ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 23
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 567

Тема: Маслоотделитель на 1,8 TSI

  1. #176
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ну вот сразу и знатоки поттянулись , а подсказать то нечего ....

  3. #177
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от МихаилМ Посмотреть сообщение
    Даже не знаю пока, что и ответить вам, смогу сказать что то конкретное когда заменю обратный клапан в масляном поддоне и проеду хотябы 7000 км
    Около года назад был своего рода первопроходцем в замене этого клапана.
    И я бы не торопился пока его менять, из-за необходимости головняка с отрыванием поддона.

    Проверить клапан довольно легко и так. Потом уже принимать решение...

  5. #178
    Мембер Аватар для satline
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    333
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Проверить клапан довольно легко и так. Потом уже принимать решение...
    Распиши как проверить клапан.
    Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
    Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist

  7. #179
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от satline Посмотреть сообщение
    Распиши как проверить клапан.
    "Продуть" канал слива масла, в котором стоит этот клапан.
    Для этого:
    1. Снять маслоотделитель.
    2. Вставить ПВХ-трубочку в этот канал, обязательно плотно! Как вариант - использовать на конце трубки конусный обрезиненный наконечник, которые обычно идут в комплекте с компрессором для подкачки колес.
    3. Продуть в обе стороны. Если есть ощущение, что клапан "пропускает" в обратном направлении - действовать дальше.

    Как видим, операция довольно простая.

    PS. В моём случае клапан был живой, а вот уплотнительное кольцо ссохлось и не обеспечивало герметичности
    Спасибо!
    satline Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #180
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Около года назад был своего рода первопроходцем в замене этого клапана.
    И я бы не торопился пока его менять, из-за необходимости головняка с отрыванием поддона.
    Спасибо за совет, уже принял решение его менять, тем более уже все заказано и куплено. Пишешь, что задубела резинка а клапан рабочий, вот из за нее он и не может в полном объеме выполнять свои функции, еще одна причина лезть туда. После покупки нового маслоотделителя снял старый и проверил работоспособность продуванием обоих, оба продувались одинаково, ни какого намека на неисправность. Даже когда снял крышку тоже никакого намека на неисправность но, на этой крышке есть носик с маленьким отверстием, так вот когда чел который был со мной дул в это отверстие то резиновая мембрана как шарик надувалась и сдувалась, чел ее придерживая рукой сказал, что вроде дует из резинки. Заново ее осмотрели повреждений не нашли. Но после того как промыл ее карблинкером и мин. через 5 когда немного отъелась грязь увидели разрыв. А клапан обратный нужно проверять на работоспособность в тот момент когда снял его, сверху протер малость от масла и дуть туда обратно, так сказать приблизительно условия в которых он находиться(масло отложения) ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. Но потом все таки промыть и опять проверить. Выше где то писал про этот клапан когда был у ОД фольца. Жаба конечно давит малехо из за 300 руб. тратить в 10 раз больше.

  11. #181
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Тебе уже много раз давали направление, куда идти со своими дебильными советами. Проблемы с пониманием течения? Совсем-совсем не доходит?


    Да-да, не пиши чушь. Найди уже ближайшую "апстену".
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  13. #182
    Мембер Аватар для satline
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    333
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от МихаилМ Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, уже принял решение его менять, тем более уже все заказано и куплено. Пишешь, что задубела резинка а клапан рабочий, вот из за нее он и не может в полном объеме выполнять свои функции, еще одна причина лезть туда. После покупки нового маслоотделителя снял старый и проверил работоспособность продуванием обоих, оба продувались одинаково, ни какого намека на неисправность. Даже когда снял крышку тоже никакого намека на неисправность но, на этой крышке есть носик с маленьким отверстием, так вот когда чел который был со мной дул в это отверстие то резиновая мембрана как шарик надувалась и сдувалась, чел ее придерживая рукой сказал, что вроде дует из резинки. Заново ее осмотрели повреждений не нашли. Но после того как промыл ее карблинкером и мин. через 5 когда немного отъелась грязь увидели разрыв. А клапан обратный нужно проверять на работоспособность в тот момент когда снял его, сверху протер малость от масла и дуть туда обратно, так сказать приблизительно условия в которых он находиться(масло отложения) ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. Но потом все таки промыть и опять проверить. Выше где то писал про этот клапан когда был у ОД фольца. Жаба конечно давит малехо из за 300 руб. тратить в 10 раз больше.
    Не забудь сделать фотоотчет
    Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
    Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist

  15. #183
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    По теме ... Коту если не чего делать он лежит и смотрит на сметану ...
    Mike08, Гоните Вы такую чушь с проверкой обратного клапана , ну просто уму не постежимо ( какой то наконечник с насоса для под качки матраса резинового ))))))....советую заехать в починку и посмотреть на Яву что это такое ...то есть на разобранный двс ...что бы потом не писать чуш ...И Вам между прочим об этом писали ....но пропали ...когда Вы начнете думать , а не подпевать стаи ???которая токо и тащит с инета всю грязь на форум ....и уже 1000 писали как проверить рабочий или не рабочий М О .....все просто --- токо не насадкой для мячей от компрессора ....И советую Вам подехать в ГОРОД РОСТОВ ---на ДОНУ.........и посмотреть как и что делают ....

  17. #184
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ребят, если в этом патрубке масло(на стенках), что это значит?
    Изображения
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  19. #185
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Подождем что ответят на Ваше фото .....а Ваши мысли откуда это масло ???

  21. #186
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    .....а Ваши мысли откуда это масло ???
    Ну у меня то на этот счет сомнений нет, конечно из трамблера(из правого)! Вопрос в количестве!...заче м да вление...втор ник...уксус...патамушта руль...Думаем!
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин
    Спасибо!
    tonreg Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #187
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    советую заехать в починку и посмотреть на Яву что это такое ...то есть на разобранный двс ...что бы потом не писать чуш .
    Вот через это отверстие он и продувал обратный запорный клапан, что не так?


  25. #188
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Вот через это отверстие он и продувал обратный запорный клапан, что не так?
    Коллега! Даже не пытайтесь аппелировать к здравому смыслу пОциента. Пустое это, он пишет не приходя в сознание...

  27. #189
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59
    Альбомы
  28. Рейтинг
    CERGAN
    Ребят, если в этом патрубке масло(на стенках), что это значит?
    На форуме становиться все интересней, могу предложить вам очистить хорошо эти трубки и установить заново, потом проехать несколько тыс.км и опять разобрать и посмотреть. Возможно это осталось или следствие старого маслоотделителя, может с новым такого не будет. А может это результаты зажигания 3500 об. мин. и выше. У меня была ситуация(правда с ДЗ) так вот когда механик первый раз ее снял то в шланге соединяющем ДЗ и интеркуллер было сухо, потом поставили свою ДЗ и на ней я проехал 2-3 км с оборотами от 2800-4600. Приехал, он снова снял и увидел налет в этом шланге. Выходит если зажигать(при этом маслоотделитель или обратный клапан не рабочие, хотя бы одна запчасть) с большими оборотами получаем такой результат, ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ.

  29. #190
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Попробовал продуть обратный клапан через отверстие обратки под маслоотделителем, как советовал камрад Mike08 . Дуется и туда и обратно, когда в него дуешь в картере булькает масло, когда в себя, масло почему то в рот не засасывается. Но дуется одинаково и туда и обратно.
    У кого есть опыт, подскажите менять ли этот клапан в поддоне? На что он повлияет? Тыщи через 3 планирую замену масла, стоИт ли заморачиваться со снятием поддона?
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  31. #191
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    стоИт ли заморачиваться со снятием поддона?
    Никакой мороки там нет. Купите герметик Loctite 5910 (код для заказа 1126633(80мл) и 20 новых картерных болтов.
    У герметика срезать носик на риске 3мм и нанести на картер полоской 2-3мм (предварительно старый очистить пластиковым скребком и щеткой, обезжирить).
    Затянуть болты по схеме и через 30 мин можно масло заливать.

    Наносить герметик полоской на поддон как на видео
    Последний раз редактировалось kyzin; 20.04.2014 в 09:47.
    Спасибо!
    МихаилМ, CERGAN Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #192
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    Попробовал продуть обратный клапан через отверстие обратки под маслоотделителем, как советовал камрад Mike08 . Дуется и туда и обратно, когда в него дуешь в картере булькает масло, когда в себя, масло почему то в рот не засасывается. Но дуется одинаково и туда и обратно.
    То, через что продували, к каналу слива герметично было пристыковано? А то возможны варианты.

    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Никакой мороки там нет. Купите герметик Loctite 5910 (код для заказа 1126633(80мл) и 20 новых картерных болтов.
    Ничего сверхестественного там действительно нет. Но отрыв поддона всё же сопряжен с головняком. Без лишней нужды я бы не лез...
    И дополнительно к болтам и герметику по ELSA ещё и вставка поддона меняется (пластиковый кожух).
    Спасибо!
    CERGAN Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #193
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    То, через что продували, к каналу слива герметично было пристыковано? А то возможны варианты.
    Да, герметично. На сколько должна ощущаться разница при продуве туда-обратно? У меня разницы практически не было, ну может совсем не большая, и то можно списать на самовнушение.
    Значит для замены клапана нужен сам клапан, прокладка, герметик, болты и...пластиковый кожух, в который вставляется клапан? А кожух то зачем менять?
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  37. #194
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59
    Альбомы
  38. Рейтинг
    kyzin подскажите привалочная плоскость куда наносим герметик ровная или на ней имеются канавки? 80 гр. герметик весь уходит?

  39. #195
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от МихаилМ Посмотреть сообщение
    kyzin подскажите привалочная плоскость куда наносим герметик ровная или на ней имеются канавки? 80 гр. герметик весь уходит?
    На поддоне есть канавка, герметик остается лишний. Вот еще видео нанесения герметика.

    При отрывании поддона усилия прилагать только в точках прикручивания болтами, а не между ними, Можно постучать резиновым молотком.
    Для облегчения очистки поддона от старого герметика отлично подходит очиститель Loctite 7200 (код для заказа 458654).
    Спасибо!
    МихаилМ Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #196
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59
    Альбомы
  42. Рейтинг
    kyzin Огромное спасибо тебе!!! Герметик промазывать по канавке как я понял?

  43. #197
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    Да, герметично. На сколько должна ощущаться разница при продуве туда-обратно? У меня разницы практически не было, ну может совсем не большая, и то можно списать на самовнушение.
    Разница должна быть ощутимой.
    Если новый клапан уже приобретён, проведите самостоятельно эксперимент.

    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    Значит для замены клапана нужен сам клапан, прокладка, герметик, болты и...пластиковый кожух, в который вставляется клапан? А кожух то зачем менять?
    По ELSA много что меняется "на всякий случай". В данном случае заявленная причина - деформация.
    В моём случае острой необходимости в замене этой вставки не было, однако всё же заменил, раз уж залез туда. Да и стоимость была около 400р.
    Спасибо!
    CERGAN Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #198
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Разница должна быть ощутимой.
    Если новый клапан уже приобретён, проведите самостоятельно эксперимент.
    Да, заказал, что бы посмотреть, как он работает. Ват только одинаковый ли будет эффект, если продувать непосредственно клапан и продувать через канал под маслоотделителем?
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  47. #199
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Камрад с тигуан-клуба поменял и МО и обратный клапан...масложер не изменился. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186&page=22
    Кто еще менял этот клапан? Разница есть?
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  49. #200
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    CERGAN, При чем дыхалка авто до масло жора ....и тем более стек масла ....когда думать начнете ???

Ответить в теме
Страница 8 из 23
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org