ничесе пробег! почетный!![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Проблема думаю не только у одного меня,а информации нет.
До этого гонял как на самолёте,даже старался сильно не нажимать тапку,а то шлифует асфальт,но счастье закончилось
При резком старте замигала спираль и пропала мощность, двигатель обороты больше 3000 не набирал,машина не ехала более 80 км/ч.
Не глуша мотор(думал больше не заведу,а попадать на эвакуатор не хотелось) поехал к знакомому,подключили шнурок,показало ошибку-высокое давление турбины(номер ошибки уже не помню).
Ошибку стерли и вроде как стало все нормально,но через 3 км. мотор вообще заглох на ходу и опять загорелась спираль.Остановился-завёл и пока езжу(уже 1500км с того момента),но такое ощущение,что машина тупит и что бы нормально поехала нужно нажать кикдаун и то она еще будет думать....
Расход топлива как обычно,а мощи нет
Пробег на данный момент 215тыщ. У знакомого на таком же моторе были похожие симптомы на пробеге 180тыщ,говорит ему чистили и промывали турбину в какой то конторе за 15тыщ р. и после этого машина ожила и поперла.
Купил все прокладки для демонтажа-монтажа турбо-компрессора,хотел сам все разобрать и почистить,но как снял защиту и посмотрел,так желание туда лезть пока пропало.
Хотя я не пойму как там что может закоксоваться!?Думаю лопасти либо клинит совсем,либо они вращаются как обычно(30000 об/мин-это не шутки вам).
Комрады,что делать??
B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ
Lead, Машинка 2007г.в.,пригнали из Германии в конце 2010 с пробегом 196тыщ + я уже накатал 20тыщ.
B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ
Мне тож пригнали из Неметчины 2007г.Пробег 140(на дисплее) или 240(у офиц) незнаю кому верить.Не суть.В Питере кап.ремонт турбины стоит 10 т.р. Турбина привозится им снятая.Как объяснили, чтоб снять турбину нужно машину поднять на подъемнике и не снимать пока не поставишь(сутки примерно стоит операция). Снять и поставить 2-3 тыс. Пишу что слышал .Мне хор ядя сказал-пока не идет черный дым и не увел расход топл, не сниж мощность лезть в турбину не зачем. Капремонт не есть 100% гарантии и качества-много возвратов.
скорее всего замена турбины, либо ремонт.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Писали где то про передув. Нифига там не заемна турбина была. У меня в свое время был недодув. Замена клапана (не помню номер) помогла.
Lehan, Вот тема http://www.passat-club.ru/forum/thre......?highlight=, ТУТ с продолжением, итог, замена турбины, по причине закисания лопаток, зависали в определенном положении, вызывая при этом передув..
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
TDI BMP DSG probeg 211543km u menea takaia je problema, bil na diagnostiku, procitali oshibki. pocistili kakoita klapan vozle turbini, zabilsea nagarom ne ponmiu to4no, no turbinu ne nado remontirovati, i daje na nado snimati. rabota na poltora ceasa (1.5h)
Я уже писал в теме "Коды ошибок" у меня раза четыре выскакивала ошибка P0234 передув турбины. На сколько я понимаю на ВКР нет напровляющих лопаток на турбине, а клапан N 75 это клапан ограничения давления наддува, и если турбина передувает значит она работает, а неисправность в ограничении давления
PASSAT B3 variant 89г,1.6 1F белый-перл
PASSAT B5 variant 98г,1.9TDI,110л,AFN,климат,ксенон
PASSAT B6 limousine 2.0TDI,HIGHLINE
PASSAT B7 VARIANT 1.8 TSI
А охлаждающая жидкость чистая?
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
Ошибка что была:
000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего прЎЉДД”Я
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ
Охлаждайка грязная, значит попадают газы из цилиндров, значит есть трещины в голове, значит жидкость попадает в выпускной коллектор и затем в турбину, где успешно кристаллизуется и геометрия закисает, что равно передуву/недодуву(смотря как заклинит), что равно замене не только турбо, но и головы мотора. Так что по дереву еще постучите.....
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
У меня та же неисправность,машина на гарантии,ОД приговорил турбину.пробег 70000
2.0TDI (BKP) МКПП Хай+2 2008г.в.
Заросла сажей и заклинило геометрию ничего удивительного при таком пробеге. Или может просто актуатор, который управляет лопатками геометрии и ограничивает давление наддува, износился Информация есть в инете, ее полно вот например: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967 Прочитаете и все поймете. На вашем ВКР скорее всего нету клапана 75, он установлен на двиг BMR и BUZ, а стоит прямоугольная коробочка: блок э/м клапанов.
Последний раз редактировалось Нанофизик; 08.03.2011 в 17:47.
Mondeo IV
Уаз 3151
Как часто у Вас ошибка выскакивает? И мне не понятно каким клапаном сбрасываеться излишнее давление, поскольку на ВКР стоит дроссельная заслонка и излишнее давление должно сбрасываться при ее закрытии (если я правильно понимаю) и все же кто нибуть может подсказать где стоит на ВКР клапан N 75 блока клапанов там вроди нет, поскольку какоито подозрительное шипение слышится около АКБ, но шланчики все вроди на месте
PASSAT B3 variant 89г,1.6 1F белый-перл
PASSAT B5 variant 98г,1.9TDI,110л,AFN,климат,ксенон
PASSAT B6 limousine 2.0TDI,HIGHLINE
PASSAT B7 VARIANT 1.8 TSI
Где то писали,что клапан N75 установлен на переборке и что к нему подходят три трубки. Случайно это не он??
Вложение 33658
B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ
Ошибка больше не появляется. Кстати у меня тоже слышится какое то подозрительное шипение(вроде когда сбрасываешь газ),как буд то давление стравливается в атмосферу. Это у всех так?
Сегодня заметил,что тяга не та на малых оборотах(до 3000),а потом прёт вроде нормально,но когда переключается на повышенную передачу,то сразу чувствуется тупизна до 3000 об/мин.
Гонял на спорт-режиме:вроде едет нормально,т.к. там всегда бороты почти максимальные
Последний раз редактировалось Lehan; 09.03.2011 в 01:20.
B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ
Последний раз редактировалось boss181; 09.03.2011 в 13:57.
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
![]()
Спасибо, мне так и казалось что это он, поскольку блока клапанов у меня нет. По поводу шипения у меня немного слышно на холостом ходу, а то что происходит сброс давления при сбросе газа, мне кажктся это обсолютно нормально и у меня было слышно с самого начала на новой машине. Поскольку куда будет деваться избыточное давление при закрытии дроссельной заслонки. Это на В5 1.9 где небыло дроссельной заслонки там и небыло этого.
Lehan Так если у тебя ошибка один рас появилась может пока нестоит парится?
PASSAT B3 variant 89г,1.6 1F белый-перл
PASSAT B5 variant 98г,1.9TDI,110л,AFN,климат,ксенон
PASSAT B6 limousine 2.0TDI,HIGHLINE
PASSAT B7 VARIANT 1.8 TSI
Хоть ошибки больше и нету,но тянет уже не так как раньше,все равно нужно наверное разбирать турбину и чистить.Только для начала попробовать заменить этот клапан N75.
Думаю отдать машину дилерам,что бы они сняли турбину и потом поставили её обратно,а почищу я её сам...ну как вариант. Или вооружиться литературой и на яме делать все самому с фото отчетом.
B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ
PASSAT B3 variant 89г,1.6 1F белый-перл
PASSAT B5 variant 98г,1.9TDI,110л,AFN,климат,ксенон
PASSAT B6 limousine 2.0TDI,HIGHLINE
PASSAT B7 VARIANT 1.8 TSI
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки