ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Вопрос по дооснащению

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    139
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Вопрос по дооснащению

    Не пинайте сильно!
    Есть Passat B6 без мультируля и климата!
    Есть битый passat с мультирулем и климатом!
    Вопрос следующий, можно ли переставить руль на мою машину?если можно то что,где ,и как снять в битой чтобы потом внедрить в мою?
    И такой же вопрос интересует по поводу климата-достаточно ли снять только блок управления или придется еще что-то снимать?
    Заранее благодарен всем откликнувшимся!

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Подрулевой блок надо менять как минимум. Обратись к партнерам.

  5. #3
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А гейтвей мне продай!
    2.0TFSI из-за океана

  7. #4
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не ну подрулевой может и с битого снять.
    Комплект:
    Сам мультируль, подушка, подрулевой блок.
    По климату пока не знаю, но предполагаю, что замены блока будет достаточно. Электроника ведь. Там еще и Vag-Com в придачу.
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  9. #5
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AnatoLiyM Посмотреть сообщение
    Не ну подрулевой может и с битого снять.
    Комплект:
    Сам мультируль, подушка, подрулевой блок.
    По климату пока не знаю, но предполагаю, что замены блока будет достаточно. Электроника ведь. Там еще и Vag-Com в придачу.
    По вопросу мультируля согласен.... нужны как минимум сам руль+ подушка (если рули разные были) + подрулевой блок.
    Если хочется то можно зайти и на блок подрулевых переключателей (чтобы в торце рычага стеклоочистителей не было кнопки управления MFA+)... но это уже лишнее, работать будет со старым блоком переключалок.
    Кстати, если у Вас MFA+ не было а в авто-доноре был, стоит подумать о замене приборки.....

    А вот с климатом так просто не получится. Ибо замены одного блока климата МАЛО. Да и не встанет он к Вам просто так - фишки разные.
    Дело в том что кондиционеров на крутелках не бывает 2-х зонных. А это значит что у Вас в авто нет моторчиков которые заслонки климатической установки таскают да и сама коробка климатической установки под приборкой (в которой и установлены радиаторы кондиционера+печки и все заслонки) тоже совсем другая. Да и проводка тоже в панели будет другая (датчиков-моторчиков больше станет).
    Так что с переделкой на 2-х зонный климат проблем будет куда больше и времени потребуется немало.... но все запцацки можно снять с донора, вопрос только в том захочется ли Вам так глубоко распотрошить свой авто (ведь это надо полностью разобрать и вынуть свою панель). Но задача вполне осуществимая - это факт.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    139
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    По вопросу мультируля согласен.... нужны как минимум сам руль+ подушка (если рули разные были) + подрулевой блок.
    Если хочется то можно зайти и на блок подрулевых переключателей (чтобы в торце рычага стеклоочистителей не было кнопки управления MFA+)... но это уже лишнее, работать будет со старым блоком переключалок.
    Кстати, если у Вас MFA+ не было а в авто-доноре был, стоит подумать о замене приборки.....

    А вот с климатом так просто не получится. Ибо замены одного блока климата МАЛО. Да и не встанет он к Вам просто так - фишки разные.
    Дело в том что кондиционеров на крутелках не бывает 2-х зонных. А это значит что у Вас в авто нет моторчиков которые заслонки климатической установки таскают да и сама коробка климатической установки под приборкой (в которой и установлены радиаторы кондиционера+печки и все заслонки) тоже совсем другая. Да и проводка тоже в панели будет другая (датчиков-моторчиков больше станет).
    Так что с переделкой на 2-х зонный климат проблем будет куда больше и времени потребуется немало.... но все запцацки можно снять с донора, вопрос только в том захочется ли Вам так глубоко распотрошить свой авто (ведь это надо полностью разобрать и вынуть свою панель). Но задача вполне осуществимая - это факт.
    Спасибо за конкретные и полные ответы

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Вопрос про 1ое ТО
    от Giin в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:00
  2. RCD-300. вопрос
    от Nativ в разделе Passat B6
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 09:46
  3. Вопрос по РСД 500 МР3
    от DirektoRR в разделе Passat B6
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 21:19
  4. Вопрос по ГРМ
    от mixon в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 08:06
  5. вопрос про B6
    от LAVROV в разделе Passat B6
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 12:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org