ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 15 из 35
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 375 из 868

Тема: Новый пассат Б7, все за и против покупки. Вы хотите поговорить об этом?

  1. #351
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Сам надеюсь. У меня вопрос кстати к участникам. На украине движок 160 кобыл, у нас 152. Его действительно дефорсируют, или это для таможни так идет?

  3. #352
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Дефорсируют
    Спасибо!
    Taram Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #353
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Taram Посмотреть сообщение
    Сам надеюсь. У меня вопрос кстати к участникам. На украине движок 160 кобыл, у нас 152. Его действительно дефорсируют, или это для таможни так идет?
    поитнересуйся у Redburn сколько у него замерили сил с колес при чип тюнинге. (вроде он писал...)
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique
    Спасибо!
    Taram Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #354
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Спасибо. Странно... Видимо бабки рубит фольц.... пока так поездим потом мозги прошьем, если не хватит.

  9. #355
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    149
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я даже не понимаю о чем спорит Хороший.... Для меня самое главное в машине это комфортное внутреннее пространство....Если сравнить это http://www.passat-club.ru/forum/images/attach/jpg.gif и это http://www.passat-club.ru/forum/images/attach/jpg.gif как вы думаете где будет комфортнее находиться.... как говорится почувствуйте разницу....Не корректно сравнивать Passat c Mondeo это две большие разницы....И еще.... просьба к восторженным почетателям Форда просьба....восторгайтесь на форуме Форда......
    Изображения
    Passat B 7 Variant 1.8 TSI DSG Comfortline+текникс+панорамный люк+электро привод задней двери, цвет Ждал Белую пришла Черная-Продан
    Passat CC Comfortline Белая ракета 1.8 TSI DSG+недолюк+мультимедиа и камера-Продан

  11. #356
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Taram Посмотреть сообщение
    Начинаю на форум мондео лезть, а там такое....Крыша ржавеет, двери друг об друга труться короче ВАЗ ВАХ.
    Не. Москвич-412. Там такая же шняга с карбюратором, в частности, на 2.5Т. Ещё вспомнил, что когда поменял прокладку, чтобы была возможность заливать 76-й бензин, почувствовал, что машина стала хуже ехать. И я понял, что Форд говно. Нахрена, как грица, отдал стока денег за прокладку, а машина не едет???
    Ну а диаметр разворота и клиренст.к люблю бордюры доделали злое дело))
    Да, тоже стал замечать такое . И это несмотря на то, что каждый месяц приходится шприцевать подвеску. Но и это не помогает. Форд - говно. Но самое обидное не это: ещё прошлым летом покрыл кузов дорогущей антикоррозийкой с вкраплениями спермы нильского крокодила, а машина после зимы вся в рыжих пятнах! Пипец! Пацаны говорят, что Форд реально говно.
    Ну и подумал что лучше вкладывать деньи в то, что ликвиднее и престижнее. Поэтому поехал забрал деньги, и заказал фольцваген. В мае будет мой хай. Надеюсь ожидания мои оправдаются. . Вот как то так.
    Я тоже поступил практически также: поехал в салон Форда, говорю им: "забирайте это ржавое говно!" Они забрали вообще без слов! Заплатили денег, причём во много раз больше, чем он стоил будучи новым, подарили два билета на концерт Элтона Джона с недельным туром в Лондон, и сказали, что поступил я абсолютно правильно и они меня в этом поддерживают. И вот я тоже теперь заказал новый автомобиль. Но какой! Благодаря щедрой выплате, я заказал себе супер новый Фольксваген. Вернее, марку, входящую в концерн Фольксваген. Бентли называется. Бентли Мюслан. Блин, реально прикольная тачка! Всем пацанам на зависть. К ней даже запчасти от Б5-го Пассата подходят! Я её затонирую наглухо, поставлю глушак поширше, ксенон в противотуманки, будет ваще супер! Так что Форд реально говно.

    Сообщение добавлено в 23:27, предыдущее сообщение было в 23:25

    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Не корректно сравнивать Passat c Mondeo это две большие разницы....
    Разница только в качестве пластика. Который в Мондео мягче.

  13. #357
    Мембер Аватар для kefi
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    254
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Тут за глупости не банят? Я бы забанил колхозом папахивает, ущемленным с комплексом неполноценности.

  15. #358
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kefi Посмотреть сообщение
    колхозом папахивает
    Думаешь, не стоит прямоток на Мюслане делать?

  17. #359
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вот кстати цитаты из АР:
    Но если говорить об удовольствии, о чувстве автомобиля, то ни о каком равенстве речи уже нет. Очень понравился Passat. Даже на зимних шинах (а они всегда размазывают реакции), даже на льду водитель не теряет «силовой» связи с машиной и дорогой — он безошибочно выбирает угол поворота руля, прекрасно чувствует грань между уверенным качением и началом скольжений. При этом, несмотря на лучшую информативность, руль не досаждает вибрациями или толчками на неровностях. Таким чувством уверенности не одарил ни один другой автомобиль....

    Ближе других к Пассату — Мондео. Чуть менее четкие реакции, чуть заметнее задержки, чуть «грязнее» руль, чуть сильнее рысканья на неровностях... Но на энергоемкость подвески жаловаться грех: крупные неровности Mondeo преодолевает отменно, хотя на «мелочовке» ощутимо вздрагивает.
    Но в главном не ошибиться: Passat остался одним из самых породистых, сбалансированных и наиболее драйверских автомобилей своего класса. Безукоризненная курсовая устойчивость, великолепный баланс в виражах...
    Volkswagen ведет себя строже. На автобане он непоколебим и быстр, в любых поворотах чертит траекторию точнее циркуля. Система стабилизации не столь строга, как у Ситроена, но и не заигрывает с водителем, как у Форда. Руль информативен, как у Mondeo, но полностью «отвязан» от дорожных вибраций. Одни плюсы! Впору накрывать Passat прозрачным колпаком, везти в Париж в Палату мер и весов и вешать табличку: «Эталон переднеприводной управляемости».

    Плата — небольшой проигрыш в комфорте: Volkswagen подробнее Форда и Ситроена повторяет профиль дороги, а разнокалиберные выбоины отдаются чуть более сильными ударами. Зато есть чувство цельного, крепко сбитого автомобиля. Подтверждает драйверскую ориентацию и хорошо поставленный «голос» турбомотора: все остальные шумы заглушены отменно.

    Mondeo вообще простак. Зато — живой, понятный и азартный. Его можно расслабленно вести на высокой скорости или смело кидать в любые виражи — под сброс газа Mondeo доворачивается внутрь легко и быстро. Руль информативен (за исключением провалов усилия при очень быстром вращении), а электроника начнет страховать азартного водителя только при откровенно опасных заносах.
    Комфорт Mondeo противоречив. С одной стороны — отличная плавность хода, омраченная лишь толчками на стыках («спасибо» низкопрофильным 18-дюймовым колесам). А с другой — какофония из громкого шинного гула и аэродинамического свиста, отчетливо слышимого уже на скорости 90 км/ч. Лишь мотор похвально неразговорчив.

    То ли дело Passat и Mondeo c их турбомоторами! Они набирают скорость ноздря в ноздрю — 8,4 с до сотни. А с выключенной системой стабилизации Passat даже чуть быстрее, несмотря на проигрыш в мощности, меньший КПД «автомата» и одно «лишнее» переключение
    TOUAREG NF V6 TDI

  19. #360
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Как нетрудно догадаться (если читать текст не поперёк), я приводил цитату одного немецкого юзера. Ничего своего я в данный текст не приплёл. А что касается таблицы, то Мондео в ней я не заметил. Зато увидел предельно корректное "сравнение" Фокуса (причём неизвестно, первого или второго) с Пассатом....
    Во первых если ты приводишь цитату как аргумент значит ты разделяешь мнение автора
    Во-вторых...."вы хотели песен? -Их есть у меня" но тебя они явно не обрадуют

    Ford Mondeo (sedan 2006): 16800 Nm/deg
    Ford Mondeo 5D (2006): 12800 Nm/deg
    Напоминаю
    VW Passat (2006) - 32,400 Nm/degree

    В третьих ты не видишь и не слышишь конкретные факты и агрументы которые тебе уже много раз приводят в доказательство что мондео ДАЛЕКО не лучший авто и объективного сравнения с Пассатом не выдерживает- посмотри хотя бы итоги продаж в Европе, а ты все поешь на своей волне мондео-мондео-мондео, про таких в народе говорят "сс...шь в глаза а он божья роса"

  21. #361
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вы господин Хороший шутить изволите я смотрю. Вы форум то читали Мондео клуба? Или просто здесь пишете из нездорового интереса к марке. У Вас может личные обстоятельства какие то связаны с маркой этой? Может вас обидел кто? Вы не стесняйтесь высказывайтесь, тут и тема так назыввается... А на досуге загляните в свой клуб где ваши же одноклубники пишут про то что двери друг об друга задевают, и даже фото есть, и крыша на белых ржавеет, тоже кстати с фото...Я ведь ничего не придумал, все как есть написал. Пластик действительно на мондео мягче, и комплектация за эти бабки намного лучше. Все как в том анекдоте, понимаю что нае... только где не пойму. Но ваш форум мне в этом помог. Спасибо ему, и вам в частности, как его представителю

  23. #362
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ребята, ну уже хватит! Ну достали с мондюком - больше поговорить не о чем, чтоли!
    Давайте на этом и закончим!

    Скажите, что есть новые противотуманки на В7. Так и не понял - толи они поворотные (как головной ксенон) толи снова дополнителная лампочка при поворотах подствечивает??? Кто-что знает?
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  25. #363
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Вот кстати цитаты из АР:
    В смысле, "Фольксваген-Ревю" ?

    Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:42

    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    Во первых если ты приводишь цитату как аргумент значит ты разделяешь мнение автора
    Во-вторых...."вы хотели песен? -Их есть у меня" но тебя они явно не обрадуют

    Ford Mondeo (sedan 2006): 16800 Nm/deg
    Ford Mondeo 5D (2006): 12800 Nm/deg
    Напоминаю
    VW Passat (2006) - 32,400 Nm/degree
    Мондео IV появился лишь в конце 2007 года. Вот с ним и надо сравнивать. А то опять получается "Федот, да не тот".

    Сообщение добавлено в 09:46, предыдущее сообщение было в 09:44

    Цитата Сообщение от Taram Посмотреть сообщение
    Вы господин Хороший шутить изволите я смотрю.
    Какие шутки??? Только правда.
    А на досуге загляните в свой клуб где ваши же одноклубники пишут про то что двери друг об друга задевают, и даже фото есть, и крыша на белых ржавеет, тоже кстати с фото...Я ведь ничего не придумал, все как есть написал.
    А Вы на досуге загляните на этот же Пассат форум. Например, в тему под названием "поломки в первые 6.000 км" .

  27. #364
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ладно, мне все ясно с Вами. Удачи вам по жизни. Я главное для себя все решил. И уверен в выбооре на 100%. Посмотрим через год, возможно я заблуждался. Но теперь точно понимаю, что владельцем форда не стану видимо. т.к. это видимо особый класс людей, таких же которые раньше на волгах ездили.

  29. #365
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вот, например "За рулем"
    «Пассат» в очередной раз доказывает: дело не в количестве, а в качестве. И пусть двигать сиденье в продольной плоскости придется вручную, а не нажатием кнопки, как в других машинах, зато удобную посадку находишь за секунды, а по истечении нескольких часов из-за руля выходишь как новенький.
    Но обеим машинам все равно далеко до «Пассата». Турбомотор TSI в сочетании с роботом DSG творит чудеса. Машина чуть с ленцой трогается, а затем выстреливает, словно камень из рогатки! И не важно, что мотор на пол-литра меньше фордовского в объеме, – «Фольксваген» привозит «американцу» 1,3 с в разгоне до 100 км/ч и легко перепрыгивает недостижимый для конкурентов барьер 200 км/ч.
    Немецкая машина поначалу казалась даже чуть женственной по рулю: больно уж легок. На деле оказалось, что это вовсе не мешает конструктивному диалогу с водителем: он хорошо чувствует начало скольжения и легко направляет машину в створ виража. Отменное шасси!
    Перефразируя народную глупость, скажу: хорошие тормоза придумали смельчаки. «Фольксваген» через пять минут создает опасную иллюзию полного контроля – настолько точно можно рассчитать место остановки. «Тойота» напрягла бесчувственной, словно с анестезией, педалью, но уступила «немцу» по длине тормозного пути самую малость. «Форд» же норовил увеличить интенсивность замедления в последний миг перед остановкой, а это приводит к клевкам.
    Что же, время считать баллы. Победа, пусть и с небольшим преимуществом, достается «Фольксвагену».
    А эта таблица измерения уровня шума:
    TOUAREG NF V6 TDI

  31. #366
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Ребята, ну уже хватит! Ну достали с мондюком - больше поговорить не о чем, чтоли!
    Давайте на этом и закончим!

    Скажите, что есть новые противотуманки на В7. Так и не понял - толи они поворотные (как головной ксенон) толи снова дополнителная лампочка при поворотах подствечивает??? Кто-что знает?
    гдето статья была в журнале не могу ссылку найти, насколько помню их там 3 вида в завимости от головного света.....или я с головным светом попутал..головного света точно 3 вида... галоген, ксенон и адаптивный ксенон

  33. #367
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    А Вы на досуге загляните на этот же Пассат форум. Например, в тему под названием "поломки в первые 6.000 км" .
    Чтож таперича, если лампочка стояночных огней на 45 тыщях полетела и АКБ на 5 году жизни сдох с последующим незаводом, та сразу к дяде Генри бежать

    Сообщение добавлено в 10:08, предыдущее сообщение было в 10:07

    А?
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  35. #368
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    гдето статья была в журнале не могу ссылку найти, насколько помню их там 3 вида в завимости от головного света
    Ну интересует когда в головном адаптивный поворотный ксенон!
    В коплектации указано - 8WH противотуманки с поворотной функцией
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  37. #369
    Мембер Аватар для kefi
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    254
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Думаешь, не стоит прямоток на Мюслане делать?
    В первую очередь нужно заняться своей головой, как голова будет в порядке, так и с машиной все будет норм.

  39. #370
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Ну интересует когда в головном адаптивный поворотный ксенон!
    В коплектации указано - 8WH противотуманки с поворотной функцией
    Это просто противотуманки будут загораться при повороте в ту или другую сторону Через ваг-ком себе так на Б6 сделал =) Боковая лампочка по идее должна остаться

  41. #371
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Ну интересует когда в головном адаптивный поворотный ксенон!
    В коплектации указано - 8WH противотуманки с поворотной функцией
    Владимир, с ксеноном идет нижний блок с двумя лампами: наружные — противотуманки, внутренние — "угловой свет". То есть статическая подсветка "за поворот", как это было на B6 (Touareg, GolfPlus, Touran,...) с ксеноном в основной фаре.
    Лампы внизу все H8 35 Вт.

    А всего три варианта нижних блоков: 1. для галогеновых фар только дневной свет (обычная лампа 21 Вт); 2. для галогенок дневной свет плюс противотуманки; 3. для ксеноновых фар противотуманки плюс угловой свет.
    ps: поворотные — прожекторы основных фар.

    pps: не кормите тролля, сам сдохнет.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
    Спасибо!
    Captain Vladimir Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #372
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Спасибо - исчерпывающий ответ! Думал, что противотуманки тож будут поворотными, как и ксенон!
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  45. #373
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    63
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Вчера звонил продавец из Авилона - машина приехала. Я сам видел Пассаты за бугром, хотел жене показать. Менеджер свозил на склад (не хилый однако склад у Авилона). Насчитал штук 20 Б7. В общем, жена посмотрела, посмотрела, посмотрела и пожала плечами: "Пассат как Пассат". Восторга Б7 не вызвал. Как впрочем и у меня. Из аргументов "за" - за эти деньги... какой-никакой престиж марки...
    Машину могут отдать после 14 мая. Есть время подумать. Пока не уверен, что куплю.
    Passat

  47. #374
    Мембер
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    287
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Rusty-K, какую комплектацию/опции заказывал?

  49. #375
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    63
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Качок Посмотреть сообщение
    Rusty-K, какую комплектацию/опции заказывал?
    Блин, уже забыл ))) Брал из готовых. На форуме где-то есть, подробно расписывал. Серебристый хай седан 1.8 + мультимедиа + техник и еще что-то
    Passat

Ответить в теме
Страница 15 из 35
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 25 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Хотите ли вы джип?
    от dedanten в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 17:08
  2. Пассат против БМВ 3
    от Madshus в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 22:12
  3. Новый пассат/ пассат СС/ пассат B6. Ваше предпочтение?
    от Sheld в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:23
  4. Опрос: Цена покупки (Пассат Б6)
    от Капитан в разделе Passat B6
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 08:34
  5. Пассат Б Sex против Астра Х (.з.)
    от deflep в разделе Passat B6
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org