На VW Transporter 2,0 бенз. ставится.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
06H103495AG Что за зверь?
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
На VW Transporter 2,0 бенз. ставится.
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side AssistРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-шансонье Поблагодарил(и) за этот пост
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
наткнулся на статью, и прочитал в ней это
Вообще для ВАГа в норме вещей, что некоторые детали имеют конструктивные недостатки и даже гарантийная замена той или иной детали не всегда может помочь. Например, очень показательна история с «отпотевающим» впускным патрубком перед турбиной. Примерно половина автомобилей с моторами 1.8TSI имеют такую проблему, но многие автовладельцы под капот не заглядывают и о ней не знают. Всё дело в том, что конструкция турбонаддува не подразумевает отдельного канала для сброса избыточного давления (при сбросе газа, торможении двигателем) и турбина по сути замыкается сама на себя путём открытия перепускного клапана. Всё избыточное давление выходит обратно во впускной патрубок (хотя по сути в патрубке перед турбиной с точки зрения логики не может быть избыточного давления), а там заводской брак стыковки с трубкой от вентиляции картера и маслоотделителя. Поскольку какая-то часть масла так или иначе не задерживается маслоотделителем, то она летит обратно в турбину, а из-за неплотного сварного шва это масло вылезает наружу и начинает стекать по турбине на приводной вал. При этом официальный ответ VW Rus гласит, что это «нормально». Многие по гарантии меняли патрубок, но не всем это помогало. Если же заделать герметиком стык двух трубок проблема исчезает.
о каком соединении идет речь?
Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR
tonreg, Она от маслоотделителя одна на турбину примерно там где фото ....вопрос какой и проблема какая ???
Картинку бы посмотреть, на словах не очень понятно
1,8 TSi BZB 2008 Tiptronic, с 05.10.13
Вам задали вопрос ??? А вы о своем .... Возможно вы не знаете что такое маслоотделитель ??? 1 трубка пластмассовая кривая к торпеде и идет на турбу ...2 смотрит на радиатор ....что не понятно ??? Их там всего 2 выхода ...
Сообщение добавлено в 10:40, предыдущее сообщение было в 10:39
Картинки на форуме ищим есть ...
Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APRРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-tonreg Поблагодарил(и) за этот пост
Так зачем тогда делают на сервисе парогенератором и смотрят где идет дым ??? Ссылка не по теме ...там на Яву повидимо трещина ....масло если и бросает то это или поршневая или маслоотделитель виновен
Ребята, откатал после замены обратного клапана(в поддоне) первые 3ткм. Точнее замены потребовали две копеечные прокладки, сам клапан был рабочим. Стиль езды, масло, в общем все условия остались незменными...На данном этапе уровень, как вкопанный стоИт на МАКС, не ушел ни на миллиметр, что не может не радовать.До замены, при прочих равных уже долил бы грамм 500-600. Посмотрим, что будет дальше, но то, что тенденция положительная это точно!
![]()
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Первая-прокладка на самом клапане, вторая (06J 103 147) уплотняет тот же сливной канал между масляным успокоителем и верхним поддоном. Чо то экзист глючит, картинка не открывается. Пробег 92ткм.
О, заработал...http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...5BC8&office=ru
Последний раз редактировалось CERGAN; 15.07.2014 в 14:24.
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©ГагаринРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ilya_2186 Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Для меня показатель!До замены клапана начинал доливать с первой тыщи, грамм по 150-200, к 5ткм покупал уже вторую литружку
. Думается, что при негерметичном клапане, в маслоотделителе не создаётся нужное давление или вакуум(ХЗ)
, соотв. и работает он не в заданном режиме, и пох какое масло, свежее или отработка. Это все конечно домыслы, а по факту-жор пропал, по крайней мере пока. Эксперимент продолжается...
Кстати, когда поменял маслоотделитель на новый жор не изменился ни на грамм.
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Снял Седня крышку маслоотделителя. Порвал мембрану отверткой. Двигатель стал еще хуже работать на мембране микротрещины. Фото сделаю. Старанно что Ваг не продает крышки и мембраны
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Кто использовал неоригинальные маслоотделитель дайте отзыв. Доминанта вика и др bzb 1.8
Последний раз редактировалось kowrom; 29.07.2014 в 08:28.
Ценник какой этого не оригинального зверя ??? Оригинал 3,5 - 5 рублей и на 60-80 тыщ /км
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки