Итак, решил подытожить и свести в одну тему этоту интересную, на мой взгляд фишку. Как это сделать на европейце описано в соседней теме по компьютерному шаманству, повторюсь:
09 блок -> Кодирование 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули (если не получится, то в "десятичный: ?Х1=0" вместо ? поставить 1 и нажать ввод и появятся нули (запоминайте цифиры, которые меняете, на случай необходимости вернуть всё назад) кто не запишет:Вернуть центра сзади в габаритах: в Byte 09 пропишите в кодировке 0А, т.е в Binary: 00001010, в Dec:10х1=10.
10 - это яркость, можно пробовать делать ярче или наоборот...не эксперементировал, помоему оптимально...
всё, получаем красоту...
но на америкосах всё немного сложнее, помимо вышеописанной процедуры, нужно ещё сделать одно действие, а именно обрезать один проводок в задних фонарях, т.е. обрезав этот проводок, мы сможем включать или выключать центры с компапок не обрежем, то центр будет гореть всегда...
итак, открываем багажник, снимаем заглушку напротив фонаря, снимаем разъём с фонаря...
далее нужно вынять всю маму, в которую вставляется штекер или снять фару, что не трудно, но я почему-то упёрся и решил не снимать, а подолбаться с этими мамами, она с обратной стороны на защёлках, чтобы понять принцип надо зеркальце, потом на ощупь с обратной стороны вставляем шильце куда надо и выщёлкиваем одну сторону разъёма, чтобы он не заскочил обратно, пока будем проделывать процедуру со второй стороной, вставляем кусочек проволки 2-3мм... ну вообщем разберётесь по месту - процедура геморная, пока не разберёшься и не наловчишся - с первым првозился пол часа, зато второй я снял за 1минуту...
выняв маму видим три группы проводов 1(красный, чёрный, коричневый) - это стоп, центр габарита, минус, 2(жёлтый, чёрный, коричневый) - поворот, габарит кольцо, минус, 3(чёрный, коричневый) - это боковой дополнительный диодик, тока у америкосов, см. фотки выше, кстати, прикольная штука, его сбоку машины видно, можно при желании обрезать... я оставил...
итак резать нужно чёрный провод, который идёт в связке-тройке с красным, всё изолируем оба конца и наслаждаемся красотой в т.ч. и на америкосе...
DSC01813.JPGDSC01814.JPGDSC01811.JPGDSC01812.JPG
смотрится нааамного солиднее и приятнее и как-то логичнее, чем полный круг
спасибо Fast за теоретическую подготовку![]()
Социальные закладки