![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Некоторое количество масла на выходе из МО к впуску присутствует практически во всех МО. Если обратный клапан в картере начинает пропускать в обе стороны, то картерные газы будут прорываться в МО через канал слива масла в картер. На работающем моторе открой крышку маслозаливной горловины и если двигатель начнет троить, то МО исправен.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Масло точно в патрубке который в коллектор(если я правильно понимаю, тот что ближе к радиатору) еще не понятно почему давится масло из горловины и стыка маслоотделителя с двигателем. сегодня хочу вымыть движок и понаблюдать.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
ок, сегодня помою и все посмотрю. сразу отпишусь.
Ну вот конкретно в Вашем случае логично предположить, что причина в маслоотделитель с буквами AD от 2.0
Хотя есть и другие мысли, в частности тут упомянули про клапан в поддоне.
К слову сказать хотелось бы поинтересоваться у "гуру" вот о чем. Со временем маслоотделитель приходит в негодности и даже может стать причиной выдавливания сальника КВ. Одновременно с этим происходи износ клапана в поддоне двигателя, который должен обеспечивать слив масла из маслоотделителя и препятствовать "обратному ходу" картерных газов (а заодно и масляных паров). Логично предположить, что на каком-то этапе обе системы в результате износа перестают нормально функционировать и вероятно это в определенной степени способствует масложеру.
Вопрос в другом, если при износившемся клапане происходит замена маслоотделителя, может ли расклад: новый МО + износившейся клапан стать причиной резкого повышения расхода масла?
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Кто может сказать где этот обратный клапан в поддоне точно расположен и номер детали что бы его заменить
И если есть инструкцию по его замене.
Клапан 06H 103 156
Уплотнительное Кольцо 06J 103 147
в экзисте схему можно посмотреть
1,8 TSi BZB 2008 Tiptronic, с 05.10.13Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-dotta Поблагодарил(и) за этот пост
Небольшой отчет о проделанной работе, выводы и размышления.
Начну с того, что владею машиной уже 4 года, машину покупал у знакомого, сразу после окончания гарантии (2 года). Сама машина в подписи.
3 года я читал тему про маслоотделитель, проблемы с масложером и т.д. исключительно как наблюдатель. Т.к. расход масла на межсервисном интервале примерно в 12 тыс. км. редко когда переваливал за 1 литр.
Однако, в прошлом году выдавило сальник коленвала. Заранее изучив форум, приехал на фирменный сервис уже "подкованным". Сервисмены после недолгих размышлений накидали список меняемых деталей, при этом, не включив в него маслоотделитель. При этом на вопрос, а что же стало причиной выдавливания сальника, если не маслоотделитель - ответ был прост - усталость резины. Однако, руководствуясь принципом клиент всегда прав, я настоял на своем: маслоотделитель тоже пошел под замену. Был у меня вопрос и про клапан в поддоне картера, на за монтаж/демонтаж загнули что-то в районе 5 тыс. + убедили, что все это "бабушкины сказки". В итоге, я сдался и решил поездить со старым клапаном.
Какого же было мое удивление, когда масло "потекло рекой". За межсервисный интервал двигатель "выпил" в районе 3-х литров!!! Т.е. как минимум в 3 раза больше.
Общение с сервисом на предмет поиска виновника зашло в тупик, т.к. мастер объявил мою ситуацию "совпадением" и однозначно заявил, что все дело в поршневой или клапанах, может МСК, но уж никак не клапане. Из рекомендаций - сменить производителя масла, возможно вязкость, допуск и т.д. Короче тупик.
В итоге решил махнуть клапан собственными силами. Замену произвел на прошедших выходных. По процедуре все достаточно подробно описано в данной ветке (примерно в середине), с картинками, фото и т.д.
Обращу внимание только на следующие моменты. Сам клапан весьма хитрой конструкции, у как мне кажется "неубиваемый", но вот резинки ... оставляют желать лучшего.
Резиновое кольцо на самом клапане потеряло форму и не обеспечивает герметичность. В итоге, как уже писали на форуме, клапан "висит" на пластиковых защелках, СВОБОДНО болтаясь и естественно пропуская через щели все что только можно.
Резиновое кольцо между пластиковым кожухом и металлической частью корпуса двигателя ..., собственнно, в моем случае его уже не оказалось. Зато в поддоне и на заборнике масляного насоса я обнаружил куски задубевшей резины.
Т.е. узел свои функции не выполнял полностью. Был свободный подсос как по кожуху, так и по периметру самого клапана.
Пока еще рано делать громкие заявления и радоваться победе над масложером, но по крайней мере на сегодняшний день я уверен в том, что данный узел работоспособен и хотя бы какое-то время будет выполнять свою функцию.
Приведет это к снижению расхода масла или нет, я затруднюсь ответить, время покажет.
PS, к слову сказать, эксперимент нельзя назвать "чистым", т.к. параллельно с проделанной работой я сменил масло. Производитель прежний - Шелл, но допуск 502, вместо 504 и вязкость 5w40 вместо 5w30.
PS2, еще я бы рекомендовал проводить снятие поддона хотя бы периодически, т.к. при всем прочем, на дне грязи было не сильно много, но она присутствовала. И очищенный до блеска поддон - это ИМХО тоже плюсик для двигателя.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
NAS, насчет сальника кВ и вам сказали что резина устала ( лапша на уши ) там резиной и не пахнет ( мир резины закончился ) Сальник там фторопласт и приклеен к железке , которая крепится на болтиках и + спец клее на двс .., и обрывает её от давления ( то есть не работающем клапане вкг ) ...
NAS , какой стоял маслоотделитель и какой паставили?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Уважаемые, подскажите в итоге необходимый код детали. Двигатель CDAB 102007 2010год.
Заранее спасибо
Подскажите по поводу обратного клапана. Двигатель CDAA 2011, нашел код детали 06H 103 156, это правильный код?
Все понял, чуть выше написано![]()
Добрый вечер. Открыл крышку долива масла, ничего не поменялось в работе двигателя. и он не всасывает, а наоборот дует оттуда, плюс еле заметный белый дымок идет. в чем причина? B6 1.8TSI(160л.с.)
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Вот купил клапан и прокладку.
С клапанов все понятно, а вот куда прокладку ставить?
Есть клапан 481h-1014040 от чери, на моем 2.0FSI уже клапан менялся раза три (а снимался и того уже несчесть скололько раз), не уверен что новая замена решит проблему, так как новый клапан от чери не давал выходу газов, выдавливалось масло, или наоборот выскакивала ошибка по герметичности впускного тракта (может пружина слабая уже, может мембрана так встает, уже не понятно). Кто-нибудь переделывал штатную систему в крышке на использование этого клапана всборе, подбором и заменой шлангов и конструкции крышки клапанов ? или все же менять клапанную крышку всборе, раз установка новой мембраны не спасает.
Evgen123
Дружище у вас как ни печально похоже капец поршневой придет скоро....могу конечно ошибаться но симптомы похожиеОткрыл крышку долива масла, ничего не поменялось в работе двигателя. и он не всасывает, а наоборот дует оттуда, плюс еле заметный белый дымок идет. в чем причина? B6 1.8TSI(160л.с.)
Сегодня заглянул под крышку а там отчетливо видно запотевание которое идет из под крышки маслоотделителя, менял его 10 000 км назад, версия AD, что это может быть?
Такое же запотевание вокруг щупа.
dotta
Какой мотор?
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки