ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 17
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 413

Тема: Цены в России

  1. #101
    Гость
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    18
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    ии из вн
    Не владеете информацией по Ауди, а так уверенно пишите, плохо рынок изучали! Вот вариант индивидуального авто с полным приводом и премиум сегмента!
    Audi A4 (B8) - 1 655 000 руб. 57 738 $ / 41 443 €
    Комплектация:ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ S-LINE. Год вып:2011
    Тип двигателя:1984 см³ / 211 л.с. / Бензин турбонаддув
    Тип кузова:Седан /Черный металлик.................или -44304р от общей суммы, если не металлик.
    КПП:Автомат. Модификация:2.0 TFSI (211 Hp) quattro
    Привод:Полный. Комплектация:* Антиблокировочная система (ABS)
    Дополнительная информация:
    Audi A4 B8 Sedan Stronic quattro 2.0 TFSI 211
    A4 B8 Sedan 2.0 TFSI 211 Stronic
    Черный бриллиант-черный/черный/черный/черный (QE)
    Дополнительная комплектация:Многофункциональный спортивный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном. Дизайн - "3 спицы"
    Бортовой компьютер /цветной дисплей/: автоматический контроль параметров (Auto-check-Kontrol, запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температур
    Отделка сидений и боковин сидений черной кожей, средние части сидений выполнены из материала Sprint (черный цвет) с оттиском S line на спинках передних сидений
    Пакет внешней отделки S line. Включает передний и задний бамперы, боковые решетки радиатора и диффузор (вставки в бампер) в ярком, спортивном дизайне; центральная планка на нижней части переднего бампера и накладка диффузора на заднем бампере в цвете платинум серый; накладки на пороги S line, шильдик S line на передних крыльях.
    Пакет освещения: дополнительная подсветка салона
    Фары ксеноновые, бифункциональные
    Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
    Подлокотник разделительный
    Молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие
    Климат - контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м
    Внутренний пакет S line: алюминиевые литые диски 8,5J x 18, дизайн "5 спиц" с шинами 245/40 R 18; надпись S line на передних крыльях; накладки на пороги с надписью S line; спортивные передние сиденья с электрорегулируемой опорой поясничного отдела; черный тканевый потолок; черная обивка салона c черным швом (QE) или серебристым швом (QF) на сиденьях и руле; декоративные алюминиевые матовые вставки.
    Никого не пиарю, звоните в ауди! Мнение мое, что 1.8 пассат хит, возможно из-за будущего производства в России, далее просто жесть!
    В7 внешне не выразителен, может зацепить только ценой!

  3. #102
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    149
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    dimich, объясняем, кому-то и 1.6 на Б6 хватает, а кому-то и 3.2 мало Сколько людей, столько желаний и требований.
    Да я не спорю.....что хотелка у всех разная....просто считаю что разница между 1.8 и 2.0 не сильно проявляется в городе и переплачивать за это не очень хочется,деньги ой как не просто достаются.....
    Passat B 7 Variant 1.8 TSI DSG Comfortline+текникс+панорамный люк+электро привод задней двери, цвет Ждал Белую пришла Черная-Продан
    Passat CC Comfortline Белая ракета 1.8 TSI DSG+недолюк+мультимедиа и камера-Продан

  5. #103
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  6. Рейтинг
    у меня был 2т форсированный, после 1.8т на дсг у отца и сейчас 2.0тд на дсг..хочу сказать, что форсированный 2т едет со 100 до 160 лучше чем от 0-100, т.к. уже не буксует..дизелек и 1.8т вполне хватает в городе, но на трассе они не едут вобще, ощущение что в хонде аккорд едешь..мощности очень нехватает..дизельку в плюс только то, что нет такой зависимости динамики от загрузки..а так до 100-120 можно сказть что едут..дсг7 как уже стало ясно до сих пор не научились чиповать, да и вобще запас прочности никакой..в результате 250 реальных сил с чипом за 10руб. у 2т и 150 у 1.8т, короч есть за что платить..имхо
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  7. #104
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Тоже ребенок и шарпей))) Нах он нужен,это пассат за полторашку. Я лучше А4 allroad возьму за 1,7 или мерс ешечку. За пасс имхо эти цены-до куя! Хотел двушку...(((((

  9. #105
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от staral2 Посмотреть сообщение
    Тоже ребенок и шарпей))) Нах он нужен,это пассат за полторашку. Я лучше А4 allroad возьму за 1,7 или мерс ешечку. За пасс имхо эти цены-до куя! Хотел двушку...(((((
    Вы забываете про цены на сервис. Я не знаю сколько стоит сервис у Ауди, но стоимость ТО у мерина мне знакома - от 15 и выше на Цешку. На Ешку будет еще больше.

  11. #106
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я на ТО найду ради такого. Вот есть в семье GLK ,он хоть мозг не так ипет как пас. И никто с ним по сервисам каждые три месяца не шляется...то здесь че-то скрипит,то здесь стучит и т.д. Да и вообще фольц и мерс сравнивать не совсем корректно по классу.

  13. #107
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Я тоже не фанат, и всегда подробно изучаю рынок перед покупкой. Но до сего момента получалось так, что не мог я найти альтернатив Пассату за имеющийся бюджет, как не искал.
    А просто покупать А4 "потому что это премиум", вот это как раз, с моей точки зрения, и есть фанатизм, или черпание информации из вне, и не достаток собственного опыта. И на данный момент за указанный бюджет, пусть и возросший, я не вижу реальных конкурентов Пассату в его классе. Есть машины лучше - кто бы спорил, но они и дороже, причем существенно.
    Все цифры уже приведены, А4 при прочих равных дороже, теснее, и фактически тоже самое, но в слегка другой упаковке. Кому это не важно (у меня 2 детей, и я рассматриваю исключительно сараи), и есть лишние 200 тыщ, почему нет - я же не говорю что она плохая, велкам, отличная авта, но теснее и дороже Пассата при прочих практически равных.

    А вопрос полноприводный сарай или кроссовер - это отдлеьная тема, думаю ее тут замешивать не стоит. У каждого свои "+" и свои "-".
    Во, практически мои слова про новый Туарег - все тоже самое - когда он вышел с ценником сумасшедшим - все начали кричать - нафиг - не надо по таким ценам нам Фольксвагена и т.п.. В итоге - у меня жена уже 3 месяца катается на новом Туареге и я не вижу особо конкурентов ему в соотношении цена-качество-фарш.

  15. #108
    Почти Мембер Аватар для zekker
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Мой Passat В России 1.8 хай автомат с пакетами ( 1131000+29370+53210+18060+12550=1244190
    В Белоруссии сложил все это вышло 41665$(в украине на 1500$ дороже).В Белоруссии в базе нет многофункционального руля и противоугонной системы.
    Исходя что дилеры привязались к 30р за 1$ выходить что у нас дешевле на 5760р
    Единственное что беря машину в Белоруссии я бы лично по жадничал и отказал бы себе в многофунк.руле,розетке,шторках,атмосфере,паркпилот е,цветном дисплее премиум , и это все сэкономило бы 1985$ на 30р=59550р
    Но исходя из сложившейся ситуации добавлю эти 60 тыщ и буду ездить на фаршированной машине.

    Плюс нужен универсал,поэтому +70 тыс и мой Passat B7 стоит 1314190р
    На скидку бы в дополнение заказал бы электропривод задней двери.
    К 1300000р можно стремится (думаю через полгода накоплю,и очередь уменьшится к тому времени)
    Цвет ураногрей нравится,езжу мало,поэтому дизель не рассматривал.

    Жду замечаний...


    Забыл прибавить к цене Белоруссии 275$ за обогрев задних седений тогда 41940$ выходит.

  17. #109
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Не актуально...
    ...пока ставят движки CDAA с т.н. "с новой технологией хонингованя"...
    С BVY уже обжегся, хватит.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  19. #110
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    MSC
    Сообщений
    170
    Альбомы
  20. Рейтинг
    у меня BVY с 07 года, нормально все.
    А можно по подробнее про CDAA? А про дизель?
    VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
    VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
    VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP

  21. #111
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zekker Посмотреть сообщение
    Мой Passat В России 1.8 хай автомат с пакетами ( 1131000+29370+53210+18060+12550=1244190
    В Белоруссии сложил все это вышло 41665$(в украине на 1500$ дороже).В Белоруссии в базе нет многофункционального руля и противоугонной системы.
    Исходя что дилеры привязались к 30р за 1$ выходить что у нас дешевле на 5760р
    Единственное что беря машину в Белоруссии я бы лично по жадничал и отказал бы себе в многофунк.руле,розетке,шторках,атмосфере,паркпилот е,цветном дисплее премиум , и это все сэкономило бы 1985$ на 30р=59550р
    Но исходя из сложившейся ситуации добавлю эти 60 тыщ и буду ездить на фаршированной машине.

    Плюс нужен универсал,поэтому +70 тыс и мой Passat B7 стоит 1314190р
    На скидку бы в дополнение заказал бы электропривод задней двери.
    К 1300000р можно стремится (думаю через полгода накоплю,и очередь уменьшится к тому времени)
    Цвет ураногрей нравится,езжу мало,поэтому дизель не рассматривал.

    Жду замечаний...


    Забыл прибавить к цене Белоруссии 275$ за обогрев задних седений тогда 41940$ выходит.
    + цвет металик 18940 рупи)))

  23. #112
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Что-то я в российском прайсе дерева в салоне ни в базе хая ни в доп-опциях не нашел....может плохо смотрел....в Белоруси дерево в хае бесплатно на выбор хоть орех хоть зебрано

  25. #113
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    Что-то я в российском прайсе дерева в салоне ни в базе хая ни в доп-опциях не нашел....в Белоруси дерево на выбор в хае бесплатно хоть орех хоть зебрано
    походу идет с пакетом комфорт(атмосферная подсветка и тд)?

    Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:36

    сравнивал цены пассат украина сарай и седан 40 302$ и 38 225$ комплект Highline 1,8 TSI 7-ступ. DSG 118 / 160 в принципе не полоха если так будет ))[COLOR="Blue"]

    Сообщение добавлено в 11:59, предыдущее сообщение было в 11:46

  27. #114
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А вот скажите - по опыту - что безпроблемнее - 6 ступенчатый автомат или 7-ми? Просто странно - на мощный 2.0 TSi и на дизель - ставят 6 ступеней. На 1,8Т - 7 ступеней. Может проще переплатить денег и иметь меньше проблем? И еще - что там про моторы пишут - какие фиговые - какие нет?

  29. #115
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от x-100 Посмотреть сообщение
    А вот скажите - по опыту - что безпроблемнее - 6 ступенчатый автомат или 7-ми? Просто странно - на мощный 2.0 TSi и на дизель - ставят 6 ступеней. На 1,8Т - 7 ступеней. Может проще переплатить денег и иметь меньше проблем? И еще - что там про моторы пишут - какие фиговые - какие нет?
    ПЕРЕПЛАТИТЬ ЭТО 200 ТЫРОВ! НУ ХЗ

  31. #116
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от x-100 Посмотреть сообщение
    А вот скажите - по опыту - что безпроблемнее - 6 ступенчатый автомат или 7-ми? Просто странно - на мощный 2.0 TSi и на дизель - ставят 6 ступеней. На 1,8Т - 7 ступеней. Может проще переплатить денег и иметь меньше проблем? И еще - что там про моторы пишут - какие фиговые - какие нет?
    здесь лишь видимость выбора....
    Автоматов не осталось - только ДСГ.
    Если 1.8, то только капризные 7 ступеней, если 2.0, то 6.
    из двух зол (ДСГ) нужно выбирать то, что вроде как понадежнее - 6ДСГ.
    В довесок - 58 скакунов...
    или 140 дизель.. должен же появиться...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  33. #117
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от x-100 Посмотреть сообщение
    Просто странно - на мощный 2.0 TSi и на дизель - ставят 6 ступеней. На 1,8Т - 7 ступеней.
    обсуждалось уже.... "мокрая" DSG6 переваривает больший момент (сейчас до 350) вот и ставят их на более мощные движки. "сухую" DSG7, которая переваривает до 250 нм, ставят на 1.8 и 1.4
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  35. #118
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Альбомы
  36. Рейтинг
    А еще прикол - возможно подорожание с июня Фольксвагенов примерно на 2% (инфа не проверенная, но как-то странно)

    Сообщение добавлено в 12:57, предыдущее сообщение было в 12:56

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    вот 1.8, 2Т и 3.6 норм.
    А 2.0 Т масло не жрет как у Ауди? У меня друг из-за этого жене купил Туарег 3,0 дизель - пересадил ее с Q5.

  37. #119
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  38. Рейтинг
    staral2, ломается все. Я бы не сказал, что мерин беспроблемная машина. Все зависит от того, сколько, как и где ездить. В Москве, 150-200км в день - итог. Цешка по тем или иным причинам каждые два месяца в сервисе. Не сказать, что было бы что-то серьезное, но стоило все очень дорого.

    В свое время начались проблемы с 7g троником, пришлось машинку продать. Пробег на тот момент был 65к.
    Сравнивать может быть и некорректно, но особых плюсов для переплаты за бренд я не увидел.

  39. #120
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  40. Рейтинг
    А тем временем, глава концерна Фольксваген, стал самым высокооплачиваемым топ-менеджером немецкого автопрома.
    http://www.rbcdaily.ru/2011/03/11/world/562949979840456
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  41. #121
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Помоему 7 дсг сухая, предназначена для двигателей с маленьким моментом. 6 дсг мокрая (фрикционы в масле плавают), для больших моментов. Скорее всего маркетинг, т.к. немцы пишут, что 7 дсг еще экономичней, экологичней и бла..бла..бла. И по тем и по другим были проблемы, но вроде как сейчас кроме дерготни ничего не ломается.

    Сообщение добавлено в 12:51, предыдущее сообщение было в 12:44

    По двигателям, на данный момент проблемный 1.4 - там какая то засада с поршневой. За дизель ничего не скажу, а вот 1.8, 2Т и 3.6 норм.
    Раз уж Вы такой знаток, то может объясните мне тупому в чём конкретно разница подвески между б6 и суперб универсал?

  43. #122
    Гость
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Какие-то совершенно фантастические цены, особенно на допы. Фольск решил рваться в премимум сегмент ??? За 1.6-1.8 которые стоит полная комплекатация можно взять G25 (или даже G37), А4 и вообще есть масса значительно более интересных вариантов (включая машины с ПП) чем такая "народная" машина.

  45. #123
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    Раз уж Вы такой знаток, то может объясните мне тупому в чём конкретно разница подвески между б6 и суперб универсал?
    ЕСЛИБ Я ГОНЯЛ ДО ЭТОГО НА СУПЕРБЕ ТО 1000 % ВЗЯЛ СУПЕРБ КОМБИ С 2.0Т,ХОРОШИЙ АППАРАТ)))ЕГО С А6 СРАВНИВАЛИ ПО РАЗМЕРАМ ПОБОЛЕЕ ВРОДЕ ЧЕМ А6))ИМХО

  47. #124
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Hans, продажи то только прут)))

    Сообщение добавлено в 13:49, предыдущее сообщение было в 13:47

    amigo_vmf, выжми капс

  49. #125
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Лёх, опять всякую дрянь куришь? Завязывай ))) Не знаю что там у них с подвеской ))
    А разве не Вы три странички назад утверждали обратное?

Ответить в теме
Страница 5 из 17
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Цены на сигареты
    от Sabon в разделе Беседка болталка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:47
  2. Неадекватные цены на авто в России
    от Captain Vladimir в разделе Беседка болталка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 17:16
  3. Цены на бензин
    от Acula в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 601
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 22:19
  4. Новые цены на VW
    от Mechta_Ev в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:17
  5. Цены 2007?
    от мартин в разделе Passat B6
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 13:06

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org