ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 17
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 413

Тема: Цены в России

  1. #76
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  2. Рейтинг
    у комфорта нормальный набор опций с механикой самый бюджетный вариант, непонятно тока почему там туманок в базе нет, к нему бы еще ксенон со светодиодами т вообще супер, бум надеется на небольшие скидки


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  3. #77
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    так любить дизель, чтобы доплатить 260 000 руб между 1,8 Т и 2,0 TDi у меня совести не хватит это же 10 ТОНН бензина по сегодняшним ценам!!!

    они просто хотят декларировать, что мы дизель Россиянам предложили, но они предпочитают бензинки.....

    ПИПЕЦ!
    +100
    дизель теперь - это выбор расточительного фаната крутящего момента
    просто прикинул за сколько окупится разница в цене между 1.8 и 2.0 тди..
    выходит 300 000 км.

    сравнил с украинскими ценами. Если 1.8 еще где то так же (разница в 1200-1300 долл).. что в комфорте, что в хае, то на 2.0 тси ваши дилеры решили просто разбогатеть нереально.. разница более 8 тыс. долл...
    50 с лишним тыс. долл за пассат без опций... кто то с бодуна прайсы рисовал..
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  5. #78
    Бывалый Аватар для Ромарио12
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,629
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Цена близкая, правда А4 седан в базе на тупом Мультике стоит 1.419.000 рублей, против ДСГ 2.0 ТФСИ у Пассата, и Пассат в Хае. ИМХО:

    да нет уж, я сравнивал с кватро если внимательнее быть чутка. а там уже и дсг и полный привод в эти 1.5 упакован. пару сотен опциона и ни какой пассат рядом не стоялтуда же можно и скидку заложить, которую на пасс ни кто может и не дать, пояснив что модель новая и очередь в километр...
    Я ТРАКТОРИСТ!

  7. #79
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ромарио12 Посмотреть сообщение

    да нет уж, я сравнивал с кватро если внимательнее быть чутка. а там уже и дсг и полный привод в эти 1.5 упакован. пару сотен опциона и ни какой пассат рядом не стоялтуда же можно и скидку заложить, которую на пасс ни кто может и не дать, пояснив что модель новая и очередь в километр...
    А4 седан квака на Sтронике с 2.0ТФСИ от 1.503.100 + "пара сотен на опции" для "догонки" до Хая = 1.7, что я собственно и указал, откинув порядка 70 тыщ на Кваку. Повторю еще раз, я не смортю на шильдик, я смотрю на потребительсткие качества авто - в реале А4 ничем не лучше Пассата, только "брендовее", и меньше оного, и черпаю свое мнение не из инета, а из собственного езды на многиз и разных автомобилях.
    Про скидки сейчас не говорю, ибо скидки вещь индивидуальная, я и на Б7 с порога скидку получу. Маркетологи, наверное, тоже не дураки, и понимают что делают. Новому Табуреку тоже смерть пророчили - ничего, продается нормально.

    Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:39

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    dedanten, куйню не порю! Платформа та же но внешность и салон у тура все другое. У паса б7 салон вообще без изменений, внешне - ну фары поменяли и что?
    На счет ауди - чем а6 с 2тди не нравится?
    Без изменений с чем? У меня Б6 2007 года - есть изменения, другая торпеда, другая обшивка дверей и т.д. Собственно тоже самое произошло и с Туарегом. А6 мне не надо, июо много очень автомобиля, и позволю себе усомниться, что А6 в сравнимой комплектации дешевле выйдет Чудес не бывает, увы
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #80
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ромарио12 Посмотреть сообщение

    да нет уж, я сравнивал с кватро если внимательнее быть чутка. а там уже и дсг и полный привод в эти 1.5 упакован. пару сотен опциона и ни какой пассат рядом не стоялтуда же можно и скидку заложить, которую на пасс ни кто может и не дать, пояснив что модель новая и очередь в километр...
    ТОЛЬКО ЧТО КОНФИГУРАТОРОМ ПОБАЛОВАЛСЯ А4 КВАТРО 1,85 ЛЯМА НУ ЕГО НАКУЙ ЛУЧШЕ ПАСЮ)))

    Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:45

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А4 седан квака на Sтронике с 2.0ТФСИ от 1.503.100 + "пара сотен на опции" для "догонки" до Хая = 1.7, что я собственно и указал, откинув порядка 70 тыщ на Кваку. Повторю еще раз, я не смортю на шильдик, я смотрю на потребительсткие качества авто - в реале А4 ничем не лучше Пассата, только "брендовее", и меньше оного, и черпаю свое мнение не из инета, а из собственного езды на многиз и разных автомобилях.
    Про скидки сейчас не говорю, ибо скидки вещь индивидуальная, я и на Б7 с порога скидку получу. Маркетологи, наверное, тоже не дураки, и понимают что делают. Новому Табуреку тоже смерть пророчили - ничего, продается нормально.

    Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:39



    Без изменений с чем? У меня Б6 2007 года - есть изменения, другая торпеда, другая обшивка дверей и т.д. А6 мне не надо, июо много очень автомобиля, и позволю себе усомниться, что А6 в сравнимой комплектации дешевле выйдет Чудес не бывает, увы
    dedanten ЧТО ПРО ШКОДУ КОМБИ МОЖЕШ СКАЗАТЬ? ПО СРАВНЕН С ПАСЕЙ ЕСЛИ НА ШИЛЬДИК НЕ СМОТРЕТЬ?

  11. #81
    Бывалый Аватар для Ромарио12
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,629
    Альбомы
  12. Рейтинг
    каждый на своей муке пироги печет))) по мне так лучше недопремиум 4х4, чем переХАЙ моно за одни и теже деньги
    п.с. тож на своём опыте основано есичё
    Я ТРАКТОРИСТ!

  13. #82
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ромарио12 Посмотреть сообщение
    каждый на своей муке пироги печет))) по мне так лучше недопремиум 4х4, чем переХАЙ моно за одни и теже деньги
    п.с. тож на своём опыте основано есичё
    A4 КВАТРО НАЧИН ОТ1,571 НА МЕШАЛКЕ НЕ ДО КОМФОРТ!!! ТОГДА ЛУЧШЕ Q5

  15. #83
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А4 по размерам вроде как новая джетта теперь. Цены на опции там ваще заоблачные. Если уж так смотреть, то альтернатив у пассата по цене и опциям, которые можно в него взять нету. Но всё равно цены кусачие конечно

  17. #84
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    По поводу А6 2.0 ТDI, в России цен на нее пока нет, в конфигураторе на audi.de она только на ручке (если не ошибаюсь). Думаю, если она появится в России, цена у нее не будет слишком низкой, дабы развести по ценам с Фольксвагеном. Пятерка BМW 2 литра турбодизель на ручке начинается с отметки 1 765 000, думаю А6, если появится в России, будет где-то рядом по цене с BMW.

    В любом случае, ценник на дизельный Пассат сильно задран.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  19. #85
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ромарио12 Посмотреть сообщение
    каждый на своей муке пироги печет))) по мне так лучше недопремиум 4х4, чем переХАЙ моно за одни и теже деньги
    п.с. тож на своём опыте основано есичё
    А чего тогда Ку5 не взял? Ведь почти Туарег, только премиум же, и поменьше
    Я не обсуждаю что лучше, квака или опции - это индивидуально, я лишь говорю о цифрах. Думаю людей берущих А4 с 2.0 ТФСИ с квакой в базе еденицы, а с опциями уже несколько другая цена получается, и есть возможность заплатить или нет - решает каждый сам. Я тоже очень хочу следующий автомобиль на полном приводе, но при всей моей любви к продукции ВАГа, и при всех моих предыдущих мечтах про А4, маловероятно что это будет А4, именно потому, что мне на новых А4, как уже писал, довелось катнуться достаточно.

    К вопросу об Октаве - глобально она не хуже Пассата, только в сравнимой комплектации получается практически в те-же деньги что и оный. Как будет с Б7 - не знаю, но думаю пропорции примерно сохранятся. Я детально сравнивал в 2004, 2006, 2007 и 2009 годах - получалось так.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
    Спасибо!
    amigo_vmf Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #86
    Бывалый Аватар для Ромарио12
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,629
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    A4 КВАТРО НАЧИН ОТ1,571 НА МЕШАЛКЕ НЕ ДО КОМФОРТ!!! ТОГДА ЛУЧШЕ Q5
    откуда такие цены? 2.0 тфси кватро с-троник 1.503
    Я ТРАКТОРИСТ!

  23. #87
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  24. Рейтинг
    [QUOTE=Ромарио12;860590]откуда такие цены? 2.0 тфси кватро с-троник 1.503[/
    С ОФ САИТА АУДИ!!!!!

    Сообщение добавлено в 23:15, предыдущее сообщение было в 23:12

    МНЕ КАЖЕТСЯ ЦЕНЫ НА ПАСЮ ГУД ПУСКАЙ МЕНЯ НЕ ПЕНАЮТ НО ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ВАГА ПОДНЯЛАСЬ В ЦЕНЕ И ЭТО ИЗ ГОДА В ГОД,СЕЙЧАС НЕ ВОЗЬМЕШ НА СЛЕД ГОД ЕШЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ И ЭТО У ВСЕХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  25. #88
    Бывалый Аватар для Ромарио12
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,629
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А чего тогда Ку5 не взял? Ведь почти Туарег, только премиум же, и поменьше
    .
    не уместный пример, я ждал нового тура, а этот взял за хорошую комплектацию и скидку в пол ляма, плюс ТО на год. я не фанатик пассата, я всегда покупаю то что интересно мне.
    тут вопрос в другом: ширпотреб не может стоить столько же или больше чем ширпотреб премиальный.
    п.с. я подумывал о дизельном сарае 4х4, теперь понимаю что его у меня не будет только и всего. останется цэцэ до того момента пока не выростет новое интересное предложение, может и ку5 или икс три, а может еще чего
    Я ТРАКТОРИСТ!

  27. #89
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Пля, фишка в том, что разница между 1,8 и 2.0, 360 т.р. - это фашизм.
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Бензиновые двигатели
    1.8 TSI 7-ступ., автомат. (DSG) Euro 4 4 1.8 112 (152) 3624E7/ PM1/PSU/RGZ/WD4 1`131`000
    2.0 TSI 6-ступ., автомат. (DSG) Euro 4 4 2.0 155 (210) 3624P6/ PM1/PSU/RGZ/WD4 1`493`000
    Дизельные двигатели
    2.0 TDI 6-ступ., автомат. (DSG) Euro 4 4 2.0 125 (170) 36248Y/ PM1/PSU/RGZ/WD4 1`393`000
    При разнице в ауди 130 килорублей

  29. #90
    Бывалый Аватар для Ромарио12
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,629
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    Сообщение добавлено в 23:15, предыдущее сообщение было в 23:12

    :
    какойта неправильный у вас сайт)))
    п.с. а куда делись а5 и а4 урод, с оф. сайта?
    Я ТРАКТОРИСТ!

  31. #91
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spayn Посмотреть сообщение
    Если уж так смотреть, то альтернатив у пассата по цене и опциям, которые можно в него взять нету. Но всё равно цены кусачие конечно
    Вот она правда-то =)
    Есть шкода, которую никто не хочет, ближайшее ауди а4 "пустышка" сравнимые по цене. Вольво хс70 уже давно не обновлялся, не рестайлился и беспроблемной машиной не назовешь. Б6 уже не возьмешь, поэтому продажи Б7 пойдут и еще как.

  33. #92
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    173
    Альбомы
  34. Рейтинг
    цена за 1.8 адекватная я считаю тоже....но дизель действительно задрат как-то)

  35. #93
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Смотрел на конфигуратор цеце. Хрен редьки не слаще :-)))

  37. #94
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ромарио12 Посмотреть сообщение
    какойта неправильный у вас сайт)))
    п.с. а куда делись а5 и а4 урод, с оф. сайта?

    http://http://www.audi.ru/ru/brand/ru.html

    там а5 и а4 все есть????

  39. #95
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ромарио12 Посмотреть сообщение
    не уместный пример, я ждал нового тура, а этот взял за хорошую комплектацию и скидку в пол ляма, плюс ТО на год. я не фанатик пассата, я всегда покупаю то что интересно мне.
    тут вопрос в другом: ширпотреб не может стоить столько же или больше чем ширпотреб премиальный.
    п.с. я подумывал о дизельном сарае 4х4, теперь понимаю что его у меня не будет только и всего. останется цэцэ до того момента пока не выростет новое интересное предложение, может и ку5 или икс три, а может еще чего
    Я тоже не фанат, и всегда подробно изучаю рынок перед покупкой. Но до сего момента получалось так, что не мог я найти альтернатив Пассату за имеющийся бюджет, как не искал.
    А просто покупать А4 "потому что это премиум", вот это как раз, с моей точки зрения, и есть фанатизм, или черпание информации из вне, и не достаток собственного опыта. И на данный момент за указанный бюджет, пусть и возросший, я не вижу реальных конкурентов Пассату в его классе. Есть машины лучше - кто бы спорил, но они и дороже, причем существенно.
    Все цифры уже приведены, А4 при прочих равных дороже, теснее, и фактически тоже самое, но в слегка другой упаковке. Кому это не важно (у меня 2 детей, и я рассматриваю исключительно сараи), и есть лишние 200 тыщ, почему нет - я же не говорю что она плохая, велкам, отличная авта, но теснее и дороже Пассата при прочих практически равных.

    А вопрос полноприводный сарай или кроссовер - это отдлеьная тема, думаю ее тут замешивать не стоит. У каждого свои "+" и свои "-".
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
    Спасибо!
    xuser, afk, amigo_vmf Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #96
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Я тоже не фанат, и всегда подробно изучаю рынок перед покупкой. Но до сего момента получалось так, что не мог я найти альтернатив Пассату за имеющийся бюджет, как не искал.
    А просто покупать А4 "потому что это премиум", вот это как раз, с моей точки зрения, и есть фанатизм, или черпание информации из вне, и не достаток собственного опыта. И на данный момент за указанный бюджет, пусть и возросший, я не вижу реальных конкурентов Пассату в его классе. Есть машины лучше - кто бы спорил, но они и дороже, причем существенно.
    Все цифры уже приведены, А4 при прочих равных дороже, теснее, и фактически тоже самое, но в слегка другой упаковке. Кому это не важно (у меня 2 детей, и я рассматриваю исключительно сараи), и есть лишние 200 тыщ, почему нет - я же не говорю что она плохая, велкам, отличная авта, но теснее и дороже Пассата при прочих практически равных.

    А вопрос полноприводный сарай или кроссовер - это отдлеьная тема, думаю ее тут замешивать не стоит. У каждого свои "+" и свои "-".
    тоже 2 детей + шарпей ебит его) жду ценег на сарай)))

  43. #97
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    149
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Вот вы мне объясните,может чего не догоняю,все хотят 2.0 , а чем 1.8 не устраивает,где эти 210 лошадей гонять,от светофора к светофору.Объясню свой вопрос,в ноябре взяли CC жене с 1.8 динамика у него очень даже не кислая,мне на Teane за ней не легко приходится,конечно разница в весе,но.....Решил что буду брать сарай 1.8 DSG в обязаловке панорамную крышу с люком остальное по ситуации думаю в 1.3 впишусь...
    Passat B 7 Variant 1.8 TSI DSG Comfortline+текникс+панорамный люк+электро привод задней двери, цвет Ждал Белую пришла Черная-Продан
    Passat CC Comfortline Белая ракета 1.8 TSI DSG+недолюк+мультимедиа и камера-Продан

  45. #98
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  46. Рейтинг
    [QUOTE=dimich;860626]Вот вы мне объясните,может чего не догоняю,все хотят 2.0 , а чем 1.8 не устраивает,где эти 210 лошадей гонять,от светофора к светофору.Объясню свой вопрос,в ноябре взяли CC жене с 1.8 динамика у него очень даже не кислая,мне на Teane за ней не легко приходится,конечно разница в весе,но.....Решил что буду брать сарай 1.8 DSG в обязаловке панорамную крышу с люком остальное по ситуации думаю
    2 года на 1.8т ,но хочу 2.0 т, не судьбам значит беру сарай 1.8 на дсг с пакетами))

  47. #99
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    dimich, объясняем, кому-то и 1.6 на Б6 хватает, а кому-то и 3.2 мало Сколько людей, столько желаний и требований.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #100
    Бывалый Аватар для Ромарио12
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,629
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А просто покупать А4 "потому что это премиум", вот это как раз, с моей точки зрения, и есть фанатизм, или черпание информации из вне, .
    я не писал только из-за того что премиум.
    я написал что полноприводная ауди стоит столько же сколько и моноприводный пассат, если быть точным то всего на 10 тыщ дороже. для меня это аргумент. но по скольку я рассматриваю только сарайные варианты то разбег может быть такой же, а точнее у пассата могут и не предложить полный привод с моторами 2.0тси и тди. тоже двое детей.
    у товарища а4 1.8тфси на варике в мин. комплектации. иногда юзаю его машину. да теснее, но, гораздо комфортнее тише и приятней пасса. моя имха
    Я ТРАКТОРИСТ!

Ответить в теме
Страница 4 из 17
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 14 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Цены на сигареты
    от Sabon в разделе Беседка болталка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:47
  2. Неадекватные цены на авто в России
    от Captain Vladimir в разделе Беседка болталка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 17:16
  3. Цены на бензин
    от Acula в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 601
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 22:19
  4. Новые цены на VW
    от Mechta_Ev в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:17
  5. Цены 2007?
    от мартин в разделе Passat B6
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 13:06

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org