ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 18 из 23
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 426 по 450 из 567

Тема: Маслоотделитель на 1,8 TSI

  1. #426
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lsam Посмотреть сообщение
    Обратный клапан не менял, если это не входит в работы по замене поршневой. Я одного не пойму как выяснить в чем проблема. Как проверить маслоотделитель и понять от чего такой масложор. Я так понимаю если масло в трубке выходящей из маслоотделителя, то он неисправен?
    Некоторое количество масла на выходе из МО к впуску присутствует практически во всех МО. Если обратный клапан в картере начинает пропускать в обе стороны, то картерные газы будут прорываться в МО через канал слива масла в картер. На работающем моторе открой крышку маслозаливной горловины и если двигатель начнет троить, то МО исправен.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  3. #427
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lsam Посмотреть сообщение
    Обратный клапан не менял, если это не входит в работы по замене поршневой. Я одного не пойму как выяснить в чем проблема. Как проверить маслоотделитель и понять от чего такой масложор. Я так понимаю если масло в трубке выходящей из маслоотделителя, то он неисправен?
    Из МО выходят 2 патрубка, один к коллектору другой к турбине! Смотрите в каком увас масло??
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  5. #428
    Гость
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Масло точно в патрубке который в коллектор(если я правильно понимаю, тот что ближе к радиатору) еще не понятно почему давится масло из горловины и стыка маслоотделителя с двигателем. сегодня хочу вымыть движок и понаблюдать.

  7. #429
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lsam Посмотреть сообщение
    Масло точно в патрубке который в коллектор(если я правильно понимаю, тот что ближе к радиатору) еще не понятно почему давится масло из горловины и стыка маслоотделителя с двигателем. сегодня хочу вымыть движок и понаблюдать.
    С чего вы взяли что масло идет со стороны МО, а не со стороны коллектора?

    Это уже следствие, смотрите на патрубок от МО к турбине, если сухо, то масло гонит турба.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  9. #430
    Гость
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ок, сегодня помою и все посмотрю. сразу отпишусь.

  11. #431
    Гость
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Некоторое количество масла на выходе из МО к впуску присутствует практически во всех МО. Если обратный клапан в картере начинает пропускать в обе стороны, то картерные газы будут прорываться в МО через канал слива масла в картер. На работающем моторе открой крышку маслозаливной горловины и если двигатель начнет троить, то МО исправен.
    Открыл крышку на работающем двигателе, движок тут же затроил. что проверять дальше?

  13. #432
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lsam Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Кто поможет советом? пассат 1,8 2010г ел масло 1л на 1000км. По кулансу заменили поршневую. Вроде жор успокоился. На всякий случай решил поменять и маслоотделитель. Стоял с буквой А, поменял на AD. Жор опять появился. На 15000 долил около 2,5 литров. На последнем ТО перешел на Shell Helix Ultra 5W40. Масленка загорелась через 2000км. Так же заметил что вокруг горловины и малоотделителя появилось масло. В парубке который выходит из маслоотделитель тоже масло. Куда копать? Неисправен новый маслоотделитель? Как его проверить? на какой менять? Или проблема может быть в чем то другом? Надеюсь на вашу помощь!
    Ну вот конкретно в Вашем случае логично предположить, что причина в маслоотделитель с буквами AD от 2.0
    Хотя есть и другие мысли, в частности тут упомянули про клапан в поддоне.
    К слову сказать хотелось бы поинтересоваться у "гуру" вот о чем. Со временем маслоотделитель приходит в негодности и даже может стать причиной выдавливания сальника КВ. Одновременно с этим происходи износ клапана в поддоне двигателя, который должен обеспечивать слив масла из маслоотделителя и препятствовать "обратному ходу" картерных газов (а заодно и масляных паров). Логично предположить, что на каком-то этапе обе системы в результате износа перестают нормально функционировать и вероятно это в определенной степени способствует масложеру.
    Вопрос в другом, если при износившемся клапане происходит замена маслоотделителя, может ли расклад: новый МО + износившейся клапан стать причиной резкого повышения расхода масла?
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  15. #433
    Гость
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    минск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Кто может сказать где этот обратный клапан в поддоне точно расположен и номер детали что бы его заменить
    И если есть инструкцию по его замене.

  17. #434
    Новичок Аватар для tonreg
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Клапан 06H 103 156

    Уплотнительное Кольцо 06J 103 147

    в экзисте схему можно посмотреть
    1,8 TSi BZB 2008 Tiptronic, с 05.10.13
    Спасибо!
    dotta Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #435
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Небольшой отчет о проделанной работе, выводы и размышления.
    Начну с того, что владею машиной уже 4 года, машину покупал у знакомого, сразу после окончания гарантии (2 года). Сама машина в подписи.
    3 года я читал тему про маслоотделитель, проблемы с масложером и т.д. исключительно как наблюдатель. Т.к. расход масла на межсервисном интервале примерно в 12 тыс. км. редко когда переваливал за 1 литр.
    Однако, в прошлом году выдавило сальник коленвала. Заранее изучив форум, приехал на фирменный сервис уже "подкованным". Сервисмены после недолгих размышлений накидали список меняемых деталей, при этом, не включив в него маслоотделитель. При этом на вопрос, а что же стало причиной выдавливания сальника, если не маслоотделитель - ответ был прост - усталость резины. Однако, руководствуясь принципом клиент всегда прав, я настоял на своем: маслоотделитель тоже пошел под замену. Был у меня вопрос и про клапан в поддоне картера, на за монтаж/демонтаж загнули что-то в районе 5 тыс. + убедили, что все это "бабушкины сказки". В итоге, я сдался и решил поездить со старым клапаном.
    Какого же было мое удивление, когда масло "потекло рекой". За межсервисный интервал двигатель "выпил" в районе 3-х литров!!! Т.е. как минимум в 3 раза больше.
    Общение с сервисом на предмет поиска виновника зашло в тупик, т.к. мастер объявил мою ситуацию "совпадением" и однозначно заявил, что все дело в поршневой или клапанах, может МСК, но уж никак не клапане. Из рекомендаций - сменить производителя масла, возможно вязкость, допуск и т.д. Короче тупик.
    В итоге решил махнуть клапан собственными силами. Замену произвел на прошедших выходных. По процедуре все достаточно подробно описано в данной ветке (примерно в середине), с картинками, фото и т.д.
    Обращу внимание только на следующие моменты. Сам клапан весьма хитрой конструкции, у как мне кажется "неубиваемый", но вот резинки ... оставляют желать лучшего.
    Резиновое кольцо на самом клапане потеряло форму и не обеспечивает герметичность. В итоге, как уже писали на форуме, клапан "висит" на пластиковых защелках, СВОБОДНО болтаясь и естественно пропуская через щели все что только можно.
    Резиновое кольцо между пластиковым кожухом и металлической частью корпуса двигателя ..., собственнно, в моем случае его уже не оказалось. Зато в поддоне и на заборнике масляного насоса я обнаружил куски задубевшей резины.
    Т.е. узел свои функции не выполнял полностью. Был свободный подсос как по кожуху, так и по периметру самого клапана.
    Пока еще рано делать громкие заявления и радоваться победе над масложером, но по крайней мере на сегодняшний день я уверен в том, что данный узел работоспособен и хотя бы какое-то время будет выполнять свою функцию.
    Приведет это к снижению расхода масла или нет, я затруднюсь ответить, время покажет.

    PS, к слову сказать, эксперимент нельзя назвать "чистым", т.к. параллельно с проделанной работой я сменил масло. Производитель прежний - Шелл, но допуск 502, вместо 504 и вязкость 5w40 вместо 5w30.
    PS2, еще я бы рекомендовал проводить снятие поддона хотя бы периодически, т.к. при всем прочем, на дне грязи было не сильно много, но она присутствовала. И очищенный до блеска поддон - это ИМХО тоже плюсик для двигателя.
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  21. #436
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    NAS, насчет сальника кВ и вам сказали что резина устала ( лапша на уши ) там резиной и не пахнет ( мир резины закончился ) Сальник там фторопласт и приклеен к железке , которая крепится на болтиках и + спец клее на двс .., и обрывает её от давления ( то есть не работающем клапане вкг ) ...

  23. #437
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  24. Рейтинг
    NAS , какой стоял маслоотделитель и какой паставили?
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  25. #438
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    NAS, насчет сальника кВ и вам сказали что резина устала ( лапша на уши ) ...
    Да я в курсе. У нас официальный сервис много лапши на уши вешает.
    Меня пару лет назад 2 мастера наперебой убеждали, что в АКПП (не ДСГ), масло залито на весь срок службы, пока я их носом в сервисную книжку не ткнул.

    LAS, до замены стояла Е-шка, после замены АС.
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  27. #439
    Гость
    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    15
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Уважаемые, подскажите в итоге необходимый код детали. Двигатель CDAB 102007 2010год.
    Заранее спасибо

  29. #440
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuhnya Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите в итоге необходимый код детали. Двигатель CDAB 102007 2010год.
    Заранее спасибо
    06H103495AC
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  31. #441
    Гость
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    минск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Подскажите по поводу обратного клапана. Двигатель CDAA 2011, нашел код детали 06H 103 156, это правильный код?
    Все понял, чуть выше написано

  33. #442
    Гость
    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Добрый вечер. Открыл крышку долива масла, ничего не поменялось в работе двигателя. и он не всасывает, а наоборот дует оттуда, плюс еле заметный белый дымок идет. в чем причина? B6 1.8TSI(160л.с.)

  35. #443
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evgen123 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Открыл крышку долива масла, ничего не поменялось в работе двигателя. и он не всасывает, а наоборот дует оттуда, плюс еле заметный белый дымок идет. в чем причина? B6 1.8TSI(160л.с.)
    это первый мой признак отказать от покупки данного авто.
    картерные газы
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  37. #444
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evgen123 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Открыл крышку долива масла, ничего не поменялось в работе двигателя. и он не всасывает, а наоборот дует оттуда, плюс еле заметный белый дымок идет. в чем причина? B6 1.8TSI(160л.с.)
    На дымомашину! Ну или по стандарту: маслопомайка, сальник КВ.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  39. #445
    Гость
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    минск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вот купил клапан и прокладку.
    С клапанов все понятно, а вот куда прокладку ставить?
    Изображения

  41. #446
    Гость
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    27
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Есть клапан 481h-1014040 от чери, на моем 2.0FSI уже клапан менялся раза три (а снимался и того уже несчесть скололько раз), не уверен что новая замена решит проблему, так как новый клапан от чери не давал выходу газов, выдавливалось масло, или наоборот выскакивала ошибка по герметичности впускного тракта (может пружина слабая уже, может мембрана так встает, уже не понятно). Кто-нибудь переделывал штатную систему в крышке на использование этого клапана всборе, подбором и заменой шлангов и конструкции крышки клапанов ? или все же менять клапанную крышку всборе, раз установка новой мембраны не спасает.

  43. #447
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    68
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Evgen123
    Открыл крышку долива масла, ничего не поменялось в работе двигателя. и он не всасывает, а наоборот дует оттуда, плюс еле заметный белый дымок идет. в чем причина? B6 1.8TSI(160л.с.)
    Дружище у вас как ни печально похоже капец поршневой придет скоро....могу конечно ошибаться но симптомы похожие

  45. #448
    Гость
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    минск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Сегодня заглянул под крышку а там отчетливо видно запотевание которое идет из под крышки маслоотделителя, менял его 10 000 км назад, версия AD, что это может быть?
    Такое же запотевание вокруг щупа.
    Изображения

  47. #449
    Мембер Аватар для satline
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    333
    Альбомы
  48. Рейтинг
    dotta
    Какой мотор?
    Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
    Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist

  49. #450
    Гость
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    минск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от satline Посмотреть сообщение
    dotta
    Какой мотор?
    Мотор CDAA 1.8 пробег 70 000.

Ответить в теме
Страница 18 из 23
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org