Не знаю как насчет медлительности, не замечал. Единственное что коробка долго не ходила. Ремонт - 250к. Ее до сих пор улучшают.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не знаю как насчет медлительности, не замечал. Единственное что коробка долго не ходила. Ремонт - 250к. Ее до сих пор улучшают.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Да здраво я отношусь к машинам любой марки, все они ломаются. Но разводиться на легкий рейстал с существенным подорожанием и не решенными болячками как-то неохота. Официальная цифра (представительство декларирует) подорожания 6,5% + в догонку еще 2% плановых инфляционных как-то многовато, с учетом рейстала цена могла вообще не меняться, кстати многие производители так и делают. Я конечно понимаю, жажда наживы и прочее там (супер марка, инфляция, расходы на покупку Порше, кризис прошедший), но кроме всяких детских пинков под зад ничего нового, технологии позволяют сделать и подъем/опускание стекол взмахом руки и что........ при этом я уверен, что при нормальном пробеге все проблемы имеющиеся у меня на данный момент могут повториться + далеко не идеальная ДСГ. Поэтому возникло желание поискать гемор в другом местепокрайней мере опыта эксплуатации нового мерина у меня еще не было. По цене сопоставимо, размер ощутимо меньше, но машина нужна на повседневку, для перевозки толпы народа есть средства передвижения другие, вплоть до Пежо Боксера пассажирского
А вот мнение здравых людей было бы интересно, конечно если оно как-либо аргументированно, а не пассат форева
потому и спросил, знаю, что бываешь в Германии, знаю, что юзаешь разные авто. Вот собственно и все.
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень (с) Hans![]()
С-ка в принципе не плохая машина, она заметно меньше внутри, у нее задний привод, и ничего особенного в ней нет. Довелось перекатать не мало С-шек разных поколений с разными моторами, в разных комплектациях. МВ, к моему сожалению, самый частый авто в Европкар, так как на них самый "вкусный" лизинг. Я не говорю и не говорил "Пассат форева", но и тупо дрочить на звезду или пропеллер на капоте не будуЕсть машины лучше Пассата - кто бы спорил, но они стоят уже других денег, а за цену Пассата я бы действительно взял снова Пассат, так как, с моей точки зрения, он обладает оптимальным балансом качеств в данной ценовой категории. В плане ломучести, тут кому как повезет/не повезет, и это касается любого авто, к сожалению. МВ не моя марка так как она имеет некий перекос в сторону комфорта, в некий ущерб управляемости - для меня ближе иное. Тестируй и бери что нравится, кому что надо, и на вкус и цвет фломастеры разные
Действительно "особенное" предлагает МВ S-класса.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
http://autorambler.ru/journal/events...011/560967290/
![]()
Объявлены российские цены на новый Volkswagen Passat в кузове «универсал». Стоимость базовой версии Passat Variant составляет 963 000 рублей.
Сегодня Passat, впервые представленный в 1973 году, доступен в более чем 100 странах мира. Мировая премьера седьмого поколения Volkswagen состоялась осенью 2010 года на парижской выставке Mondial de l’Automobile.
Для российского рынка доступны два бензиновых двигателя мощностью 122 л.с. и 152 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 170 л.с. Впервые для российского рынка Volkswagen Passat предлагается с дизельным двигателем 2.0 TDI BlueMotion мощностью 125 кВт/170 л.с. Оснащённый таким силовым агрегатом, в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, Passat демонстрирует отличные ходовые качества, разгоняясь до 100 км/ч за 8,8 с и показывая максимальную скорость 220 км/ч. Данная версия Passat Variant стала самой экономичной из всех представленных в России – автомобиль расходует в среднем всего 5,3 литра на 100 км при объемах выброса 139 г/км CO2.
В салонах официальных дилеров марки новинка появится с 14-15 мая.
Толкни сосуд и из него плеснет то, чем он наполнен.
После того как ты бросил пить , ты перестал трезво рассуждать.
Царь прикажет - дураки найдутся(с)
ДНР
Тоже читал...
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Трудно говорить про сантиметры в салоне С-класса-рулеткой не мерил. Но после В-6 салон маленький и тесный.
Хороший салон в S-80: большой и качественный.
Volvo 2.5 Т
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки