ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 102

Тема: Передув турбины на двигателе 2.0TDI BKP

  1. #51
    Гость
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Помоги друг,такая же ситуация,пробег 198000 причем случилось после поломки датчика расхода воздуха,дымила,дёргалась,поменял,началась проблема с турбиной,официалы говорят менять((((может подскажете как без замены обойтись???

  3. #52
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пряник Посмотреть сообщение
    может подскажете как без замены обойтись?
    Никак...если только восстановливать.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  5. #53
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пряник Посмотреть сообщение
    подскажете как без замены обойтись???
    Можно попробывать почистить геометрию, но это только самостоятельно и результат будет не долговечным.
    Можете ещё на повышеных оборотах погонять и по трасе проехать побольше, может прогорит вся грязь, но опять же это всё временные меры
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  7. #54
    Гость
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    2
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Спасибо за совет,Надеюсь всё таки оботдётся без вмешательства...

  9. #55
    Гость
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    16
    Альбомы
  10. Рейтинг
    господа! Делюсь свежей информацией. Опять появился передув, уже из-за моего косяка. Прошел 210тонн км. Думал, что турбине трындец. Восстановленная VAG за более 50 тыков, новую ждать и никто не гарантирует, цену даже не узнавал. Пошел к знакомому токарю-профи. Предложил ему сделать нормально,- 25т.руб сразу, а если отъездит 50тонн км, еще 25 т.руб. Разобрали вместе с ним до винтиков. Сделано классно, по немецки, чотя Garret румынский. Он все турбинные кишки под лупой просмотрел. Не увидел следов исноса вообще. Только следы токарной обработки. Отказался категорически делать втулку, т.к. лучше не сделаешь. Т.е. дело не в турбине вообще. Сейчас собрал, убрал свой косяк ( не сменил рез. прокладку на впускн. коллекторе), а косяки дилеров убрал ранее. Машина на трассе прыгает, если топнуть. Сейчас 240 тонн км

    Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:29

    ДА! На оси турбины было пригоревшее масло синее, и в двух местах на латунной втулке. Отчистил только после суток в нашатырном спирте. Т.е. min минута движок не глушить д.б.законом. на самом деле машина классная, только не надо даже близко к дилерским СТО подъезжать. КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!

  11. #56
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pik Посмотреть сообщение
    Восстановленная VAG за более 50 тыков, новую ждать и никто не гарантирует, цену даже не узнавал.
    как бэ восстановленные в условиях завода 15-20 к руб стоят в зависимости от коиплектности...

    Сообщение добавлено в 23:54, предыдущее сообщение было в 23:48

    Цитата Сообщение от Пряник Посмотреть сообщение
    Помоги друг,такая же ситуация,пробег 198000 причем случилось после поломки датчика расхода воздуха,дымила,дёргалась,поменял,началась проблема с турбиной,официалы говорят менять((((может подскажете как без замены обойтись???
    новый датчик наверно тоже ошибку дает? если да то и старый был исправен и турбина может даже оказаться тут не причем вообще

  13. #57
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Многоуважаемые мужчины, полагаюсь на вашу помощь! Проблема та же: двигатель ВКР, пробег 170 тыков, турбина менялась по гарантии в 30 тыков, а сегодня имеет горящую спираль и потерю мощности после резкого ускорения, которые проходят после остановки и перезапуска двигателя. ОД констатировал смерть турбины...
    Что делать? Пытаться разобраться непонятно где и как с неизведанной темой закисшей геометрии или вон за 31 тыщу покупать турбину гарретт?
    Кроме офов машину никто никогда не ремонтировал и не обслуживал, каюсь! Просто не знаю, куда можно ещё было бы податься...
    Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...

  15. #58
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    Многоуважаемые мужчины, полагаюсь на вашу помощь! Проблема та же: двигатель ВКР, пробег 170 тыков, турбина менялась по гарантии в 30 тыков, а сегодня имеет горящую спираль и потерю мощности после резкого ускорения, которые проходят после остановки и перезапуска двигателя. ОД констатировал смерть турбины...
    Что делать? Пытаться разобраться непонятно где и как с неизведанной темой закисшей геометрии или вон за 31 тыщу покупать турбину гарретт?
    Кроме офов машину никто никогда не ремонтировал и не обслуживал, каюсь! Просто не знаю, куда можно ещё было бы податься...
    Есть же конторы где их ремонтируют и продают, кто хочет тот берет типа новую(хотя в продаже они обычно все восстановленные) Можно купить восстановленную в россии ходить будет тоже и обойдется дешевле на ВКР подходят несколько турбин(у восстановленной может быть не полный комплект покупать нужно внимательно)
    Ваг сервайсе тут в партнерах есть к ним можете со своими ЗЧ спрявятся с этим легко наверно или в турбомоторс там и ЗЧ будут наверно(тамже и продиагностят точно может турбина даже живая и геометрия в норме просто с вакуумом или с управлением проблема)
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  17. #59
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  18. Рейтинг
    С турбомоторсом в их теме уже слегка пообщались... Насколько я понимаю, Вы их можете рекомендовать в качестве надежной конторы?
    Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...

  19. #60
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    С турбомоторсом в их теме уже слегка пообщались... Насколько я понимаю, Вы их можете рекомендовать в качестве надежной конторы?
    Если самому чинить лень, то рекомендую их, очень граммотные ребята, ценны у них нормальные и гарантию дают. Скорее всего у них всё есть в наличии, так что можно приехать с ноутбуком посмотреть пару фильмов и забрать машину. Я у них дважды турбину менял (первая от старого хозяина досталась, а вторая от шестиграника провернувшегося накрылась). Как вариант можно у них купить турбину у них, а поставить у офицалов.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  21. #61
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Если самому чинить лень, то рекомендую их, очень граммотные ребята, ценны у них нормальные и гарантию дают. Скорее всего у них всё есть в наличии, так что можно приехать с ноутбуком посмотреть пару фильмов и забрать машину. Я у них дважды турбину менял (первая от старого хозяина досталась, а вторая от шестиграника провернувшегося накрылась). Как вариант можно у них купить турбину у них, а поставить у офицалов.
    шестигранник на каком пробеге провернуло?
    B6 2.0 TDi BKP

  23. #62
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    шестигранник на каком пробеге провернуло?
    На 170тыс.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  25. #63
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  26. Рейтинг
    значит мой еще походит, у меня 90 тыс. км.
    B6 2.0 TDi BKP

  27. #64
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    значит мой еще походит, у меня 90 тыс. км.
    Х.З.
    От Д6 до В6

  29. #65
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  30. Рейтинг
    всегда найдется человек, который успокоит)))))))
    B6 2.0 TDi BKP

  31. #66
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    всегда найдется человек, который успокоит)))))))
    Если авто в первых руках и пробег в основном город и продавать после 150 тыс км не планируется то после 100-120 лучше заменить , есть примеры реальных первых владельцев - поэтому эти факты с настоящими пробегами. Если вы второй владелец и еще долго ездить планируете меняйте уже сейчас для подстраховки, вот как-то так. Это факты с форума а как поступить вам решайте сами.
    P.S.
    Преимущественно дефективные были (видимо че-то не так было с посадочным местом и самим шестигранником)первые партии машин и их проворачивало у некоторых уже к 120-150 тыс км. У вас если поменять сейчас может даже почти не быть износа.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  33. #67
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Если самому чинить лень
    Я девочка, лампочку дома ввернуть ещё смогу, залить в машину топливо или омывайку, а вот починить турбину вряд ли!
    Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...

  35. #68
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    Я девочка
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  37. #69
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ну все поняли, о чём я!)))))
    Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...

  39. #70
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    ну все поняли, о чём я!)))))
    Я мальчик, починить турбину ещё смогу, залить что нужно куда нужно, а вот понять о чём Вы - вряд ли!

    Куланц не прокатывает? Я так понял, у ОД обслуживались. Может к другому дилеру подъехать попробовать? В Урарту, к примеру, вменяемый гарантийщик.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  41. #71
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А что тут не понять? Я форум читаю, народ всю машину в состоянии разобрать, собрать и самостоятельно починить любую неисправность в домашних условиях. Мне это не по силам. И кроме как к ОД я не знаю, к кому обращаться...
    Куланц не прокатывает почему-то... машине пошел 7-ой год, пробег почти 170.
    Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...

  43. #72
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    А что тут не понять? Я форум читаю, народ всю машину в состоянии разобрать, собрать и самостоятельно починить любую неисправность в домашних условиях. Мне это не по силам. И кроме как к ОД я не знаю, к кому обращаться...
    Куланц не прокатывает почему-то... машине пошел 7-ой год, пробег почти 170.
    Если бы вы были мальчиком то в инете можно купить восстановку дешево+ недостающие детали переставить от своей саторй или купить отдельно и вышло бы раза в 2 дешевле при установке в нормальном сервисе. мне вышло когда то около 20 потому что сам не устанавливал а так было бы 12-15 тыс. так же как и сейчас обойдется цены на б/у восстановленные турбины не изменились.
    Вам же посоветовали турбомоторс обращайтесь к ним дешевле офов будет и не хуже.
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 10.08.2012 в 09:41.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  45. #73
    Почетный Мембер Аватар для DARVIN
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Донецк теперь Киев
    Сообщений
    803
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Писали где то про передув. Нифига там не заемна турбина была. У меня в свое время был недодув. Замена клапана (не помню номер) помогла.
    клапан, который управляет заслонками в турбине, тоже его менял, после замены не додув прошёл...какого то рожна пробило клапан..
    Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
    ********
    Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
    SuperB 1.9 TDI classik Была
    Passat B4 1.9 TDI Была
    ********

  47. #74
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DARVIN Посмотреть сообщение
    клапан, который управляет заслонками в турбине, тоже его менял, после замены не додув прошёл...какого то рожна пробило клапан..
    У меня даже этот новый клапан осталься на 2.0 ВКР, по моему у офов на него и в экзисте нету номера может сейчас есть но раньше не было у них тока вся турбина в сборе. Весь комплект турбины заказывал по частям на всякий, клапан позже поэтому старый оставил.(клапан у разных буквенных индексов моторов 2.0 TDI разный и у офов на некоторые он идет отдельной запчастью)
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  49. #75
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Парни, подсмотрите мои логи плиз. Двигатель BKP. Имею передув. Сегодня логи записал.
    Ехал так:
    Запустил лог 10 и 11 группы - поехал, на третей передаче, примерно при 1500об утопил педаль газа... раскрутил до трёх с лишним тысяч и выжал сцепление и ехал немного на холостых, потом на четвертую переключился и ехал несколько сотен метров на 2000об, затем немного сбросил скорость, переключился на вторую, потом опять на третью и опять педаль утопил, раскрутил опять до 3000 с небольшим и тут вылезла она (правильно спиралька) и турбина отключилась. И поехал я домой на своём пассате с мотором от оки
    Вложения

Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Передув + свист турбины
    от Misha_Kent в разделе Passat B6
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.11.2019, 22:12
  2. шум в двигателе
    от Серега86 в разделе Passat CC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 20:05
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 10:50
  4. шум в двигателе 1.8 tsi
    от sanshain в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 23:25
  5. Ошибка. Похоже на передув...
    от Drron в разделе Passat B6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 12:21

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org