Оргинал сейчась гораздо лучше чем когда установливли первичны комплекти на конвеере.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго времени суток !
Недавно, после диагностики, приговорили к замене 5 рычагов передней подвески.Думаю менять все 8. Тема наверно не нова, но вот в течении нескольких дней ломаю голову, а потому и прошу совета.
Как всегда, мучает вопрос - ставить оригинал или не оригинал (вопрос стоит ввиду разницы в цене.) И потом, неужели разница в качестве настолько велика ????
Слышал много про TRW. Может знаком кто ?
В общем я конечно понимаю, что «ставь оригинал и не парься»,это самое простое, и возможно я так и поступлю, но при условии, что это будет единственно правильным вариантом!
Заранее спасибо.![]()
![]()
![]()
Оргинал сейчась гораздо лучше чем когда установливли первичны комплекти на конвеере.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
На подвеске не экономь, оригинал прослужит как минимум в два раза больше. Это не тот случай, где можно поставить не оригиналСообщение от joker_mp3
у меня умерли два передних верхних рычага. Договорился с другом из Сигмы, чтобы он мне запчасти со скидкой пробил. Рычаги - по 2000 за штуку. ИМХО на двигателе и подвеске вообще не стоит экономить!!!!!!!Сообщение от joker_mp3
Ставь только ориджинал!!!!!!!
А про TRW скажет кто нить ? Что за железяки ? намного хуже оригинала !?![]()
Да вроде не на много. Грят, что даже на конвеер идут.Сообщение от joker_mp3
Но не уверен.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Хорошо, когда есть такие друзьяСообщение от FateSPB
А сним нельзя договориться о скидках для участников этого форума?
![]()
Короче, на завод поставляет рычаги фирма ленфердер, а на заводе W их проверяют
и которые прходят по качеству убирают на них надпись ленфердер и выбивают
фольксваген, ауди, в existe комплект ленфердер стоит 16т а оригинальные 18т
З.Ы.Помоему 2т не большие деньги, так что бери ориджинал и точка![]()
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
я бы поставил оригинал!
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
дело ясное, что дело темное) Тогда поставим вопрос иначе - хоть у кого-то стоят не оригинальные железяки ? Какие впечатления ?
ну и каким словарем пользоватся?Сообщение от joker_mp3
![]()
![]()
![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
На суахили шпаритСообщение от sheff777
![]()
![]()
![]()
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Надо будет поговорить с ним на эту тему...Сообщение от GSM
![]()
:D :D :D :D :D !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
От души посмеялся........... Когда перечитал....
Дело в том что я это сообщение со смарта оправлял, не думал что такая "ФИХНЯ" получится !!!![]()
То: sheff777 Про словарь не скажу - Язык древний, сложный, лучше не заморачиваться !:D
Я собственно о чём.....
Неужеле все на оригинали катаются ? Неужеле нет ни одного человека у кого стоит не оригинал ??? Тот же TRW ? если есть напшите плиз ! какие впечатления.
Просто тут 2 варианта есть......
Оригинал с работой 14.000+8.000=22.000 (типа акция до конца апреля)
TRW с работой 8.000+6.000=14.000
Я закрыв глаза поставлю оригинал, если он реально лучше именно в 2 раза. Но если разница в качестве не столь велика, то..............![]()
На надёжности автомобиля и своей безопасности лучше не экономить![]()
Я к примеру даже шиномотаж сезонный делаю у официалов, так по деньгам получаеться дешевле чем у МВО на 1000-1500 рублейа по качеству тем более не хуже
![]()
Итак вывод такоффф, у всех оригинал и только он. И опыта пользования других запчастей нет (по подвеске) ..... Ну как то с трудом вериться !((((
Сообщение от joker_mp3
...ну ты упорный.... :D
..опыт есть...у многих...и такой, что лучше его и не иметь вовсе....![]()
..неоригинал в лучшем случае выхаживает тысяч 20-25 и потом уже сдыхает плавно...
..оригинал при езде без фанатизма легко живет 2 года...дальше считай сам...
..кроме того - это я так оптимистично про левые подвески...а бывало что и через 5-7 тысяч начинала умирать....
Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )
to 1967s![]()
![]()
ВОТ !!!! ВОТ ТО ЧТО Я ХОТЕЛ !!!! именно цыфирки !!!!!!!
при ТАКОЙ (25.000 ,а это около года езды, против двух лет) разнице вопросов нет ! ипстественно оригинал, АднАзнАчнА !![]()
Я просто надеялся..... э..... может не настолько всё плохо...........
Тогда поеду на днях в НИВЮС..... (не сочтите за рекламу) у них там вроде как акция..... 14.000+8.000 и у тя усё новое , оригинальное, с гарантией.....
Кстати могу выслушать и другие рекомендации по поводу места ремонта....
![]()
Если поставишь у официалов, будет гарантия 2 года!
http://www.passatclub.ru/forum/showt...E0%ED%F2%E8%FF
De mea sapientia![]()
читайте форумы неоригинал ходит ровно столько насколько дешевле!!! неоригинал можно поставить перед продажей авто если совесть позволит!!!
блин!!! где купить оригинальные рычаги????
Я только вчерась поменял в АГанзе все 8 рычагов+2 наконечника - у меня люфтили 2 правых и 1 левый .. цена вопроса ~23 тыс.руб с работой и гарантией на 2 года!
Ради интереса и для информации .. в магазине со скидкой я мог взять оригинальный комплект за 13400 руб. (в других магазинах не меньше 14 тыс. .. и кстати в некоторых вызывает подозрение оригинальность деталей!!!) и поменять в сервисе у знакомых за 8500 руб с гарантией на 1 месяц.. суммируем - получаем ~22 руб. Смысл??? В АГ полюбому лучше и качественней!
Вывод .. акция с заменой рычагов в АГ будет продолжаться до 15 мая помоему .. хотя лучше уточнить непосредственно в АГ.
Dive Now Work Later!!!
В миру Колек!![]()
Не оригинал стоит 10000-12000 руб. в год меняешь последовательно.
скинь мне свой ВИН и напиши - что надо именно! все будет оригиналСообщение от FateSPB
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки