ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 23
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 567

Тема: Маслоотделитель на 1,8 TSI

  1. #26
    Гость
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    25
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Тема очень интересная и актуальная. Почему только ее удаляют. Такое впечатление что сообщения пропадают кусками или недоступны. Чем закончились испытания опыты с маслоотделителем?

  3. #27
    Гость
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    мо
    Сообщений
    9
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Таки что в итоге мы поимели? Где концовка трагического рассказа про замуты с МО?

  5. #28
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishian Посмотреть сообщение
    Таки что в итоге мы поимели? Где концовка трагического рассказа про замуты с МО?
    Кого сильно раздражало продали авто, либо поменяли двиг. У остальных обкатался и начал жрать 1 литр на 7-10 т.км.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  7. #29
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Доброго времени суток! И у меня были проблемы с уровнем масла. На 60000 пробега решил заменить маслоотделитель (поставил 06H 103 495 E). На данный момент проехал 4000 км ни грамма масла ни залил, но при утреннем запуске слегка потряхивает движок, чек не горит! До замены клапана жрал 1,5л на 10000км.
    Спасибо!
    Cavin Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #30
    Мембер Аватар для malvik
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мичуринск Тамбов
    Сообщений
    314
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NIK321 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! И у меня были проблемы с уровнем масла. На 60000 пробега решил заменить маслоотделитель (поставил 06H 103 495 E). На данный момент проехал 4000 км ни грамма масла ни залил, но при утреннем запуске слегка потряхивает движок, чек не горит! До замены клапана жрал 1,5л на 10000км.
    напишите после 15 000.у меня до 5000 тоже не жрет,а потом потихоньку угорает.
    Самое обидное,когда твоя мечта сбывается у кого нибудь другого.

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от malvik Посмотреть сообщение
    напишите после 15 000.у меня до 5000 тоже не жрет,а потом потихоньку угорает.
    Более 10000км на масле не катаю и вам не советую.

  13. #32
    Новичок Аватар для Ganz
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    62
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня на входном патрубке турбонагнетателя обнаружил следы масла.
    http://s005.radikal.ru/i210/1305/ab/00286d0cdc83.jpg
    Масло грамм 200 ушло за последнюю 1000км.,
    http://s57.radikal.ru/i158/1305/95/b403a9a45f14t.jpg
    Грешу на маслоотделитель.Кто сталкивался с такой проблемой? Как поборол проблему? Или нет таких людей?
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012


    Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.

  15. #33
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ganz, в том месте на патрубке у всех отпотевает ,так что если отпотело то забить ...
    Пробег какой ? Маслоотделитель сам менял недавно на 45 тыс ,разобрал старый он ещё в рабочем и хорошем состоянии был .

  17. #34
    Новичок Аватар для Ganz
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    62
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Dominik,Пробег был 20300 км.,когда обнаружил,записался к официалам на диагностику и через 200 км.пробега т.е. в 20500км. приехал к ним.Короче промыли это место снаружи спец.раствором начисто и сказали 1000км.покатайся и записывайся снова.Вот ещё проехал я 200км. после промывки.Смотрю на этот патрубок и верхний хомут опять весь в испарениях.Масло менял на 15000 км. у официалов,привез своё (оригинал 5w-30 лонг лайф) в 19000 уровень был по максимуму в 20300,когда эту херь с запотеванием обнаружил,то по уровню было 2/3.Сейчас 20700 пробег и полуровня щупа!
    Вот и хочу понять для себя:почему начало жрать и куда?Хотя конечно слабая дельта между началом проверки в 19т.км. и сейчас 20700,но за 1700 км пол щупа а это 500гр. нет.

    Dominik,а у Вас какой расход масла до замены его,и какой сейчас?и как старый то протестировал что он живой?
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012


    Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.

  19. #35
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    Dominik,а у Вас какой расход масла до замены его,и какой сейчас?и как старый то протестировал что он живой?
    Масло меняю каждый 7500км доливать приходиться, но немного ,где на 7500-8000 км расход 200гр. максимум .Так у меня двигатель 1.8 БЗБ они масло сроду не жрали ,а вот 152 л.с.с ними проблема есть такая .
    Клапан протестировать только разобрав , его дербанить уже не жалко . Снял круглую верхнею крышку там стоит резиновая мембрана ,визуально была читстая не рваная и без трещин ,маленькие дырочки масло прохода и т.д. были не забиты . В общем думаю ,что ещё отходил бы не меньше .

    Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:46

    ЗЫ по турбине я бы не парился у всех отпотивает в том месте .Как вариант попробуй все таки поменять клапан и сменить марку масла .

  21. #36
    Новичок Аватар для Ganz
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    62
    Альбомы
  22. Рейтинг
    По замене масла история тоже темная.Я тоже меняю масло через 7500.Соответственно второй раз менял масло на ТО-1 15000км.Приезжаю со своим оригинальным.В сервисной книжке стояла отметка о замене на 7500.И когда я забрал машину с ТО-1,то первым делом проверил уровень масла,который налили сервесмены.В глаза сразу бросился подозрительно черный цвет нового масла на белой салфетке.В 5-литровой канистре,которую я привез с собой ещё оставалось грамм 300 чистого нового масла.Взял другую белую салфетку и налил на неё чуть-чуть из канистры.Разница в цвете очевидна.На салфетке со щупа масло черное на салфетке из канистры прозрачное и цвета чая.
    Пошел я с двумя салфетками обратно к менеджеру и спрашиваю;почему на щупе такое тёмное масло?Была ли его замена вообще?
    -Конечно,пойдемте в цех я вам сейчас из любой машины,которая после замены щуп вытяну и масло будет такое же темное.
    Короче не убедил он меня.Поэтому я допускаю,что у меня там ещё с 7500км. маслице чуток разбавленное свежим,может и стало уже угорать без присадок.А запотевание это просто совпадение.
    Понаблюдаю еще за расходом масла,на 22500,лично своими руками заменю масло а там видно будет.
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012


    Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.

  23. #37
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ganz, При таком км надо смотреть патрубок возле турбы ( возможно брак сливного шланга ) и мерять компрессию и смотреть какие свечи ...ведь авто на гарантии ??? И проверить двс на утечку масла внимательно ...а на 1700 и 500 грам это серезно ...но в книге написано на 1 тыщ и 1 литр ..советую обращатся в од ...

  25. #38
    Новичок Аватар для Ganz
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    62
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Был на "диагностике" у оф.дилера.Настоял на присутствии в рем.зоне.В итоге меня пригласили в рем.зону после того,как автомобиль туда загнали минут через 30.Итог:мы сейчас замоем это место,а вы к нам подъедите приблизительно через 1000км.предварительно записавшись.Дальше начинаю диалог:
    -Откуда там масло взялось?
    -Не могу вам ответить на этот вопрос,но запотевание шланга дефектом не является.
    -А зачем мы будем ждать ещё 1000км.,если масло здесь уже появилось?Или вы считаете что туда я его набрызгал?
    -Всё может быть.Но это не является дефектом.Расход масла не превышает норму,сизого дыма не замечено,тяга не упала.
    -Т.е.вы хотите сказать,что наличие масла в этом месте на патрубках это норма?
    -Нет,поэтому подъезжайте через 1000 и если масло появится вновь,то мы будем более детально выяснять откуда течь.
    -???
    -Такая политика у фольксвагена.Не можем мы сразу "приговорить" чего-нибудь.
    Вот и вся диагностика.
    Это моя цитата из другой темы.
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012


    Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.

  27. #39
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ganz, По маслу на патрубке, расходу масла и тп http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post836087
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  29. #40
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  30. Рейтинг

  31. #41
    Почти Мембер Аватар для volkovswagen
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Sarov
    Сообщений
    122
    Альбомы
  32. Рейтинг
    вот бывает же такое ! разобрал и почистил я этот маслоотделитель очистителем карбюратора - так машина поехала как новая !!! и звук мотора стал другой, мягче!! надо теперь еще дросель помыть а то пробег уже 62т.км
    passat b6.2008.komfortline.na ruchke

  33. #42
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Не мешайте авто работать ...и читайте форум и что надо мыть . ...а вот суппорта хоть каждый день ....

  35. #43
    Почти Мембер Аватар для volkovswagen
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Sarov
    Сообщений
    122
    Альбомы
  36. Рейтинг
    а что типа дросель вообще не моют по вашему?

    Сообщение добавлено в 19:50, предыдущее сообщение было в 19:48

    а на счет суппортов это скорее на форум тазоводов
    passat b6.2008.komfortline.na ruchke

  37. #44
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Посоветовали а там решите сами что мыть ...так писали и про клапан вкг ...и Вы не соглашались или ошибаюсь ...

    Сообщение добавлено в 20:56, предыдущее сообщение было в 20:53

    А на счет суппортов ....ошибаетесь и сильно ... А ВАЗ такая же авто как и ваша ...то ко название другое а по ценнику также если б/у ...

  39. #45
    Почти Мембер Аватар для volkovswagen
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Sarov
    Сообщений
    122
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ничего я такого не писал ! так что же вы тогда не на тазе катаетесь а на пассате ? они же такие же ? или я опять не прав ?
    passat b6.2008.komfortline.na ruchke

  41. #46
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    И на пассате не катаюсь ...снова ошиблись ..

  43. #47
    Почти Мембер Аватар для Svit UA
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    139
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volkovswagen Посмотреть сообщение
    а что типа дросель вообще не моют по вашему?

    Сообщение добавлено в 19:50, предыдущее сообщение было в 19:48

    а на счет суппортов это скорее на форум тазоводов
    Дроссельную заслонку цистят и не обращайте внимание на вызказывания Leraы, у него в сообщениях и если есть правда, то может быть 1%, я недавно проходил эту процедуру у ОД при чём по их рекомедации, Атлант М Набережная.
    Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
    Откровение Слова Божьего оживит пустыню

  45. #48
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Svit UA, Так вот все надо чистить вовремя а не когда вздумается ...вот и пришел час и сказали что надо почистить а не когда хочу .....когда начнете думать ..если написал так и не надо чистить ааааааа ....коту если не чего делать ОН что делает А ..

    Сообщение добавлено в 18:17, предыдущее сообщение было в 18:15

    Svit UA, А потом на форуме пишем резьба сорвалась ...что делать ???? А там салюмин ...

  47. #49
    Почти Мембер Аватар для Svit UA
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    139
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Svit UA, Так вот все надо чистить вовремя а не когда вздумается ...вот и пришел час и сказали что надо почистить а не когда хочу .....когда начнете думать ..если написал так и не надо чистить ааааааа ....коту если не чего делать ОН что делает А ..

    Сообщение добавлено в 18:17, предыдущее сообщение было в 18:15

    Svit UA, А потом на форуме пишем резьба сорвалась ...что делать ???? А там салюмин ...
    Я не хочу тут с Вами тролить, вы хоть иногда читаете свои сообщения и знакомы со знаками препинания, что бы понять что Вы написали надо несколько раз перечитывать, Ваши "дельные" советы я уже на себе прочувствовал, кода Вы советовали заменить пластиковый корпус помпы на новый, может номерок этого корпуса подкинете.
    Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
    Откровение Слова Божьего оживит пустыню

  49. #50
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59
    Альбомы
  50. Рейтинг
    [QUOTE=ПЕТРУЧЧО;960517]LAS! Гонит штатный через турбину высасывая газы с маслом через Предохр. клапан (на нем резинка ПСВ-клапана). в турбине масло и не должно сгорать. во впускном масло- идет минуя циклон и большой клапан через обходной клапан, причем во всех режимах движения.
    холодильщик! ТОлько в таких режимах и можно проверить: жрет- не жрет![/QUO

    ПЕТРУЧЧО на двигателях 1,8TSI маслоотделитель тонкой очистки имеет только управляющий клапан и центробежный маслоотделитель, интересно про какие клапана(предохранительный, обходной и большой) вы говорите?

Ответить в теме
Страница 2 из 23
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org