Начну по порядку! passat b6 BMP 2.0 tdi. как пригнали пассат на следущий день не завелся было - 25, был забит топливный фильтр парафином, поменял фильтр (купил еще в германии SCT)- машина завелась, ну думаю когда его меняли да и соляра наша хрень,заправился на лукойле полный бак вошло 59 литров, через 4 дня сново не завелась на улице -15 то же самое топливо не проходит через фильтр фильтр в existe ждать 8 дней купил у официалов за 1600 поставил завелась, старый посмотрел видна пленка от парафина, ПРИ ЕЗДЕ В ГОРКУ ВЫСКОЧИЛ НА ДИСПЛЕЕ ЗНАК АККУМУЛЯТОРА, ПРИБАВИЛ СКОРОСТИ ПРОПАЛ, поездил неделю залил антигель из железной банки и долил соляры на лукойле СНОВО ПОЯВИЛСЯ ЗНАК АККУМУЛЯТОРА И НЕ ПРОПАДАЕТ , вчера сново не завелась, СДОХ АККУМУЛЯТОР, ПРИКУРИЛ -ДВИЖОК КРУТИТ ТОПЛИВО НЕ ИДЕТ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР все так же, поменял фильтр завелась, АККУМУЛЯТОР ВСЕ ТАК ЖЕ ГОРИТ, ПОЕХАЛ НА СТО ПРОВЕРЯТЬ АККУМУЛЯТОР, ЧЕРЕЗ 2 КМ ЗАГОРЕЛСЯ ИНДИКАТОР ABS ESP B И ЗНАК РУЛЯ ГДЕ ТАХОМЕТР И МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ!!!!!!!! ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РЕАГИРУЕТ НА ПЕДАЛЬ, НО МАШИНЫ НЕ ЕДЕТ КАК БУДТО ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ НА НЕЙТРАЛЬ, НА ДИСПЛЕЕ ГОРИТ ПЕРЕДАЧА D ТОЛЬКО ТУСКЛО КАК ТО, ПОГОГНЯЛ КОРОБКУ НА R НА S НА ТИПТРОНИК,МАШИНА НЕ ХОЧЕТ ДВИГАТЬСЯ, ЗАГЛУШИЛ, НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ АККУМУЛЯТОР МЕРТВЫЙ, СБРОСИЛ КЛЕМУ, ПОТОМ ПОДКУРИЛ, ЗАВЕЛАСЬ ВСЕ ИНДИКАТОРЫ ПОГАСЛИ КРОМЕ АККУМУЛЯТОРА ПРОЕХАЛ 1 КМ И СНОВО ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ, МАШИНУ ПОСТАВИЛ ВОЗЛЕ ДОМА, СНЯЛ АККУМУЛЯТОР ПОСТАВИЛ НА ЗАРЯДКУ, ЗАВТРА ПОТАЩУ НА СТО ЕСЛИ НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ,????ИЛИ ЭТО ЭЛЕКТРОНИКА-ЭЛЕКТРИКА? МОЖЕТ ЧТО НИБУДЬ ИЗЗА ФИЛЬТРА ПРОИЗОШЛО, ХОТЯ НАВРЯДЛИ,ПЕРВЫЙ МОЙ ДИЗЕЛЬ ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА ТОЙОТЕ С ТАКИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, ИКТО ИЗ ОМСКА ПОДСКАЖИТЕ СЕРВИС ХОРОШИЙ ПА VW И ДИЗЕЛЯМ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!!
Социальные закладки