ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Передув турбины на двигателе 2.0TDI BKP

  1. #1
    Новичок Аватар для Lehan
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва-Клинцы
    Сообщений
    58
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Передув турбины на двигателе 2.0TDI BKP

    Проблема думаю не только у одного меня,а информации нет.
    До этого гонял как на самолёте,даже старался сильно не нажимать тапку,а то шлифует асфальт,но счастье закончилось
    При резком старте замигала спираль и пропала мощность, двигатель обороты больше 3000 не набирал,машина не ехала более 80 км/ч.
    Не глуша мотор(думал больше не заведу,а попадать на эвакуатор не хотелось) поехал к знакомому,подключили шнурок,показало ошибку-высокое давление турбины(номер ошибки уже не помню).
    Ошибку стерли и вроде как стало все нормально,но через 3 км. мотор вообще заглох на ходу и опять загорелась спираль.Остановился-завёл и пока езжу(уже 1500км с того момента),но такое ощущение,что машина тупит и что бы нормально поехала нужно нажать кикдаун и то она еще будет думать....
    Расход топлива как обычно,а мощи нет
    Пробег на данный момент 215тыщ. У знакомого на таком же моторе были похожие симптомы на пробеге 180тыщ,говорит ему чистили и промывали турбину в какой то конторе за 15тыщ р. и после этого машина ожила и поперла.
    Купил все прокладки для демонтажа-монтажа турбо-компрессора,хотел сам все разобрать и почистить,но как снял защиту и посмотрел,так желание туда лезть пока пропало.
    Хотя я не пойму как там что может закоксоваться!?Думаю лопасти либо клинит совсем,либо они вращаются как обычно(30000 об/мин-это не шутки вам).
    Комрады,что делать??
    B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Lead
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    СПб, ст.м. Гражданский пр.
    Сообщений
    577
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ничесе пробег! почетный!

  5. #3
    Новичок Аватар для Lehan
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва-Клинцы
    Сообщений
    58
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Lead, Машинка 2007г.в.,пригнали из Германии в конце 2010 с пробегом 196тыщ + я уже накатал 20тыщ.
    B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    36
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Мне тож пригнали из Неметчины 2007г.Пробег 140(на дисплее) или 240(у офиц) незнаю кому верить.Не суть.В Питере кап.ремонт турбины стоит 10 т.р. Турбина привозится им снятая.Как объяснили, чтоб снять турбину нужно машину поднять на подъемнике и не снимать пока не поставишь(сутки примерно стоит операция). Снять и поставить 2-3 тыс. Пишу что слышал .Мне хор ядя сказал-пока не идет черный дым и не увел расход топл, не сниж мощность лезть в турбину не зачем. Капремонт не есть 100% гарантии и качества-много возвратов.

  9. #5
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  10. Рейтинг
    скорее всего замена турбины, либо ремонт.
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Писали где то про передув. Нифига там не заемна турбина была. У меня в свое время был недодув. Замена клапана (не помню номер) помогла.

  13. #7
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Lehan, Вот тема http://www.passat-club.ru/forum/thre......?highlight=, ТУТ с продолжением, итог, замена турбины, по причине закисания лопаток, зависали в определенном положении, вызывая при этом передув..
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Bacioi - Moldova
    Сообщений
    19
    Альбомы
  16. Рейтинг
    TDI BMP DSG probeg 211543km u menea takaia je problema, bil na diagnostiku, procitali oshibki. pocistili kakoita klapan vozle turbini, zabilsea nagarom ne ponmiu to4no, no turbinu ne nado remontirovati, i daje na nado snimati. rabota na poltora ceasa (1.5h)

  17. #9
    Новичок Аватар для SVADIM
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Я уже писал в теме "Коды ошибок" у меня раза четыре выскакивала ошибка P0234 передув турбины. На сколько я понимаю на ВКР нет напровляющих лопаток на турбине, а клапан N 75 это клапан ограничения давления наддува, и если турбина передувает значит она работает, а неисправность в ограничении давления
    PASSAT B3 variant 89г,1.6 1F белый-перл
    PASSAT B5 variant 98г,1.9TDI,110л,AFN,климат,ксенон
    PASSAT B6 limousine 2.0TDI,HIGHLINE
    PASSAT B7 VARIANT 1.8 TSI

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А охлаждающая жидкость чистая?
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  21. #11
    Мембер Аватар для boss181
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    356
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Ошибка что была:
    000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего прЎЉДД”Я
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
    Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
    Макс aka boss181

  23. #12
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SVADIM Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю на ВКР нет напровляющих лопаток на турбине,
    На этом двигателе, турбина с изменяемой геометрией, и проблемы проблемы с закисанием в определенном положении лопаток, были не единичны. Вполне возможно, что у топикстартера проблема с клапаном N75 , в любом случае, для начала, нужно читать ошибки!
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  25. #13
    Новичок Аватар для Lehan
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва-Клинцы
    Сообщений
    58
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Ошибка что была:
    000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего прЎЉДД”Я
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Вот ошибка что была у меня. Спасибо Максиму!!
    Гарантии на авто нет и поэтому менять целиком турбину-не выход из положения.

    Сообщение добавлено в 02:02, предыдущее сообщение было в 01:59

    Цитата Сообщение от Dimitrius Посмотреть сообщение
    А охлаждающая жидкость чистая?
    Охлаждайка чистая,фары протер,по колёсам постучал...
    B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ

  27. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Охлаждайка грязная, значит попадают газы из цилиндров, значит есть трещины в голове, значит жидкость попадает в выпускной коллектор и затем в турбину, где успешно кристаллизуется и геометрия закисает, что равно передуву/недодуву(смотря как заклинит), что равно замене не только турбо, но и головы мотора. Так что по дереву еще постучите.....
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    У меня та же неисправность,машина на гарантии,ОД приговорил турбину.пробег 70000
    2.0TDI (BKP) МКПП Хай+2 2008г.в.

  31. #16
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lehan Посмотреть сообщение
    Проблема думаю не только у одного меня,а информации нет.
    До этого гонял как на самолёте,даже старался сильно не нажимать тапку,а то шлифует асфальт,но счастье закончилось
    Хотя я не пойму как там что может закоксоваться!?Думаю лопасти либо клинит совсем,либо они вращаются как обычно(30000 об/мин-это не шутки вам).
    Комрады,что делать??
    Заросла сажей и заклинило геометрию ничего удивительного при таком пробеге. Или может просто актуатор, который управляет лопатками геометрии и ограничивает давление наддува, износился Информация есть в инете, ее полно вот например: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967 Прочитаете и все поймете. На вашем ВКР скорее всего нету клапана 75, он установлен на двиг BMR и BUZ, а стоит прямоугольная коробочка: блок э/м клапанов.
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 08.03.2011 в 17:47.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  33. #17
    Новичок Аватар для SVADIM
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Как часто у Вас ошибка выскакивает? И мне не понятно каким клапаном сбрасываеться излишнее давление, поскольку на ВКР стоит дроссельная заслонка и излишнее давление должно сбрасываться при ее закрытии (если я правильно понимаю) и все же кто нибуть может подсказать где стоит на ВКР клапан N 75 блока клапанов там вроди нет, поскольку какоито подозрительное шипение слышится около АКБ, но шланчики все вроди на месте
    PASSAT B3 variant 89г,1.6 1F белый-перл
    PASSAT B5 variant 98г,1.9TDI,110л,AFN,климат,ксенон
    PASSAT B6 limousine 2.0TDI,HIGHLINE
    PASSAT B7 VARIANT 1.8 TSI

  35. #18
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SVADIM Посмотреть сообщение
    Как часто у Вас ошибка выскакивает? И мне не понятно каким клапаном сбрасываеться излишнее давление, поскольку на ВКР стоит дроссельная заслонка и излишнее давление должно сбрасываться при ее закрытии (если я правильно понимаю) и все же кто нибуть может подсказать где стоит на ВКР клапан N 75 блока клапанов там вроди нет, поскольку какоито подозрительное шипение слышится около АКБ, но шланчики все вроди на месте
    зависит от исполнения, если как у меня то блок клапанов прямо за аккумулятором, и клапана с обозначением 75 в таком исполнении нет.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  37. #19
    Новичок Аватар для Lehan
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва-Клинцы
    Сообщений
    58
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Где то писали,что клапан N75 установлен на переборке и что к нему подходят три трубки. Случайно это не он??
    Вложение 33658
    B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ

  39. #20
    Новичок Аватар для Lehan
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва-Клинцы
    Сообщений
    58
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SVADIM Посмотреть сообщение
    Как часто у Вас ошибка выскакивает?
    поскольку какоито подозрительное шипение слышится около АКБ, но шланчики все вроди на месте
    Ошибка больше не появляется. Кстати у меня тоже слышится какое то подозрительное шипение(вроде когда сбрасываешь газ),как буд то давление стравливается в атмосферу. Это у всех так?
    Сегодня заметил,что тяга не та на малых оборотах(до 3000),а потом прёт вроде нормально,но когда переключается на повышенную передачу,то сразу чувствуется тупизна до 3000 об/мин.
    Гонял на спорт-режиме:вроде едет нормально,т.к. там всегда бороты почти максимальные
    Последний раз редактировалось Lehan; 09.03.2011 в 01:20.
    B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ

  41. #21
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lehan Посмотреть сообщение
    Где то писали,что клапан N75 установлен на переборке и что к нему подходят три трубки. Случайно это не он??
    он самый
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  43. #22
    Мембер Аватар для boss181
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    356
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Lehan Посмотреть сообщение
    стати у меня тоже слышится какое то подозрительное шипение(вроде когда сбрасываешь газ),как буд то давление стравливается в атмосферу. Это у всех так?
    у меня такой было именно когда был передув. После решения проблемы с передувом такого нету.
    Я ездил реально как субару с блоу офф )
    Последний раз редактировалось boss181; 09.03.2011 в 13:57.
    Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
    Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
    Макс aka boss181

  45. #23
    Новичок Аватар для SVADIM
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    он самый
    Спасибо, мне так и казалось что это он, поскольку блока клапанов у меня нет. По поводу шипения у меня немного слышно на холостом ходу, а то что происходит сброс давления при сбросе газа, мне кажктся это обсолютно нормально и у меня было слышно с самого начала на новой машине. Поскольку куда будет деваться избыточное давление при закрытии дроссельной заслонки. Это на В5 1.9 где небыло дроссельной заслонки там и небыло этого.
    Lehan Так если у тебя ошибка один рас появилась может пока нестоит парится?
    PASSAT B3 variant 89г,1.6 1F белый-перл
    PASSAT B5 variant 98г,1.9TDI,110л,AFN,климат,ксенон
    PASSAT B6 limousine 2.0TDI,HIGHLINE
    PASSAT B7 VARIANT 1.8 TSI

  47. #24
    Новичок Аватар для Lehan
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва-Клинцы
    Сообщений
    58
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SVADIM Посмотреть сообщение
    Так если у тебя ошибка один рас появилась может пока нестоит парится?
    Хоть ошибки больше и нету,но тянет уже не так как раньше,все равно нужно наверное разбирать турбину и чистить.Только для начала попробовать заменить этот клапан N75.
    Думаю отдать машину дилерам,что бы они сняли турбину и потом поставили её обратно,а почищу я её сам...ну как вариант. Или вооружиться литературой и на яме делать все самому с фото отчетом.
    B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ

  49. #25
    Новичок Аватар для SVADIM
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lehan Посмотреть сообщение
    Хоть ошибки больше и нету,но тянет уже не так как раньше,все равно нужно наверное разбирать турбину и чистить.Только для начала попробовать заменить этот клапан N75.
    Думаю отдать машину дилерам,что бы они сняли турбину и потом поставили её обратно,а почищу я её сам...ну как вариант. Или вооружиться литературой и на яме делать все самому с фото отчетом.
    Слушай ну у меня вроде потери динамики нет, узнал клапаи N 75 у дилера стоит 2200, думаю с него начать, если чистить будеш раскажи пожалуйста, как получилось.
    PASSAT B3 variant 89г,1.6 1F белый-перл
    PASSAT B5 variant 98г,1.9TDI,110л,AFN,климат,ксенон
    PASSAT B6 limousine 2.0TDI,HIGHLINE
    PASSAT B7 VARIANT 1.8 TSI

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Передув + свист турбины
    от Misha_Kent в разделе Passat B6
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.11.2019, 22:12
  2. шум в двигателе
    от Серега86 в разделе Passat CC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 20:05
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 10:50
  4. шум в двигателе 1.8 tsi
    от sanshain в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 23:25
  5. Ошибка. Похоже на передув...
    от Drron в разделе Passat B6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 12:21

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org