ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 17 из 23
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 425 из 567

Тема: Маслоотделитель на 1,8 TSI

  1. #401
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Мудро ....

  3. #402
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Всем привет!
    Помогите советом относительно необходимости замены клапана ВКГ.
    Собственно предистория как у многих с двигателем BZB. На холодную подрыгивался в морозы иногда глох после первого запуска и приходилось педалировать газульку пару минут чтобы чутка прогрелся. Потом все ровно.
    После ТО 135 тык ДВС начало конкретно колбасить (на ХХ троил, под нагрузкой все ровно) + обнаружил следы масла под машиной.
    По диагностике пропуски во 2 и 4 цилиндрах, нагар на клапанах. Рекомендована очистка клапанов, очистка форсунок и замена свечей.
    После того как подняли машину относительно заявленной течи масла дополнительно была прописана замена заднего сальника коленвала.
    Собственно с этого и начал. Поменял сальник и ДВС работает сейчас ровно.
    Попросил отдельно проверить работоспособность клапана ВКГ (до замены сальника и после), сказали все работает необходимости в замене нет.
    Клапан ВКГ никогда не менялся и не разбирался.
    Вместе с этим не покидают мысли относительно того, что стало причиной смерти сальника. Опасаюсь, что новый сальник тоже выдавит и можно опять попасть на бабки.
    Возможно, что сальник просто отслоился от старости, а возможно что все-таки клапан нерабочий.
    Судя по форуму все меняли и сальник и клапан одновременно.
    + возник вопрос может ли сальник выдавить из-за избыточного уровня масла? После ТО смутило, что в 5л канистре осталось всего грамм 100 масла. Уровень масла в двигателе был выше максимального уровня на щупе примерно на 1-1,5 см.


    В общем вопрос в том поменять клапан ВКГ для спокойствия или пусть работает родной?
    Passat B6, Comfortline 1.8 TSI, 6АКПП

  5. #403
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    PVN, Клапан вкг надо обязательно заменить , они и ходят примерно 60 тык ...а сальник он не выдавливается , этот сальник железный + к нему приклеян второпласт и он просто отклеялся от давления двс , то есть не хватало дыхалки и вина повидимо и была в клапане .. А насчет масла почитайте скоко надо масла в ваш двс ...повидимо у вас все в норме ...

  7. #404
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Про сальник вы правы. Уточнил еще у менеджера по нему. У меня масло потекло не через фторопластовый уплотнитель клеенный к сальнику, а через герметик на который сальник посажен. Задубел и потрескался, а уплотнитель оторвался при демонтаже. В любом случае уже заменил.
    А вот по клапану пока не знаю. Сейчас все работает ровно и по признакам он рабочий. В частности на работающем двс вынимаем масляный щуп и двс начинает лихорадить. Ставим обратно, все опять ровно. Если выкрутить маслозаливную крышку, то когда её поднимаешь её как бы присасывает обратно, поднимаем дальше и двигатель начинает лихорадить. Ставим на место, закручиваем и опять все ровно.
    Полагаю надо забить на него, а если накроется сальник предъявить дилеру под замену. Как никак 2 года гарантии за мои деньги)))
    По маслу, как теория, но полагаю что лишние 200-300 грамм движок не убьют, и видимо просто не моя история))) вот два объема убить могут)))
    Passat B6, Comfortline 1.8 TSI, 6АКПП

  9. #405
    Гость
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Chisinau
    Сообщений
    17
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А при атом у вас чек загорелся?

    Сообщение добавлено в 20:16, предыдущее сообщение было в 20:02

    Загорелся чек,поменял вкг на неорегенал,чек погас но ДВС колбасело,поставил старый вкг - ДВС не колбасет но через 10км опять загорелся зараза чек.

  11. #406
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Чек загорался когда сальник накрылся и то пока его торило на прогреве. После прогрева или под нагрузкой (включение АКПП) чек не горел. На горячем двс тоже не грел.
    Клапан ВКГ пока не менял, вот и спрашиваю стоит это сделать или забить.
    Сейчас ДВС работает ровно на холодную (правда на улице уже теперь тепло) и горячую и ничего не горит.
    По ВКГ не оригиналы выдает всего пару штук, но я бы с этим не стал экспериментировать. А оригинал теперь идет с буквами АС. У официалов с буквой Е нет.
    Passat B6, Comfortline 1.8 TSI, 6АКПП

  13. #407
    Гость
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Chisinau
    Сообщений
    17
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня с буквой А установлен.

  15. #408
    Гость
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    минск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вот моя история. Купил Пассат 11го года, пробег 50000км.
    Сразу поменял масло, залил Кастрол 5W-40, кушал примерно 400гр на 1000км.
    Через 7000 поменял масло на Мобил 1 0W-40 и маслоотделитель 06H103495AD (как я понимаю он идет на 2.0)
    Что сейчас наблюдаю, могу конечно ошибаться так как проехал не так много (5500 после замены масла и МО) :
    В городе за несколько тысяч уровень не изменился, после трассы 500км при скорости 120-130км в час примерно съел 400гр масла, так было несколько раз.
    После этого я попробовал проехать эти же 500км со скоростью 110км в час, уровень остался прежним.
    Какие есть предположения?

  17. #409
    Гость
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Chisinau
    Сообщений
    17
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Добрий день,
    Помогите советом,из-за нерабочего маслоотделителя может выскочить ошибка - 4ек лампа.Установил новий китаиский маслоотделитель,двс троил,АКПП становилось в аварийном режиме.Поставил старий маслоотделители(тот 4то бил на машине),двс не троит ,но загорелась 4ек лампа.
    Вопрос: Может из-за плохого маслоотделителя выскочить ошибка- 4ек лампа, при всем при етом двс работает ровно без пробоев,но 4ек горит.

  19. #410
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Можга
    Сообщений
    99
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Кстати о мембранах, оказывается есть в продаже ремкомплекты.
    http://remkomplekty.bersa-tools.ru/c...udi-Skoda-Seat
    http://vanos-bmw.ru/06H103495.html
    B6, BZB, АКПП

  21. #411
    Мембер Аватар для satline
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    333
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
    Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist

  23. #412
    Гость Аватар для Romariozanchik
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    Альбомы
  24. Рейтинг
    ПОмогите прошу! Купил пасат б6 с лвигом БЗБ при замене масла обнаружил потек масла со стороны крышки цепи нижней, виноват ли при этом маслоотделитель? он ревизии Е, проверял мембрана цела!думаю менять на AD или нет. и получается масло давит только из под крышки?больше же там неоткуда как я понял?и эта крышка сажается только на герметик без прокладок, верно?

  25. #413
    Гость
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Chisinau
    Сообщений
    17
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Для бзб предусмотрен с ревизией АС.

  27. #414
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romariozanchik Посмотреть сообщение
    ПОмогите прошу! Купил пасат б6 с лвигом БЗБ при замене масла обнаружил потек масла со стороны крышки цепи нижней, виноват ли при этом маслоотделитель? он ревизии Е, проверял мембрана цела!думаю менять на AD или нет. и получается масло давит только из под крышки?больше же там неоткуда как я понял?и эта крышка сажается только на герметик без прокладок, верно?
    Меняли цепь и хреново приклеили крышку....
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  29. #415
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    44
    Альбомы
  30. Рейтинг
    говорят что если при снятии крышки ее погнуть то при повторной установке будет сопливит, и помогает только замена, у меня к сожалению так же, а новая стоит не мало!

  31. #416
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от u21rus Посмотреть сообщение
    говорят что если при снятии крышки ее погнуть то при повторной установке будет сопливит, и помогает только замена, у меня к сожалению так же, а новая стоит не мало!
    Причина в том что на новых крышках с 12 года, винты через один. И ее нормально не притянешь не обстучав на плите. И прежде чем приклеивать, нужно приложить, посмотреть и убрать все зазоры.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  33. #417
    Гость
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Добрый день!
    Кто поможет советом? пассат 1,8 2010г ел масло 1л на 1000км. По кулансу заменили поршневую. Вроде жор успокоился. На всякий случай решил поменять и маслоотделитель. Стоял с буквой А, поменял на AD. Жор опять появился. На 15000 долил около 2,5 литров. На последнем ТО перешел на Shell Helix Ultra 5W40. Масленка загорелась через 2000км. Так же заметил что вокруг горловины и малоотделителя появилось масло. В парубке который выходит из маслоотделитель тоже масло. Куда копать? Неисправен новый маслоотделитель? Как его проверить? на какой менять? Или проблема может быть в чем то другом? Надеюсь на вашу помощь!

  35. #418
    Гость
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Chisinau
    Сообщений
    17
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Почему поменяли на АД? АД предусмотрен для ДВС 2,0.

  37. #419
    Гость
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  38. Рейтинг
    начитался на умных форумах.В этом может быть проблема? они разве не взаимозаменяемы?

  39. #420
    Гость
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Chisinau
    Сообщений
    17
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Установите АС.

  41. #421
    Гость
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Поможет? они точно не взаимозаменяемы?

  43. #422
    Гость
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Chisinau
    Сообщений
    17
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Нет , на бзб - АС!

  45. #423
    Гость
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  46. Рейтинг
    у меня не бзб, а тот у которого 152лс

  47. #424
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lsam Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Кто поможет советом? пассат 1,8 2010г ел масло 1л на 1000км. По кулансу заменили поршневую. Вроде жор успокоился. На всякий случай решил поменять и маслоотделитель. Стоял с буквой А, поменял на AD. Жор опять появился. На 15000 долил около 2,5 литров. На последнем ТО перешел на Shell Helix Ultra 5W40. Масленка загорелась через 2000км. Так же заметил что вокруг горловины и малоотделителя появилось масло. В парубке который выходит из маслоотделитель тоже масло. Куда копать? Неисправен новый маслоотделитель? Как его проверить? на какой менять? Или проблема может быть в чем то другом? Надеюсь на вашу помощь!
    А обратный клапан в картере меняли? Да и дилер не факт, что сделал все работы по замене поршневой в полном объеме. За ними нужен присмотр. А маслоотделитель AD для мотора CDAB нормально подходит. У меня такой стоит и за 4000 км после его установки и езды по пробкам уровень стоит на месте.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  49. #425
    Гость
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Обратный клапан не менял, если это не входит в работы по замене поршневой. Я одного не пойму как выяснить в чем проблема. Как проверить маслоотделитель и понять от чего такой масложор. Я так понимаю если масло в трубке выходящей из маслоотделителя, то он неисправен?

Ответить в теме
Страница 17 из 23
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org