![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не владеете информацией по Ауди, а так уверенно пишите, плохо рынок изучали! Вот вариант индивидуального авто с полным приводом и премиум сегмента!
Audi A4 (B8) - 1 655 000 руб. 57 738 $ / 41 443 €
Комплектация:ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ S-LINE. Год вып:2011
Тип двигателя:1984 см³ / 211 л.с. / Бензин турбонаддув
Тип кузова:Седан /Черный металлик.................или -44304р от общей суммы, если не металлик.
КПП:Автомат. Модификация:2.0 TFSI (211 Hp) quattro
Привод:Полный. Комплектация:* Антиблокировочная система (ABS)
Дополнительная информация:
Audi A4 B8 Sedan Stronic quattro 2.0 TFSI 211
A4 B8 Sedan 2.0 TFSI 211 Stronic
Черный бриллиант-черный/черный/черный/черный (QE)
Дополнительная комплектация:Многофункциональный спортивный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном. Дизайн - "3 спицы"
Бортовой компьютер /цветной дисплей/: автоматический контроль параметров (Auto-check-Kontrol, запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температур
Отделка сидений и боковин сидений черной кожей, средние части сидений выполнены из материала Sprint (черный цвет) с оттиском S line на спинках передних сидений
Пакет внешней отделки S line. Включает передний и задний бамперы, боковые решетки радиатора и диффузор (вставки в бампер) в ярком, спортивном дизайне; центральная планка на нижней части переднего бампера и накладка диффузора на заднем бампере в цвете платинум серый; накладки на пороги S line, шильдик S line на передних крыльях.
Пакет освещения: дополнительная подсветка салона
Фары ксеноновые, бифункциональные
Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
Подлокотник разделительный
Молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие
Климат - контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м
Внутренний пакет S line: алюминиевые литые диски 8,5J x 18, дизайн "5 спиц" с шинами 245/40 R 18; надпись S line на передних крыльях; накладки на пороги с надписью S line; спортивные передние сиденья с электрорегулируемой опорой поясничного отдела; черный тканевый потолок; черная обивка салона c черным швом (QE) или серебристым швом (QF) на сиденьях и руле; декоративные алюминиевые матовые вставки.
Никого не пиарю, звоните в ауди! Мнение мое, что 1.8 пассат хит, возможно из-за будущего производства в России, далее просто жесть!
В7 внешне не выразителен, может зацепить только ценой!
Passat B 7 Variant 1.8 TSI DSG Comfortline+текникс+панорамный люк+электро привод задней двери, цвет Ждал Белую пришла Черная-Продан
Passat CC Comfortline Белая ракета 1.8 TSI DSG+недолюк+мультимедиа и камера-Продан
у меня был 2т форсированный, после 1.8т на дсг у отца и сейчас 2.0тд на дсг..хочу сказать, что форсированный 2т едет со 100 до 160 лучше чем от 0-100, т.к. уже не буксует..дизелек и 1.8т вполне хватает в городе, но на трассе они не едут вобще, ощущение что в хонде аккорд едешь..мощности очень нехватает..дизельку в плюс только то, что нет такой зависимости динамики от загрузки..а так до 100-120 можно сказть что едут..дсг7 как уже стало ясно до сих пор не научились чиповать, да и вобще запас прочности никакой..в результате 250 реальных сил с чипом за 10руб. у 2т и 150 у 1.8т, короч есть за что платить..имхо
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Тоже ребенок и шарпей))) Нах он нужен,это пассат за полторашку. Я лучше А4 allroad возьму за 1,7 или мерс ешечку. За пасс имхо эти цены-до куя! Хотел двушку...(((((
Я на ТО найду ради такого. Вот есть в семье GLK ,он хоть мозг не так ипет как пас. И никто с ним по сервисам каждые три месяца не шляется...то здесь че-то скрипит,то здесь стучит и т.д. Да и вообще фольц и мерс сравнивать не совсем корректно по классу.
Во, практически мои слова про новый Туарег - все тоже самое - когда он вышел с ценником сумасшедшим - все начали кричать - нафиг - не надо по таким ценам нам Фольксвагена и т.п.. В итоге - у меня жена уже 3 месяца катается на новом Туареге и я не вижу особо конкурентов ему в соотношении цена-качество-фарш.
Мой Passat В России 1.8 хай автомат с пакетами ( 1131000+29370+53210+18060+12550=1244190
В Белоруссии сложил все это вышло 41665$(в украине на 1500$ дороже).В Белоруссии в базе нет многофункционального руля и противоугонной системы.
Исходя что дилеры привязались к 30р за 1$ выходить что у нас дешевле на 5760р
Единственное что беря машину в Белоруссии я бы лично по жадничал и отказал бы себе в многофунк.руле,розетке,шторках,атмосфере,паркпилот е,цветном дисплее премиум , и это все сэкономило бы 1985$ на 30р=59550р
Но исходя из сложившейся ситуации добавлю эти 60 тыщ и буду ездить на фаршированной машине.
Плюс нужен универсал,поэтому +70 тыс и мой Passat B7 стоит 1314190р
На скидку бы в дополнение заказал бы электропривод задней двери.
К 1300000р можно стремится (думаю через полгода накоплю,и очередь уменьшится к тому времени)
Цвет ураногрей нравится,езжу мало,поэтому дизель не рассматривал.
Жду замечаний...
Забыл прибавить к цене Белоруссии 275$ за обогрев задних седений тогда 41940$ выходит.
Не актуально...
...пока ставят движки CDAA с т.н. "с новой технологией хонингованя"...
С BVY уже обжегся, хватит.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
у меня BVY с 07 года, нормально все.
А можно по подробнее про CDAA? А про дизель?
VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP![]()
Что-то я в российском прайсе дерева в салоне ни в базе хая ни в доп-опциях не нашел....может плохо смотрел....в Белоруси дерево в хае бесплатно на выбор хоть орех хоть зебрано
походу идет с пакетом комфорт(атмосферная подсветка и тд)?
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:36
сравнивал цены пассат украина сарай и седан 40 302$ и 38 225$ комплект Highline 1,8 TSI 7-ступ. DSG 118 / 160 в принципе не полоха если так будет ))[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 11:59, предыдущее сообщение было в 11:46
А вот скажите - по опыту - что безпроблемнее - 6 ступенчатый автомат или 7-ми? Просто странно - на мощный 2.0 TSi и на дизель - ставят 6 ступеней. На 1,8Т - 7 ступеней. Может проще переплатить денег и иметь меньше проблем? И еще - что там про моторы пишут - какие фиговые - какие нет?
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
А еще прикол - возможно подорожание с июня Фольксвагенов примерно на 2% (инфа не проверенная, но как-то странно)
Сообщение добавлено в 12:57, предыдущее сообщение было в 12:56
А 2.0 Т масло не жрет как у Ауди? У меня друг из-за этого жене купил Туарег 3,0 дизель - пересадил ее с Q5.
staral2, ломается все. Я бы не сказал, что мерин беспроблемная машина. Все зависит от того, сколько, как и где ездить. В Москве, 150-200км в день - итог. Цешка по тем или иным причинам каждые два месяца в сервисе. Не сказать, что было бы что-то серьезное, но стоило все очень дорого.
В свое время начались проблемы с 7g троником, пришлось машинку продать. Пробег на тот момент был 65к.
Сравнивать может быть и некорректно, но особых плюсов для переплаты за бренд я не увидел.
А тем временем, глава концерна Фольксваген, стал самым высокооплачиваемым топ-менеджером немецкого автопрома.
http://www.rbcdaily.ru/2011/03/11/world/562949979840456
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Какие-то совершенно фантастические цены, особенно на допы. Фольск решил рваться в премимум сегмент ??? За 1.6-1.8 которые стоит полная комплекатация можно взять G25 (или даже G37), А4 и вообще есть масса значительно более интересных вариантов (включая машины с ПП) чем такая "народная" машина.
Hans, продажи то только прут)))
Сообщение добавлено в 13:49, предыдущее сообщение было в 13:47
amigo_vmf, выжми капс
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки