![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У него похоже случай совсем запущенный если при снятой трубке с впускного из нее идет пареж. Я когда отсоединял, от туда вообще ничего не выходило.Камрад с тигуан-клуба поменял и МО и обратный клапан...масложер не изменился. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186&page=22
ИМХО если обратный клапан не рабочий то получается подсос через отверстия для слива в маслоотделителе, вследствии чего сепаратор не выполняет свою функцию, т.е. то масло что должно было слиться в картер попадает во впускной коллектор.
B6, BZB, АКПП
+Михалыч
Добрый день, хотелось бы прочитать ваше мнение по поводу обратного клапана. Если обратный клапан не работает то, газы не дают маслу стекать(сам придерживаюсь того же, законы физики не отменить) получается то масло которое стекает по масляному каналу в блоке цилиндров зависает в нем между маслоотделителем и обратным клапаном, по крайней мере при работающем двигателе. Может ли оно закоксовываться создавая тем самым масляные пробки в этом канале(становиться густым) и со временем его закупоривает, может поэтому у людей при замене обратного клапана эффекта ноль, заново появляется масло на трубках на впускной и турбину и не исчезает масложер? Ведь в книге по авто написано почти категорично противопоказаны короткие поездки, т.е. совершили мы короткую поездку и двигатель не нагрелся до 90 градусов масло там не успевает полностью стечь и оседает на стенках в канале, со временем(особенно морозной зимой) оно копится, плюс еще если накроется маслоотделитель или обратный клапан усугубляется это вдвойне, как вы считаете?У него похоже случай совсем запущенный если при снятой трубке с впускного из нее идет пареж. Я когда отсоединял, от туда вообще ничего не выходило.
ИМХО если обратный клапан не рабочий то получается подсос через отверстия для слива в маслоотделителе, вследствии чего сепаратор не выполняет свою функцию, т.е. то масло что должно было слиться в картер попадает во впускной коллектор.
Завтра еду менять этот клапан, заодно хочу снять маслоотделитель и проверить канал масляный.
При не исправном клапана масло скорее всего из маслоотделителя вообще при работающем двигателе не вытекает в масляный канал а засасывается на впускной коллектор. В сливном канале кокс конечно присутствует но не до такой степени чтоб закупорить наглухо, да и при продувке это видно. Но при замене обратного клапана канал слива лучше промыть, тем более что поддон снят. После замены клапана желательно сразу проверить его продувкой через канал слива.
B6, BZB, АКППРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-МихаилМ Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за ответ, чем лучше промыть этот канал?Но при замене обратного клапана канал слива лучше промыть, тем более что поддон снят.
чем лучше промыть этот канал?
Любым растворителем, хорошо ЛАВРом.
B6, BZB, АКПП
Вы сами промывали канал растворителем? Как долго ждать после промывки или промыл и можно собирать?Любым растворителем, хорошо ЛАВРом.
Новый рисунок.bmpСам не промывал, буду промывать после праздников когда буду менять обратный клапан. Собственно промоите, продуете воздухом и пока будете менять клапан там все высохнет. У себя смотрел сверху грязь есть, проблема что этот канал в форме колена и проткнуть его насквозь сложно (сверху сантиметров 10 и дальше вбок).Вы сами промывали канал растворителем? Как долго ждать после промывки или промыл и можно собирать?
B6, BZB, АКПП
МихаилМ, не забудьте сделать фотоотчет
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
Может кто подскажет обратный клапан в поддоне 06H103156 это он. Если брать маслоотделитель есть ли разница в них 06H 103 495 E и 06H 103 495 AC кроме цены.
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©ГагаринРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-olemax69 Поблагодарил(и) за этот пост
У меня стояли с завода Е, поменял сам А, сдох, щас поставил АС, наблюдаю!
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Всем доброго дня или вечера! Вчера поменял обратный клапан.
1 Было куплено(см. фото) герметик оригинал, болты на поддон, клапан обратный с прокладкой(которая не нужна, по крайней мере на двигателе BZB), сливная пробка.
2 На поддоне датчик, отсоединяем провод от датчика масла.
3 Открутил поддон и снял, приходиться прилагать некоторое усилие. Клапан отсоединяется с помощью простой отвертки, у меня он выпал в руку, резинка на нем ссохлась и не уплотняла, РЕЗИНКА КАТОРАЯ СТОИТ НА НЕМ. Фото не очень(постараюсь выложить получше).
4 Вставляя новый клапан чувствуется, что на старом резиновое кольцо не уплотняло, новый заходит плотно.
5 Далее очищаем поддон, обезжириваем( обезжиривал ацетоном), наносим герметик.
6 Присутствие масла в резиновой трубке идущей на интеркуллер от турбины
Старый обратный клапан был в рабочем состоянии, продувался туда а обратно нет, посветив в канал где он стоит увидел так сказать девственно чистый канал в блоке, никакого намека на следы масла, такое впечатление будто двигатель только собрали... делайте выводы форумчане.
Наглядно ... И как Ваше мнение ??? Стоило сымать поддон и менять деталь ( клапан ) и по писанине оказалось что она работоспособна или не прав ???
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
LAS, Конечно подождем ... Думаю что даже через 500 км это станет ясно ....ведь масло жор еще зависит от стиля катания и в основном от масла ....
Обязательно отпишусь, не слезу с темы пока хоть какого нибудь результата не будет. Вот только когда слил масло, на нем проехал около 1000 км оно уже темное, не прозрачное. Когда проверяю уровень по щупу на белой ткани или салфетке то, буд то бы залил только. Понять не могу. Когда менял клапан разговаривал с челом он вроде в маслах понимает, он сказал, что потемневшее масло это не признак, что масло плохое. Это может быть из за присадок.Работоспособна или нет покажет дальнейший расход масла, надеюсь Михаил через пару месяцев отпишется упал или нет расход масла?!
Сообщение добавлено в 13:09, предыдущее сообщение было в 12:56
IeraВы читать умеете или только буквы видите без мыслей и конкретики, для особо одаренных пишу(можно выше прочитать) старый клапан при снятии вывалился мне в руку, резинка задубела, стала плоской. Новый вставляется и сидит плотно. Теперь доходит?Наглядно ... И как Ваше мнение ??? Стоило сымать поддон и менять деталь ( клапан ) и по писанине оказалось что она работоспособна или не прав ???
МихаилМ, Что Вы себя так напрягаете .... Вы же сами пишите что клапан рабочий и держит в одну сторону , а то что резинка задубела самого клапана ( такие запчасти поставляются ) так там любой сжарится ведь температура доходит до 100*** и тем более масло ... самое главное он же стоял в гнезде или снова не прав ??? Будем надеятся что проблему решили ...С наступающим праздником !!!
клапан вывалился не от задубевшей манжеты, а от задубевших усиков корпуса, которыми он крепится. Но он не вывалился при эксплуатации, а только от ваших рук! А что еще видно при снятом поддоне, особенно рядом с посадочным местом под клапан?
Раз было снятие поддона надо было проверить поршневую хотябы щупом и сравнить с каждым цилиндром и какая разница в цилиндрах раз идет масло жор ...
Вы внимательно читали выше, что я написал Iera? Старый клапан при снятии вывалился мне в руку, резинка задубела, стала плоской. Новый вставляется и сидит плотно, у старого чувствовался люфт, вращение, можно обозвать как угодно. При эксплуатации он никак не вывалится даже если его резинка испарится это и так понятно, если бы усики задубели как вы пишете то, при снятии они скорей всего обломились бы. Сильно не рассматривал, что там видно в поддоне, смотрите фото выше.
В данном случае снимается нижняя часть поддона (собственно сам поддон) чтобы иметь доступ к колен валу надо снимать верхнюю часть масляного поддона, а это уже не так просто, да и смысла в данном случае не имеет.Раз было снятие поддона надо было проверить поршневую хотябы щупом и сравнить с каждым цилиндром и какая разница в цилиндрах раз идет масло жор ...
B6, BZB, АКПП
Ему этого не понять.
Когда снял клапан и посветив посмотрел в масляный канал то, у меня возникло сомнение, что он круглой формы, не такой формы как сверху где стоит маслоотделитель. Если не ошибаюсь он подходит к клапану плоской формой, как например если взять школьную линейку деревянную. Посмотрите мож я чего не доглядел.
Большая просьба к вам, опишите когда будете снимать старый обратный клапан как он у вас сидит плотно или болтается, как он у вас снялся(легко или было хоть малейшее усилие). Как это все с новым.
Уважаемый, вы не кипятитесь! Никакого технического подвига Вы не совершили. Поэтому не хамите. Все что у вас было до этого, будет и после вскрытия, не там ищите
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки