![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну вот сразу и знатоки поттянулись , а подсказать то нечего ....
"Продуть" канал слива масла, в котором стоит этот клапан.
Для этого:
1. Снять маслоотделитель.
2. Вставить ПВХ-трубочку в этот канал, обязательно плотно! Как вариант - использовать на конце трубки конусный обрезиненный наконечник, которые обычно идут в комплекте с компрессором для подкачки колес.
3. Продуть в обе стороны. Если есть ощущение, что клапан "пропускает" в обратном направлении - действовать дальше.
Как видим, операция довольно простая.
PS. В моём случае клапан был живой, а вот уплотнительное кольцо ссохлось и не обеспечивало герметичности
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-satline Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за совет, уже принял решение его менять, тем более уже все заказано и куплено. Пишешь, что задубела резинка а клапан рабочий, вот из за нее он и не может в полном объеме выполнять свои функции, еще одна причина лезть туда. После покупки нового маслоотделителя снял старый и проверил работоспособность продуванием обоих, оба продувались одинаково, ни какого намека на неисправность. Даже когда снял крышку тоже никакого намека на неисправность но, на этой крышке есть носик с маленьким отверстием, так вот когда чел который был со мной дул в это отверстие то резиновая мембрана как шарик надувалась и сдувалась, чел ее придерживая рукой сказал, что вроде дует из резинки. Заново ее осмотрели повреждений не нашли. Но после того как промыл ее карблинкером и мин. через 5 когда немного отъелась грязь увидели разрыв. А клапан обратный нужно проверять на работоспособность в тот момент когда снял его, сверху протер малость от масла и дуть туда обратно, так сказать приблизительно условия в которых он находиться(масло отложения) ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. Но потом все таки промыть и опять проверить. Выше где то писал про этот клапан когда был у ОД фольца. Жаба конечно давит малехо из за 300 руб. тратить в 10 раз больше.Около года назад был своего рода первопроходцем в замене этого клапана.
И я бы не торопился пока его менять, из-за необходимости головняка с отрыванием поддона.
По теме ... Коту если не чего делать он лежит и смотрит на сметану ...
Mike08, Гоните Вы такую чушь с проверкой обратного клапана , ну просто уму не постежимо ( какой то наконечник с насоса для под качки матраса резинового ))))))....советую заехать в починку и посмотреть на Яву что это такое ...то есть на разобранный двс ...что бы потом не писать чуш ...И Вам между прочим об этом писали ....но пропали ...когда Вы начнете думать , а не подпевать стаи ???которая токо и тащит с инета всю грязь на форум ....и уже 1000 писали как проверить рабочий или не рабочий М О .....все просто --- токо не насадкой для мячей от компрессора ....И советую Вам подехать в ГОРОД РОСТОВ ---на ДОНУ.........и посмотреть как и что делают ....
Ребят, если в этом патрубке масло(на стенках), что это значит?
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Подождем что ответят на Ваше фото .....а Ваши мысли откуда это масло ???
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©ГагаринРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-tonreg Поблагодарил(и) за этот пост
CERGANНа форуме становиться все интересней, могу предложить вам очистить хорошо эти трубки и установить заново, потом проехать несколько тыс.км и опять разобрать и посмотреть. Возможно это осталось или следствие старого маслоотделителя, может с новым такого не будет. А может это результаты зажигания 3500 об. мин. и выше. У меня была ситуация(правда с ДЗ) так вот когда механик первый раз ее снял то в шланге соединяющем ДЗ и интеркуллер было сухо, потом поставили свою ДЗ и на ней я проехал 2-3 км с оборотами от 2800-4600. Приехал, он снова снял и увидел налет в этом шланге. Выходит если зажигать(при этом маслоотделитель или обратный клапан не рабочие, хотя бы одна запчасть) с большими оборотами получаем такой результат, ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ.Ребят, если в этом патрубке масло(на стенках), что это значит?
Попробовал продуть обратный клапан через отверстие обратки под маслоотделителем, как советовал камрад Mike08 . Дуется и туда и обратно, когда в него дуешь в картере булькает масло, когда в себя, масло почему то в рот не засасывается. Но дуется одинаково и туда и обратно.
У кого есть опыт, подскажите менять ли этот клапан в поддоне? На что он повлияет? Тыщи через 3 планирую замену масла, стоИт ли заморачиваться со снятием поддона?
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Никакой мороки там нет. Купите герметик Loctite 5910 (код для заказа 1126633(80мл) и 20 новых картерных болтов.
У герметика срезать носик на риске 3мм и нанести на картер полоской 2-3мм (предварительно старый очистить пластиковым скребком и щеткой, обезжирить).
Затянуть болты по схеме и через 30 мин можно масло заливать.
Наносить герметик полоской на поддон как на видео
То, через что продували, к каналу слива герметично было пристыковано? А то возможны варианты.
Ничего сверхестественного там действительно нет. Но отрыв поддона всё же сопряжен с головняком. Без лишней нужды я бы не лез...
И дополнительно к болтам и герметику по ELSA ещё и вставка поддона меняется (пластиковый кожух).
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CERGAN Поблагодарил(и) за этот пост
Да, герметично. На сколько должна ощущаться разница при продуве туда-обратно? У меня разницы практически не было, ну может совсем не большая, и то можно списать на самовнушение.
Значит для замены клапана нужен сам клапан, прокладка, герметик, болты и...пластиковый кожух, в который вставляется клапан? А кожух то зачем менять?![]()
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
kyzin подскажите привалочная плоскость куда наносим герметик ровная или на ней имеются канавки? 80 гр. герметик весь уходит?
На поддоне есть канавка, герметик остается лишний. Вот еще видео нанесения герметика.
При отрывании поддона усилия прилагать только в точках прикручивания болтами, а не между ними, Можно постучать резиновым молотком.
Для облегчения очистки поддона от старого герметика отлично подходит очиститель Loctite 7200 (код для заказа 458654).
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-МихаилМ Поблагодарил(и) за этот пост
kyzin Огромное спасибо тебе!!! Герметик промазывать по канавке как я понял?
Разница должна быть ощутимой.
Если новый клапан уже приобретён, проведите самостоятельно эксперимент.
По ELSA много что меняется "на всякий случай". В данном случае заявленная причина - деформация.
В моём случае острой необходимости в замене этой вставки не было, однако всё же заменил, раз уж залез туда. Да и стоимость была около 400р.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CERGAN Поблагодарил(и) за этот пост
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Камрад с тигуан-клуба поменял и МО и обратный клапан...масложер не изменился. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186&page=22
Кто еще менял этот клапан? Разница есть?
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
CERGAN, При чем дыхалка авто до масло жора ....и тем более стек масла ....когда думать начнете ???
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки