![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Помоги друг,такая же ситуация,пробег 198000 причем случилось после поломки датчика расхода воздуха,дымила,дёргалась,поменял,началась проблема с турбиной,официалы говорят менять((((может подскажете как без замены обойтись???
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Спасибо за совет,Надеюсь всё таки оботдётся без вмешательства...
господа! Делюсь свежей информацией. Опять появился передув, уже из-за моего косяка. Прошел 210тонн км. Думал, что турбине трындец. Восстановленная VAG за более 50 тыков, новую ждать и никто не гарантирует, цену даже не узнавал. Пошел к знакомому токарю-профи. Предложил ему сделать нормально,- 25т.руб сразу, а если отъездит 50тонн км, еще 25 т.руб. Разобрали вместе с ним до винтиков. Сделано классно, по немецки, чотя Garret румынский. Он все турбинные кишки под лупой просмотрел. Не увидел следов исноса вообще. Только следы токарной обработки. Отказался категорически делать втулку, т.к. лучше не сделаешь. Т.е. дело не в турбине вообще. Сейчас собрал, убрал свой косяк ( не сменил рез. прокладку на впускн. коллекторе), а косяки дилеров убрал ранее. Машина на трассе прыгает, если топнуть. Сейчас 240 тонн км
Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:29
ДА! На оси турбины было пригоревшее масло синее, и в двух местах на латунной втулке. Отчистил только после суток в нашатырном спирте. Т.е. min минута движок не глушить д.б.законом. на самом деле машина классная, только не надо даже близко к дилерским СТО подъезжать. КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!
как бэ восстановленные в условиях завода 15-20 к руб стоят в зависимости от коиплектности...
Сообщение добавлено в 23:54, предыдущее сообщение было в 23:48
новый датчик наверно тоже ошибку дает? если да то и старый был исправен и турбина может даже оказаться тут не причем вообще
Многоуважаемые мужчины, полагаюсь на вашу помощь! Проблема та же: двигатель ВКР, пробег 170 тыков, турбина менялась по гарантии в 30 тыков, а сегодня имеет горящую спираль и потерю мощности после резкого ускорения, которые проходят после остановки и перезапуска двигателя. ОД констатировал смерть турбины...
Что делать? Пытаться разобраться непонятно где и как с неизведанной темой закисшей геометрии или вон за 31 тыщу покупать турбину гарретт?
Кроме офов машину никто никогда не ремонтировал и не обслуживал, каюсь! Просто не знаю, куда можно ещё было бы податься...
Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...
Есть же конторы где их ремонтируют и продают, кто хочет тот берет типа новую(хотя в продаже они обычно все восстановленные) Можно купить восстановленную в россии ходить будет тоже и обойдется дешевле на ВКР подходят несколько турбин(у восстановленной может быть не полный комплект покупать нужно внимательно)
Ваг сервайсе тут в партнерах есть к ним можете со своими ЗЧ спрявятся с этим легко наверно или в турбомоторс там и ЗЧ будут наверно(тамже и продиагностят точно может турбина даже живая и геометрия в норме просто с вакуумом или с управлением проблема)
Mondeo IV
Уаз 3151
С турбомоторсом в их теме уже слегка пообщались... Насколько я понимаю, Вы их можете рекомендовать в качестве надежной конторы?
Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...
Если самому чинить лень, то рекомендую их, очень граммотные ребята, ценны у них нормальные и гарантию дают. Скорее всего у них всё есть в наличии, так что можно приехать с ноутбуком посмотреть пару фильмов и забрать машину. Я у них дважды турбину менял (первая от старого хозяина досталась, а вторая от шестиграника провернувшегося накрылась). Как вариант можно у них купить турбину у них, а поставить у офицалов.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
значит мой еще походит, у меня 90 тыс. км.
B6 2.0 TDi BKP
всегда найдется человек, который успокоит)))))))
B6 2.0 TDi BKP
Если авто в первых руках и пробег в основном город и продавать после 150 тыс км не планируется то после 100-120 лучше заменить , есть примеры реальных первых владельцев - поэтому эти факты с настоящими пробегами. Если вы второй владелец и еще долго ездить планируете меняйте уже сейчас для подстраховки, вот как-то так. Это факты с форума а как поступить вам решайте сами.
P.S.
Преимущественно дефективные были (видимо че-то не так было с посадочным местом и самим шестигранником)первые партии машин и их проворачивало у некоторых уже к 120-150 тыс км. У вас если поменять сейчас может даже почти не быть износа.
Mondeo IV
Уаз 3151
ну все поняли, о чём я!)))))
Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
А что тут не понять? Я форум читаю, народ всю машину в состоянии разобрать, собрать и самостоятельно починить любую неисправность в домашних условиях. Мне это не по силам. И кроме как к ОД я не знаю, к кому обращаться...
Куланц не прокатывает почему-то... машине пошел 7-ой год, пробег почти 170.
Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...
Если бы вы были мальчиком то в инете можно купить восстановку дешево+ недостающие детали переставить от своей саторй или купить отдельно и вышло бы раза в 2 дешевле при установке в нормальном сервисе. мне вышло когда то около 20 потому что сам не устанавливал а так было бы 12-15 тыс. так же как и сейчас обойдется цены на б/у восстановленные турбины не изменились.
Вам же посоветовали турбомоторс обращайтесь к ним дешевле офов будет и не хуже.
Последний раз редактировалось Нанофизик; 10.08.2012 в 09:41.
Mondeo IV
Уаз 3151
У меня даже этот новый клапан осталься на 2.0 ВКР, по моему у офов на него и в экзисте нету номера может сейчас есть но раньше не было у них тока вся турбина в сборе. Весь комплект турбины заказывал по частям на всякий, клапан позже поэтому старый оставил.(клапан у разных буквенных индексов моторов 2.0 TDI разный и у офов на некоторые он идет отдельной запчастью)
Mondeo IV
Уаз 3151
Парни, подсмотрите мои логи плиз. Двигатель BKP. Имею передув. Сегодня логи записал.
Ехал так:
Запустил лог 10 и 11 группы - поехал, на третей передаче, примерно при 1500об утопил педаль газа... раскрутил до трёх с лишним тысяч и выжал сцепление и ехал немного на холостых, потом на четвертую переключился и ехал несколько сотен метров на 2000об, затем немного сбросил скорость, переключился на вторую, потом опять на третью и опять педаль утопил, раскрутил опять до 3000 с небольшим и тут вылезла она (правильно спиралька) и турбина отключилась. И поехал я домой на своём пассате с мотором от оки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки