Таки что в итоге мы поимели? Где концовка трагического рассказа про замуты с МО?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Тема очень интересная и актуальная. Почему только ее удаляют. Такое впечатление что сообщения пропадают кусками или недоступны. Чем закончились испытания опыты с маслоотделителем?
Таки что в итоге мы поимели? Где концовка трагического рассказа про замуты с МО?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Доброго времени суток! И у меня были проблемы с уровнем масла. На 60000 пробега решил заменить маслоотделитель (поставил 06H 103 495 E). На данный момент проехал 4000 км ни грамма масла ни залил, но при утреннем запуске слегка потряхивает движок, чек не горит! До замены клапана жрал 1,5л на 10000км.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cavin Поблагодарил(и) за этот пост
У меня на входном патрубке турбонагнетателя обнаружил следы масла.
http://s005.radikal.ru/i210/1305/ab/00286d0cdc83.jpg
Масло грамм 200 ушло за последнюю 1000км.,
http://s57.radikal.ru/i158/1305/95/b403a9a45f14t.jpg
Грешу на маслоотделитель.Кто сталкивался с такой проблемой? Как поборол проблему? Или нет таких людей?
VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012
Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.
Ganz, в том месте на патрубке у всех отпотевает ,так что если отпотело то забить ...
Пробег какой ? Маслоотделитель сам менял недавно на 45 тыс ,разобрал старый он ещё в рабочем и хорошем состоянии был .
Dominik,Пробег был 20300 км.,когда обнаружил,записался к официалам на диагностику и через 200 км.пробега т.е. в 20500км. приехал к ним.Короче промыли это место снаружи спец.раствором начисто и сказали 1000км.покатайся и записывайся снова.Вот ещё проехал я 200км. после промывки.Смотрю на этот патрубок и верхний хомут опять весь в испарениях.Масло менял на 15000 км. у официалов,привез своё (оригинал 5w-30 лонг лайф) в 19000 уровень был по максимуму в 20300,когда эту херь с запотеванием обнаружил,то по уровню было 2/3.Сейчас 20700 пробег и полуровня щупа!
Вот и хочу понять для себя:почему начало жрать и куда?Хотя конечно слабая дельта между началом проверки в 19т.км. и сейчас 20700,но за 1700 км пол щупа а это 500гр. нет.
Dominik,а у Вас какой расход масла до замены его,и какой сейчас?и как старый то протестировал что он живой?
VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012
Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.
Масло меняю каждый 7500км доливать приходиться, но немного ,где на 7500-8000 км расход 200гр. максимум .Так у меня двигатель 1.8 БЗБ они масло сроду не жрали ,а вот 152 л.с.с ними проблема есть такая .
Клапан протестировать только разобрав , его дербанить уже не жалко . Снял круглую верхнею крышку там стоит резиновая мембрана ,визуально была читстая не рваная и без трещин ,маленькие дырочки масло прохода и т.д. были не забиты . В общем думаю ,что ещё отходил бы не меньше .
Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:46
ЗЫ по турбине я бы не парился у всех отпотивает в том месте .Как вариант попробуй все таки поменять клапан и сменить марку масла .
По замене масла история тоже темная.Я тоже меняю масло через 7500.Соответственно второй раз менял масло на ТО-1 15000км.Приезжаю со своим оригинальным.В сервисной книжке стояла отметка о замене на 7500.И когда я забрал машину с ТО-1,то первым делом проверил уровень масла,который налили сервесмены.В глаза сразу бросился подозрительно черный цвет нового масла на белой салфетке.В 5-литровой канистре,которую я привез с собой ещё оставалось грамм 300 чистого нового масла.Взял другую белую салфетку и налил на неё чуть-чуть из канистры.Разница в цвете очевидна.На салфетке со щупа масло черное на салфетке из канистры прозрачное и цвета чая.
Пошел я с двумя салфетками обратно к менеджеру и спрашиваю;почему на щупе такое тёмное масло?Была ли его замена вообще?
-Конечно,пойдемте в цех я вам сейчас из любой машины,которая после замены щуп вытяну и масло будет такое же темное.
Короче не убедил он меня.Поэтому я допускаю,что у меня там ещё с 7500км. маслице чуток разбавленное свежим,может и стало уже угорать без присадок.А запотевание это просто совпадение.
Понаблюдаю еще за расходом масла,на 22500,лично своими руками заменю масло а там видно будет.
VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012
Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.
Ganz, При таком км надо смотреть патрубок возле турбы ( возможно брак сливного шланга ) и мерять компрессию и смотреть какие свечи ...ведь авто на гарантии ??? И проверить двс на утечку масла внимательно ...а на 1700 и 500 грам это серезно ...но в книге написано на 1 тыщ и 1 литр ..советую обращатся в од ...
Был на "диагностике" у оф.дилера.Настоял на присутствии в рем.зоне.В итоге меня пригласили в рем.зону после того,как автомобиль туда загнали минут через 30.Итог:мы сейчас замоем это место,а вы к нам подъедите приблизительно через 1000км.предварительно записавшись.Дальше начинаю диалог:
-Откуда там масло взялось?
-Не могу вам ответить на этот вопрос,но запотевание шланга дефектом не является.
-А зачем мы будем ждать ещё 1000км.,если масло здесь уже появилось?Или вы считаете что туда я его набрызгал?
-Всё может быть.Но это не является дефектом.Расход масла не превышает норму,сизого дыма не замечено,тяга не упала.
-Т.е.вы хотите сказать,что наличие масла в этом месте на патрубках это норма?
-Нет,поэтому подъезжайте через 1000 и если масло появится вновь,то мы будем более детально выяснять откуда течь.
-???
-Такая политика у фольксвагена.Не можем мы сразу "приговорить" чего-нибудь.
Вот и вся диагностика.
Это моя цитата из другой темы.
VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012
Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.
Ganz, По маслу на патрубке, расходу масла и тп http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post836087
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Ganz, Вот про масло http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%8B-1-8-TSI
вот бывает же такое ! разобрал и почистил я этот маслоотделитель очистителем карбюратора - так машина поехала как новая !!! и звук мотора стал другой, мягче!! надо теперь еще дросель помыть а то пробег уже 62т.км
passat b6.2008.komfortline.na ruchke
Не мешайте авто работать ...и читайте форум и что надо мыть . ...а вот суппорта хоть каждый день ....
а что типа дросель вообще не моют по вашему?
Сообщение добавлено в 19:50, предыдущее сообщение было в 19:48
а на счет суппортов это скорее на форум тазоводов![]()
passat b6.2008.komfortline.na ruchke
Посоветовали а там решите сами что мыть ...так писали и про клапан вкг ...и Вы не соглашались или ошибаюсь ...
Сообщение добавлено в 20:56, предыдущее сообщение было в 20:53
А на счет суппортов ....ошибаетесь и сильно ... А ВАЗ такая же авто как и ваша ...то ко название другое а по ценнику также если б/у ...
ничего я такого не писал ! так что же вы тогда не на тазе катаетесь а на пассате ? они же такие же ? или я опять не прав ?
passat b6.2008.komfortline.na ruchke
И на пассате не катаюсь ...снова ошиблись ..
Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
Откровение Слова Божьего оживит пустыню
Svit UA, Так вот все надо чистить вовремя а не когда вздумается ...вот и пришел час и сказали что надо почистить а не когда хочу .....когда начнете думать ..если написал так и не надо чистить ааааааа ....коту если не чего делать ОН что делает А ..
Сообщение добавлено в 18:17, предыдущее сообщение было в 18:15
Svit UA, А потом на форуме пишем резьба сорвалась ...что делать ???? А там салюмин ...
Я не хочу тут с Вами тролить, вы хоть иногда читаете свои сообщения и знакомы со знаками препинания, что бы понять что Вы написали надо несколько раз перечитывать, Ваши "дельные" советы я уже на себе прочувствовал, кода Вы советовали заменить пластиковый корпус помпы на новый, может номерок этого корпуса подкинете.
Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
Откровение Слова Божьего оживит пустыню
[QUOTE=ПЕТРУЧЧО;960517]LAS! Гонит штатный через турбину высасывая газы с маслом через Предохр. клапан (на нем резинка ПСВ-клапана). в турбине масло и не должно сгорать. во впускном масло- идет минуя циклон и большой клапан через обходной клапан, причем во всех режимах движения.
холодильщик! ТОлько в таких режимах и можно проверить: жрет- не жрет![/QUO
ПЕТРУЧЧО на двигателях 1,8TSI маслоотделитель тонкой очистки имеет только управляющий клапан и центробежный маслоотделитель, интересно про какие клапана(предохранительный, обходной и большой) вы говорите?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки