаких проблем.
5. По электике, точнее по электорнике была замена блока комфорта. В остальном без проблем.
6. Клиренс - у седанов такого не бывает. Работа климата без нареканий.
Есть недостатки, как у всех авто. На большинство из них и внимание не обращал бы на других машинах, но Пассат завышает планку оценки авто - должно быть все идеально. Но такого не бывает.
П.С. Бери дружище Пассата и радуйся. Я не против Тойот, управление Мечтой и стремление к Личному достижению не возброняю, наверняка у владельцев Камри есть сотня аргументов в пользу их авто, но мы находимся на форуме Пассат-клуба, и каждый из нас в свое время сделал свой осознаный выбор.
Thunderozzz приглашаю в семейство ПАССАТОВОДОВ.
Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:20
Не пойму, то ли понты, то ли свистеж...
Пишишь, что в порядке вещей за выходные 4тыс. проскокать, и тутже больше 30-ки в год не накатываю. Получается выезжаешь только по выходным, и то не каждый месяц?!.
Лично у меня 30 - это работа- дом-работа. Были времена, когда по работе матануться в Пермь, а от туда в Волгоград и другие постоянные командировки, но тогда по 120 000 км в год наматывал. Это в прошлом.
А6 С7 2013
В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАНРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Thunderozzz Поблагодарил(и) за этот пост
"за выходные бывает по 4 тыс. накатываю, особенно летом"-цитата, дословно из моего поста..как говориться пи..ть, не мешки ворочать..
kolesnikov, просьба на будущее читать посты, если не понимаете что вних написано, лучше промолчать, многим помогает..спасибо за понимание
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки