![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Короче литр тыщ на 6-7 как не крутись норма для этой линейки моторов )))
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
У меня когда проблемы с расходом масла начались - обошелся заменой мембраны маслоотделителя. Поставил такую06H103495E-m.jpg и все стало ОК.
Ого , мембрана в каком состоянии была ?
В ужасном - дыра больше сантима....
stv345, и ДВС работал нормально с такой дырой ???
И ничего нельзя будет сделать с резьбой?Не увлекайтесь осмотрами: что под маслоотделителем! Очень скоро резьба в алюмин крышке срежется... Ну а дальше ....пофантазируйте сами!
Ничего. Если планируете эксперименты- перейдите на шпильки до их начала. Шпильки поставьте на фиксатор резьбы, допустим, Локтайт.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-FILIN88 Поблагодарил(и) за этот пост
Абсолютно точно!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-FILIN88 Поблагодарил(и) за этот пост
варианты могут быть любыми.
Очень интересно ...с салямином так не шутят ....
Комрады, поменял мембрану маслоотделителя, старая оказалась целая. Поездил примерно 2 недели с новой мембраной, сегодня снял маслоотделитель, открыл...а новая мембрана сухая и чистая, единственное след в центре от отверстия и все....
В патрубках немного масла есть. Расход масла не изменился.
Маслоотделитель серии Е.
Вот сижу и думаю, что все это значит? когда снимал старую мембрану она была в масленом налете.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
старая 6 лет..новая 2 недели, что этот маслоотделитель то вообще делает если в патрубке на впуск масло, а мембрана сухая??????
может мембрана не оригинальная имеет другие свойства??
Мембрана собственно к маслоотделению никакого отношения и не имеет. Просто давление в картере сбрасывает, поток газов мимо нее пролетает, со временем что-нить осядет. А немного масла всегда во впуске будет, это норма, но если немного. Масложер по моим наблюдениям редко с маслоотделителем связан, чаще другие проблемы.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
igorss, масло то в каком шланге ??? Что идёт на турбу или в приемный к--р от МО ??? + каналы и солдатик и если это будет плохо работать то ГАЗы пробивают сальники кВ ...(уязвительное место кВ задний сальник возле акпп потому что он на клею ) ....
FILIN88, просто крышка клапанная очень тонкая и зделана с салумина , а он очень вязкий как и голова и не любит много кратного откручивания и закручивания болтов ...это разовый метал ...но ценный в машиностроении ...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-FILIN88 Поблагодарил(и) за этот пост
масло в патрубке на впускной коллектор, ну на турбину тоже есть..
а передний сальник уже течет((((
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки