здесь помоему очень мало людей которые его ставили, я знаю только одного
ставь, нам раскажешь что да как
Кстати webasto тоже можно запускать по телефону, и совсем за небольшие деньги
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
RUS-Альтернатива гидроникам и вебастерам.
По отзывам вроде нормально
Цена в два раза ниже + запуск по телефону.
Проснулся только весной - ждал окончания гарантии
Собственно вопрос - где собака порылась, т.е. минусы и проблемы
Машина 2008 г.в., 2009 м.г., Хай+2, 1.8 TSI, АКПП
Описание тут: http://www.komfort98.ru/index.php?pa...hk=1&Itemid=46
здесь помоему очень мало людей которые его ставили, я знаю только одного
ставь, нам раскажешь что да как
Кстати webasto тоже можно запускать по телефону, и совсем за небольшие деньги
Последний раз редактировалось Mishel; 13.03.2011 в 09:10.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Sss, на сайте производителя Бинары расхваливают, а вот на форумах отзывы далеко не самые положительные.
На фольксвагены Бинары практически никто не ставит, поэтому и тем соответствующих нет.
Если есть интерес - поищи на форуме Пассат В5 клуба, там парень один на В5 ставил. В теме и отзывы есть и обсуждения, страниц 5-7 вроде.
А вообще-то лучше поискать в интернете. Очень интересная тема была вроде у Паджероводов с дизелями, там страниц 200 обсуждений с фотками, описаниями и т.д.
Что я вынес для себя:
1. В Бинаре все блоки разнесены (в отличие от Гидроника), что с одной стороны хорошо, т.к. блоки можно менять отдельно, с другой стороны - лишние проблемы при установке.
2. Слабым звеном в системе является электронасос для прокачки ОЖ. Вроде сейчас комплектуют Бошами, до этого шли отечественные. Отечественные все текли, причем безбожно!!!
3. Электроника пока оставляет желать лучшего, т.к. постоянно что-то меняется, перепрошивается и т.д. + по ней тоже есть нарекания владельцев
4. Новой фишкой является GSM модуль с возможностью дистанционного управления. По нему ничего сказать не могу.
5. Качество пока оставляет желать лучшего, т.к. очень много отказов, сбоев, протечек, поломок и т.д.
Блин обидно то как за державу!!! Даже водяной насос сами сляпать не можем! Уж вроде не архи сложная штуковина. Но впечатляет скорость прогрева. Интересно сколько времени этот девайс может проработать на средней паршивости аккуме до точки когда ещё можно крутить стартером?
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Бинар можно заказать с отечественной помпой или с помпой Бош, но второй вариант дороже. При этом, с Бошем ИМХО предпочтительнее, т.к. меньше энергопотребление.
Значит буду первым, кто установил Бинар-5
Что то поздно вы спохватились, такие вещи надо устанавливать либо летом, либо ранней осенью, т.к. потом очереди неимоверные. В связи со спецификой двигателя BVY и незаводами прошлой зимой, а так же исходя из финансовых возможностей, в ноябре записался на установку Бинар-5 с бошевской помпой, сам котел и установка стоили 24500руб., на климат завязывать не стал, т.к. нужен в идеале дополнительный аккамулятор и какой то там еще блок, ставили долго порядка 12 часов, все сделали очень аккуратно и хорошо, ребята молодцы!!!! Я ставил у дилеров Бинар, соответсвенно гарантия их по моему 18 месяцев. Теперь о самом приятном, хоть эта зима была и не такая морозная, но в -32гр., завелся как летом, с пол оборота, в общем откатав эту зиму, только положительные эмоции, прогрев два-три раза в день по полному циклу(40минут), сейчас уже привык к нему на столько, что включаю его на утро, правда цикл прогрева поставил 20 минут. Знал бы, поставил бы с момента покупки машины, по крайней мере не пожалел ни разу за всю зиму, жена так вообще в восторге, детей возит по утрам в сад, экономит как минимум 10минут и садится уже в теплую машину. Что еще хотите услышать????
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Mishel Поблагодарил(и) за этот пост
Если на климат завязывать не стал,то каким образом садитесь в уже теплую машину?Если не стоит автозапуск,то каким образом машина теплая?Двигатель теплый будет,я согласен,но не салон.Все равно придется выходить и заводить,включать климат.40 минут прогрева в Москве зимой???20 минут прогрева сейчас???Я Вебасто пользуюсь с 2002 года на каждой машине.Зимой в -30 хватает 20 минут прогрева,а при температуре от 0 и выше за 10 минут нагревает до 70 градусов.Цена Вебасто ТермоТоп Е у нас в городе у ОД "Вебасто" 29.750 с салонным пультом-таймером и 11.000 установка,у неофициалов,которых гораздо больше комплект ТермоТоп Е от 15 до 18.000 руб.+установка 6.000.
Потребляемая мощность Бинара действительно в 2 раза больше,чем ТермоТоп Е(у него 22 Вт),у ТермоТоп С 32 Вт,поэтому аккумулятор Бинар посадит гораздо быстрее.
Насчет того,что до зимы не включишь,не согласен с Mish,я и летом пользуюсь функцией проветривания салона у Вебасто(не знаю,есть ли такая у Бинара),да и включать надо периодически,в любое время года хотя бы раз в месяц на 10-15 минут,как требует производитель Вебасто
Бинар стоит с октября. Климат не подключал, считаю, что в Москве нет смысла - запускаю с брелка сигналки, машина под окнами, после 40 мин. прогрева заводится с полоборота, включаю климат и через 5 мин. тепло, пока снег србасываю.Ставил у неофициалов, гарантией пренебрёг в пользу квалификации установщика (там вообще машину обслуживаю). Перезимовал без проблем. По аккумулятору, садился 2 раза - на Новый год и на 23 февраля, несколько дней не ездил, по ночам сигналка орала от салюта - к Бинару это конечно отношения не имеет. В самом начале, еще по теплу пришлось отрегулировать топливный насос и заменить свечу - больше косяков никаких. Главное преимущество Бинара перед другими брендами - цена, а функционально он им мало чем уступает. Вся инфа по Бинару тут. Производитель на форуме постоянно, отвечает на все вопросы и оперативно помогает, если возникают проблемы.
Что Вы придираетесь к словам??? Теплая машина-это теплый двигатель, включаю климат и салон нагревается, опять же, Вы используете Бинар???????? Нет??? тогда молчите, 40 минут вполне нормально. Вы в Москве в мороз бывали????? Так вот для статистики у нас влажность 90%, наши минус 20, как у Вас минус 40. Как за сорок минут аккамулятор можно посадить предпусковиком??? Что Вы такое говорите.
Я к словам не придираюсь,просто если пытаетесь доказать превосходство Бинара над другими предпусковиками,описывайте преимущества точно,а то сначала "...садится в теплую машину",а потом "...теплая машина-то теплый двигатель, включаю климат и салон нагревается".Далее отвечаю на ваши вопросы:Бинар я не использую,и не собираюсь,я 10 лет использую Вебасто,но почему по этой причине я должен молчать?В Москве в мороз бывал.А вы в Новом Уренгое в -40 бывали?То что влажность у вас 90% и из-за этого вы 40 минут греете машину Бинаром-не вижу в этом превосходства Бинара.А атмосферное давление в Москве случайно не влияет на продолжительность работы Бинара?У Вебасто по умолчанию длительность работы стоит 30 минут,и этих 30 минут за глаза хватает,чтобы нагреть машину в -40,не говоря уже -20(при такой температуре воздуха,Вебасто у меня уже отключится минут через 25,т.к. ОЖ нагреется до 90 градусов,я уже говорил,что больше 20 минут грею редко).В общем из ваших нервных опусов пока не вижу никаких преимуществ Бинара перед Вебасто или Гидроником.Хотя если Бинар вам нравится-пользуйтесь на здоровье,но не выпячивайте его как лучший.А как предпусковик может посадить аккумулятор,я думаю вам еще предстоит узнать.Как правило,это случается очень неожиданно и независимо от температуры воздуха,тем более,что потребляемая мощность Бинара в 2 раза выше чем у Вебасто![]()
Зачем же так надрывно и с тремя восклицательными знаками?По вашему получается,что Бинар реально работает,а остальные предпусковики тогда как работают,нереально что ли?Или вы в восторге от того,что Бинар работает?
Нравится Бинар-на здоровье!Только зачем так рьяно доказывать,что он лучше всех?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки