![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Случилась такая ситуация, не могу побороть вибрацию, уже и колеса балансировал, местами менял.
Вибрация не постоянная, т.е один раз на газ нажимаешь плавно, может разгонятся нормально и без вибрации, а другой раз нажимаешь и вибрация появляется, чем больше нажимаешь на газ, тем больше вибрация. т.е газ отпускаешь и вибрация пропадает... может быть было что-то подобное у кого-то? от скорости не зависит данная проблема, и алгоритм вибрирует/не вибрирует не понятен мне.
До дилера далеко, а местные ребята не понимаю ничего, залезут и сломают обязательно что-то...
машина конца 05года, произведена, 200т.км пробег.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-w1c Поблагодарил(и) за этот пост
Если с колесами не помогает (на дисках с внутреней стороны налипла грязь или диски кривые) то это скорее всего внутриний шрус (трипойд)
были А41.8Т,2FSI (BVY), 1,8т (CGY)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-w1c Поблагодарил(и) за этот пост
у меня была вибрация до 70 км/ч. После 70 и выше вибрация пропадала. Переставлял и колеса и что только не делали... ИТОГ: Внутренний шрус. Проверь на скорости... Оффам отдал свой старый шрус, мне отдали уже отремонтируемый. Денег нормально съэкономил... Пробуй...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-w1c Поблагодарил(и) за этот пост
внешние тоже нужно смотреть. А трипоид там от б3 или б4 чтоле подходит)) одна и таже деталь и стоит соответственно))
У меня было так, наружнему шрусу конец пришел, правда в поворотах хрустел при этом, сначала не сильно, потом пока конец не пришел)))
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motionРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-w1c Поблагодарил(и) за этот пост
Я вот на суппорт думал, т.к если экстренно тормозить, то вибрация как бы проходит, потом опять появляется, может поворот руля еще играет роль... Но суппорт бы всегда проявлялся и вибрировал. Есть какие-то щелчки не значительные.
Когда вибрация появляется, то чувствуются какая-то напряженность в машине(может мне так кажется). А когда её нету, она и катиться легче.
Парни, номера шрузов покажите хоть? А то не знаю, куда смотреть даже!
Суппорт не пойму как вибрацию создавать может???
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Скорее всего шрус. Попробуй с выкрученым рулем пореще тронуться несколько раз, станет ясно.
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motionРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-w1c Поблагодарил(и) за этот пост
надо к ОД ехать. Это и шины могут быть, и шрус, и подшипник ступицы...
У меня вибрация была на летних Пирелли, при торможении и езде накатом пропадала, при разгоне от 90 появлялась, пока не попробовалт шины от другой машины не успокоился...
+1. такая же ерунда с пирелли и у меня, на лете (континенталь) вибрации нет, на зиме естьмакаронники....
B6 2.0 TFSI
была проблема у меня тоже, вибрации по кузову после 80 км\ч. балансировка колес и их промывка исправила ситуацию
Ставлю на ШРУС. Если идёт изменение в зависимости от нагрузки, то есть при разгоне сильнее чем при ровном движении и практически исчезает при накате или торможении, то вариантов больше нет.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Проверяй колеса. У меня на Ауди такая же хрень была. Грязь внутри диска набивалась, шел дисбаланс. Это была проблема только ранней весной и поздней осени. Только мойка спасала... На В6 таких проблем нет. Диски вроде продуманы))))))))
Наружный шрус у нас недорогой и при нажатии на педаль газа резко должно стрекотать или клацать... Открой окна и попробуй с места при вывернутом до конца руле стартовать. В разные стороны...
закину цену на внутренний шрус. Думаю всем интересно. Нового у нас на Украине нет почему то ... Под заказ с германии около 520 долларов. Решил с обмененной запчастью за 230 у.е.
Извини Витал, но позволь с тобою не согласиться. Когда дисбаланс, не важно чем он вызван, грязью на колёсах или мятым диском, то изменения будут только в зависимости от скорости. Ни как не от нагрузки.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Igoryan,
Согласен.. я тоже больше на шрус подумываю... При условии, что под нагрузкой идет вибрация....
в среду решу что делать, по приезду домой!
Если шруз, то оно же постоянно должно быть? а она то пропадает(давишь на газ то есть вибрация, то её нету)
Вовсе нет. Всяко бывает. У меня вообще были резкие подклинивания время от времени. Едешь нормально, ни кого не трогаешь, вдруг два - три удара в руль резких. И опять нормально всё. Очень неприятное ощущение.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки