Дефорсируют
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сам надеюсь. У меня вопрос кстати к участникам. На украине движок 160 кобыл, у нас 152. Его действительно дефорсируют, или это для таможни так идет?
Дефорсируют
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Taram Поблагодарил(и) за этот пост
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuiqueРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Taram Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо. Странно... Видимо бабки рубит фольц.... пока так поездим потом мозги прошьем, если не хватит.
Я даже не понимаю о чем спорит Хороший.... Для меня самое главное в машине это комфортное внутреннее пространство....Если сравнить это http://www.passat-club.ru/forum/images/attach/jpg.gif и это http://www.passat-club.ru/forum/images/attach/jpg.gif как вы думаете где будет комфортнее находиться.... как говорится почувствуйте разницу....Не корректно сравнивать Passat c Mondeo это две большие разницы....И еще.... просьба к восторженным почетателям Форда просьба....восторгайтесь на форуме Форда......
Passat B 7 Variant 1.8 TSI DSG Comfortline+текникс+панорамный люк+электро привод задней двери, цвет Ждал Белую пришла Черная-Продан
Passat CC Comfortline Белая ракета 1.8 TSI DSG+недолюк+мультимедиа и камера-Продан
Не. Москвич-412. Там такая же шняга с карбюратором, в частности, на 2.5Т. Ещё вспомнил, что когда поменял прокладку, чтобы была возможность заливать 76-й бензин, почувствовал, что машина стала хуже ехать. И я понял, что Форд говно. Нахрена, как грица, отдал стока денег за прокладку, а машина не едет???
Да, тоже стал замечать такоеНу а диаметр разворота и клиренст.к люблю бордюры доделали злое дело)). И это несмотря на то, что каждый месяц приходится шприцевать подвеску. Но и это не помогает. Форд - говно. Но самое обидное не это: ещё прошлым летом покрыл кузов дорогущей антикоррозийкой с вкраплениями спермы нильского крокодила, а машина после зимы вся в рыжих пятнах! Пипец! Пацаны говорят, что Форд реально говно.
Я тоже поступил практически также: поехал в салон Форда, говорю им: "забирайте это ржавое говно!" Они забрали вообще без слов! Заплатили денег, причём во много раз больше, чем он стоил будучи новым, подарили два билета на концерт Элтона Джона с недельным туром в Лондон, и сказали, что поступил я абсолютно правильно и они меня в этом поддерживают. И вот я тоже теперь заказал новый автомобиль. Но какой! Благодаря щедрой выплате, я заказал себе супер новый Фольксваген. Вернее, марку, входящую в концерн Фольксваген. Бентли называется. Бентли Мюслан. Блин, реально прикольная тачка! Всем пацанам на зависть. К ней даже запчасти от Б5-го Пассата подходят! Я её затонирую наглухо, поставлю глушак поширше, ксенон в противотуманки, будет ваще супер! Так что Форд реально говно.Ну и подумал что лучше вкладывать деньи в то, что ликвиднее и престижнее. Поэтому поехал забрал деньги, и заказал фольцваген. В мае будет мой хай. Надеюсь ожидания мои оправдаются. . Вот как то так.
Сообщение добавлено в 23:27, предыдущее сообщение было в 23:25
Разница только в качестве пластика. Который в Мондео мягче.
Тут за глупости не банят? Я бы забанилколхозом папахивает, ущемленным с комплексом неполноценности.
Вот кстати цитаты из АР:
Но если говорить об удовольствии, о чувстве автомобиля, то ни о каком равенстве речи уже нет. Очень понравился Passat. Даже на зимних шинах (а они всегда размазывают реакции), даже на льду водитель не теряет «силовой» связи с машиной и дорогой — он безошибочно выбирает угол поворота руля, прекрасно чувствует грань между уверенным качением и началом скольжений. При этом, несмотря на лучшую информативность, руль не досаждает вибрациями или толчками на неровностях. Таким чувством уверенности не одарил ни один другой автомобиль....
Ближе других к Пассату — Мондео. Чуть менее четкие реакции, чуть заметнее задержки, чуть «грязнее» руль, чуть сильнее рысканья на неровностях... Но на энергоемкость подвески жаловаться грех: крупные неровности Mondeo преодолевает отменно, хотя на «мелочовке» ощутимо вздрагивает.Но в главном не ошибиться: Passat остался одним из самых породистых, сбалансированных и наиболее драйверских автомобилей своего класса. Безукоризненная курсовая устойчивость, великолепный баланс в виражах...Volkswagen ведет себя строже. На автобане он непоколебим и быстр, в любых поворотах чертит траекторию точнее циркуля. Система стабилизации не столь строга, как у Ситроена, но и не заигрывает с водителем, как у Форда. Руль информативен, как у Mondeo, но полностью «отвязан» от дорожных вибраций. Одни плюсы! Впору накрывать Passat прозрачным колпаком, везти в Париж в Палату мер и весов и вешать табличку: «Эталон переднеприводной управляемости».
Плата — небольшой проигрыш в комфорте: Volkswagen подробнее Форда и Ситроена повторяет профиль дороги, а разнокалиберные выбоины отдаются чуть более сильными ударами. Зато есть чувство цельного, крепко сбитого автомобиля. Подтверждает драйверскую ориентацию и хорошо поставленный «голос» турбомотора: все остальные шумы заглушены отменно.
Mondeo вообще простак. Зато — живой, понятный и азартный. Его можно расслабленно вести на высокой скорости или смело кидать в любые виражи — под сброс газа Mondeo доворачивается внутрь легко и быстро. Руль информативен (за исключением провалов усилия при очень быстром вращении), а электроника начнет страховать азартного водителя только при откровенно опасных заносах.
Комфорт Mondeo противоречив. С одной стороны — отличная плавность хода, омраченная лишь толчками на стыках («спасибо» низкопрофильным 18-дюймовым колесам). А с другой — какофония из громкого шинного гула и аэродинамического свиста, отчетливо слышимого уже на скорости 90 км/ч. Лишь мотор похвально неразговорчив.
То ли дело Passat и Mondeo c их турбомоторами! Они набирают скорость ноздря в ноздрю — 8,4 с до сотни. А с выключенной системой стабилизации Passat даже чуть быстрее, несмотря на проигрыш в мощности, меньший КПД «автомата» и одно «лишнее» переключение
TOUAREG NF V6 TDI
Во первых если ты приводишь цитату как аргумент значит ты разделяешь мнение автора
Во-вторых...."вы хотели песен? -Их есть у меня" но тебя они явно не обрадуют
Ford Mondeo (sedan 2006): 16800 Nm/deg
Ford Mondeo 5D (2006): 12800 Nm/deg
Напоминаю
VW Passat (2006) - 32,400 Nm/degree
В третьих ты не видишь и не слышишь конкретные факты и агрументы которые тебе уже много раз приводят в доказательство что мондео ДАЛЕКО не лучший авто и объективного сравнения с Пассатом не выдерживает- посмотри хотя бы итоги продаж в Европе, а ты все поешь на своей волне мондео-мондео-мондео, про таких в народе говорят "сс...шь в глаза а он божья роса"![]()
Вы господин Хороший шутить изволите я смотрю. Вы форум то читали Мондео клуба? Или просто здесь пишете из нездорового интереса к марке. У Вас может личные обстоятельства какие то связаны с маркой этой? Может вас обидел кто? Вы не стесняйтесь высказывайтесь, тут и тема так назыввается... А на досуге загляните в свой клуб где ваши же одноклубники пишут про то что двери друг об друга задевают, и даже фото есть, и крыша на белых ржавеет, тоже кстати с фото...Я ведь ничего не придумал, все как есть написал. Пластик действительно на мондео мягче, и комплектация за эти бабки намного лучше. Все как в том анекдоте, понимаю что нае... только где не пойму. Но ваш форум мне в этом помог. Спасибо ему, и вам в частности, как его представителю
Ребята, ну уже хватит! Ну достали с мондюком - больше поговорить не о чем, чтоли!
Давайте на этом и закончим!
Скажите, что есть новые противотуманки на В7. Так и не понял - толи они поворотные (как головной ксенон) толи снова дополнителная лампочка при поворотах подствечивает??? Кто-что знает?
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
В смысле, "Фольксваген-Ревю"?
Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:42
Мондео IV появился лишь в конце 2007 года. Вот с ним и надо сравнивать. А то опять получается "Федот, да не тот".
Сообщение добавлено в 09:46, предыдущее сообщение было в 09:44
Какие шутки??? Только правда.
А Вы на досуге загляните на этот же Пассат форум. Например, в тему под названием "поломки в первые 6.000 км"А на досуге загляните в свой клуб где ваши же одноклубники пишут про то что двери друг об друга задевают, и даже фото есть, и крыша на белых ржавеет, тоже кстати с фото...Я ведь ничего не придумал, все как есть написал..
Ладно, мне все ясно с Вами. Удачи вам по жизни. Я главное для себя все решил. И уверен в выбооре на 100%. Посмотрим через год, возможно я заблуждался. Но теперь точно понимаю, что владельцем форда не стану видимо. т.к. это видимо особый класс людей, таких же которые раньше на волгах ездили.
Вот, например "За рулем"
«Пассат» в очередной раз доказывает: дело не в количестве, а в качестве. И пусть двигать сиденье в продольной плоскости придется вручную, а не нажатием кнопки, как в других машинах, зато удобную посадку находишь за секунды, а по истечении нескольких часов из-за руля выходишь как новенький.Но обеим машинам все равно далеко до «Пассата». Турбомотор TSI в сочетании с роботом DSG творит чудеса. Машина чуть с ленцой трогается, а затем выстреливает, словно камень из рогатки! И не важно, что мотор на пол-литра меньше фордовского в объеме, – «Фольксваген» привозит «американцу» 1,3 с в разгоне до 100 км/ч и легко перепрыгивает недостижимый для конкурентов барьер 200 км/ч.А эта таблица измерения уровня шума:Немецкая машина поначалу казалась даже чуть женственной по рулю: больно уж легок. На деле оказалось, что это вовсе не мешает конструктивному диалогу с водителем: он хорошо чувствует начало скольжения и легко направляет машину в створ виража. Отменное шасси!
Перефразируя народную глупость, скажу: хорошие тормоза придумали смельчаки. «Фольксваген» через пять минут создает опасную иллюзию полного контроля – настолько точно можно рассчитать место остановки. «Тойота» напрягла бесчувственной, словно с анестезией, педалью, но уступила «немцу» по длине тормозного пути самую малость. «Форд» же норовил увеличить интенсивность замедления в последний миг перед остановкой, а это приводит к клевкам.
Что же, время считать баллы. Победа, пусть и с небольшим преимуществом, достается «Фольксвагену».
TOUAREG NF V6 TDI
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Владимир, с ксеноном идет нижний блок с двумя лампами: наружные — противотуманки, внутренние — "угловой свет". То есть статическая подсветка "за поворот", как это было на B6 (Touareg, GolfPlus, Touran,...) с ксеноном в основной фаре.
Лампы внизу все H8 35 Вт.
А всего три варианта нижних блоков: 1. для галогеновых фар только дневной свет (обычная лампа 21 Вт); 2. для галогенок дневной свет плюс противотуманки; 3. для ксеноновых фар противотуманки плюс угловой свет.
ps: поворотные — прожекторы основных фар.
pps: не кормите тролля, сам сдохнет.![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Captain Vladimir Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо - исчерпывающий ответ! Думал, что противотуманки тож будут поворотными, как и ксенон!
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Вчера звонил продавец из Авилона - машина приехала. Я сам видел Пассаты за бугром, хотел жене показать. Менеджер свозил на склад (не хилый однако склад у Авилона). Насчитал штук 20 Б7. В общем, жена посмотрела, посмотрела, посмотрела и пожала плечами: "Пассат как Пассат". Восторга Б7 не вызвал. Как впрочем и у меня. Из аргументов "за" - за эти деньги... какой-никакой престиж марки...
Машину могут отдать после 14 мая. Есть время подумать. Пока не уверен, что куплю.
Passat
Rusty-K, какую комплектацию/опции заказывал?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки