![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В книге по машине написано 0,5 л на 1000 км, pastor пишет у него 250-300 на 10000 км но, у него масло 0w-40 вязкость больше, может поэтому и ест мало. Он же пишет про немцев которые говорят: хороший двигатель должен кушать масло. У нас с ним спецификация(как рекомендуют дилеры фольца) 504/507. Он льет 502/505, получается большая вязкость не способствует масложору............. у дилера фольца масло в серых канистрах 5W-30 1 л стоит 600 руб спецификация 504/507 но, масло 5W-40 спецификации 502/505 850 руб разливное, логически получается, что в серых канистрах масло хуже чем разливное, голова кругом идет иногда от дилера.............Но если маслоотделитель уже в масле трубки и датчик.... Причина на Яву ---двс не дышит , вот и прет где слабо ...читаем внимательно тему и книгу по авто 1 литр на 1000 км , это пишет завод ....в ауди вообще масло жор ...а двс такой же ..то ко собирают разные фирмы ....
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
сори если не правильно поняли меня, датчик стоит на впускном коллектореНе нашел у себя на МО датчиков!! Фото можно?
Масло в од 40 некогда не было , а токо 30 , сейчас ауди перешли на 0-30 ...так что занимайтесь чисткой двс и с маслом наладится и тем более пойдет свежая икра скоро ...удачи !
У кого и не было но, у нашего дилера в Кемерово оно есть(тел. для справки 8 3842 480202) и стоит 850 руб разливное, логически рассудить то 5W-40 и есть истинное фирменное настоящее масло от кастрол. Даже в книге по авто для двигателя BZB 504 с лонг лайф сервисом и 502/504 без лонг лайф сервиса, какое масло(марка) не указана. Не помню на каком форуме чел писал в представительство фольксвагена и ему ответили, что мол на территории России спецификация только 502 т.к. у нас нет и не может быть лонг лайфа. В моей книге по авто написано: "Под любыми моторными маслами подразумеваются т.н. всесезонные маловязкие масла понятно, что 5W-30 менее вязкое и текучее. каждый решает сам, что заливатьМасло в од 40 некогда не было , а токо 30 , сейчас ауди перешли на 0-30 ...так что занимайтесь чисткой двс и с маслом наладится и тем более пойдет свежая икра скоро ...удачи !
Ну про масло есть тема отдельно ... И тут на форуме льют кто что ...думаю Вам лучше перейти в тему про масла ...
Всем доброго дня или вечера, сегодня заменил старый маслоотделитель 06H10349А на новый 06H10349АС. Старый разобрал, что мог, что не смог разломал. В чем была проблема: раньше за 7500 км доливал максимум 400-700 гр масла, примерно год назад стал замечать патч на трубках идущих на впускной коллектор и турбину а так же присутствия масла в них. У кого только не интересовался(механики ОД, форумы, процентов на 85 говорили забей, зря слушал) За последние месяцы наездил 7800 км и долил 2 литра. Считаю, что это очень много, знаю в книжке написано 500 гр на 1000 км(сейчас понимаю, что это бред инженеров фольксвагена, прикрывают свои промахи). Во первых накрылся маслоотделитель(его мембрана см фото) и масло погнало через трубки на впускной и турбину, в итоге вылез чек, сделал диагностику у ОД сказали ошибка по заслонкам впускного коллектора, первый звонок, дальше не хотелось бы с турбиной проблемы. Надеюсь отделался легко, впускной коллектор можно и промыть. На тигуан клубе чел тоже описывал данную проблему с масложером, чтоб ее решить он заменил сразу маслоотделитель и обратный клапан который стоит в масляном поддоне(точнее в маслоуспокоителе), т.к. они между собой связаны(тоже купил себе этот клапан). Проехал этот чел на тигуане уже 35000 км ни разу не подливал. Какое масло льет не помню, кому надо могу найти и ответить. В какой то степени соглашусь, что турбо движки едят масло но не до 500 гр на 1000 км и не должно оно вообще присутствовать именно в трубках на идущих на впускной и турбину, легкий налет со слабым напоминанием о масле да, но не как у Микаласа на фото. До замены маслоотделителя открывал масляную крышку и движок слегка подколбашивало, после замены при открывании движок почти глохнет, трясет сильно. На одном из форум которые я посещаю(правда уже не помню какой) чел писал, что у немцев рекомендуют менять этот маслоотделитель раз в 60 000 км. Спрашивал у ОД говорят мы ничего не знаем, зачем слушать ОД если они даже не знают, что на 1.8 TSI BZB стоит обратный клапан в поддоне масляном. НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ ФОТКИ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ. ВЫДАЕТ КАКОЙТО URL АДРЕС
МихаилМ
Выложи фотки например на radikal.ru, а затем линки на них вставь последовательно в запросе URL
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
Заказал себе тоже 06H10349АС, у меня походу мембрана вообще развалилась! Ошибка по неучтенному воздуху висит! Снял патрубок с впускного коллектора, заткнул впускной пробкой! Сапун опустил в низ в баночку, масло с него не гонит! Значить движка здоровая! Пока езжу так, поведение движка без изменений, расход в норме!
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
LAS
Наверное имелось ввиду 06H103495AC.
Как получишь - отфоткай 06H103495АС и выложи в топик фотки. Тоже планирую замену и не могу определиться брать 06H103495АС или 06H103495Е. Когда заказывал 06H103495АС из чего исходил?
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Спасибо за разъяснения как выложить фотки.Наверное имелось ввиду 06H103495AC.
Как получишь - отфоткай 06H103495АС и выложи в топик фотки. Тоже планирую замену и не могу определиться брать 06H103495АС или 06H103495Е. Когда заказывал 06H103495АС из чего исходил?
Исходил из того, что последняя модификация чего либо бывает лучше(лично мое мнение). В ОД Шкода и ОД Фольксвагена оба дали этот номер с буквами АС и оба сказали, что модификация последняя, в душе надеюсь, что лучше.......
http://s52.radikal.ru/i138/1404/7b/6a5b21736814.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1404/f6/63460791d28b.jpg
http://i017.radikal.ru/1404/15/5c2afb1c724a.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1404/2b/574d8ff1f271.jpg
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
самое удивительное то, что когда сняли большую крышку резиновая мембрана была с виду целая, даже потрогал ее руками, ничего никакого намека на такой большой разрыв, случайно решил почистить ее очистителем карбюратора, после небольшой чистки появился разрыв, наверное этот разрыв был как бы спаян теми отложениями которые имеются на ней. Фото могут быть плохие, фотал на тел.
На фото, я так понимаю, 06H103495A? Спрячьте фото под споллер. Какой пробег авто?
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
Научите как спрятать, да А, ПРОБЕГ 77800 км, причем здесь писали, что маслоотделитель можно проверить продувкой ртом как работают клапана в нем, так вот пишу крупно, что бы не пропустили, ЧТО СТАРЫЙ, ЧТО НОВЫЙ ПРИ ПРОДУВКЕ РТОМ В ОТВЕРСТИЯ РАБОТАЛИ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО, ПОЭТОМУ ВЫЧИСЛИТЬ ПОРВАВШУЮСЯ МЕМБРАНУ КАК У МЕНЯ ПРИ ПРОДУВКЕ РТОМ НЕ УДАСЦА. НАДО ВСКРЫВАТЬ КРЫШКУ И СНАЧАЛА ПРОМЫТЬ А ПОТОМ СМОТРЕТЬ ЕСЛИ ТРЕЩИНЫ И ПОРЫВЫ НА НЕЙ. ГЛАВНОЕ НЕ ПРОПУСТИТЬ НА ЭТОЙ МЕМБРАНЕ ЕЕ СЕРЕДИНКУ(БУГОРОК КОТОРЫЙ ВЫПИРАЕТ В СЕРЕДИНЕ) И ПОСМОТРЕТЬ НА ВЫРАБОТКУ. НА ФОТО 2 ВИДНО СВЕТЛОЕ КОЛЕЧКО(ВЫРАБОТКА) У МЕНЯ ОНА НЕ РОВНАЯ ПО КРУГУ, В ОДНОМ МЕСТЕ НЕ ПЛОТНО ПРИЛЕГАЛО, ВОТ ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА. НА НАШ ВЗГЛЯД(СО МНОЙ БЫЛ ЕЩЕ ОДИН МЕХАНИК) НАДО ВСКРЫВАТЬ КРЫШКУ И ПО НЕЙ СМОТРЕТЬ МЕНЯТЬ ЕГО ИЛИ НЕТ, ОСТАЛЬНЫЕ КЛАПАНА НА НЕМ РАБОТАЛИ ИСПРАВНО И НЕБЫЛИ ЗАБИТЫ. МАСЛО МЕНЯЮ В СРЕДНЕМ ЧЕРЕЗ 7100-7500 км, ВСЕГДА ЛИЛ КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5W-30? СЕЙЧАС ТОЖЕ КАСТРОЛ ЕДЖ ПРОФЕШНЛ ТОЖЕ 5W-30. РАСПРЕДВАЛЫ БЫЛИ ЧИСТЫМИ БЕЗ НАЛЕТОВ. ТАК, ЧТО МУЖИКИ НЕ МУЧАЙТЕСЬ ВСКРЫВАЙТЕ И СМОТРИТЕ МЕМБРАНУ И ПРОМЫВАЙТЕ ЕЕ, НУ А ПРОМЫВАТЬ САМ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ ТУТ УЖ КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ МЫТЬ ИЛИ НЕТ.На фото, я так понимаю, 06H103495A? Спрячьте фото под споллер. Какой пробег авто?
Внизу вашего сообщения есть кнопка "Редактировать". Нажимаете и все фотки прячете под код "SPOILER"
![]()
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
О том что его менять надо в 60 тыщ писали 100000000 ...но не доходит , разница в буквах поставщика и ценника ....ННо основная разница в верхнем клапане ( резинка большая ) ее стали делать тоньше и эластичнее ...писал об этом ( читаем форум )
МихаилМ, Но на таком пробеге какой у Вас резинка через чур масляная и нагар ...советую внимательно посмотреть проблему двс ...
И ДВС ПОСМОТРИМ, ГЛАВНОЕ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ПОМЕНЯТЬ, ЧТО БЫ СО 100% УВЕРЕННОСТЬЮ МОЖНО БЫЛО СКАЗАТЬ, ЧТО НАДО МЕНЯТЬ ПОРШНИНо на таком пробеге какой у Вас резинка через чур масляная и нагар ...советую внимательно посмотреть проблему двс
Сообщение добавлено в 19:44, предыдущее сообщение было в 19:20
Напрашивается вывод если обратный клапан не работает, или его уплотнительная резинка ссохлась то, он не выполняет свои функции пропуская масло вниз не давая выходить картерным газам,если картерные газы проходят через него, и масло, чтобы стекать вниз застаивается в маслоотделителе и через циклон и другие клапана проходит во впускной и турбину по трубкам, лично мое мнение, как то раз его высказывал. Но после того как списывался с челом с тигуан клуба, который решил эту проблему, все больше убеждаюсь в своей правоте, но это лично мое мнение............
Ждем результата!
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемьРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост
LAS, Подождем Ваших впечатлений и разницу по буквам которые написаны на МО ...И какие изменения Вы увидите на новом МО и что бы сравнить со старым МО ....двс должен сразу почувствовать новую деталь ...
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
LAS, Не думаю что МО так сильно поможет и уменьшит масло жор , ведь это дыхалка двс равно мерная и экология немов и Вы сами убедились , что можно ездить и с пробкой от шампусика ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки